Законодательство
Кемеровской области

Анжеро-Судженск
Барзас
Беловский р-н
Березовский
Вотиновка
Гурьевский р-н
Ижморский р-н
Калтан
Кемеровская область
Кемеровский р-н
Киселевск
Крапивинский р-н
Ленинск-Кузнецкий р-н
Мариинский р-н
Мыски
Нижняя Суета
Новый Свет
Осинники
Промышленновский р-н
Сосновка-1
Тайга
Тисульский р-н
Топкинский р-н
Тяжинский р-н
Чебулинский р-н
Юргинский р-н
Яйский р-н
Яшкинский р-н

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления








ПОСТАНОВЛЕНИЕ Главы Мариинского района от 18.04.2007 № 418-П
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ДОКЛАДАХ О РЕЗУЛЬТАТАХ И ОСНОВНЫХ НАПРАВЛЕНИЯХ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СУБЪЕКТОВ БЮДЖЕТНОГО ПЛАНИРОВАНИЯ"

Официальная публикация в СМИ:
"Вперед", № 33, 01.05.2007






ГЛАВА МАРИИНСКОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 18 апреля 2007 г. № 418-П

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ДОКЛАДАХ О РЕЗУЛЬТАТАХ
И ОСНОВНЫХ НАПРАВЛЕНИЯХ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СУБЪЕКТОВ
БЮДЖЕТНОГО ПЛАНИРОВАНИЯ

На основании постановления Коллегии Администрации Кемеровской области от 09.10.2006 № 202 "Об утверждении Положения о докладах о результатах и основных направлениях деятельности субъектов бюджетного планирования".
1. Утвердить прилагаемое Положение о докладах о результатах и основных направлениях деятельности субъектов бюджетного планирования, являющихся получателями средств местного бюджета.
2. Пресс-службе администрации Мариинского района (Н.Ю.Дашковская) опубликовать настоящее постановление в газете "Вперед".
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на начальника финансового управления по Мариинскому району С.А.Коршунову.

Глава Мариинского района
И.Н.ДИКАЛО





Утверждено
постановлением главы
Мариинского района
от 18 апреля 2007 г. № 418-П

ПОЛОЖЕНИЕ
О ДОКЛАДАХ О РЕЗУЛЬТАТАХ И ОСНОВНЫХ НАПРАВЛЕНИЯХ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СУБЪЕКТОВ БЮДЖЕТНОГО ПЛАНИРОВАНИЯ

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение устанавливает основные принципы, правила подготовки и представления в финансовое управление по Мариинскому району докладов о результатах и основных направлениях деятельности субъектов бюджетного планирования, являющихся получателями средств местного бюджета (далее - ДРОНД).
1.2. Подготовка и представление ДРОНДа направлены на преодоление сложившейся ориентации бюджетной системы Кемеровской области на достижение целей и решение задач преимущественно текущего характера и переход на выработку методов эффективного бюджетного планирования для достижения целей и решения задач среднесрочного периода, тем самым обеспечивая повышение эффективности бюджетных расходов.
1.3. Непосредственной задачей подготовки и предоставления ДРОНДов является обеспечение финансового управления по Мариинскому району информацией, необходимой для составления проектов перспективного финансового плана Мариинского района и бюджета Мариинского района на очередной финансовый год, исходя из необходимости обеспечения наиболее эффективного использования средств местного бюджета для достижения планируемых результатов.
1.4. ДРОНД информирует все заинтересованные органы местного самоуправления о взаимосвязи качества бюджетных услуг, предоставляемых населению, и объема, качества бюджетного финансирования в соответствующей сфере деятельности субъекта бюджетного планирования к получаемому на выходе конечному продукту, которым является бюджетная услуга.
1.5. ДРОНД позволяет выявить субъекты бюджетного планирования, которые активно внедряют новые системы эффективного, целесообразного финансирования, основанные исключительно на показателях фактического и планируемого объема конечного продукта (бюджетной услуги).
1.6. ДРОНД представляется субъектом бюджетного планирования в финансовое управление по Мариинскому району одновременно с предельными объемами финансовых ресурсов субъекта бюджетного планирования и рассматривается бюджетной комиссией Мариинского района.
1.7. В ДРОНДе должны быть представлены следующие разделы:
1.7.1. Стратегические цели, тактические задачи и показатели (индикаторы) деятельности субъекта бюджетного планирования.
1.7.2. Оценка основных направлений деятельности субъекта бюджетного планирования текущего финансового года.
1.7.3. Мониторинг и оценка конечного результата деятельности субъекта бюджетного планирования текущего финансового года.
1.7.4. Планируемая результативность расходования средств местного бюджета.

