Законодательство
Кемеровской области

Анжеро-Судженск
Барзас
Беловский р-н
Березовский
Вотиновка
Гурьевский р-н
Ижморский р-н
Калтан
Кемеровская область
Кемеровский р-н
Киселевск
Крапивинский р-н
Ленинск-Кузнецкий р-н
Мариинский р-н
Мыски
Нижняя Суета
Новый Свет
Осинники
Промышленновский р-н
Сосновка-1
Тайга
Тисульский р-н
Топкинский р-н
Тяжинский р-н
Чебулинский р-н
Юргинский р-н
Яйский р-н
Яшкинский р-н

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления








РЕШЕНИЕ Тяжинского районного Совета народных депутатов Кемеровской области от 27.02.2007 № 39
"О ПРИНЯТИИ ПОЛОЖЕНИЯ "О ПОРЯДКЕ И УСЛОВИЯХ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ЖИЛИЩНЫХ СУБСИДИЙ ДЛЯ ПРИОБРЕТЕНИЯ ИЛИ СТРОИТЕЛЬСТВА ЖИЛЬЯ МОЛОДЫМ СЕМЬЯМ ПО ПОДПРОГРАММЕ "ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЖИЛЬЕМ МОЛОДЫХ СЕМЕЙ" ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "ЖИЛИЩЕ" НА 2002 - 2010 ГОДЫ" В ТЯЖИНСКОМ РАЙОНЕ"

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено






ТЯЖИНСКИЙ РАЙОННЫЙ СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ
КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ
(третий созыв, шестая очередная сессия)

РЕШЕНИЕ
от 27 февраля 2007 г. № 39

О ПРИНЯТИИ ПОЛОЖЕНИЯ "О ПОРЯДКЕ И УСЛОВИЯХ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
ЖИЛИЩНЫХ СУБСИДИЙ ДЛЯ ПРИОБРЕТЕНИЯ ИЛИ СТРОИТЕЛЬСТВА ЖИЛЬЯ
МОЛОДЫМ СЕМЬЯМ ПО ПОДПРОГРАММЕ "ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЖИЛЬЕМ МОЛОДЫХ
СЕМЕЙ" ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "ЖИЛИЩЕ"
НА 2002 - 2010 ГОДЫ" В ТЯЖИНСКОМ РАЙОНЕ

Тяжинский районный Совет народных депутатов решил:

1. Утвердить положение "О порядке и условиях предоставления жилищных субсидий для приобретения или строительства жилья молодым семьям по подпрограмме "Обеспечение жильем молодых семей" федеральной целевой программы "Жилище" на 2002 - 2010 годы" в Тяжинском районе" (положение прилагается).
2. Опубликовать решение и положение в районной газете "Призыв".
3. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на комитет по социальной политике и депутатской этике (Романова Т.Ф.).

Глава района
П.Д.КОСИНСКИЙ

Председатель
Тяжинского районного
Совета народных депутатов
И.Н.ЧЕРНИЦОВА





Утверждено
решением
Тяжинского районного
Совета народных депутатов
от 27 февраля 2007 г. № 39

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ И УСЛОВИЯХ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ЖИЛИЩНЫХ СУБСИДИЙ
ДЛЯ ПРИОБРЕТЕНИЯ ИЛИ СТРОИТЕЛЬСТВА ЖИЛЬЯ МОЛОДЫМ СЕМЬЯМ
ПО ПОДПРОГРАММЕ "ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЖИЛЬЕМ МОЛОДЫХ СЕМЕЙ"
ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "ЖИЛИЩЕ"
НА 2002 - 2010 ГОДЫ" В ТЯЖИНСКОМ РАЙОНЕ

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение определяет порядок и условия предоставления жилищных субсидий на приобретение или строительство жилья молодым семьям по подпрограмме "Обеспечение жильем молодых семей" федеральной целевой программы "Жилище" на 2002 - 2010 годы"
1.2. В настоящем Положении используются основные понятия, определенные Правилами предоставления молодым семьям субсидий на приобретение жилья в рамках реализации подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" федеральной целевой программы "Жилище" на 2002 - 2010 годы", утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации № 285 от 13 мая 2006 г.
1.3. Участницей подпрограммы может быть молодая семья, в том числе неполная семья, состоящая из 1-го молодого родителя и 1-го или более детей, соответствующая следующим условиям:
а) возраст каждого из супругов либо одного родителя в неполной семье на день принятия решения о включении молодой семьи - участницы подпрограммы в список претендентов на получение субсидии не должен превышать 30 лет;
б) признание семьи нуждающейся в улучшении жилищных условий;
в) наличие у семьи доходов либо других денежных средств, достаточных для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой субсидии.
1.4. Субсидии могут быть использованы гражданами в целях строительства или приобретения жилья на территории Кемеровской области, соответствующего установленным санитарным и техническим требованиям.
1.5. Субсидии предоставляются в соответствии с их целевым назначением в безналичной форме.
1.6. Субсидия предоставляется в размере не менее:
35% расчетной стоимости жилья для семей, не имеющей детей;
40% расчетной стоимости жилья для семей, имеющей детей.
1.7. Расчет размера субсидии производится исходя из размера общей площади жилого помещения, установленного для семей разной численности, количества членов семьи и норматива стоимости 1-го кв. м общей площади жилого помещения по Тяжинскому району.
1.8. Размер общей площади жилого помещения, с учетом которой определяется размер субсидии, составляет:
для семьи численностью 2 человека - 42 кв. метра;
для семьи из 3 и более человек по 18 кв. метров на человека.

2. Особенности предоставления субсидий молодым семьям

2.1. Для участия в подпрограмме "Обеспечение жильем молодых семей" граждане предоставляют в комиссию по рассмотрению заявлений органа исполнительной власти Тяжинского района (администрация Тяжинского района) следующие документы:
- заявление в 2 экземплярах (один экземпляр возвращается заявителю с указанием даты принятия заявления и приложенных к нему документов);
- документы, удостоверяющие личность каждого члена семьи;
- свидетельство о браке (на неполную семью не распространяется);
- документ о признании семьи нуждающейся в улучшении жилищных условий;
- документы, подтверждающие признание молодой семьи имеющей достаточные доходы либо иные денежные средства для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой субсидии;
- выписка из домовой книги и копия финансового лицевого счета.
2.2. Комиссия по рассмотрению заявлений на получение субсидий проверяет сведения, содержащиеся в представленных документах и в 10-дневный срок с даты предоставления этих документов принимает решение о признании или отказе в признании молодой семьи участницей подпрограммы.
2.3. Основанием для отказа в признании молодой семьи участницей подпрограммы является:
- несоответствие молодой семьи требованиям, указанным в п. 1.3 настоящего Порядка;
- непредставление или представление в неполном объеме документов, предусмотренных п. 2.1 настоящего порядка;
- недостоверность сведений, содержащихся в представленных документах;
- ранее использованное право на улучшение жилищных условий с использованием субсидии или иной формы государственной поддержки с использованием средств федерального бюджета.

3. Признание молодой семьи имеющей достаточные доходы

3.1. Признание молодой семьи имеющей достаточные доходы осуществляется комиссией по рассмотрению заявлений на получение жилищных субсидий органа исполнительной власти Тяжинского района.
3.2. Для признания молодой семьи имеющей достаточные доходы молодая семья подает в комиссию заявление и документы, подтверждающие доходы данной молодой семьи за последние 6 месяцев, а также документы, подтверждающие наличие у молодой семьи иных денежных средств.
3.3. Документами, подтверждающими доходы молодой семьи, а также наличие у молодой семьи иных денежных средств, являются:
1) справка с места работы о заработной плате (как по основному месту работы, так и по совместительству), подписанная руководителем и главным бухгалтером организации и заверенная печатью организации или индивидуальным предпринимателем;
2) налоговая декларация установленной формы за два последних отчетных периода с отметкой налогового органа о принятии - для индивидуальных предпринимателей;
3) справка банка (выписка со счета), подтверждающая наличие у членов молодой семьи сбережений, хранящихся во вкладах в банке;
4) иные документы, подтверждающие официальные доходы и наличие иных денежных средств у молодой семьи.
3.4. Документы, указанные в пункте 3.3 настоящего Порядка, представляются в виде оригиналов либо копий документов, заверенных лицами, их выдавшими.
3.5. Комиссия в течение 14 дней с даты подачи молодой семьей заявления с приложением документов, указанных в пункте 3.3 настоящего Порядка:
1) оценивает доходы и иные денежные средства молодой семьи с учетом расчетной (средней) стоимости жилого помещения для молодой семьи и размера предоставляемой ей субсидии на приобретение жилья;
2) принимает решение о признании (непризнании) молодой семьи имеющей достаточные доходы либо иные денежные средства для оплаты расчетной (средней) стоимости жилых помещений в части, превышающей размер предоставляемой субсидии на приобретение жилья;
3) направляет молодой семье решение о признании (непризнании) молодой семьи имеющей достаточные доходы либо иные денежные средства для оплаты расчетной (средней) стоимости жилых помещений в части, превышающей размер предоставляемой субсидии на приобретение жилья;
4) при признании молодой семьи имеющей достаточные доходы вносит данные об этой молодой семье в список молодых семей - участников подпрограммы, изъявивших желание получить субсидию в планируемом году, который составляется в соответствии с приложением к настоящему Порядку.

4. Предоставление молодой семье - участнице подпрограммы
дополнительной субсидии при рождении первого ребенка

4.1. Молодой семье - участнице подпрограммы при рождении (усыновлении или удочерении) первого ребенка предоставляется дополнительная субсидия в размере 5% расчетной стоимости жилья, исчисленной в соответствии с настоящим Порядком, для погашения части расходов, связанных с приобретением жилого помещения (строительства индивидуального жилого дома).
4.2. Для получения дополнительной субсидии молодая семья - участница подпрограммы представляет в комиссию следующие документы:
1) заявление о предоставлении дополнительной субсидии в связи с рождением (усыновлением или удочерением) одного ребенка с указанием назначения использования данной субсидии (на погашение собственных расходов по приобретению (строительству) жилого помещения или части ипотечного жилищного кредита или займа) и банковских реквизитов счета (счетов), на который(ые) необходимо перечислить средства дополнительной субсидии. Заявление подписывается обеими супругами или родителем - в неполной молодой семье;
2) копии паспортов супругов (включая незаполненные страницы);
3) копию свидетельства о рождении ребенка;
4) копию свидетельства об усыновлении;
5) копию свидетельства о браке;
6) справку о составе семьи по месту жительства в приобретенном (построенном) жилом помещении;
7) копию свидетельства о праве на получение субсидии на приобретение (строительство) жилья в случае приобретения (строительства) жилого помещения с использованием бюджетных средств;
8) копии договоров купли-продажи (строительства) жилого помещения, договоров на получение ипотечного жилищного кредита (займа), свидетельств о праве собственности на приобретенное (построенное) жилое помещение;
9) справку банка, иной организации, предоставившей молодой семье ипотечный жилищный кредит (заем), об остатке задолженности по кредиту (займу) на дату подачи заявления, указанного в подпункте 1 настоящего пункта.
4.3. Комиссия по рассмотрению заявлений на получение субсидий организует работу по проверке сведений, содержащихся в документах, указанных в пункте 4.2 настоящего Порядка, и в 10-дневный срок с даты подачи документов в полном объеме принимает решение о включении молодой семьи - участницы подпрограммы в список молодых семей, изъявивших желание получить дополнительную субсидию в планируемом году. О принятом решении молодая семья уведомляется письменно.
4.4. Список молодых семей - участников подпрограммы, изъявивших желание получить дополнительную субсидию в планируемом году, представляется органом исполнительной власти Тяжинского района в департамент строительства органа исполнительной власти Кемеровской области до 1 сентября года, предшествующего планируемому году.
Список молодых семей - участников подпрограммы, изъявивших желание получить дополнительную субсидию в планируемом году, составляется по форме, установленной для списков молодых семей - участников подпрограммы, изъявивших желание получить субсидию на приобретение жилья в планируемом году.
4.5. Основаниями для отказа молодой семье - участнице подпрограммы во включении в список молодых семей, изъявивших желание получить дополнительную субсидию в планируемом году, являются:
1) достижение одним из супругов (двумя супругами) предельного возраста, установленного подпрограммой;
2) непредставление или предоставление не в полном объеме документов, указанных в пункте 4.2 настоящего Порядка;
3) недостоверность сведений, содержащихся в представленных документах;
4) отсутствие оснований на получение дополнительной субсидии в соответствии с подпрограммой и настоящим Порядком;
5) распределение денежных средств, предусмотренных на предоставление дополнительных субсидий, в полном объеме.
Повторное обращение с заявлением о предоставлении дополнительной субсидии допускается после устранения оснований для отказа, указанных в подпунктах 2, 3 и 5 настоящего пункта.
4.6. Дополнительная субсидия предоставляется за счет средств областного бюджета и местного бюджета в совокупном размере 5 процентов расчетной (средней) стоимости жилья.
4.7. Предоставление дополнительной субсидии осуществляется путем перечисления денежных средств на банковский счет (счета), указанный в заявлении, предусмотренном в подпункте 1 пункта 4.2 настоящего Порядка. Перечисление денежных средств осуществляется на основании документов, указанных в пункте 4.2 настоящего Порядка.
4.8. Дополнительная субсидия может быть предоставлена молодой семье - участнице подпрограммы только один раз в течение срока действия подпрограммы.

5. Порядок формирования списков молодых семей -
участников подпрограммы

5.1. В первую очередь в списки молодых семей - участников подпрограммы, изъявивших желание получить субсидию в планируемом году, включаются молодые семьи, поставленные на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий до 1 марта 2005 года, далее по дате принятия решения комиссии о включении молодой семьи в число участников подпрограммы.
5.2. Списки молодых семей - участников подпрограммы, изъявивших желание получить субсидию в планируемом году, направляются до 1 сентября в департамент строительства органа исполнительной власти Кемеровской области для формирования сводного списка молодых семей - участников подпрограммы, изъявивших желание получить субсидию в планируемом году по форме, утвержденной Правительством Российской Федерации.
5.3. Орган исполнительной власти Кемеровской области в 20-дневный срок со дня получения контрольных цифр в отношении бюджетных средств, выделенных на реализацию подпрограммы, формирует списки молодых семей-претендентов на получение субсидий в планируемом году и списки молодых семей, включенных в резерв на получение субсидий в планируемом году, и направляет выписки из списков в администрации территорий.
5.4. Орган исполнительной власти Тяжинского района доводит до сведения молодых семей - участников подпрограммы о включении их в списки молодых семей-претендентов на получение субсидий в планируемом году и в списки молодых семей, включенных в резерв на получение субсидий в планируемом году.

6. Организация работы по выдаче свидетельств

6.1. Орган исполнительной власти Тяжинского района по мере поступления бюджетных средств, предназначенных для предоставления субсидий, производит оформление и выдачу свидетельств молодым семьям - претендентам на получение субсидий в порядке очередности, определенной списком молодых семей - претендентов на получение субсидий, утвержденных органом исполнительной власти Кемеровской области.
6.2. В случае высвобождения по каким-либо основаниям средств, предназначенных на получение субсидий, свидетельства на высвободившуюся сумму средств подлежат выдаче молодым семьям, включенным в резерв на получение субсидий, в порядке очередности, определенном списком молодых семей, включенных в резерв на получение субсидий, утвержденных органом исполнительной власти Кемеровской области.
6.3. Для получения субсидии молодая семья - претендент на получение субсидии направляет в орган исполнительной власти Тяжинского района заявление о выдаче свидетельства на получение субсидий в произвольной форме и следующие документы:
- документы, удостоверяющие личность каждого члена семьи;
- свидетельство о браке (на неполную семью не распространяется);
- документ о признании семьи нуждающейся в улучшении жилищных условий;
- документы, подтверждающие признание молодой семьи имеющей достаточные доходы либо иные денежные средства для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой субсидии;
- выписка из домовой книги и копия финансового лицевого счета.
6.4. Комиссия по рассмотрению заявлений на получение субсидий организует работу по проверке содержащихся в этих документах сведений. Основание для отказа в выдаче свидетельства может быть непредставление или предоставление не в полном объеме указанных документов, а также недостоверность сведений, содержащихся в представленных документах.
6.5. При получении свидетельств молодая семья информируется о порядке и условиях получения и использования субсидии по этому свидетельству.
6.6. При возникновении у молодой семьи обстоятельств, потребовавших замены выданного свидетельства, молодая семья представляет в орган исполнительной власти Тяжинского района заявление с указанием причин, потребовавших его замены, с приложением документов, подтверждающих эти обстоятельства.
6.7. Орган исполнительной власти Тяжинского района в 30-дневный срок выдает новое свидетельство, в котором указывается размер субсидии, предусмотренный в замененном свидетельстве.

7. Заключение договора банковского счета

7.1. Владелец свидетельства в течение 2 месяцев с даты его выдачи сдает свидетельство в банк. Свидетельство, представленное в банк по истечении 2-месячного срока с даты его выдачи, банком не принимается. По истечении этого срока владелец свидетельства вправе обратиться в орган исполнительной власти Тяжинского района с заявлением о замене свидетельства.
7.2. После проверки соответствия данных, указанных в свидетельстве, и данным, содержащимся в документе, удостоверяющем личность владельца свидетельства, а также своевременность предоставления свидетельства банк заключает договор с владельцем свидетельства и открывает на его имя банковский счет для учета средств, предоставленных в качестве субсидии.

8. Оплата приобретаемого жилого помещения (создаваемого
объекта индивидуального жилищного строительства)

8.1. Для оплаты приобретаемого помещения распорядитель банковского счета предоставляет в банк договор банковского счета, договор купли-продажи жилого помещения, свидетельство о государственной регистрации права собственности и документы, подтверждающие наличие средств для оплаты жилого помещения в части, превышающей размер представляемой субсидии.
8.2. Субсидия может быть использована распорядителем счета на уплату первоначального взноса в счет оплаты за приобретаемое жилое помещение при получении ипотечного кредита или займа.
8.3. Банк в течение 5 рабочих дней производит проверку представленных документов. Оригиналы документов хранятся в банке до перечисления средств лицу, указанному в них, или до отказа от такого перечисления и возвращаются распорядителю счета.
8.4. Банк в течение 1-го рабочего дня после принятия договора купли-продажи или документов на строительство индивидуального жилого дома направляет в администрацию Тяжинского района заявку на перечисление указанных средств.
8.5. Орган исполнительной власти Тяжинского района в течение 5 рабочих дней, с даты получения от банка заявки на перечисление бюджетных средств, проверяет ее на соответствие данных выданным свидетельствам и перечисляет средства, предоставляемые в качестве субсидии банку.
8.6. Перечисление бюджетных средств в счет оплаты приобретаемого жилого помещения, работ, услуг по строительству индивидуального жилого дома или оплаты паевого взноса члена кооператива является основанием для исключения молодой семьи - участницы подпрограммы из списка участников подпрограммы.





Приложение
к Порядку предоставления жилищных
субсидий для приобретения или
строительства жилья за счет
средств областного бюджета

СПИСОК
МОЛОДЫХ СЕМЕЙ - УЧАСТНИКОВ ПОДПРОГРАММЫ, ИЗЪЯВИВШИХ
ЖЕЛАНИЕ ПОЛУЧИТЬ СУБСИДИЮ В ПЛАНИРУЕМОМ ГОДУ

--T------T--------T-------T--------T---------T------T-------T-------T--------¬
¦N¦Ф.И.О.¦Поряд- ¦Дата ¦Ф.И.О., ¦Место ¦Долж- ¦Стаж ¦Сово- ¦Норма ¦
¦ ¦ ¦ковый ¦поста- ¦степень ¦работы, ¦ность,¦работы ¦купный ¦предос- ¦
¦ ¦ ¦номер ¦новки ¦родства ¦организа-¦зани- ¦(общий)¦семей- ¦тавления¦
¦ ¦ ¦полу- ¦молодой¦и дата ¦ционно- ¦маемая¦по ¦ный ¦жилого ¦
¦ ¦ ¦чателя ¦семьи ¦рождения¦правовая ¦по ¦послед-¦доход ¦поме- ¦
¦ ¦ ¦субсидии¦на учет¦членов ¦форма ¦месту ¦нему ¦молодой¦щения, ¦
¦ ¦ ¦ ¦нуждаю-¦семьи ¦предпри- ¦работы¦месту ¦семьи ¦полагаю-¦
¦ ¦ ¦ ¦щихся ¦ ¦ятия ¦ ¦работы ¦за ¦щегося ¦
¦ ¦ ¦ ¦в улуч-¦ ¦(наз- ¦ ¦ ¦послед-¦молодой ¦
¦ ¦ ¦ ¦шении ¦ ¦вание) ¦ ¦ ¦ние ¦семье ¦
¦ ¦ ¦ ¦жилищ- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦6 меся-¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦цев в ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦условий¦ ¦ ¦ ¦ ¦случае ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦полу- ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦чения ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ипотеч-¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ного ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦кредита¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦или ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦займа ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-+------+--------+-------+--------+---------+------+-------+-------+--------+
¦1¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦
+-+------+--------+-------+--------+---------+------+-------+-------+--------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L-+------+--------+-------+--------+---------+------+-------+-------+---------

   --------T---------T------------------------------T------------T--------------¬

¦Сумма ¦Размер ¦ Сведения о жилищных условиях ¦Намерение ¦ Сведения о ¦
¦суб- ¦суммы ¦ молодой семьи ¦молодой ¦приобретаемом ¦
¦сидии ¦личных ¦ ¦семьи в ¦ жилом ¦
¦(с ука-¦(заемных,¦ ¦отношении ¦ помещении ¦
¦занием ¦кредит- ¦ ¦жилого ¦ ¦
¦порядка¦ных) ¦ ¦помещения, ¦ ¦
¦рас- ¦средств ¦ ¦имеющегося в¦ ¦
¦чета), ¦ ¦ ¦собствен- ¦ ¦
¦пола- ¦ ¦ ¦ности ¦ ¦
¦гаю- ¦ +------------------T-----------+-----T------+-----T--------+
¦щаяся ¦ ¦Собственное жилое ¦ Служебное ¦Оста-¦Осво- ¦Адрес¦Цена ¦
¦моло- ¦ ¦ помещение ¦ жилое ¦вить ¦бодить¦ ¦жилого ¦
¦дой ¦ ¦ ¦ помещение ¦ ¦ ¦ ¦поме- ¦
¦семье ¦ +-----T------T-----+-----T-----+ ¦ ¦ ¦щения (в¦
¦ ¦ ¦Адрес¦Рыноч-¦Общая¦Адрес¦Общая¦ ¦ ¦ ¦рублях) ¦
¦ ¦ ¦ ¦ная ¦пло- ¦ ¦пло- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦стои- ¦щадь ¦ ¦щадь ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦мость ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦жилого¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦поме- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦щения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------+---------+-----+------+-----+-----+-----+-----+------+-----+--------+
¦ 11 ¦ 12 ¦ 13 ¦ 14 ¦ 15 ¦ 16 ¦ 17 ¦ 18 ¦ 19 ¦ 20 ¦ 21 ¦
L-------+---------+-----+------+-----+-----+-----+-----+------+-----+---------



   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru