ПОСТАНОВЛЕНИЕ Коллегии Администрации Кемеровской области от 13.09.2007 № 248
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О РАЗРАБОТКЕ, УТВЕРЖДЕНИИ И КОНТРОЛЕ ЗА РЕАЛИЗАЦИЕЙ ВЕДОМСТВЕННЫХ ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ"
Официальная публикация в СМИ:
"Информационный бюллетень Коллегии Администрации Кемеровской области", № 11, 2007
Вступает в силу с 1 января 2008 года (пункт 5 данного документа).
КОЛЛЕГИЯ АДМИНИСТРАЦИИ КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 13 сентября 2007 г. № 248
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О РАЗРАБОТКЕ, УТВЕРЖДЕНИИ
И КОНТРОЛЕ ЗА РЕАЛИЗАЦИЕЙ ВЕДОМСТВЕННЫХ ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ
В целях реализации положений Федерального закона от 26.04.2007 № 63-ФЗ "О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации в части регулирования бюджетного процесса и приведении в соответствие с бюджетным законодательством Российской Федерации отдельных законодательных актов Российской Федерации", Указа Президента Российской Федерации от 28.06.2007 № 825 "Об оценке эффективности деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации", распоряжения Коллегии Администрации Кемеровской области от 06.05.2006 № 516-р "О Концепции реформирования системы управления общественными финансами в Кемеровской области в 2006 - 2008 годах", расширения практики применения программно-целевого бюджетного планирования в Кемеровской области Коллегия Администрации Кемеровской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемое Положение о разработке, утверждении и контроле за реализацией ведомственных целевых программ.
2. Рекомендовать главам муниципальных образований Кемеровской области рассмотреть возможность разработки и утверждения положения о ведомственных целевых программах, реализуемых за счет средств муниципального бюджета.
3. Управлению по работе со средствами массовой информации Администрации Кемеровской области (С.И.Черемнов) опубликовать настоящее постановление в сборнике "Информационный бюллетень Коллегии Администрации Кемеровской области".
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на начальника главного финансового управления Кемеровской области - заместителя Губернатора Кемеровской области А.Ю.Микельсона.
5. Постановление вступает в силу со 01.01.2008.
Губернатор
Кемеровской области
А.ТУЛЕЕВ
Утверждено
постановлением
Коллегии Администрации
Кемеровской области
от 13 сентября 2007 г. № 248
ПОЛОЖЕНИЕ
О РАЗРАБОТКЕ, УТВЕРЖДЕНИИ И КОНТРОЛЕ ЗА РЕАЛИЗАЦИЕЙ
ВЕДОМСТВЕННЫХ ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ
I. Общие положения
1. Настоящее Положение определяет порядок разработки, утверждения, реализации и мониторинга реализации ведомственных целевых программ, направленных на осуществление субъектами бюджетного планирования государственной политики в установленных сферах деятельности, обеспечение достижения целей и задач социально-экономического развития, повышение результативности расходов областного бюджета.
Внедрение ведомственных целевых программ в бюджетный процесс Кемеровской области предполагает изменение в рамках программно-целевого бюджетного планирования подхода к стратегическому планированию и бюджетированию по результатам (БОР) в части поэтапного перехода от разработки докладов о результатах и основных направлениях деятельности субъектов бюджетного планирования к формированию ведомственных целевых программ.
2. Для целей настоящего Положения используются следующие термины и определения:
ведомственная целевая программа (далее - ВЦП) - утверждаемый субъектом бюджетного планирования комплекс мероприятий (направлений расходования бюджетных средств), направленных на достижение стратегических целей и решение тактических задач субъекта бюджетного планирования, описываемых измеряемыми индикаторами целей программы;
субъект бюджетного планирования - администраторы доходов областного бюджета, главные распорядители средств областного бюджета, утвержденные законом Кемеровской области, распорядители, получатели, которые не находятся в ведении главных распорядителей средств областного бюджета;
бюджет действующих обязательств (БДО) - объем ассигнований, необходимых для исполнения в очередном финансовом году и плановом периоде расходных обязательств субъекта бюджетного планирования, обусловленных действующими нормативными правовыми актами, договорами и соглашениями, за исключением норм, действие которых приостановлено или планируется к приостановлению;
бюджет принимаемых обязательств (БПО) - объем ассигнований, необходимых для исполнения в очередном финансовом году и плановом периоде расходных обязательств субъекта бюджетного планирования, обусловленных вступившими в силу нормативными правовыми актами, договорами и соглашениями, вводимыми или планируемыми к введению в очередном финансовом году и планируемом периоде;
показатели конечных результатов отражают общественно значимые социальные последствия той деятельности, объемы которой измеряются показателями непосредственных результатов. (Примеры: повышение инвестиционной привлекательности региона (по результатам рейтингов); повышение среднего балла по результатам сдачи единого государственного экзамена (по отдельным предметам); снижение смертности от отдельных заболеваний; повышение доступности общественных услуг, в том числе для отдельных социально уязвимых категорий населения; снижение уровня преступности т.д.);
показатели непосредственных результатов отражают объем произведенных субъектом бюджетного планирования работ либо оказанных им услуг. (Примеры: количество учеников, которым представлены образовательные услуги по заданной программе; количество пролеченных в соответствии с установленными стандартами пациентов; протяженность построенных и отремонтированных автомобильных дорог.);
стратегическая цель ВЦП - описание ожидаемого конечного общественно значимого результата, обеспечивающего реализацию субъектом бюджетного планирования в сфере своей деятельности одного или нескольких приоритетных направлений государственной политики, социально-экономического развития Кемеровской области в среднесрочной перспективе;
тактическая задача ВЦП - одно из направлений или способов деятельности, обеспечивающее во взаимосвязи с другими тактическими задачами ВЦП достижение одной из стратегических целей ВЦП;
экономическая эффективность - отношение результата к затратам, обеспечившим его достижение, измеряемое в рублях;
финансовая экспертиза предполагает анализ представленных на рассмотрение в главное финансовое управление Кемеровской области проектов ВЦП на их соответствие предусмотренным в законе об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период расходам, влияние их на исполнение, пополнение доходной части бюджета.
3. Работа субъектов бюджетного планирования с ВЦП включает следующие последовательные стадии:
принятие решения о разработке проекта мероприятий ВЦП, утверждаемое приказом руководителя субъекта бюджетного планирования;
утверждение проекта мероприятий ВЦП руководителем субъекта бюджетного планирования;
включение бюджетных ассигнований проекта мероприятий ВЦП в проект закона об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период;
утверждение мероприятий ВЦП руководителем субъекта бюджетного планирования;
корректировка проекта мероприятий ВЦП с соответствующей корректировкой бюджетных ассигнований и включение в проект закона об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период;
реализация ВЦП;
мониторинг реализации мероприятий ВЦП;
корректировка или досрочное прекращение мероприятий ВЦП по результатам мониторинга их реализации.
4. ВЦП должна содержать:
4.1. Паспорт программы по форме согласно приложению № 1 к настоящему Положению. К паспорту программы должна прилагаться пояснительная записка, которая должна содержать:
характеристику проблемы (задачи), решение которой осуществляется путем реализации программы, включая анализ причин ее возникновения, целесообразность и необходимость ее решения;
стратегические цели и тактические задачи программы;
описание ожидаемых результатов реализации программы, показатели достижения стратегических целей и показатели выполнения тактических задач по годам. Показатели достижения стратегических целей программы должны быть сформулированы в виде показателей конечных результатов. Показатели выполнения тактических задач также по возможности формулируются в виде показателей конечных результатов, но могут быть представлены и в виде показателей непосредственных результатов;
перечень и описание программных мероприятий, включая состав мероприятий, информацию о необходимых ресурсах (с указанием направлений расходования средств и источников финансирования) и сроки реализации каждого мероприятия;
сроки и этапы реализации программы;
описание и оценку экономической и (или) социальной эффективности, а также вклад ВЦП в достижение соответствующей цели, оценку рисков ее реализации;
обоснование потребностей в необходимых ресурсах;
описание системы управления реализацией программы, включающей в себя распределение полномочий и ответственности между структурными подразделениями субъекта бюджетного планирования, отвечающими за ее реализацию.
4.2. Структуру бюджетных ассигнований, необходимых для реализации мероприятий программы, по форме согласно приложению № 2 к настоящему Положению.
4.3. Показатели, характеризующие результаты администрирования доходов бюджета субъекта бюджетного планирования, по форме согласно приложению № 3 к настоящему Положению.
4.4. Оценку эффективности и результативности реализации мероприятий ВЦП по форме согласно приложению № 4 к настоящему Положению.
5. Мероприятия ВЦП не могут дублировать мероприятия и бюджетные ассигнования, направленные на реализацию региональных целевых программ Кемеровской области.
6. ВЦП не подлежит разделению на подпрограммы.
II. Разработка и утверждение ВЦП
7. Решение о разработке ВЦП принимается руководителем субъекта бюджетного планирования и оформляется приказом.
8. Субъекты бюджетного планирования:
разрабатывают проект ВЦП;
обеспечивают реализацию ВЦП.
9. Проект ВЦП должен соответствовать:
предусмотренным нормативными правовыми актами требованиям к ее форме и содержанию;
полномочиям и функциям субъекта бюджетного планирования, определенным в правоустанавливающих нормативных правовых актах;
сформулированным субъектом бюджетного планирования стратегическим целям и тактическим задачам, приоритетам развития Кемеровской области, сфере его деятельности.
10. Проекты ВЦП подлежат утверждению приказом руководителя субъекта бюджетного планирования, который определяет должностное лицо и (или) структуру, ответственные за ее реализацию.
11. Расчет бюджетных ассигнований на реализацию мероприятий ВЦП в части, касающейся исполнения бюджета действующих обязательств, осуществляется субъектами бюджетного планирования в порядке и в соответствии с методикой, разработанной главным финансовым управлением Кемеровской области.
12. При разработке субъектами бюджетного планирования системы показателей эффективности согласно установленной компетенции необходимо учитывать показатели, утвержденные Указом Президента Российской Федерации от 28.06.2007 № 825 "Об оценке эффективности деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации".
13. Разработанный в соответствии с требованиями настоящего Положения проект ВЦП направляется субъектом бюджетного планирования в главное финансовое управление Кемеровской области в сроки, установленные распоряжением Коллегии Администрации Кемеровской области о разработке проекта закона Кемеровской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период. Предварительный проект ВЦП включает в себя:
структуру бюджетных ассигнований, необходимых для реализации мероприятий ВЦП, по форме согласно приложению № 2 к настоящему Положению;
показатели, характеризующие результаты администрирования доходов бюджета субъекта бюджетного планирования по форме согласно приложению № 3 к настоящему Положению.
14. Структура бюджетных ассигнований, необходимых для реализации мероприятий ВЦП, должна содержать предложения по предельным объемам финансовых ресурсов с распределением по разделам, подразделам, целевым статьям, видам расходов функциональной классификации расходов, кодам классификации операций сектора государственного управления, относящимся к расходам областного бюджета, с расчетами и обоснованиями на весь период реализации Программы.
15. При определении размера ресурсов, выделяемых на реализацию мероприятий ВЦП из областного бюджета, субъектом бюджетного планирования учитываются все администрирумые им средства областного бюджета, а также межбюджетные трансферты в курируемой сфере деятельности, за исключением субвенций на исполнение делегированных полномочий.
16. Субъекты бюджетного планирования, осуществляющие функции по администрированию доходов в бюджет и (или) в ведении которых находятся бюджетные учреждения, имеющие право на предоставление платных услуг и получающие доходы от платных услуг и средства от иной приносящей доход деятельности, представляют по форме согласно приложению № 3 к настоящему Положению данные:
о фактически начисленных и фактически поступивших, а также о планируемых объемах поступления соответствующих видов доходов в бюджет, включая налоговые и неналоговые доходы, в том числе доходы от использования имущества, доходы от платных услуг, часть прибыли областных государственных унитарных предприятий и другие виды доходов;
о фактически сложившемся и ожидаемом уровне недоимки по налоговым доходам и задолженности по неналоговым доходам.
17. Для каждого вида доходов субъектом бюджетного планирования производится:
сопоставление начисленных и поступивших объемов бюджетных доходов;
сравнение объемов бюджетных доходов, поступивших в отчетном году, с объемом их поступления за год, предшествующий отчетному;
сравнение уровня недоимки (задолженности) по видам доходов на начало текущего года и на начало отчетного года.
В случае выявления значительных расхождений приводится анализ причин указанных расхождений.
18. Главное финансовое управление Кемеровской области осуществляет финансовую экспертизу проекта ВЦП в течение трех недель с момента его поступления на:
правильность расчета предельного объема финансовых ресурсов, предлагаемого субъектом бюджетного планирования для реализации программы;
соответствие предельного объема финансовых ресурсов БДО и БПО субъекта бюджетного планирования объему расходных обязательств, включенному в реестр расходных обязательств Кемеровской области;
качество администрирования доходов, зачисляемых в бюджет;
отношение объемов ресурсов к ожидаемым результатам программы;
качество проработки проблемной области ВЦП;
экономическую эффективность ВЦП;
отсутствие дублирования мероприятий и бюджетных ассигнований ВЦП и региональных целевых программ.
19. Предельный объем финансовых ресурсов БДО субъекта бюджетного планирования, необходимый для реализации мероприятий ВЦП, не включенный в реестр расходных обязательств Кемеровской области, не подлежит учету в составе БДО при составлении проекта областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
20. По результатам финансовой экспертизы проекта ВЦП главным финансовым управлением Кемеровской области дается заключение о соответствии проекта ВЦП требованиям, установленным настоящим Положением, либо возвращается субъекту бюджетного планирования на доработку с указанием причин.
21. Если проект ВЦП соответствует установленным требованиям, бюджетные ассигнования, необходимые для реализации мероприятий ВЦП, включаются в проект закона об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
22. Если проект ВЦП возвращается субъекту бюджетного планирования на доработку, то повторно данный проект ВЦП рассматривается на заседании бюджетной комиссии Кемеровской области с вынесением окончательного решения и включения в проект закона об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
III. Корректировка и изменение параметров ВЦП
23. Утвержденная приказом руководителя субъекта бюджетного планирования ВЦП может корректироваться в соответствии с изменением законодательства Российской Федерации и Кемеровской области, реализацией ежегодного бюджетного послания Губернатора области, исходя из решений по уточнению проекта областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период, показателей прогноза социально-экономического развития Кемеровской области, в результате оценки эффективности и результативности реализации мероприятий ВЦП согласно приложению № 4 к настоящему Положению, по результатам мониторинга реализации мероприятий ВЦП субъектами бюджетного планирования в отчетном году.
24. Инициаторами корректировки параметров ВЦП могут выступать субъекты бюджетного планирования и главное финансовое управление Кемеровской области.
25. В случае досрочного прекращения реализации ВЦП главное финансовое управление Кемеровской области представляет председателю бюджетной комиссии Кемеровской области предложения по сокращению расходов данного субъекта бюджетного планирования и внесению изменений в закон об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
IV. Реализация и контроль за ходом выполнения ВЦП
26. ВЦП реализуется соответствующим субъектом бюджетного планирования, который несет ответственность за достижение целей, решение задач программы и за обеспечение утвержденных значений индикаторов целей программы.
27. Финансирование расходов на реализацию мероприятий ВЦП осуществляется в порядке, установленном для исполнения областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
28. Мероприятия ВЦП утверждаются на срок, не превышающий три года.
29. Контроль за ходом реализации мероприятий ВЦП осуществляется главным финансовым управлением Кемеровской области в рамках контрольных мероприятий, осуществляемых в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
V. Мониторинг реализации мероприятий ВЦП
30. В течение всего периода реализации мероприятий ВЦП осуществляется ежегодный мониторинг их реализации. В процессе ежегодного мониторинга реализации мероприятий ВЦП осуществляется оценка:
достижения запланированных конечных результатов реализации мероприятий ВЦП;
фактической экономической и (или) социальной эффективности реализации мероприятий ВЦП;
возможностей достижения по результатам реализации мероприятий ВЦП показателей целей и показателей задач субъектами бюджетного планирования.
31. Ежеквартальный мониторинг реализации мероприятий ВЦП осуществляется субъектом бюджетного планирования самостоятельно.
32. Информация о реализации мероприятий ВЦП представляется субъектом бюджетного планирования в главное финансовое управление Кемеровской области ежегодно до формирования бюджета в сроки, установленные главным финансовым управлением Кемеровской области.
VI. Оценка эффективности и результативности реализации
мероприятий ВЦП
33. Специалисты главного финансового управления Кемеровской области до начала процедуры формирования проекта областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период оценивают эффективность и результативность реализации мероприятий ВЦП согласно приложению № 4 к настоящему Положению по конкретным направлениям:
выявляют отклонения предельных объемов финансовых ресурсов на реализацию мероприятий ведомственной целевой программы в части, касающейся исполнения БДО очередного финансового года, от ожидаемого исполнения областного бюджета текущего финансового года;
анализируют причины выявленных отклонений: изменение нормативных правовых актов в области налоговых и бюджетных правоотношений, структурные изменения субъекта бюджетного планирования, обстоятельства форс-мажорного (чрезвычайного) и объективного характера.
34. В соответствии с методикой оценки эффективности ВЦП (приложение № 5) результаты оценки эффективности и результативности реализации мероприятий ВЦП каждого субъекта бюджетного планирования учитываются при формировании закона об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
35. Бюджетная комиссия Кемеровской области и главное финансовое управление Кемеровской области вправе на любом этапе реализации мероприятий ВЦП запросить информацию о ходе реализации ВЦП.
Начальник главного финансового
управления Кемеровской области -
заместитель Губернатора области
А.МИКЕЛЬСОН
Приложение № 1
к Положению о разработке,
утверждении и контроле
за реализацией ведомственных
целевых программ
Приложение № 2
к Положению о разработке,
утверждении и контроле
за реализацией ведомственных
целевых программ
Структура бюджетных ассигнований,
необходимых для реализации мероприятий
ведомственной целевой программы
_________________________________________________________
(наименование субъекта бюджетного планирования)
_________________________________________________________
<*> - По налоговым доходам указывается сумма недоимки,
определяемой в соответствии с налоговым законодательством. По
другим видам доходов указывается сумма дебиторской задолженности
по платежам, не оплаченным в установленные сроки (например, в
сроки, определенные договорными отношениями (об аренде имущества и
т.д.), нормативными актами (по выписанным штрафам, отчислениям
части прибыли ГУПов) и т.п.).
Приложение № 4
к Положению о разработке,
утверждении и контроле
за реализацией ведомственных
целевых программ
Оценка эффективности и результативности реализации мероприятий
ведомственной целевой программы
______________________________________________________________
(наименование субъекта бюджетного планирования)
Приложение № 5
к Положению о разработке,
утверждении и контроле
за реализацией ведомственных
целевых программ
Оценка эффективности ведомственной целевой программы
Наименование ведомственной целевой программы: ____________________
Наименование субъекта бюджетного планирования: ___________________
Должностное лицо, утвердившее программу, и номер соответствующего
нормативного акта:
__________________________________________________________________
Дата проведения оценки: "___"___________ 200_ г.
Ф.И.О. эксперта СБП: _____________________________________________
А. Общее заключение главного финансового управления
Кемеровской области
Б. Общее заключение бюджетной комиссии Кемеровской области
Оценка программы: ________________________________________________
(__________________________________)
Рекомендация: ____________________________________________________
__________________________________________________________________
для высокоэффективной Программы степень эффективности в
соответствии с методикой оценки эффективности ведомственных
целевых программ составляет 4,5 балла - продолжить реализацию и
установить финансирование не ниже уровня отчетного года;
для эффективной Программы степень эффективности в соответствии
с методикой оценки эффективности ведомственных целевых программ
составляет от 4,5 балла до 3,5 балла - продолжить реализацию;
для средней Программы степень эффективности в соответствии с
методикой оценки эффективности ведомственных целевых программ
составляет от 3,5 балла до 3 баллов - доработать и продолжить
реализацию;
для неэффективной Программы степень эффективности в
соответствии с методикой оценки эффективности ведомственных
целевых программ составляет менее 3 баллов - реструктурировать и
(или) досрочно прекратить реализацию программы.
В. Комментарии к оценке по критериям
Субъекту бюджетного планирования в соответствии с методикой
оценки эффективности ведомственных целевых программ необходимо
привести обоснования оценки по всем критериям, в том числе:
реквизиты документов, подтверждающих соответствие
ведомственной целевой программы системе приоритетов
социально-экономического развития страны, Кемеровской области;
реквизиты документов, подтверждающих соответствие целей и
задач ведомственной целевой программы полномочиям Кемеровской
области как субъекта Российской Федерации, так и полномочиям СБП;
разработанный перечень показателей эффективности и
результативности на уровне целей и задач программы;
расшифровку объемов бюджетных расходов для реализации
мероприятий программы (в сравнении текущего финансового года с
отчетным финансовым годом);
схему управления программой;
анализ рисков и предложений по их минимизации в информации о
выполнении программы.
Методика оценки эффективности ведомственных
целевых программ
--------------------------------------T--------T--------T--------¬
¦ Формулировка критерия ¦ Вк*, ¦ Ок*, ¦ Оэ*, ¦
¦ ¦в баллах¦в баллах¦в баллах¦
+-------------------------------------+--------+--------+--------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦
+-------------------------------------+--------+--------+--------+
¦ 1. Соответствие ведомственной целевой программы системе ¦
¦ приоритетов социально-экономического развития страны и ¦
¦ Кемеровской области ¦
+-------------------------------------T--------T--------T--------+
¦Соответствие программы приоритетным ¦ 0,12 ¦ х ¦ ¦
¦задачам социально-экономического ¦ ¦ ¦ ¦
¦развития страны, Кемеровской области ¦ ¦ ¦ ¦
¦в среднесрочной перспективе, сфере ¦ ¦ ¦ ¦
¦деятельности СБП ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------------------+--------+--------+--------+
¦Цели программы не сформулированы либо¦ х ¦ 0 ¦ х ¦
¦ни одна из них не отнесена ¦ ¦ ¦ ¦
¦стратегическими и директивными ¦ ¦ ¦ ¦
¦документами федерального, областного ¦ ¦ ¦ ¦
¦уровня к приоритетным задачам ¦ ¦ ¦ ¦
¦социально-экономического развития ¦ ¦ ¦ ¦
¦страны, Кемеровской области ¦ ¦ ¦ ¦
¦в среднесрочной перспективе, сфере ¦ ¦ ¦ ¦
¦деятельности СБП ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------------------+--------+--------+--------+
¦Не более чем 30% или 30% целей ¦ х ¦ 1 ¦ х ¦
¦программы в основном отнесены ¦ ¦ ¦ ¦
¦стратегическими и директивными ¦ ¦ ¦ ¦
¦документами федерального, областного ¦ ¦ ¦ ¦
¦уровня к приоритетным задачам ¦ ¦ ¦ ¦
¦социально-экономического развития ¦ ¦ ¦ ¦
¦страны, Кемеровской области ¦ ¦ ¦ ¦
¦в среднесрочной перспективе, сфере ¦ ¦ ¦ ¦
¦деятельности СБП ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------------------+--------+--------+--------+
¦Не более чем 40% или 40% целей ¦ х ¦ 2 ¦ х ¦
¦программы в основном отнесены ¦ ¦ ¦ ¦
¦стратегическими и директивными ¦ ¦ ¦ ¦
¦документами федерального, областного ¦ ¦ ¦ ¦
¦уровня к приоритетным задачам ¦ ¦ ¦ ¦
¦социально-экономического развития ¦ ¦ ¦ ¦
¦страны, Кемеровской области ¦ ¦ ¦ ¦
¦в среднесрочной перспективе, сфере ¦ ¦ ¦ ¦
¦деятельности СБП ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------------------+--------+--------+--------+
¦Не более чем 50% или 50% целей ¦ х ¦ 3 ¦ х ¦
¦программы в основном отнесены ¦ ¦ ¦ ¦
¦стратегическими и директивными ¦ ¦ ¦ ¦
¦документами федерального, областного ¦ ¦ ¦ ¦
¦уровня к приоритетным задачам ¦ ¦ ¦ ¦
¦социально-экономического развития ¦ ¦ ¦ ¦
¦страны, Кемеровской области ¦ ¦ ¦ ¦
¦в среднесрочной перспективе, сфере ¦ ¦ ¦ ¦
¦деятельности СБП ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------------------+--------+--------+--------+
¦Более 50% целей программы полностью ¦ х ¦ 4 ¦ х ¦
¦отнесены стратегическими и ¦ ¦ ¦ ¦
¦директивными документами ¦ ¦ ¦ ¦
¦федерального, областного уровня ¦ ¦ ¦ ¦
¦к приоритетным задачам ¦ ¦ ¦ ¦
¦социально-экономического развития ¦ ¦ ¦ ¦
¦страны, Кемеровской области ¦ ¦ ¦ ¦
¦в среднесрочной перспективе, сфере ¦ ¦ ¦ ¦
¦деятельности СБП ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------------------+--------+--------+--------+
¦Все цели программы полностью отнесены¦ х ¦ 5 ¦ х ¦
¦стратегическими и директивными ¦ ¦ ¦ ¦
¦документами федерального, областного ¦ ¦ ¦ ¦
¦уровня к приоритетным задачам ¦ ¦ ¦ ¦
¦социально-экономического развития ¦ ¦ ¦ ¦
¦страны, Кемеровской области ¦ ¦ ¦ ¦
¦в среднесрочной перспективе, сфере ¦ ¦ ¦ ¦
¦деятельности СБП ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------------------+--------+--------+--------+
¦ 2. Степень проработки системы целей, задач и показателей ¦
¦ ведомственной целевой программы ¦
+-------------------------------------T--------T--------T--------+
¦2.1. Соответствие целей и задач ¦ 0,10 ¦ х ¦ ¦
¦программы полномочиям Кемеровской ¦ ¦ ¦ ¦
¦области как субъекта Российской ¦ ¦ ¦ ¦
¦Федерации, так и полномочиям СБП ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------------------+--------+--------+--------+
¦Цели и задачи программы не ¦ х ¦ 0 ¦ х ¦
¦соответствуют критерию ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------------------+--------+--------+--------+
¦Цели и задачи программы соответствуют¦ х ¦ 1 ¦ х ¦
¦полномочиям Кемеровской области как ¦ ¦ ¦ ¦
¦субъекта Российской Федерации, однако¦ ¦ ¦ ¦
¦не более чем 30% или 30% целей ¦ ¦ ¦ ¦
¦программы в основном соответствуют ¦ ¦ ¦ ¦
¦полномочиям СБП ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------------------+--------+--------+--------+
¦Цели и задачи программы соответствуют¦ х ¦ 2 ¦ х ¦
¦полномочиям Кемеровской области как ¦ ¦ ¦ ¦
¦субъекта Российской Федерации, однако¦ ¦ ¦ ¦
¦не более чем 40% или 40% целей ¦ ¦ ¦ ¦
¦программы полностью соответствуют ¦ ¦ ¦ ¦
¦полномочиям СБП ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------------------+--------+--------+--------+
¦Цели и задачи программы соответствуют¦ х ¦ 3 ¦ х ¦
¦полномочиям Кемеровской области как ¦ ¦ ¦ ¦
¦субъекта Российской Федерации, однако¦ ¦ ¦ ¦
¦не более чем 50% ли 50% целей ¦ ¦ ¦ ¦
¦программы в основном соответствуют ¦ ¦ ¦ ¦
¦полномочиям СБП ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------------------+--------+--------+--------+
¦Цели и задачи программы соответствуют¦ х ¦ 4 ¦ х ¦
¦полномочиям Кемеровской области как ¦ ¦ ¦ ¦
¦субъекта Российской Федерации, однако¦ ¦ ¦ ¦
¦не более чем 50% целей программы ¦ ¦ ¦ ¦
¦полностью соответствуют полномочиям ¦ ¦ ¦ ¦
¦СБП ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------------------+--------+--------+--------+
¦Цели и задачи программы соответствуют¦ х ¦ 5 ¦ х ¦
¦полномочиям Кемеровской области как ¦ ¦ ¦ ¦
¦субъекта Российской Федерации, так и ¦ ¦ ¦ ¦
¦полномочиям СБП ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------------------+--------+--------+--------+
¦2.2. Наличие в программе показателей ¦ 0,14 ¦ х ¦ ¦
¦эффективности и результативности на ¦ ¦ ¦ ¦
¦уровне целей и задач программы ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------------------+--------+--------+--------+
¦В программе представлены показатели, ¦ х ¦ 0 ¦ х ¦
¦характеризующие достижение менее 50% ¦ ¦ ¦ ¦
¦стратегических целей и менее 50% ¦ ¦ ¦ ¦
¦тактических задач ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------------------+--------+--------+--------+
¦В программе представлены показатели, ¦ х ¦ 1 ¦ х ¦
¦характеризующие достижение более 50% ¦ ¦ ¦ ¦
¦стратегических целей и более 50% ¦ ¦ ¦ ¦
¦тактических задач ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------------------+--------+--------+--------+
¦В программе представлены показатели, ¦ х ¦ 2 ¦ х ¦
¦характеризующие достижение более 50% ¦ ¦ ¦ ¦
¦стратегических целей и более 60% ¦ ¦ ¦ ¦
¦тактических задач ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------------------+--------+--------+--------+
¦В программе представлены показатели, ¦ х ¦ 3 ¦ х ¦
¦характеризующие достижение более 60% ¦ ¦ ¦ ¦
¦стратегических целей и более 70% ¦ ¦ ¦ ¦
¦тактических задач ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------------------+--------+--------+--------+
¦В программе представлены показатели, ¦ х ¦ 4 ¦ х ¦
¦характеризующие достижение более 70% ¦ ¦ ¦ ¦
¦стратегических целей и более 80% ¦ ¦ ¦ ¦
¦тактических задач ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------------------+--------+--------+--------+
¦В программе представлены показатели, ¦ х ¦ 5 ¦ х ¦
¦характеризующие достижение всех ¦ ¦ ¦ ¦
¦стратегических целей и тактических ¦ ¦ ¦ ¦
¦задач. Представлена обоснованная ¦ ¦ ¦ ¦
¦мероприятиями программы положительная¦ ¦ ¦ ¦
¦динамика показателей в отчетном ¦ ¦ ¦ ¦
¦периоде, очередном финансовом году и ¦ ¦ ¦ ¦
¦плановом периоде ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------------------+--------+--------+--------+
¦2.3. Качество системы показателей ¦ 0,13 ¦ х ¦ ¦
¦эффективности и результативности на ¦ ¦ ¦ ¦
¦уровне целей и задач программы ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------------------+--------+--------+--------+
¦Показатели отсутствуют либо более 50%¦ х ¦ 0 ¦ х ¦
¦показателей нуждаются в изменении ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------------------+--------+--------+--------+
¦В программе для оценки целей и задач ¦ х ¦ 1 ¦ х ¦
¦преимущественно используются ¦ ¦ ¦ ¦
¦показатели непосредственных ¦ ¦ ¦ ¦
¦результатов или неизмеримые ¦ ¦ ¦ ¦
¦показатели ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------------------+--------+--------+--------+
¦Для оценки достижения стратегических ¦ х ¦ 2 ¦ х ¦
¦целей используются показатели ¦ ¦ ¦ ¦
¦конечных результатов, для оценки ¦ ¦ ¦ ¦
¦тактических задач используются ¦ ¦ ¦ ¦
¦показатели конечных или ¦ ¦ ¦ ¦
¦непосредственных результатов ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------------------+--------+--------+--------+
¦Для оценки достижения стратегических ¦ х ¦ 3 ¦ х ¦
¦целей используются показатели ¦ ¦ ¦ ¦
¦конечных результатов, для оценки ¦ ¦ ¦ ¦
¦более 50% тактических задач ¦ ¦ ¦ ¦
¦используются показатели конечных ¦ ¦ ¦ ¦
¦результатов. Более 50% показателей ¦ ¦ ¦ ¦
¦отвечает требованиям объективности и ¦ ¦ ¦ ¦
¦специфичности ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------------------+--------+--------+--------+
¦Для оценки достижения стратегических ¦ х ¦ 4 ¦ х ¦
¦целей используются показатели ¦ ¦ ¦ ¦
¦конечных результатов, для оценки ¦ ¦ ¦ ¦
¦более 60% тактических задач ¦ ¦ ¦ ¦
¦используются показатели конечных ¦ ¦ ¦ ¦
¦результатов. Более 75% показателей ¦ ¦ ¦ ¦
¦отвечает требованиям объективности и ¦ ¦ ¦ ¦
¦специфичности ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------------------+--------+--------+--------+
¦Для оценки достижения стратегических ¦ х ¦ 5 ¦ х ¦
¦целей и тактических задач ¦ ¦ ¦ ¦
¦используются показатели конечных ¦ ¦ ¦ ¦
¦результатов. Более 90% показателей ¦ ¦ ¦ ¦
¦отвечает требованиям объективности и ¦ ¦ ¦ ¦
¦специфичности ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------------------+--------+--------+--------+
¦ 3. Финансовые параметры ведомственной целевой программы ¦
+-------------------------------------T--------T--------T--------+
¦3.1. Степень обоснованности объемов ¦ 0,16 ¦ х ¦ ¦
¦бюджетных расходов на мероприятия ¦ ¦ ¦ ¦
¦программы ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------------------+--------+--------+--------+
¦Подробная расшифровка не приведена ¦ х ¦ 0 ¦ х ¦
¦либо заявленные объемы бюджетных ¦ ¦ ¦ ¦
¦средств необоснованно высокие ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------------------+--------+--------+--------+
¦Приведена расшифровка расходов, ¦ х ¦ 1 ¦ х ¦
¦которая составляет более 30% ¦ ¦ ¦ ¦
¦мероприятий программы ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------------------+--------+--------+--------+
¦Приведена подробная расшифровка ¦ х ¦ 2 ¦ х ¦
¦расходов, которая составляет более ¦ ¦ ¦ ¦
¦50% мероприятий программы ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------------------+--------+--------+--------+
¦Приведена подробная расшифровка ¦ х ¦ 3 ¦ х ¦
¦расходов, которая составляет более ¦ ¦ ¦ ¦
¦70% мероприятий программы ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------------------+--------+--------+--------+
¦Приведена подробная расшифровка ¦ х ¦ 4 ¦ х ¦
¦расходов, которая составляет более ¦ ¦ ¦ ¦
¦80% мероприятий программы ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------------------+--------+--------+--------+
¦Приведена подробная расшифровка ¦ х ¦ 5 ¦ х ¦
¦расходов всех мероприятий программы. ¦ ¦ ¦ ¦
¦Приведены расчеты и обоснования ¦ ¦ ¦ ¦
¦объемов необходимых бюджетных средств¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------------------+--------+--------+--------+
¦3.2. Степень охвата деятельности СБП ¦ 0,02 ¦ х ¦ ¦
¦мероприятиями программы ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------------------+--------+--------+--------+
¦ВЦП составляет менее 30% бюджета СБП ¦ х ¦ 0 ¦ х ¦
¦(без учета областных целевых программ¦ ¦ ¦ ¦
¦и межбюджетных трансфертов) ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------------------+--------+--------+--------+
¦ВЦП составляет от 30% до 40% бюджета ¦ х ¦ 1 ¦ х ¦
¦СБП (без учета областных целевых ¦ ¦ ¦ ¦
¦программ и межбюджетных трансфертов) ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------------------+--------+--------+--------+
¦ВЦП составляет от 40% до 50% бюджета ¦ х ¦ 2 ¦ х ¦
¦СБП (без учета областных целевых ¦ ¦ ¦ ¦
¦программ и межбюджетных трансфертов) ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------------------+--------+--------+--------+
¦ВЦП составляет от 50% до 60% бюджета ¦ х ¦ 3 ¦ х ¦
¦СБП (без учета областных целевых ¦ ¦ ¦ ¦
¦программ и межбюджетных трансфертов) ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------------------+--------+--------+--------+
¦ВЦП составляет от 60% до 80% бюджета ¦ х ¦ 4 ¦ х ¦
¦СБП (без учета областных целевых ¦ ¦ ¦ ¦
¦программ и межбюджетных трансфертов) ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------------------+--------+--------+--------+
¦ВЦП составляет более 80% бюджета СБП ¦ х ¦ 5 ¦ х ¦
¦(без учета областных целевых программ¦ ¦ ¦ ¦
¦и межбюджетных трансфертов) ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------------------+--------+--------+--------+
¦ 4. Качество управления ведомственной целевой программой ¦
+-------------------------------------T--------T--------T--------+
¦4.1. Качество проработки раздела по ¦ 0,015 ¦ х ¦ ¦
¦схеме управления программой ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------------------+--------+--------+--------+
¦Схема управления представлена ¦ х ¦ 0 ¦ х ¦
¦формально ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------------------+--------+--------+--------+
¦Схема управления описана, однако по ¦ х ¦ 2,5 ¦ х ¦
¦большинству направлений (тактических ¦ ¦ ¦ ¦
¦задач) ответственные не определены ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------------------+--------+--------+--------+
¦Схема управления детально ¦ х ¦ 5 ¦ х ¦
¦проработана, назначены подразделения,¦ ¦ ¦ ¦
¦ответственные за достижение ¦ ¦ ¦ ¦
¦тактических задач и отдельных ¦ ¦ ¦ ¦
¦мероприятий программы ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------------------+--------+--------+--------+
¦4.2. Качество ежегодно представляемой¦ 0,06 ¦ х ¦ ¦
¦информации о выполнении программы ¦ ¦ ¦ ¦
¦за истекший период ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------------------+--------+--------+--------+
¦Информация не соответствует ¦ х ¦ 0 ¦ х ¦
¦установленным требованиям и ¦ ¦ ¦ ¦
¦рекомендациям, и материал должен быть¦ ¦ ¦ ¦
¦переработан ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------------------+--------+--------+--------+
¦Информация не содержит полного объема¦ х ¦ 2,5 ¦ х ¦
¦сведений, что затрудняет объективную ¦ ¦ ¦ ¦
¦оценку хода выполнения программы ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------------------+--------+--------+--------+
¦Информация полностью соответствует ¦ х ¦ 5 ¦ х ¦
¦установленным требованиям и ¦ ¦ ¦ ¦
¦рекомендациям ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------------------+--------+--------+--------+
¦4.3. Наличие анализа рисков и ¦ 0,05 ¦ х ¦ ¦
¦предложений по их минимизации ¦ ¦ ¦ ¦
¦в информации о выполнении программы ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------------------+--------+--------+--------+
¦Подробный анализ отсутствует ¦ х ¦ 0 ¦ х ¦
+-------------------------------------+--------+--------+--------+
¦Представлен анализ рисков ¦ х ¦ 2,5 ¦ х ¦
+-------------------------------------+--------+--------+--------+
¦Представлен анализ рисков и ¦ х ¦ 5 ¦ х ¦
¦предложений по их минимизации ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------------------+--------+--------+--------+
¦ 5. Адекватность системы программных мероприятий ¦
+-------------------------------------T--------T--------T--------+
¦5.1. Адекватность комплекса ¦ 0,015 ¦ х ¦ ¦
¦мероприятий программы для достижения ¦ ¦ ¦ ¦
¦ее целей ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------------------+--------+--------+--------+
¦Комплекс мероприятий программы не ¦ х ¦ 0 ¦ х ¦
¦обеспечивает достижение поставленных ¦ ¦ ¦ ¦
¦целей ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------------------+--------+--------+--------+
¦Комплекс мероприятий программы ¦ ¦ ¦ ¦
¦частично обеспечивает достижение ¦ ¦ ¦ ¦
¦поставленных целей и соответствует ¦ ¦ ¦ ¦
¦как минимум одному из приведенных ¦ ¦ ¦ ¦
¦ниже критериев: ¦ ¦ ¦ ¦
¦ а) эффективности предложенных ¦ х ¦ 2,5 ¦ х ¦
¦механизмов для решения проблем, на ¦ ¦ ¦ ¦
¦которые направлена программа; ¦ ¦ ¦ ¦
¦ б) увязки сроков реализации ¦ ¦ ¦ ¦
¦мероприятий и этапов программы ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------------------+--------+--------+--------+
¦Комплекс мероприятий программы ¦ ¦ ¦ ¦
¦полностью обеспечивает достижение ¦ ¦ ¦ ¦
¦поставленных целей с точки зрения: ¦ ¦ ¦ ¦
¦ а) эффективности предложенных ¦ 5 ¦ х ¦ х ¦
¦механизмов для решения проблем, на ¦ ¦ ¦ ¦
¦которые направлена программа; ¦ ¦ ¦ ¦
¦ б) увязки сроков реализации ¦ ¦ ¦ ¦
¦мероприятий и этапов программы ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------------------+--------+--------+--------+
¦ 6. Степень достижения показателей целей и задач ведомственной ¦
¦ целевой программы и степень выполнения ее мероприятий ¦
+-------------------------------------T--------T--------T--------+
¦6.1. Степень достижения индикаторов ¦ 0,15 ¦ х ¦ ¦
¦(показателей) целей (задач). ¦ ¦ ¦ ¦
¦Плановое значение индикаторов целей ¦ х ¦ 0 ¦ х ¦
¦выполнено менее чем на 50%. ¦ ¦ ¦ ¦
¦В случае недофинансирования (при ¦ ¦ ¦ ¦
¦уровне финансирования 80%) степень ¦ ¦ ¦ ¦
¦достижения индикаторов целей ниже ¦ ¦ ¦ ¦
¦уровня финансирования, но не более ¦ ¦ ¦ ¦
¦чем на 30% ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------------------+--------+--------+--------+
¦Плановое значение индикаторов целей ¦ х ¦ 1 ¦ х ¦
¦выполнено на 60%. ¦ ¦ ¦ ¦
¦В случае недофинансирования (при ¦ ¦ ¦ ¦
¦уровне финансирования 80%) степень ¦ ¦ ¦ ¦
¦достижения индикаторов целей ниже ¦ ¦ ¦ ¦
¦уровня финансирования, но не более ¦ ¦ ¦ ¦
¦чем на 20%. ¦ ¦ ¦ ¦
¦Обоснование причин отклонений ¦ ¦ ¦ ¦
¦фактических значений индикаторов от ¦ ¦ ¦ ¦
¦плановых приведено частично или ¦ ¦ ¦ ¦
¦отсутствует ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------------------+--------+--------+--------+
¦Плановое значение индикаторов целей ¦ х ¦ 2 ¦ х ¦
¦выполнено на 70%. ¦ ¦ ¦ ¦
¦В случае недофинансирования (при ¦ ¦ ¦ ¦
¦уровне финансирования 80%) степень ¦ ¦ ¦ ¦
¦достижения индикаторов целей ниже ¦ ¦ ¦ ¦
¦уровня финансирования, но не более ¦ ¦ ¦ ¦
¦чем на 10%. ¦ ¦ ¦ ¦
¦Обоснование причин отклонений ¦ ¦ ¦ ¦
¦фактических значений индикаторов от ¦ ¦ ¦ ¦
¦плановых приведено частично или ¦ ¦ ¦ ¦
¦отсутствует ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------------------+--------+--------+--------+
¦Плановое значение индикаторов целей ¦ х ¦ 3 ¦ х ¦
¦выполнено на 80%. ¦ ¦ ¦ ¦
¦В случае недофинансирования (при ¦ ¦ ¦ ¦
¦уровне финансирования 80%) степень ¦ ¦ ¦ ¦
¦достижения индикаторов целей ниже ¦ ¦ ¦ ¦
¦уровня финансирования, но не более ¦ ¦ ¦ ¦
¦чем на 10%. ¦ ¦ ¦ ¦
¦Обоснование причин отклонений ¦ ¦ ¦ ¦
¦фактических значений индикаторов от ¦ ¦ ¦ ¦
¦плановых приведено частично ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------------------+--------+--------+--------+
¦Плановое значение индикаторов целей ¦ х ¦ 4 ¦ х ¦
¦выполнено на 90%. ¦ ¦ ¦ ¦
¦В случае недофинансирования (при ¦ ¦ ¦ ¦
¦уровне финансирования 80%) степень ¦ ¦ ¦ ¦
¦достижения индикаторов целей ниже ¦ ¦ ¦ ¦
¦уровня финансирования, но не более ¦ ¦ ¦ ¦
¦чем на 5%. ¦ ¦ ¦ ¦
¦Приведено обоснование причин ¦ ¦ ¦ ¦
¦отклонений фактических значений ¦ ¦ ¦ ¦
¦индикаторов от плановых ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------------------+--------+--------+--------+
¦Плановое значение индикаторов целей ¦ х ¦ 5 ¦ х ¦
¦выполнено более чем на 95%. ¦ ¦ ¦ ¦
¦В случае недофинансирования степень ¦ ¦ ¦ ¦
¦достижения индикаторов целей ¦ ¦ ¦ ¦
¦пропорциональна уровню ¦ ¦ ¦ ¦
¦финансирования. Приведено обоснование¦ ¦ ¦ ¦
¦причин отклонений фактических ¦ ¦ ¦ ¦
¦значений индикаторов от плановых ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------------------+--------+--------+--------+
¦6.2. Степень выполнения программных ¦ 0,04 ¦ х ¦ ¦
¦мероприятий ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------------------+--------+--------+--------+
¦В отчетном году выполнено менее чем ¦ х ¦ 0 ¦ х ¦
¦на 50% мероприятий программы. ¦ ¦ ¦ ¦
¦В случае недофинансирования (при ¦ ¦ ¦ ¦
¦уровне финансирования 80%) степень ¦ ¦ ¦ ¦
¦выполнения мероприятий ниже уровня ¦ ¦ ¦ ¦
¦финансирования, но не более чем на ¦ ¦ ¦ ¦
¦30% ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------------------+--------+--------+--------+
¦В отчетном году выполнено более 60% ¦ х ¦ 1 ¦ х ¦
¦мероприятий программы. ¦ ¦ ¦ ¦
¦В случае недофинансирования (при ¦ ¦ ¦ ¦
¦уровне финансирования 80%) степень ¦ ¦ ¦ ¦
¦выполнения мероприятий ниже уровня ¦ ¦ ¦ ¦
¦финансирования, но не более чем на ¦ ¦ ¦ ¦
¦20% ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------------------+--------+--------+--------+
¦В отчетном году выполнено более 70% ¦ х ¦ 2 ¦ х ¦
¦мероприятий программы. ¦ ¦ ¦ ¦
¦В случае недофинансирования (при ¦ ¦ ¦ ¦
¦уровне финансирования 80%) степень ¦ ¦ ¦ ¦
¦выполнения мероприятий ниже уровня ¦ ¦ ¦ ¦
¦финансирования, но не более чем на ¦ ¦ ¦ ¦
¦10% ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------------------+--------+--------+--------+
¦В отчетном году выполнено более 80% ¦ х ¦ 3 ¦ х ¦
¦мероприятий программы. ¦ ¦ ¦ ¦
¦В случае недофинансирования (при ¦ ¦ ¦ ¦
¦уровне финансирования 80%) степень ¦ ¦ ¦ ¦
¦выполнения мероприятий ниже уровня ¦ ¦ ¦ ¦
¦финансирования, но не более чем на ¦ ¦ ¦ ¦
¦10% ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------------------+--------+--------+--------+
¦В отчетном году выполнено более 90% ¦ х ¦ 4 ¦ х ¦
¦мероприятий программы. ¦ ¦ ¦ ¦
¦В случае недофинансирования (при ¦ ¦ ¦ ¦
¦уровне финансирования 80%) степень ¦ ¦ ¦ ¦
¦выполнения мероприятий ниже уровня ¦ ¦ ¦ ¦
¦финансирования, но не более чем на 5%¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------------------+--------+--------+--------+
¦В отчетном году выполнено более 95% ¦ х ¦ 5 ¦ х ¦
¦мероприятий программы. ¦ ¦ ¦ ¦
¦В случае недофинансирования степень ¦ ¦ ¦ ¦
¦выполнения мероприятий ¦ ¦ ¦ ¦
¦пропорциональна уровню финансирования¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------------------+--------+--------+--------+
¦Оценка программы: ¦ х ¦ х ¦ ¦
L-------------------------------------+--------+--------+---------
Оэ = Вк х Ок.
Оценка программы = Оэ1.1 + Оэ2.1 + Оэ2.2 + Оэ2.3 + Оэ3.1 +
+ Оэ4.1 + Оэ4.2 + Оэ4.3 + Оэ5.1 + Оэ6.1 + Оэ6.2, где
Вк* - показатель веса критерия.
Ок* - показатель оценки критерия.
Оэ* - показатель оценки эффективности ведомственной целевой
программы текущего финансового года, определяемый субъектом
бюджетного планирования.