2. Стратегические цели, тактические задачи и показатели
(индикаторы) деятельности субъекта бюджетного планирования

2.1. В первом разделе доклада формулируются стратегические цели субъекта бюджетного планирования, в том числе подведомственных ему учреждений, а также тактические задачи, обеспечивающие достижение соответствующих целей. Для каждой тактической задачи приводятся значения основных показателей деятельности субъекта бюджетного планирования, характеризующих достижение (реализацию) цели и задачи в отчетном и плановом периодах.
2.2. Система стратегических целей, тактических задач и показателей (индикаторов) деятельности, представленная в ДРОНДе, должна давать ясное представление об основных значимых для общества направлениях и результатах деятельности субъекта бюджетного планирования за отчетный период и состояние, которое должно быть достигнуто в среднесрочной перспективе (плановый период).
2.3. Формулировка стратегических целей субъекта бюджетного планирования должна соответствовать приоритетам государственной политики, целям и задачам, определенным в ежегодном послании главы Мариинского района стратегическим целям программы социально-экономического развития Мариинского муниципального района на среднесрочный период, сфере деятельности субъекта бюджетного планирования.
2.4. Субъект бюджетного планирования должен сформулировать свои стратегические цели применительно лишь к тем целям, которые имеют прямое отношение к сфере его деятельности.
2.5. Структура стратегических целей, тактических задач и показателей (индикаторов) деятельности субъекта бюджетного планирования представляется в финансовое управление по Мариинскому району по форме согласно приложению № 1 к настоящему Положению.
2.6. При определении стратегических целей рекомендуется исходить из следующих критериев:
специфичность (цели должны соответствовать области компетенции субъекта бюджетного планирования);
измеримость (достижение цели можно проверить с помощью количественных индикаторов);
достижимость (цели должны быть потенциально достижимыми).
2.7. Для каждой стратегической цели приводятся формулировки соответствующих тактических задач.
2.8. Тактическая задача конкретизирует отдельное направление достижения стратегической цели, предусматривает получение количественно измеримых общественно значимых результатов в течение определенного периода времени или к определенному сроку. Совокупность тактических задач (как правило, не менее 3-х для каждой цели) должна охватывать все направления деятельности субъекта бюджетного планирования по достижению соответствующей стратегической цели.
2.9. Сроки решения каждой из тактических задач не должны превышать срок достижения стратегической цели, для решения которой выделяется тактическая задача.
2.10. Для стратегических целей, реализуемых субъектом бюджетного планирования на постоянной основе, тактические задачи должны предусматривать достижение определенных планируемых значений показателей на среднесрочный период (срок до 3-х лет), по истечении которого производится мониторинг достигнутых результатов и установление планируемых значений показателей на следующий среднесрочный период.
2.11. Для каждой тактической задачи приводятся значения основных показателей (индикаторов) деятельности субъекта бюджетного планирования, характеризующих достижение (реализацию) стратегической цели, тактической задачи в отчетном и плановом периодах.
2.12. Показатели могут быть распределены по следующим группам:
показатели ресурсов, использованных для достижения промежуточного результата (например, часы работы);
показатели экономичности использования ресурсов (например, количество потраченных часов на рассмотрение одного обращения (жалобы) потребителя бюджетных услуг и т.д.);
показатели качества услуг, основными критериями которых являются степень удовлетворенности потребителей бюджетных услуг, аккуратность предоставления бюджетной услуги, своевременность предоставления бюджетной услуги (например, процент потребителей, удовлетворенных услугой, среднее время ожидания и т.д.);
показатели промежуточного результата (например, количество произведенной продукции, количество потребителей бюджетной услуги и т.д.);
показатели конечного результата (например, снижение числа дорожно-транспортных происшествий и т.д.).
2.13. Основными видами показателей, используемых для проведения оценки результативности расходования средств местного бюджета, являются показатели:
промежуточных результатов деятельности субъекта бюджетного планирования;
конечных результатов деятельности субъекта бюджетного планирования.
2.14. Результативность расходования средств местного бюджета оценивается по показателю конечного результата, использование показателя промежуточного результата допускается только при невозможности обоснования применения показателя конечного результата.

3. Оценка основных направлений деятельности субъекта
бюджетного планирования

3.1. Во втором разделе ДРОНДа субъектом бюджетного планирования дается оценка деятельности субъекта бюджетного планирования текущего финансового года по оценочной таблице согласно приложению № 2 к настоящему Положению по следующим направлениям:
соответствие сформулированных стратегических целей деятельности субъекта бюджетного планирования приоритетам государственной политики, стратегическим целям социально-экономического развития Мариинского муниципального района на среднесрочную перспективу, сфере деятельности субъекта бюджетного планирования;
реализация мероприятий по внедрению новых систем эффективного, целесообразного бюджетного финансирования;
соблюдение норм бюджетного законодательства в установленной сфере деятельности субъекта бюджетного планирования по результатам проверок официальных органов государственной власти;
реализация мероприятий по повышению эффективности и прозрачности системы государственных закупок, осуществляемой субъектом бюджетного планирования;
соответствие показателей (индикаторов) деятельности субъекта бюджетного планирования требованиям точности, достоверности, экономичности, сопоставимости, своевременности и регулярности;
соответствие сформулированных тактических задач субъекта бюджетного планирования, основным требованиям по их формированию, отраженным в первом разделе настоящего Положения.
3.2. Показатели оценки деятельности субъекта бюджетного планирования текущего финансового года (графа 4) определяются субъектом бюджетного планирования по формуле:

Од = Вк х Ок,

SUMОд = Од1 + Од2 + Од3 + Од4 + Од5 + Од6, где:

Од - показатель оценки деятельности субъекта бюджетного планирования (графа 4);
SUMОд - сумма показателей оценки деятельности субъекта бюджетного планирования (графа 4, строка "Итого" приложения № 2 к настоящему Положению);
Вк - показатель веса критерия;
Ок - показатель оценки критерия.
3.3. Бюджетная комиссия вправе исключить или не принимать во внимание показатели (индикаторы) деятельности субъекта бюджетного планирования, не соответствующие требованиям настоящего Положения.

4. Мониторинг и оценка конечного результата деятельности
субъекта бюджетного планирования текущего финансового года

4.1. В третьем разделе ДРОНДа производится мониторинг и оценка конечного результата деятельности субъекта бюджетного планирования в текущем финансовом году согласно приложению № 3 к настоящему Положению, по следующим этапам:
4.1.1. На первом этапе субъектом бюджетного планирования определяется коэффициент соответствия показателя конечного результата деятельности субъекта бюджетного планирования. Оценивается показатель ожидаемого конечного результата деятельности субъекта бюджетного планирования текущего финансового года в единицах измерения показателя результата деятельности к уточненным плановым показателям текущего финансового года по формуле:

Ро
Кс = ----, где:
Р

Кс - коэффициент соответствия (графа 5);
Ро - показатель ожидаемого конечного результата деятельности субъекта бюджетного планирования текущего финансового года (графа 4);
Рп - уточненный плановый показатель (графа 3).
Показатель ожидаемого конечного результата деятельности субъекта бюджетного планирования текущего финансового года в единицах измерения показателя результата деятельности субъекту бюджетного планирования необходимо обосновать, представив информацию из соответствующих официальных источников.
4.1.2. На втором этапе бюджетной комиссией определяется рейтинговый индекс каждого, показателя результата деятельности субъекта бюджетного планирования (графа 7) по формуле:

Кс
Rип.р. = --------------------, где:
(10 - SUMОд) х 0,1

Rип.р. - рейтинговый индекс каждого показателя результата деятельности субъекта бюджетного планирования (графа 7);
SUMОд - показатель суммы оценки деятельности субъекта бюджетного планирования (графа 4, строка "Итого" приложения № 2 к настоящему Положению).
4.1.3. На третьем этапе бюджетной комиссией определяется рейтинговый индекс каждой тактической задачи субъекта бюджетного планирования (графа 7) по формуле:

SUMRип.р.
Rит.з. = ----------, где:
Nп.р.

Rит.з. - рейтинговый индекс каждой тактической задачи субъекта бюджетного планирования (графа 7);
SUMRип.р. - сумма рейтинговых индексов показателей результата деятельности субъекта бюджетного планирования (графа 7);
Nп.р. - число показателей результата деятельности субъекта бюджетного планирования одной тактической задачи.
4.1.4. На четвертом этапе бюджетной комиссией определяется рейтинговый индекс каждой стратегической цели субъекта бюджетного планирования (графа 7) по формуле:

SUMRит.з.
Rис.ц. = ----------, где:
Nт.з.

Rис.ц. - рейтинговый индекс каждой стратегической цели субъекта бюджетного планирования (графа 7);
SUMRит.з. - сумма рейтинговых индексов тактических задач субъекта бюджетного планирования (графа 7);
Nт.з. - число тактических задач субъекта бюджетного.
4.1.5. На пятом этапе бюджетной комиссией по графе 8 определяется рейтинговое место субъекта бюджетного планирования по формуле:

SUMRис.ц.
RмСБП = --------, где:
Nс.ц.

RмСБП - показатель рейтингового места субъекта бюджетного планирования (графа 8);
SUMRис.ц. - сумма рейтинговых индексов стратегических целей субъекта бюджетного планирования (графа 8);
Nс.ц. - число стратегических целей субъекта бюджетного планирования.
4.2. Результат рейтинга субъекта бюджетного планирования в текущем финансовом году, утвержденный бюджетной комиссией, будет учитываться бюджетной комиссией при распределении объема проектируемых бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и среднесрочную перспективу.

5. Планируемая результативность расходования средств
местного бюджета

5.1. Обязательной частью ДРОНДа является анализ результативности бюджетных расходов согласно приложению № 1 к настоящему Положению, в котором сопоставляются показатели конечного результата деятельности субъекта бюджетного планирования отчетного периода к показателям планируемых затрат на среднесрочный период, необходимых для решения поставленных субъектом бюджетного планирования стратегических целей, тактических задач.
5.2. По каждому направлению анализа результативности бюджетных расходов, в случае существенных различий между показателями планового периода и фактическими значениями показателей отчетного периода, должен быть проведен анализ факторов, повлиявших на данное расхождение. При этом следует выделять две группы факторов:
5.2.1. Внутренние факторы.
5.2.2. Внешние факторы.
5.3. Под внутренними факторами понимаются факторы, влияющие на возникшие между показателями планового периода и фактическими значениями показателей отчетного периода расхождения, на которые субъект бюджетного планирования мог влиять.
5.4. Под внешними факторами понимаются факторы, влияющие на возникшие между показателями планового периода и фактическими значениями показателей отчетного периода расхождения, на которые субъект бюджетного планирования не мог влиять.
5.5. С показателями фактических затрат в отчетном периоде сопоставляются как показатели промежуточного результата деятельности субъекта бюджетного планирования (предоставление бюджетных услуг определенного качества и объема), так и показатели конечного результата (эффект от предоставленных бюджетных услуг).
5.6. По итогам рассмотрения бюджетной комиссией анализа результативности бюджетных расходов, в случае расхождения между показателями планового периода и фактическими значениями показателей отчетного периода, субъект бюджетного планирования обязан обосновать данное расхождение, которое может повлечь изменение в формулировке стратегических целей, тактических задач, составе и значениях основных показателей (индикаторов), изменении объема расходов на плановый период по сравнению с отчетным периодом.

Начальник финансового управления
по Мариинскому району
С.А.КОРШУНОВА





Приложение № 1
к Положению
о докладах о результатах
и основных направлениях
деятельности субъектов
бюджетного планирования

АНАЛИЗ
РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ БЮДЖЕТНЫХ РАСХОДОВ

   ---------------T----------------------------------------------------------T----------------------------------------------T----------------------------¬

¦Цели, задачи и¦ Показатели отчетного периода ¦ Показатели планового периода ¦ Утверждены по итогам ¦
¦ показатели +--------------------------T-------------------------------+------------------T------------------T--------+ рассмотрения бюджетной ¦
¦ результата ¦ Результаты деятельности ¦ Прогнозируемые результаты ¦ I год ¦ II год ¦III год ¦ комиссии ¦
¦деятельности ¦СБП за год, предшествующий¦ деятельности СБП в текущем ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ <СБП*> ¦текущему финансовому году ¦ финансовом году ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +------------T-------------+-------------T-----------------+--------T---------+--------T---------+--------+---------T--------T---------+
¦ ¦ В единицах ¦ Фактические ¦ В единицах ¦ Объем бюджетных ¦В едини-¦Объем ¦В едини-¦Объем ¦В едини-¦Объем ¦Показа- ¦Объем ¦
¦ ¦ измерения ¦ расходы ¦ измерения ¦ ассигнований по ¦цах ¦бюджетных¦цах ¦бюджетных¦цах ¦бюджетных¦тели ¦бюджетных¦
¦ ¦ показателя ¦ бюджета для ¦ показателя ¦ указанному ¦измере- ¦ассигно- ¦измере- ¦ассигно- ¦измере- ¦ассигно- ¦рейтинга¦ассигно- ¦
¦ ¦ конечного ¦ достижения ¦ результата ¦ показателю ¦ния ¦ваний по ¦ния ¦ваний по ¦ния ¦ваний по ¦в баллах¦ваний по ¦
¦ ¦ результата ¦ указанного ¦деятельности ¦ результата ¦пока- ¦указан- ¦пока- ¦указан- ¦показа- ¦указан- ¦¦указанно-¦
¦ ¦деятельности¦ показателя ¦ ¦ деятельности ¦зателя ¦ному ¦зателя ¦ному ¦теля ¦ному ¦ ¦му пока- ¦
¦ ¦ ¦ результата +-----T-------+------T----------+резуль- ¦показа- ¦резуль- ¦показа- ¦резуль- ¦показа- ¦ ¦зателю I ¦
¦ ¦ ¦деятельности,¦План,¦Ожидае-¦Уточ- ¦Ожидаемая ¦тата ¦телю, ¦тата ¦телю, ¦тата ¦телю, ¦ ¦планируе-¦
¦ ¦ ¦ тыс. руб. ¦<Рп*>¦мый ¦ненный¦оценка ¦деятель-¦тыс. руб.¦деятель-¦тыс. руб.¦деятель-¦тыс. руб.¦ ¦мого ¦
¦ ¦ ¦ <**> ¦ ¦резуль-¦план, ¦исполнения¦ности ¦ ¦ности ¦ ¦ности ¦ ¦ ¦финансо- ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦тат ¦тыс. ¦бюджета по¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦вого ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦<Ро*> ¦руб. ¦указанному¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦года, ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦результа- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тыс. руб.¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ту тыс. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------+------------+-------------+-----+-------+------+----------+--------+---------+--------+---------+--------+---------+--------+---------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦ 11 ¦ 12 ¦ 13 ¦ 14 ¦ 15 ¦
+--------------+------------+-------------+-----+-------+------+----------+--------+---------+--------+---------+--------+---------+--------+---------+
¦Стратегическая ¦ Х ¦ ¦
¦цель 1. ¦ ¦ ¦
+------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+------------------+---------+
¦Тактическая ¦ Х ¦ Х ¦
¦задача 1.1. ¦ ¦ ¦
+--------------T------------T-------------T-----T-------T------T----------T--------T---------T--------T---------T--------+---------T--------+---------+
¦Показатель ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Х ¦ Х ¦
¦результата ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦1.1.1. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------+------------+-------------+-----+-------+------+----------+--------+---------+--------+---------+--------+---------+--------+---------+
¦Показатель ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Х ¦ Х ¦
¦результата ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦1.1.2. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------+------------+-------------+-----+-------+------+----------+--------+---------+--------+---------+--------+---------+--------+---------+
¦Стратегическая ¦ Х ¦ ¦
¦цель 2. ¦ ¦ ¦
+------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------T---------+--------+---------+
¦Тактическая ¦ Х ¦ ¦
¦задача 2.1. ¦ ¦ ¦
+--------------T------------T-------------T-----T-------T------T----------T--------T---------T--------T---------T--------+---------T--------+---------+
¦Показатель ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Х ¦ Х ¦
¦результата ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦2.1.1. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------+------------+-------------+-----+-------+------+----------+--------+---------+--------+---------+--------+---------+--------+---------+
¦Показатель ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Х ¦ Х ¦
¦результата ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦2.2.2. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------+------------+-------------+-----+-------+------+----------+--------+---------+--------+---------+--------+---------+--------+---------+
¦Итого: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L--------------+------------+-------------+-----+-------+------+----------+--------+---------+--------+---------+--------+---------+--------+----------


   --------------------------------

<СБП*> - субъект бюджетного планирования.
<**> - в случае невозможности оценки объема исполнения бюджета по указанному результату данная позиция не указывается.
<Ро*> - показатель ожидаемого исполнения бюджета текущего финансового года по указанному результату деятельности субъекта бюджетного планирования.
<Рп*> - уточненный плановый показатель по указанному результату деятельности субъекта бюджетного планирования.
- показатель рейтингового места субъекта бюджетного планирования (приложение № 3).





Приложение № 2
к Положению
о докладах о результатах
и основных направлениях
деятельности субъектов
бюджетного планирования

ОЦЕНОЧНАЯ ТАБЛИЦА

   -----------------------------------------T-------T-------T-------¬

¦ Критерии и уровни оценки ¦ <Вк*>,¦ <Ок*>,¦ <Од*>,¦
¦ ¦ в ¦ в ¦ в ¦
¦ ¦баллах ¦баллах ¦баллах ¦
+----------------------------------------+-------+-------+-------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦
+----------------------------------------+-------+-------+-------+
¦1. Соответствие сформулированных ¦ 0,6 ¦ Х ¦ ¦
¦стратегических целей деятельности СБП ¦ ¦ ¦ ¦
¦приоритетам государственной политики, ¦ ¦ ¦ ¦
¦стратегическим целям социально- ¦ ¦ ¦ ¦
¦экономического развития Мариинского ¦ ¦ ¦ ¦
¦муниципального района на среднесрочную ¦ ¦ ¦ ¦
¦перспективу, сфере деятельности СБП ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------------------------+-------+-------+-------+
¦Стратегические цели не сформулированы ¦ ¦ 0 ¦ Х ¦
¦либо ни одна из них не соответствует ¦ ¦ ¦ ¦
¦приоритетам государственной политики, ¦ ¦ ¦ ¦
¦стратегическим целям социально- ¦ ¦ ¦ ¦
¦экономического развития Мариинского ¦ ¦ ¦ ¦
¦муниципального района на среднесрочный ¦ ¦ ¦ ¦
¦период, сфере деятельности СБП ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------------------------+-------+-------+-------+
¦Не более 50% или 50% стратегических ¦ ¦ 1 ¦ Х ¦
¦целей в основном соответствуют ¦ ¦ ¦ ¦
¦приоритетам государственной политики, ¦ ¦ ¦ ¦
¦стратегическим целям социально- ¦ ¦ ¦ ¦
¦экономического развития Мариинского ¦ ¦ ¦ ¦
¦муниципального района на среднесрочный ¦ ¦ ¦ ¦
¦период, сфере деятельности СБП ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------------------------+-------+-------+-------+
¦Не более 50% или 50% стратегических ¦ ¦ 2 ¦ Х ¦
¦целей полностью соответствуют ¦ ¦ ¦ ¦
¦приоритетам государственной политики, ¦ ¦ ¦ ¦
¦стратегическим целям социально- ¦ ¦ ¦ ¦
¦экономического развития Мариинского ¦ ¦ ¦ ¦
¦муниципального района на среднесрочный ¦ ¦ ¦ ¦
¦период, сфере деятельности СБП ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------------------------+-------+-------+-------+
¦Более 50% стратегических целей в ¦ ¦ 3 ¦ Х ¦
¦основном соответствуют приоритетам ¦ ¦ ¦ ¦
¦государственной политики, стратегическим¦ ¦ ¦ ¦
¦целям социально-экономического развития ¦ ¦ ¦ ¦
¦Мариинского муниципального района на ¦ ¦ ¦ ¦
¦среднесрочный период, сфере деятельности¦ ¦ ¦ ¦
¦СБП ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------------------------+-------+-------+-------+
¦Более 50% стратегических целей полностью¦ ¦ 4 ¦ Х ¦
¦соответствуют приоритетам ¦ ¦ ¦ ¦
¦государственной политики, стратегическим¦ ¦ ¦ ¦
¦целям социально-экономического развития ¦ ¦ ¦ ¦
¦Мариинского муниципального района на ¦ ¦ ¦ ¦
¦среднесрочный период, сфере деятельности¦ ¦ ¦ ¦
¦СБП ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------------------------+-------+-------+-------+
¦Все стратегические цели СБП полностью ¦ ¦ 5 ¦ Х ¦
¦соответствуют приоритетам ¦ ¦ ¦ ¦
¦государственной политики, стратегическим¦ ¦ ¦ ¦
¦целям социально-экономического развития ¦ ¦ ¦ ¦
¦Мариинского муниципального района на ¦ ¦ ¦ ¦
¦среднесрочньй период, сфере деятельности¦ ¦ ¦ ¦
¦СБП ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------------------------+-------+-------+-------+
¦2. Реализация мероприятий по внедрению ¦ 0,5 ¦ Х ¦ ¦
¦новых систем эффективного, ¦ ¦ ¦ ¦
¦целесообразного бюджетного ¦ ¦ ¦ ¦
¦финансирования ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------------------------+-------+-------+-------+
¦Мероприятия не предусматривались или не ¦ ¦ 0 ¦ Х ¦
¦реализовывались ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------------------------+-------+-------+-------+
¦Начата реализация намеченных мероприятий¦ ¦ 1 ¦ Х ¦
+----------------------------------------+-------+-------+-------+
¦Степень реализации намеченных ¦ ¦ 2 ¦ Х ¦
¦мероприятий составляет менее 50% ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------------------------+-------+-------+-------+
¦Степень реализации намеченных ¦ ¦ 3 ¦ Х ¦
¦мероприятий составляет 50% ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------------------------+-------+-------+-------+
¦Степень реализации намеченных ¦ ¦ 4 ¦ Х ¦
¦мероприятий составляет 75% ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------------------------+-------+-------+-------+
¦Все намеченные мероприятия осуществлены ¦ ¦ 5 ¦ Х ¦
+----------------------------------------+-------+-------+-------+
¦3. Соблюдение норм бюджетного ¦ 0,4 ¦ Х ¦ ¦
¦законодательства в установленной сфере ¦ ¦ ¦ ¦
¦деятельности субъекта бюджетного ¦ ¦ ¦ ¦
¦планирования по результатам проверок ¦ ¦ ¦ ¦
¦официальных органов государственной ¦ ¦ ¦ ¦
¦власти ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------------------------+-------+-------+-------+
¦Имеются грубые правонарушения бюджетного¦ ¦ 0 ¦ Х ¦
¦законодательства ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------------------------+-------+-------+-------+
¦Имеются правонарушения бюджетного ¦ ¦ 1 ¦ Х ¦
¦законодательства, не превышающие 10 ¦ ¦ ¦ ¦
¦миллионов рублей ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------------------------+-------+-------+-------+
¦Имеются правонарушения бюджетного ¦ ¦ 2 ¦ Х ¦
¦законодательства, не превышающие 5 ¦ ¦ ¦ ¦
¦миллионов рублей ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------------------------+-------+-------+-------+
¦Имеются правонарушения бюджетного ¦ ¦ 3 ¦ Х ¦
¦законодательства, не превышающие 2 ¦ ¦ ¦ ¦
¦миллионов рублей ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------------------------+-------+-------+-------+
¦Имеются незначительные правонарушения ¦ ¦ 4 ¦ Х ¦
¦бюджетного законодательства ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------------------------+-------+-------+-------+
¦Отсутствуют правонарушения бюджетного ¦ ¦ 5 ¦ Х ¦
¦законодательства ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------------------------+-------+-------+-------+
¦4. Реализация мероприятий по повышению ¦ 0,2 ¦ Х ¦ ¦
¦эффективности и прозрачности системы ¦ ¦ ¦ ¦
¦муниципальных закупок, осуществляемой ¦ ¦ ¦ ¦
¦субъектом бюджетного планирования ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------------------------+-------+-------+-------+
¦Мероприятия не предусматривались или не ¦ ¦ 0 ¦ Х ¦
¦реализовывались ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------------------------+-------+-------+-------+
¦Начата реализация намеченных мероприятий¦ ¦ 1 ¦ Х ¦
+----------------------------------------+-------+-------+-------+
¦Степень реализации намеченных ¦ ¦ 2 ¦ Х ¦
¦мероприятий составляет менее 50% ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------------------------+-------+-------+-------+
¦Степень реализации намеченных ¦ ¦ 3 ¦ Х ¦
¦мероприятий составляет 50% ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------------------------+-------+-------+-------+
¦Степень реализации намеченных ¦ ¦ 4 ¦ Х ¦
¦мероприятий составляет 75% ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------------------------+-------+-------+-------+
¦Все намеченные мероприятия осуществлены ¦ ¦ 5 ¦ Х ¦
+----------------------------------------+-------+-------+-------+
¦5. Соответствие показателей ¦ 0,1 ¦ Х ¦ ¦
¦(индикаторов) деятельности СБП ¦ ¦ ¦ ¦
¦требованиям точности, достоверности, ¦ ¦ ¦ ¦
¦экономичности, сопоставимости, ¦ ¦ ¦ ¦
¦своевременности и регулярности ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------------------------+-------+-------+-------+
¦Ни для одной тактической задачи не ¦ ¦ 0 ¦ Х ¦
¦приведены показатели, соответствующие ¦ ¦ ¦ ¦
¦требованиям точности, достоверности, ¦ ¦ ¦ ¦
¦экономичности, сопоставимости, ¦ ¦ ¦ ¦
¦своевременности и (или) регулярности ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------------------------+-------+-------+-------+
¦Менее чем для 25% тактических задач ¦ ¦ 1 ¦ Х ¦
¦приведены показатели, соответствующие ¦ ¦ ¦ ¦
¦требованиям точности, достоверности, ¦ ¦ ¦ ¦
¦экономичности, сопоставимости, ¦ ¦ ¦ ¦
¦своевременности и (или) регулярности ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------------------------+-------+-------+-------+
¦Не менее чем для 25% тактических задач ¦ ¦ 2 ¦ Х ¦
¦приведены показатели, соответствующие ¦ ¦ ¦ ¦
¦требованием точности, достоверности, ¦ ¦ ¦ ¦
¦экономичности, сопоставимости, ¦ ¦ ¦ ¦
¦своевременности и (или) регулярности ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------------------------+-------+-------+-------+
¦Не менее чем для 50% тактических задач ¦ ¦ 3 ¦ Х ¦
¦приведены показатели, соответствующие ¦ ¦ ¦ ¦
¦требованием точности, достоверности, ¦ ¦ ¦ ¦
¦экономичности, сопоставимости, ¦ ¦ ¦ ¦
¦своевременности и (или) регулярности ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------------------------+-------+-------+-------+
¦Не менее чем для 75% тактических задач ¦ ¦ 4 ¦ Х ¦
¦приведены показатели, соответствующие ¦ ¦ ¦ ¦
¦требованием точности, достоверности, ¦ ¦ ¦ ¦
¦экономичности, сопоставимости, ¦ ¦ ¦ ¦
¦своевременности и (или) регулярности ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------------------------+-------+-------+-------+
¦Для всех тактических задач приведены ¦ ¦ 5 ¦ Х ¦
¦показатели, соответствующие требованием ¦ ¦ ¦ ¦
¦точности, достоверности, экономичности, ¦ ¦ ¦ ¦
¦сопоставимости, своевременности и (или) ¦ ¦ ¦ ¦
¦регулярности ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------------------------+-------+-------+-------+
¦6. Соответствие сформулированных ¦ 0,05¦ Х ¦ ¦
¦тактических задач СБП основным ¦ ¦ ¦ ¦
¦требованиям по их формированию, ¦ ¦ ¦ ¦
¦отраженным в первом разделе Положения о ¦ ¦ ¦ ¦
¦ДРОНДе ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------------------------+-------+-------+-------+
¦Тактические задачи не сформулированы, ¦ ¦ 0 ¦ Х ¦
¦либо направления достижения ни одной из ¦ ¦ ¦ ¦
¦стратегических целей неконкретизированы ¦ ¦ ¦ ¦
¦тактическими задачами и не соответствуют¦ ¦ ¦ ¦
¦требованиям, отраженным в Положении о ¦ ¦ ¦ ¦
¦ДРОНДе ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------------------------+-------+-------+-------+
¦Направления достижения не более чем 50% ¦ ¦ 1 ¦ Х ¦
¦или 50% стратегических целей ¦ ¦ ¦ ¦
¦конкретизированы тактическими задачами, ¦ ¦ ¦ ¦
¦в основном соответствуют основным ¦ ¦ ¦ ¦
¦требованиям, отраженным в Положении о ¦ ¦ ¦ ¦
¦ДРОНДе ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------------------------+-------+-------+-------+
¦Направления достижения не более чем 50% ¦ ¦ 2 ¦ Х ¦
¦или 50% стратегических целей ¦ ¦ ¦ ¦
¦конкретизированы тактическими задачами, ¦ ¦ ¦ ¦
¦в основном соответствуют основным ¦ ¦ ¦ ¦
¦требованиям, отраженным в Положении о ¦ ¦ ¦ ¦
¦ДРОНДе ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------------------------+-------+-------+-------+
¦Направления достижения более чем 50% ¦ ¦ 3 ¦ Х ¦
¦стратегических целей конкретизированы ¦ ¦ ¦ ¦
¦тактическими задачами, в основном ¦ ¦ ¦ ¦
¦соответствуют основным требованиям, ¦ ¦ ¦ ¦
¦отраженным в Положении о ДРОНДе ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------------------------+-------+-------+-------+
¦Направления достижения более чем 50% ¦ ¦ 4 ¦ Х ¦
¦стратегических целей конкретизированы ¦ ¦ ¦ ¦
¦тактическими задачами, в основном ¦ ¦ ¦ ¦
¦соответствуют основным требованиям, ¦ ¦ ¦ ¦
¦отраженным в Положении о ДРОНДе ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------------------------+-------+-------+-------+
¦Направления достижения всех ¦ ¦ 5 ¦ Х ¦
¦стратегических целей СБП ¦ ¦ ¦ ¦
¦конкретизированы тактическими задачами, ¦ ¦ ¦ ¦
¦в полной мере соответствуют основным ¦ ¦ ¦ ¦
¦требованиям, отраженным в Положении о ¦ ¦ ¦ ¦
¦ДРОНДе ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------------------------+-------+-------+-------+
¦Итого: ¦ Х ¦ Х ¦ ¦
L----------------------------------------+-------+-------+--------


   --------------------------------

<Вк*> - показатель веса критерия.
<Ок*> - показатель оценки критерия.
<Од*> - показатель оценки деятельности субъекта бюджетного планирования текущего финансового года определяется бюджетным планированием.
<БК*> - бюджетная комиссия.





Приложение № 3
к Положению
о докладах о результатах
и основных направлениях
деятельности субъектов
бюджетного планирования

МОНИТОРИНГ И ОЦЕНКА
КОНЕЧНОГО РЕЗУЛЬТАТА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
СУБЪЕКТА БЮДЖЕТНОГО ПЛАНИРОВАНИЯ

   -------T--------------T--------------T-----T-----T-----T---------¬

¦№ п/п ¦Стратегические¦ Прогнозные ¦<Кс*>¦<Од*>¦¦ ¦
¦ ¦ цели, ¦ результаты ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ тактические ¦деятельности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ задачи, ¦СБП в текущем ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ показатели ¦ финансовом ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ результата ¦ году, в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ деятельности ¦ единицах ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ субъекта ¦ измерения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ бюджетного ¦ показателя ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ планирования ¦ результата ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ деятельности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ +------T-------+ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦Уточ- ¦Ожидае-¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ненный¦мое ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦план ¦испол- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦нение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ +------+-------+ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦<Рп*> ¦<Ро*> ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+--------------+------+-------+-----+-----+-----+---------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦
+------+--------------+------+-------+-----+-----+-----+---------+
¦ 1.¦Стратегическая¦ Х ¦ Х ¦ Х ¦ Х ¦ ¦ Х ¦
¦ ¦цель ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+--------------+------+-------+-----+-----+-----+---------+
¦ 1.1.¦Тактическая ¦ Х ¦ Х ¦ Х ¦ Х ¦ ¦ Х ¦
¦ ¦задача ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+--------------+------+-------+-----+-----+-----+---------+
¦1.1.1.¦Показатель ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Х ¦
¦ ¦результата ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+--------------+------+-------+-----+-----+-----+---------+
¦1.1.2.¦Показатель ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Х ¦
¦ ¦результата ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+--------------+------+-------+-----+-----+-----+---------+
¦1.1.3.¦Показатель ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Х ¦
¦ ¦результата ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+--------------+------+-------+-----+-----+-----+---------+
¦Итого по показателям ¦ Х ¦ Х ¦ Х ¦ Х ¦ ¦ Х ¦
¦результата ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------T--------------+------+-------+-----+-----+-----+---------+
¦ 1.2.¦Тактическая ¦ Х ¦ Х ¦ Х ¦ ¦ ¦ Х ¦
¦ ¦задача ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+--------------+------+-------+-----+-----+-----+---------+
¦1.2.1.¦Показатель ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Х ¦
¦ ¦результата ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+--------------+------+-------+-----+-----+-----+---------+
¦1.2.2.¦Показатель ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Х ¦
¦ ¦результата ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+--------------+------+-------+-----+-----+-----+---------+
¦1.2.3.¦Показатель ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Х ¦
¦ ¦результата ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+--------------+------+-------+-----+-----+-----+---------+
¦Итого по показателям ¦ Х ¦ Х ¦ Х ¦ Х ¦ ¦ Х ¦
¦результата ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------+------+-------+-----+-----+-----+---------+
¦Итого: 1 ¦ Х ¦ Х ¦ Х ¦ Х ¦ ¦ ¦
L---------------------+------+-------+-----+-----+-----+----------


   --------------------------------

<Кс*> - коэффициент соответствия показателя конечного результата деятельности субъекта бюджетного планирования.
<Ро*> - показатель ожидаемого исполнения бюджета текущего финансового года по указанному результату деятельности субъекта бюджетного планирования.
<Рп*> - уточненный плановый показатель по указанному результату деятельности субъекта бюджетного планирования.
<Од*> - показатель суммы оценки деятельности субъекта бюджетного планирования, который определяется субъектом бюджетного планирования по оценочной таблице показателей (индикаторов) деятельности субъекта бюджетного планирования согласно приложению № 2 к настоящему Положению.
- рейтинговый индекс показателя результата, тактической задачи, стратегической цели субъекта бюджетного планирования определяет бюджетная комиссия.
- рейтинговое место субъекта бюджетного планирования определяет бюджетная комиссия.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru