Законодательство
Кемеровской области

Анжеро-Судженск
Барзас
Беловский р-н
Березовский
Вотиновка
Гурьевский р-н
Ижморский р-н
Калтан
Кемеровская область
Кемеровский р-н
Киселевск
Крапивинский р-н
Ленинск-Кузнецкий р-н
Мариинский р-н
Мыски
Нижняя Суета
Новый Свет
Осинники
Промышленновский р-н
Сосновка-1
Тайга
Тисульский р-н
Топкинский р-н
Тяжинский р-н
Чебулинский р-н
Юргинский р-н
Яйский р-н
Яшкинский р-н

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления








РЕШЕНИЕ Гурьевского районного Совета народных депутатов от 26.04.2007 № 272
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ АДМИНИСТРИРОВАНИИ НЕНАЛОГОВЫХ ДОХОДОВ И ПОСТУПЛЕНИЙ ОТ ПРИВЛЕЧЕНИЯ ИСТОЧНИКОВ ФИНАНСИРОВАНИЯ ДЕФИЦИТА БЮДЖЕТА ГУРЬЕВСКОГО РАЙОНА"

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено






ГУРЬЕВСКИЙ РАЙОННЫЙ СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ
(двадцать первое заседание первого созыва)

РЕШЕНИЕ
от 26 апреля 2007 г. № 272

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ АДМИНИСТРИРОВАНИИ НЕНАЛОГОВЫХ
ДОХОДОВ И ПОСТУПЛЕНИЙ ОТ ПРИВЛЕЧЕНИЯ ИСТОЧНИКОВ
ФИНАНСИРОВАНИЯ ДЕФИЦИТА БЮДЖЕТА ГУРЬЕВСКОГО РАЙОНА

В соответствии со ст. 240 Бюджетного кодекса Российской Федерации, а также в целях осуществления контроля за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты, начислением, учетом, взысканием и принятием решений о возврате (зачете) излишне уплаченных (взысканных) платежей в бюджет, пеней и штрафов по ним Гурьевский районный Совет народных депутатов решил:

1. Утвердить Положение об администрировании неналоговых доходов и поступлений от привлечения источников финансирования дефицита бюджета Гурьевского района.
2. Опубликовать настоящее решение в газете "Знаменка".
3. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на комитет по бюджету, налогам и финансам Гурьевского районного Совета народных депутатов (Е.М.Романенко).

Глава Гурьевского района
А.М.МИРОНОВ

Председатель
Гурьевского районного
Совета народных депутатов
В.С.ПРОХОРЕНКО





Приложение
к решению
Гурьевского районного
Совета народных депутатов
от 26 апреля 2007 г. № 272

ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ АДМИНИСТРИРОВАНИИ НЕНАЛОГОВЫХ ДОХОДОВ И ПОСТУПЛЕНИЙ
ОТ ПРИВЛЕЧЕНИЯ ИСТОЧНИКОВ ФИНАНСИРОВАНИЯ ДЕФИЦИТА БЮДЖЕТА
ГУРЬЕВСКОГО РАЙОНА

Настоящее Положение вводится в соответствии с Бюджетным кодексом РФ, Федеральным законом от 15 августа 1996 года № 115-ФЗ "О бюджетной классификации РФ", Приказами МФ РФ от 08.12.2006 № 168н "Об утверждении указаний о порядке применения бюджетной классификации РФ", от 10 февраля 2006 года № 25н "Об утверждении инструкции по бюджетному учету", от 21.01.2005 № 5н "Об утверждении инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности", от 16 декабря 2004 года № 116н "Об утверждении Порядка учета Федеральным казначейством поступлений в бюджетную систему РФ и их распределения между бюджетами бюджетной системы РФ".

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Администратор неналоговых доходов и поступлений от привлечения источников финансирования дефицита бюджета Гурьевского района (далее - Администратор) осуществляет контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты, начислением, учетом, взысканием и принятием решений о возврате (зачете) излишне уплаченных (взысканных) платежей в бюджет, пеней и штрафов по ним. В рамках бюджетного процесса администраторы поступлений в бюджет осуществляют мониторинг, контроль, анализ и прогнозирование поступлений средств из соответствующего доходного источника и представляют проектировки поступлений на очередной финансовый год в Финансовое управление по Гурьевскому району.
На основании настоящего Положения Администратор разрабатывает и утверждает нормативный правовой акт, в котором детализируется порядок осуществления функций по администрированию и указываются должностные лица, ответственные за администрирование.

II. УЧЕТ НАЧИСЛЕНИЙ

Отражение операций по начислению платежей осуществляется на основании первичных документов. Моментом начисления является момент появления права требования к плательщику об уплате суммы платежа в бюджет Гурьевского района. В качестве первичного документа выступает юридически значимый документ, подтверждающий факт начисления сумм поступлений в бюджеты. Конкретный вид документа (протокол, договор, требование, извещение и т.п.) и порядок предоставления первичной информации лицам, ответственным за ведение бюджетного учета в зависимости от специфики деятельности администратора, устанавливаются нормативным правовым актом администратора.
Администраторы генерируют первичные документы, являющиеся основаниями для начисления соответствующих сумм в журналах операций. Операции начисления оформляются следующими бухгалтерскими записями:
Дебет 20500 560 Кредит 40101 100 - в части начисления поступлений от доходов от собственности, доходов от оказания платных услуг, сумм принудительного изъятия, трансфертов, страховых взносов, доходов от реализации активов, прочих доходов;
Дебет 20700 540 Кредит 40101 120 - в части начисления поступлений от процентов, штрафов и пеней по предоставленным из бюджета бюджетным кредитам, государственным кредитам;
Дебет 20700 540 Кредит 30405 540 - в части начисления поступлений от возврата бюджетных кредитов и одновременного отражения операции предоставления из бюджета бюджетных кредитов;
Дебет 20900 560 Кредит 40101 172 - в части начисления сумм выявленных недостач, хищений, потерь активов.

III. УЧЕТ ПОСТУПЛЕНИЙ В БЮДЖЕТ

Администратор доводит до плательщиков реквизиты, необходимые для оформления платежных документов, и формы платежных документов на перечисление средств в бюджет в соответствии в Приказом МФ РФ от 24.11.2004 № 106н "Об утверждении Правил указания информации в полях расчетных документов на перечисление налогов, сборов и иных платежей в бюджетную систему РФ".
Администратор осуществляет организацию разъяснительной работы среди плательщиков поступлений во избежание ошибок при заполнении платежных документов.
Учет поступивших сумм осуществляется по данным Управления Федерального казначейства по Кемеровской области.
Информация о кассовых поступлениях в бюджеты оформляется указанным структурным подразделением следующими бухгалтерскими записями:
Дебет 21002 100 Кредит 20500 660 - в части кассовых поступлений от доходов от собственности, доходов от оказания платных услуг, сумм принудительного изъятия, трансфертов, страховых взносов, прочих доходов;
Дебет 21002 400 (620, 630) Кредит 20509 660 - в части кассовых поступлений от реализации активов;
Дебет 40101 100 Кредит 21002 100 - в части кассовых поступлений, подлежащих распределению по нескольким бюджетам бюджетной системы РФ по нормативам, установленным бюджетным законодательством;
Дебет 21002 120 Кредит 20700 640 - в части кассовых поступлений от процентов, штрафов и пеней по предоставленным из бюджета бюджетным кредитам;
Дебет 21002 640 Кредит 20700 640 - в части кассовых поступлений от погашения бюджетных кредитов;
Дебет 21002 140 Кредит 20900 660 - в части кассовых поступлений сумм выявленных недостач, хищений, потерь активов.
Администратор осуществляет уточнение (выяснение) вида дохода и принадлежности поступлений, отнесенных Управлением Федерального казначейства к невыясненным поступлениям.
Администратор осуществляет контроль за своевременностью и полнотой уплаты платежей, сверяя начисленные и фактически поступившие суммы с Управлением Федерального казначейства и плательщиками.
В случае нарушения плательщиками сроков, установленных для добровольного выполнения обязательств перед бюджетом Администратор осуществляет начисление пени и штрафов, инициирует (организует) процедуру взыскания задолженности и в соответствии с законодательством РФ принимает другие необходимые меры для ее принудительного погашения.

IV. ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ВОЗВРАТА ИЗ БЮДЖЕТА

Возврат (зачет) плательщикам излишне уплаченных (взысканных) платежей осуществляется в следующем порядке:
- при предъявлении письменного заявления плательщика с приложением платежных документов с отметкой банка об уплате излишне уплаченной суммы Администратор проверяет указанное требование плательщика на соответствие с законодательством, предусматривающим случаи, при которых плательщик вправе требовать возврат излишне уплаченных сумм,
- в случае предъявления заявления на возврат излишне уплаченной суммы, удовлетворяющего требованиям законодательства, Администратор проверяет факт уплаты указанной суммы по данным Управления Федерального казначейства, а по результатам проверок - определяет сумму, подлежащую возврату за счет средств бюджета,
- Администратор оформляет распоряжение на возврат соответствующей суммы и платежное поручение на возврат для их последующего представления в Управление Федерального казначейства в соответствии с Порядком учета поступлений в бюджетную систему РФ органами Федерального казначейства, утвержденным Приказом МФ РФ от 16.12.2004 № 16н.

V. ПЛАНИРОВАНИЕ ПОСТУПЛЕНИЙ В БЮДЖЕТ

Администратор представляет в финансовое управление по Гурьевскому району план поквартального поступления платежей на очередной финансовый год, а также прогноз и соответственно корректировку поступления платежей в течение года в сроки, установленные Бюджетным кодексом.
Осуществление прогнозирования платежей осуществляется на основании действующего законодательства.
Методы и порядок планирования поступлений утверждается нормативным актом администратора.

VI. АНАЛИЗ ПОСТУПЛЕНИЙ В БЮДЖЕТ

Администратор осуществляет мониторинг поступления денежных средств в разрезе плательщиков-должников.
Администратор представляет отчетность о поступлениях соответствующих платежей в нарушение установленного порядка, минуя счет Управления Федерального казначейства.
Администратор формирует отчетность о поступлениях платежей и представляет ее в Финансовое управление по Гурьевскому району.
В соответствии с Приказом Минфина России от 21.01.2005 № 5н Администратор формирует:
1. Отчет о финансовых результатах деятельности (ф. 0503121) - отражается информация о начислении администрируемых поступлений по состоянию на отчетные даты;
2. Отчет об исполнении бюджета главного распорядителя (распорядителя), получателя средств бюджета (ф. 0503127) - показывается информация о кассовых поступлениях в бюджеты по состоянию на отчетные даты;
3. Баланс исполнения бюджета главного распорядителя (распорядителя), получателя средств бюджета (ф. 0503130) - отражается дебиторская задолженность по администрируемым поступлениям по состоянию на отчетные даты.
В целях анализа поступлений в бюджет администратор определяет задолженность по платежам в разрезе плательщиков, отклонение фактических поступлений от прогнозируемых. В случае определения указанных фактов администратор выявляет причины их возникновения, пути решения проблем и принимает меры по их ликвидации.
Одновременно с отчетом Администратор представляет в финансовое управление по Гурьевскому району пояснительную записку с подробным анализом.

VIII. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ АДМИНИСТРАТОРА

В случае неисполнения администратором функций, предусмотренных данным Положением, администратор несет ответственность, предусмотренную п. 2 ст. 43 Закона Кемеровской области от 16.06.2006 № 89-ОЗ "Об административных правонарушениях в Кемеровской области".


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru