ПОСТАНОВЛЕНИЕ Администрации Ижморского района от 03.04.2007 № 144-п
"О ПРОВЕДЕНИИ ВЕСЕННИХ ИГРИЩ МЕЖДУ КОМАНДАМИ СЕЛЬСКИХ ТЕРРИТОРИЙ"
Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено
АДМИНИСТРАЦИЯ ИЖМОРСКОГО РАЙОНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 3 апреля 2007 г. № 144-п
О ПРОВЕДЕНИИ ВЕСЕННИХ ИГРИЩ МЕЖДУ КОМАНДАМИ
СЕЛЬСКИХ ТЕРРИТОРИЙ
С целью пропаганды здорового образа жизни среди населения и популяризации видов спорта:
1. Провести 14 апреля 2007 года весенние игрища на площади поселка Ижморский.
2. Утвердить Положение о проведении весенних игрищ и состав оргкомитета.
3. Финансовому управлению выделить из бюджета района 61205 (шестьдесят одну тысячу двести пять) рублей на организацию и проведение весенних игрищ согласно утвержденной смете.
4. Контроль за исполнением данного постановления возложить на заместителя главы по социальным вопросам Домахина С.С.
И.о. главы района
С.Н.ШИПАЧЕВА
СМЕТА
РАСХОДОВ НА ОРГАНИЗАЦИЮ И ПРОВЕДЕНИЕ ВЕСЕННИХ ИГРИЩ
пгт. Ижморский - площадь поселка
---------------------------T-------------T-----------------------¬
¦ Наименование расходов ¦Администрация¦ Отдел культуры ¦
¦ ¦(сумма, руб.)¦ (сумма, руб.) ¦
+--------------------------+-------------+-----------------------+
¦1. Награждение территорий ¦ ¦ ¦
¦1 место ¦ 10000 ¦ ¦
¦2 место ¦ 8000 ¦ ¦
¦3 место ¦ 6000 ¦ ¦
+--------------------------+-------------+-----------------------+
¦2. Поощрительные призы ¦ 4 x 2000 = ¦ ¦
¦территориям ¦ 8000 ¦ ¦
+--------------------------+-------------+-----------------------+
¦3. Судейство ¦ 1400 ¦ ¦
+--------------------------+-------------+-----------------------+
¦4. Оплата за блины и чай ¦ 4000 ¦ ¦
+--------------------------+-------------+-----------------------+
¦5. Прочие расходы ¦ 2000 ¦ ¦
+--------------------------+-------------+-----------------------+
¦1. Художественное ¦ ¦ ¦
¦оформление праздничной ¦ ¦ ¦
¦площадки: ¦ ¦ ¦
¦ДВП; ¦ ¦ 3 шт. x 200 руб. = 600¦
¦самоклеящиеся обои; ¦ ¦4 рул. x 135 руб. = 540¦
¦гвозди; ¦ ¦ 300 ¦
¦краска водоэмульсионная ¦ ¦ 1 б. x 100 руб. = 100¦
+--------------------------+-------------+-----------------------+
¦2. Музыкальное оформление ¦ ¦ 500 ¦
¦(мини-диски, CD-диски, ¦ ¦ ¦
¦батарейки, фонограммы) ¦ ¦ ¦
+--------------------------+-------------+-----------------------+
¦3. Рамки, благодарственные¦ ¦ 1265 ¦
¦письма для районного ¦ ¦ ¦
¦фестиваля самодеятельного ¦ ¦ ¦
¦художественного ¦ ¦ ¦
¦творчества "Сторона ¦ ¦ ¦
¦моя Сибирь" ¦ ¦ ¦
+--------------------------+-------------+-----------------------+
¦4. Поощрение участников: ¦ ¦ ¦
¦1 место ¦ ¦ 7000 ¦
¦2 место ¦ ¦ 6000 ¦
¦3 место ¦ ¦ 2000 ¦
¦За участие ¦ ¦7 шт. x 500 руб. = 3500¦
+--------------------------+-------------+-----------------------+
¦ ВСЕГО ¦ 61205 ¦
L--------------------------+--------------------------------------
И.о. главы района
С.Н.ШИПАЧЕВА
ПОЛОЖЕНИЕ
О ПРОВЕДЕНИИ ВЕСЕННИХ ИГРИЩ МЕЖДУ КОМАНДАМИ
СЕЛЬСКИХ ТЕРРИТОРИЙ
Цели и задачи:
Весенние игрища между командами сельских территорий проводятся с целью пропаганды здорового образа жизни среди населения и популярных в сельской местности видов спорта.
Время и место проведения:
Весенние игрища проводятся 14 апреля 2007 года на центральной площади поселка Ижморский в 11.00.
Участники:
От каждой сельской и городской территорий выставляется команда. В составе команды могут выступать и взрослые, и дети. Возглавляет сборную сельской и городской территорий глава территории.
Руководство:
Общее руководство подготовкой и проведением весенних игрищ осуществляет оргкомитет, утвержденный главой района. Оргкомитет принимает заявки команд, подводит итоги игр.
Судейство:
Судейство игр осуществляется отделом культуры, образования, молодежной политики, спорта и представителями ДЮКФП.
Назначение судей и главного судьи осуществляется оргкомитетом.
Программа и количество участников.
1. Приветствие команды (эмблема, название команды) - на сцене вся команда.
2. Гиревой спорт - 3 человека.
3. Лазание на столб - 3 попытки от команды.
4. Перетягивание каната - 5 человек от команды.
5. Конкурс "Обжорка" - 1 человек.
6. Кулинарный стол от территорий.
7. Эстафета - 5 человек.
8. Музыкальные номера (2 номера).
Условие подведения итогов:
Общекомандное первенство определяется по наименьшей сумме очков, набранных за конкурсы.
Условия приема участников.
Расходы, связанные с командированием команд (проезд, питание в день игрищ), за счет средств сельсоветов.
Расходы по судейству, оформлению и награждению несет администрация района.
Главам территорий по прибытии на игры предоставить в оргкомитет именную заявку на каждое выступление.
Награждение.
Команды, занявшие призовые места, награждаются грамотами и денежными премиями.
Команды, не занявшие призовые места, награждаются Благодарственными письмами и поощрительными призами.
И.о. главы района
С.Н.ШИПАЧЕВА
СОСТАВ
ОРГКОМИТЕТА О ПРОВЕДЕНИИ ВЕСЕННИХ ИГРИЩ МЕЖДУ КОМАНДАМИ
СЕЛЬСКИХ ТЕРРИТОРИЙ
Алтынбаев З.Х. - глава района
Шипачева С.Н. - зам. главы района по экономическим вопросам
Домахин С.С. - зам. главы района по социальным вопросам
Чипигина И.В. - начальник организационно-территориального
отдела
Боровская Н.И. - зав. отделом культуры
Никифорец Е.Е. - зав. отделом образования
Мишута Ю.Н. - журналист газеты "Наша жизнь"
(по согласованию)
Аленин А.Е. - директор ДЮКФП
Савинкова Н.В. - начальник финансового управления
Лесных А.Ю. - гл. специалист по делам молодежи
Куколев Н.В. - начальник РОВД
Чипигин А.А. - главный врач МУ ЦРБ
Карпович В.Н. - цех электросвязи (по согласованию)