ПОСТАНОВЛЕНИЕ Администрации города Ленинска-Кузнецкого от 26.02.2007 № 192
"О ПОРЯДКЕ ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ ГОРОДА ЛЕНИНСКА-КУЗНЕЦКОГО"
Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЛЕНИНСКА-КУЗНЕЦКОГО
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 26 февраля 2007 г. № 192
О ПОРЯДКЕ ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ
ГОРОДА ЛЕНИНСКА-КУЗНЕЦКОГО
В целях учета расходных обязательств города и в соответствии со статьями 86, 87 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 30.01.2007 № 11 "О внесении изменений в постановление Коллегии Администрации Кемеровской области от 12.09.2005 № 85 "Об утверждении Порядка ведения реестра расходных обязательств Кемеровской области и Порядка представления органами местного самоуправления Кемеровской области в главное финансовое управление Кемеровской области реестра расходных обязательств муниципальных образований" постановляю:
1. Утвердить Порядок ведения реестра расходных обязательств города Ленинска-Кузнецкого (приложение).
2. Установить, что данные реестра расходных обязательств города являются основой для разработки проекта бюджета города на очередной финансовый год и плановый период, определения объема бюджета действующих обязательств и бюджета принимаемых обязательств в плановом периоде.
3. Считать утратившим силу постановление администрации города от 04.10.2005 № 13 "О порядке ведения реестра расходных обязательств города Ленинска-Кузнецкого".
4. Контроль за исполнением постановления возложить на первого заместителя главы города А.Н.Неустроева.
Глава города
В.К.ЕРМАКОВ
Приложение
к постановлению администрации
города Ленинска-Кузнецкого
от 26 февраля 2007 г. № 192
ПОРЯДОК
ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ ГОРОДА
ЛЕНИНСКА-КУЗНЕЦКОГО
1. Настоящий Порядок ведения реестра расходных обязательств города Ленинска-Кузнецкого (далее - Порядок) разработан с целью учета расходных обязательств города и оценки объема средств бюджета города, необходимых для их исполнения в плановом периоде. В данном Порядке определены правила формирования, ведения и уточнения реестра расходных обязательств, установлены сроки представления реестра расходных обязательств в финансовое управление города.
2. Понятия, используемые в настоящем порядке:
"реестр расходных обязательств города" - это перечень нормативных правовых актов, договоров, соглашений по вопросам местного значения, предусматривающих возникновение расходных обязательств города, подлежащих исполнению за счет средств местного бюджета, а в части делегированных полномочий - за счет субвенции из областного бюджета. Реестр расходных обязательств города представляет собой единую информационную базу данных. Ведение реестра расходных обязательств города осуществляется путем внесения в единую информационную базу данных сведений о расходных обязательствах города, обновления и (или) исключения этих сведений;
"действующие расходные обязательства" - расходные обязательства города, подлежащие исполнению в плановом периоде за счет средств бюджета города, а в части делегированных полномочий - за счет субвенций из областного бюджета в объеме, установленном в соответствии с действующими нормативными правовыми актами (за исключением нормативных правовых актов, действие которых истекает, приостановлено или предполагается к отмене, начиная с соответствующего планового периода);
"принимаемые расходные обязательства" - возникающие в соответствующем плановом году (периоде) новые расходные обязательства города подлежащие исполнению в соответствующем плановом году (периоде) за счет средств бюджета города в объеме, установленном в соответствии с вступающими в силу нормативными правовыми актами, договорами и соглашениями, вводимыми или планируемыми (предлагаемыми) к введению в плановом периоде; увеличение действующих обязательств.
К принимаемым обязательствам относятся:
увеличение действующих или введение новых видов трансфертов населению (стипендии, пенсии города, компенсационные выплаты, меры социальной поддержки и социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов, граждан, находящихся в трудной жизненной ситуации, а также детей-сирот, безнадзорных детей, детей, оставшихся без попечения родителей, социальной поддержки ветеранов труда, лиц, проработавших в тылу в период Великой Отечественной войны, семей, имеющих детей (в том числе многодетных семей, одиноких родителей), жертв политических репрессий, малоимущих граждан, рост контингента и изменение категории получателей трансфертов);
увеличение заработной платы, денежного довольствия;
досрочное погашение муниципального долга города;
предоставление (оплата) муниципальных услуг сверхустановленных нормативов (требований законодательства Российской Федерации, Кемеровской области, нормативных актов городского Совета народных депутатов);
увеличение по сравнению с ранее предусмотренными планами ассигнований на реализацию действующих или новых муниципальных целевых программ;
новые бюджетные инвестиции;
предоставление бюджетных кредитов;
введение новых видов расходов бюджета города, иные обязательства, необходимые для реализации полномочий города, установленные законодательством Российской Федерации, Кемеровской области, муниципальными нормативными правовыми актами.
В составе принимаемых обязательств раздельно показываются (планируются):
1) мероприятия, требующие выделения ассигнований только в очередном финансовом году, в том числе:
приводящие к сокращению действующих обязательств последующих лет (досрочное погашение муниципального долга, реорганизация, передача бюджетных учреждений на соответствующий уровень бюджетной системы, сокращение численности или штата работников и т.д.);
не включаемые в состав действующих обязательств последующих лет (реализация краткосрочных, не выходящих за пределы финансового года, программ и проектов, выплаты единовременных (разовых) надбавок к заработной плате, пособиям и т.д.);
2) мероприятия, включаемые с очередного финансового года в состав действующих обязательств или приводящие к увеличению объема действующих обязательств последующих лет (увеличение размера трансфертов населению, заработной платы государственным служащим, работникам бюджетных учреждений, принятие новых муниципальных целевых программ, нормативных правовых актов, устанавливающих новые расходные обязательства, и т.д.);
"мониторинг нормативной правовой базы" - осуществление контроля за действующими нормативными правовыми актами, договорами и соглашениями, внесением в них изменений и дополнений, принятием новых нормативных правовых актов и сроков вступления их в силу и отслеживание сроков действия.
3. Формирование, ведение и уточнение реестра расходных обязательств осуществляются финансовым управлением города путем внесения в единую информационную базу данных о расходных обязательствах города Ленинска-Кузнецкого, обновления или исключения этих сведений.
4. Финансовое управление города ежегодно составляет:
плановый реестр расходных обязательств города - до 15 марта текущего года;
уточненный реестр расходных обязательств города - до 15 октября текущего года.
5. Ежегодно для включения в реестр расходных обязательств главные распорядители и получатели средств бюджета города представляют в финансовое управление города по форме согласно приложению № 1 к настоящему Порядку на бумажном носителе и в электронном виде согласованные с курирующими их деятельность заместителями главы города: плановые реестры расходных обязательств - до 1 марта текущего года и уточненные реестры расходных обязательств - до 1 октября текущего года.
При составлении реестра расходных обязательств главные распорядители и получатели средств бюджета города обязаны раздельно отражать действующие и принимаемые расходные обязательства по форме согласно приложению № 1 к настоящему Порядку.
6. Главные распорядители и получатели средств бюджета города обязаны проводить мониторинг нормативной правовой базы по вопросам осуществления их деятельности.
7. Основанием для внесения изменений (дополнений) в реестр расходных обязательств города является принятие или отмена нормативных правовых актов и заключение (внесение изменений) договоров и соглашений, предусматривающих возникновение или исключение расходных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств бюджета города.
Для внесения изменений в реестр расходных обязательств города главные распорядители и получатели средств бюджета города представляют необходимую информацию в финансовое управление города в течение 5 дней с момента принятия, отмены нормативного правового акта или заключения (внесения изменений) договоров и соглашений в соответствии с формой согласно приложению № 2 к настоящему Порядку.
8. Главные распорядители и получатели средств бюджета города несут ответственность за полноту, своевременность и достоверность представляемых данных для реестра расходных обязательств города.
Финансовое управление города осуществляет детальную проверку представленных реестров расходных обязательств. По итогам проверки в случае необходимости главные распорядители и получатели средств бюджета города вносят изменения (дополнения) в реестры расходных обязательств в течение одного дня и вновь представляют реестры в финансовое управление города.
9. Расходные обязательства города, не включенные в реестр расходных обязательств, не подлежат учету в составе бюджета действующих обязательств при формировании перспективного плана города и составлении проекта бюджета города на очередной финансовый год.
10. Вновь принимаемые расходные обязательства города в составе показателей проекта городского бюджета на очередной финансовый год и плановый период рассматриваются только при условии их отражения в реестре расходных обязательств города.
Первый заместитель главы города
А.Н.НЕУСТРОЕВ
Приложение № 1
к Порядку ведения реестра
расходных обязательств
г. Ленинска-Кузнецкого