Законодательство
Кемеровской области

Анжеро-Судженск
Барзас
Беловский р-н
Березовский
Вотиновка
Гурьевский р-н
Ижморский р-н
Калтан
Кемеровская область
Кемеровский р-н
Киселевск
Крапивинский р-н
Ленинск-Кузнецкий р-н
Мариинский р-н
Мыски
Нижняя Суета
Новый Свет
Осинники
Промышленновский р-н
Сосновка-1
Тайга
Тисульский р-н
Топкинский р-н
Тяжинский р-н
Чебулинский р-н
Юргинский р-н
Яйский р-н
Яшкинский р-н

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления








ПОСТАНОВЛЕНИЕ Коллегии Администрации Кемеровской области от 12.09.2005 № 85
(ред. от 29.11.2007)
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ"

Официальная публикация в СМИ:
В данном виде документ не опубликован.
Первоначальный текст документа опубликован в изданиях
"Кузбасс", № 173, 20.09.2005,
"Информационный бюллетень Администрации Кемеровской области", № 6, 2005.



Изменения, внесенные постановлением Коллегии Администрации КО от 29.11.2007 № 329, вступили в силу со дня его официального опубликования.



КОЛЛЕГИЯ АДМИНИСТРАЦИИ КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 12 сентября 2005 г. № 85

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА РАСХОДНЫХ
ОБЯЗАТЕЛЬСТВ КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

(в ред. постановлений Коллегии Администрации
Кемеровской области от 30.01.2007 № 11,
от 29.11.2007 № 329)

В целях учета расходных обязательств Кемеровской области и в соответствии со статьями 85 и 87 Бюджетного кодекса Российской Федерации Коллегия Администрации Кемеровской области постановляет:

1. Установить, что исполнительным органом государственной власти Кемеровской области, уполномоченным осуществлять формирование, ведение и уточнение реестра расходных обязательств Кемеровской области, формирование свода реестров расходных обязательств муниципальных образований Кемеровской области, а также представление реестра расходных обязательств Кемеровской области и свода реестров расходных обязательств муниципальных образований Кемеровской области в Министерство финансов Российской Федерации, является главное финансовое управление Кемеровской области.
2. Утвердить прилагаемый Порядок ведения реестра расходных обязательств Кемеровской области и установить, что данные реестра расходных обязательств Кемеровской области являются основой для разработки проекта областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период, определения объема бюджета действующих обязательств и бюджета принимаемых обязательств в плановом периоде.
3. Установить, что расходные обязательства Кемеровской области, не включенные в реестр расходных обязательств Кемеровской области, не подлежат учету в составе бюджета действующих обязательств при составлении проекта областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
4. Установить, что вновь принимаемые расходные обязательства Кемеровской области в составе показателей проекта областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период рассматриваются только при условии их отражения в реестре расходных обязательств Кемеровской области.
5. Исключен. - Постановление Коллегии Администрации Кемеровской области от 29.11.2007 № 329.
5. Руководителям исполнительных органов государственной власти Кемеровской области и государственных учреждений Кемеровской области принять к руководству и исполнению порядок и сроки проведения ежегодной работы по формированию реестра расходных обязательств Кемеровской области, предусмотренных Порядком.
6. Управлению по работе со средствами массовой информации Администрации Кемеровской области (С.И.Черемнов) опубликовать настоящее постановление в газете "Кузбасс".
7. Контроль за выполнением постановления возложить на начальника главного финансового управления Кемеровской области - заместителя Губернатора области А.Ю.Микельсона.
8. Постановление вступает в силу с момента опубликования, за исключением пункта 5 настоящего постановления, вступающего в силу с 01.01.2006.

Губернатор
Кемеровской области
А.ТУЛЕЕВ





Утвержден
постановлением
Коллегии Администрации
Кемеровской области
от 12 сентября 2005 г. № 85

ПОРЯДОК
ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ
КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

(в ред. постановлений Коллегии Администрации
Кемеровской области от 30.01.2007 № 11,
от 29.11.2007 № 329)

1. Настоящий Порядок ведения реестра расходных обязательств Кемеровской области (далее - Порядок) разработан с целью учета расходных обязательств Кемеровской области и оценки объема средств областного бюджета, необходимых для их исполнения в плановом периоде.
Основной задачей Порядка является установление основных принципов и правил формирования, ведения и уточнения реестра расходных обязательств Кемеровской области, установления сроков представления реестра расходных обязательств органами государственной власти Кемеровской области и государственными учреждениями Кемеровской области в главное финансовое управление Кемеровской области.
2. Понятия, используемые в настоящем Порядке:
реестр расходных обязательств Кемеровской области - свод (перечень) законов и иных нормативных правовых актов Кемеровской области, а также заключенных Кемеровской областью договоров и соглашений (отдельных статей, пунктов, подпунктов, абзацев законов, иных нормативных правовых актов, договоров и соглашений), предусматривающих возникновение расходных обязательств Кемеровской области, подлежащих исполнению за счет средств областного бюджета, а в части делегированных полномочий за счет субвенций из Федерального фонда компенсаций. Реестр расходных обязательств Кемеровской области представляет собой единую информационную базу данных. Ведение реестра расходных обязательств Кемеровской области осуществляется путем внесения в единую информационную базу данных сведений о расходных обязательствах Кемеровской области, обновления и (или) исключения этих сведений;
действующие расходные обязательства - расходные обязательства Кемеровской области, подлежащие исполнению в плановом периоде за счет средств областного бюджета, а в части делегированных полномочий за счет субвенций из Федерального фонда компенсаций в объеме, установленном в соответствии с действующими нормативными правовыми актами (за исключением нормативных правовых актов, действие которых истекает, приостановлено или предполагается к отмене, начиная с соответствующего планового периода);
принимаемые расходные обязательства - возникающие в соответствующем плановом году (периоде) новые расходные обязательства Кемеровской области, подлежащие исполнению в соответствующем плановом году (периоде) за счет средств областного бюджета в объеме, установленном в соответствии с вступающими в силу нормативными правовыми актами, договорами и соглашениями, вводимыми или планируемыми (предлагаемыми) к введению в плановом периоде; увеличение действующих обязательств;
мониторинг нормативной правовой базы - осуществление контроля за действующими нормативными правовыми актами, договорами и соглашениями, внесением в них изменений и дополнений, принятием новых нормативных правовых актов и сроков вступления их в силу и отслеживание сроков действия.
К принимаемым обязательствам относятся:
увеличение действующих или введение новых видов трансфертов населению (стипендии, пенсии Кемеровской области, компенсационные выплаты, меры социальной поддержки и социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов, граждан, находящихся в трудной жизненной ситуации, а также детей-сирот, безнадзорных детей, детей, оставшихся без попечения родителей, социальной поддержки ветеранов труда, лиц, проработавших в тылу в период Великой Отечественной войны, семей, имеющих детей (в том числе многодетных семей, одиноких родителей), жертв политических репрессий, малоимущих граждан, рост контингента и изменение категории получателей трансфертов);
увеличение заработной платы, денежного довольствия;
досрочное погашение государственного долга Кемеровской области;
предоставление (оплата) государственных услуг сверхустановленных нормативов (требований законодательства Российской Федерации и Кемеровской области);
увеличение по сравнению с ранее предусмотренными планами ассигнований на реализацию действующих или новых региональных целевых программ;
новые бюджетные инвестиции;
предоставление бюджетных кредитов;
введение новых видов расходов областного бюджета, иные обязательства, необходимые для реализации полномочий Кемеровской области, установленные законодательством Российской Федерации и Кемеровской области.
В составе принимаемых обязательств раздельно показываются (планируются):
1) мероприятия, требующие выделения ассигнований только в очередном финансовом году, в том числе:
приводящие к сокращению действующих обязательств последующих лет (досрочное погашение государственного долга, реорганизация, передача бюджетных учреждений на соответствующий уровень бюджетной системы, сокращение численности или штата работников и т.д.);
не включаемые в состав действующих обязательств последующих лет (реализация краткосрочных, не выходящих за пределы финансового года программ и проектов, выплаты единовременных (разовых) надбавок к заработной плате, пособиям и т.д.);
2) мероприятия, включаемые с очередного финансового года в состав действующих обязательств или приводящие к увеличению объема действующих обязательств последующих лет (увеличение размера трансфертов населению, заработной платы государственным служащим, работникам бюджетных учреждений, принятие новых региональных целевых программ, нормативных правовых актов, устанавливающих новые расходные обязательства, и т.д.).
3. При составлении реестра расходных обязательств органы государственной власти Кемеровской области и государственные учреждения Кемеровской области обязаны раздельно отражать действующие и принимаемые расходные обязательства по форме согласно приложению № 1 к настоящему Порядку в соответствии с методическими указаниями главного финансового управления Кемеровской области.
4. Органы государственной власти Кемеровской области и государственные учреждения Кемеровской области представляют в главное финансовое управление Кемеровской области реестры расходных обязательств органов государственной власти Кемеровской области и государственных учреждений Кемеровской области, сформированные в соответствии с методическими указаниями главного финансового управления Кемеровской области для составления:
планового реестра расходных обязательств Кемеровской области - до 15 мая текущего финансового года;
(в ред. постановления Коллегии Администрации Кемеровской области от 29.11.2007 № 329)
уточненного реестра расходных обязательств Кемеровской области - до 20 декабря текущего финансового года.
(в ред. постановления Коллегии Администрации Кемеровской области от 29.11.2007 № 329)
Реестры расходных обязательств представляются в главное финансовое управление на бумажном носителе и в электронном виде в соответствии с форматами, утвержденными главным финансовым управлением Кемеровской области, за подписью руководителя органа государственной власти Кемеровской области, государственного учреждения Кемеровской области.
Органы государственной власти Кемеровской области и государственные учреждения Кемеровской области должны обеспечить идентичность информации, представляемой на бумажном носителе и в электронном виде.
5. Главное финансовое управление Кемеровской области осуществляет детальную проверку реестров расходных обязательств органов государственной власти Кемеровской области и государственных учреждений Кемеровской области. По итогам проверки в случае необходимости органы государственной власти Кемеровской области и государственные учреждения Кемеровской области вносят изменения (дополнения) в реестры расходных обязательств в течение одного дня и вновь представляют реестры в главное финансовое управление Кемеровской области.
6. Органы государственной власти Кемеровской области и государственные учреждения Кемеровской области несут ответственность за полноту, своевременность и достоверность представляемой информации.
7. Главное финансовое управление Кемеровской области ежегодно составляет:
плановый реестр расходных обязательств Кемеровской области - не позднее 1 июля текущего финансового года;
(в ред. постановления Коллегии Администрации Кемеровской области от 29.11.2007 № 329)
уточненный реестр расходных обязательств Кемеровской области - не позднее 15 февраля очередного финансового года.
(в ред. постановления Коллегии Администрации Кемеровской области от 29.11.2007 № 329)
8. Органы государственной власти Кемеровской области и государственные учреждения Кемеровской области обязаны проводить мониторинг нормативной правовой базы по вопросам осуществления их деятельности.
9. Основанием для внесения изменений (дополнений) в реестр расходных обязательств Кемеровской области является принятие или отмена нормативных правовых актов и заключение (внесение изменений) договоров и соглашений, предусматривающих возникновение или исключение расходных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств областного бюджета.
Обеспечение внесения изменений в реестр расходных обязательств Кемеровской области осуществляется соответствующими органами государственной власти Кемеровской области и государственными учреждениями Кемеровской области посредством представления необходимой информации в соответствии с формой согласно приложению № 2 к настоящему Порядку в течение 5 дней с момента принятия, отмены или заключения (внесения изменений) соответствующего нормативного акта, договоров и соглашений.
10. В случае установления Министерством финансов Российской Федерации иного порядка и сроков представления реестра расходных обязательств в Министерство финансов Российской Федерации главное финансовое управление Кемеровской области вправе изменять порядок и сроки представления органами государственной власти Кемеровской области и государственными учреждениями Кемеровской области реестров расходных обязательств.

Начальник
главного финансового управления
Кемеровской области -
заместитель Губернатора области
А.МИКЕЛЬСОН





Приложение № 1
к Порядку ведения реестра
расходных обязательств
Кемеровской области

   ---------T-----T-------------T--------T--------------------------T----------------------T-------------------------------T---------¬

¦ ГРБС ¦Пол- ¦Нормативный ¦Расход- ¦ Нормативный правовой акт,¦ Бюджетная ¦ Объем ассигнований ¦Методика ¦
¦ (ПБС) ¦номо-¦правовой акт,¦ное ¦ определяющий финансовое ¦классификация расходов¦ на исполнение расходного ¦ расчета ¦
¦ ¦чие/ ¦относящий ¦обяза- ¦ обеспечение и порядок ¦ ¦ обязательства ¦ ¦
¦ ¦воп- ¦полномочие к ¦тельство¦ расходования средств ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦рос ¦компетенции ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦мест-¦органов госу-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ного ¦дарственной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦зна- ¦власти ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦чения¦субъекта ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦Российской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦Федерации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---T----+ +-----T-------+---T----+----T-------T------T------+--T---T---T---T---T---+---------T----T----T-----T-----+---T-----+
¦Код¦Наи-¦ ¦Рек- ¦Раздел,¦Код¦Со- ¦Рек-¦Раздел,¦Дата ¦Срок ¦ВД¦ППП¦ФКР¦ЦСР¦КВР¦ЭКР¦Отчетный ¦Те- ¦Оче-¦Вто- ¦Тре- ¦Код¦НПА, ¦
¦ ¦ме- ¦ ¦визи-¦глава, ¦ ¦дер-¦ви- ¦глава, ¦вступ-¦дейст-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ год ¦ку- ¦ред-¦рой ¦тий ¦ ¦ут- ¦
¦ ¦но- ¦ ¦ты ¦статья,¦ ¦жа- ¦зиты¦статья,¦ления ¦вия ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦щий ¦ной ¦год ¦год ¦ ¦верж-¦
¦ ¦ва- ¦ ¦ ¦под- ¦ ¦ние ¦ ¦под- ¦в дей-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦год ¦год ¦пла- ¦пла- ¦ ¦даю- ¦
¦ ¦ние ¦ ¦ ¦статья,¦ ¦ ¦ ¦статья,¦ствие ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ниру-¦ниру-¦ ¦щий ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦пункт, ¦ ¦ ¦ ¦пункт, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦емого¦емого¦ ¦мето-¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦абзац ¦ ¦ ¦ ¦абзац ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦пери-¦пери-¦ ¦дику ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ода ¦ода ¦ ¦рас- ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦чета ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----T----+----+----+-----+-----+---+-----+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦план¦факт¦план¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----+-----+-----+-------+---+----+----+-------+------+------+--+---+---+---+---+---+----+----+----+----+-----+-----+---+-----+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦ 11 ¦12¦13 ¦14 ¦15 ¦16 ¦17 ¦ 18 ¦ 19 ¦ 20 ¦ 21 ¦ 22 ¦ 23 ¦24 ¦ 25 ¦
+---+----+-----+-----+-------+---+----+----+-------+------+------+--+---+---+---+---+---+----+----+----+----+-----+-----+---+-----+
¦I. Действующие расходные обязательства, в том числе: ¦
+---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+
¦1. Полномочия, осуществляемые органами государственной власти Кемеровской области по предметам совместного ведения (за ¦
¦исключением субвенций из федерального бюджета) в соответствии с п. 2 ст. 26.3 Федерального закона от 06.10.99 № 184-ФЗ ¦
+---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+
¦2. Полномочия, осуществляемые органами государственной власти, которые в соответствии с Федеральным законом от 06.10.99 № 184-ФЗ,¦
¦подлежат финансовому обеспечению за счет субвенций из федерального бюджета ¦
+---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+
¦3. Полномочия, осуществляемые органами государственной власти Кемеровской области по предметам ведения Кемеровской области ¦
+---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+
¦II. Принимаемые расходные обязательства, в том числе: ¦
+---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+
¦II - I. Мероприятия, требующие выделения ассигнований только в очередном финансовом году, из них: ¦
+---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+
¦а) приводящие к сокращению действующих обязательств последующих лет (досрочное погашение государственного долга, реорганизация, ¦
¦передача бюджетных учреждений на соответствующий уровень бюджетной системы, сокращение штата работников и т.д.), в том числе: ¦
+---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+
¦1. Полномочия, осуществляемые органами государственной власти Кемеровской области по предметам совместного ведения (за ¦
¦исключением субвенций из федерального бюджета) в соответствии с п. 2 ст. 26.3 Федерального закона от 06.10.99 № 184-ФЗ ¦
+---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+
¦2. Полномочия, осуществляемые органами государственной власти, которые в соответствии с Федеральным законом от 06.10.99 № 184-ФЗ ¦
¦подлежат финансовому обеспечению за счет субвенций из федерального бюджета ¦
+---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+
¦3. Полномочия, осуществляемые органами государственной власти Кемеровской области по предметам ведения Кемеровской области ¦
+---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+
¦б) не включаемые в состав действующих обязательств последующих лет (реализация краткосрочных, не выходящих за пределы ¦
¦финансового года программ и проектов, выплаты единовременных (разовых) надбавок к заработной плате, пособиям и т.д.), ¦
¦в том числе: ¦
+---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+
¦1. Полномочия, осуществляемые органами государственной власти Кемеровской области по предметам совместного ведения (за ¦
¦исключением субвенций из федерального бюджета) в соответствии с п. 2 ст. 26.3 Федерального закона от 06.10.99 № 184-ФЗ ¦
+---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+
¦2. Полномочия, осуществляемые органами государственной власти, которые в соответствии с Федеральным законом от 06.10.99 № 184-ФЗ ¦
¦подлежат финансовому обеспечению за счет субвенций из федерального бюджета ¦
+---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+
¦3. Полномочия, осуществляемые органами государственной власти Кемеровской области по предметам ведения Кемеровской области ¦
+---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+
¦II - II. Мероприятия, включаемые с очередного финансового года в состав действующих обязательств или приводящие к увеличению ¦
¦объема действующих обязательств последующих лет (увеличение размера трансфертов населению, заработной платы государственным ¦
¦служащим, работникам бюджетных учреждений, принятие новых региональных целевых программ, нормативных актов, устанавливающих новые¦
¦расходные обязательства, и т.д.), в том числе: ¦
+---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+
¦1. Полномочия, осуществляемые органами государственной власти Кемеровской области по предметам совместного ведения (за ¦
¦исключением субвенций из федерального бюджета) в соответствии с п. 2 ст. 26.3 Федерального закона от 06.10.99 № 184-ФЗ ¦
+---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+
¦2. Полномочия, осуществляемые органами государственной власти, которые в соответствии с Федеральным законом от 06.10.99 № 184-ФЗ ¦
¦подлежат финансовому обеспечению за счет субвенций из федерального бюджета ¦
+---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+
¦3. Полномочия, осуществляемые органами государственной власти Кемеровской области по предметам ведения Кемеровской области ¦
L----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------


Руководитель органа государственной власти Кемеровской области/
государственного учреждения Кемеровской области __________________________________
расшифровка подписи
Исполнитель _________________________________________________
расшифровка подписи





Приложение № 2
к Порядку ведения реестра
расходных обязательств
Кемеровской области

Наименование органа государственной власти Кемеровской
области/государственного учреждения Кемеровской области

   -----------T-------------T---------------------------------------¬

¦Полномочие¦Наименование ¦Выписка из нормативного правового акта,¦
¦ ¦ расходного ¦ договора (соглашения) Кемеровской ¦
¦ ¦обязательства¦ области, которым вводится расходное ¦
¦ ¦ ¦ обязательство ¦
+----------+-------------+----------T----------T--------T--------+
¦ ¦ ¦Реквизиты ¦ Раздел, ¦Дата ¦ Срок ¦
¦ ¦ ¦(вид ¦ глава, ¦вступле-¦действия¦
¦ ¦ ¦документа,¦ статья, ¦ния в ¦ ¦
¦ ¦ ¦наименова-¦подстатья,¦действие¦ ¦
¦ ¦ ¦ние, дата,¦ пункт, ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦номер) ¦ абзац ¦ ¦ ¦
+----------+-------------+----------+----------+--------+--------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦
+----------+-------------+----------+----------+--------+--------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L----------+-------------+----------+----------+--------+---------


Руководитель органа государственной власти
Кемеровской области/государственного учреждения Кемеровской
области ______________________________________________________
расшифровка подписи
Исполнитель __________________________________________________
расшифровка подписи





Утвержден
постановлением
Коллегии Администрации
Кемеровской области
от 12 сентября 2005 г. № 85

ПОРЯДОК
ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ОРГАНАМИ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ КЕМЕРОВСКОЙ
ОБЛАСТИ В ГЛАВНОЕ ФИНАНСОВОЕ УПРАВЛЕНИЕ КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ
РЕЕСТРА РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ

Исключен. - Постановление Коллегии Администрации
Кемеровской области от 29.11.2007 № 329.





Приложение № 1
к Порядку представления
органами местного самоуправления
Кемеровской области в главное
финансовое управление
Кемеровской области реестра
расходных обязательств
муниципальных образований

Исключено. - Постановление Коллегии Администрации
Кемеровской области от 29.11.2007 № 329.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru