Законодательство
Кемеровской области

Анжеро-Судженск
Барзас
Беловский р-н
Березовский
Вотиновка
Гурьевский р-н
Ижморский р-н
Калтан
Кемеровская область
Кемеровский р-н
Киселевск
Крапивинский р-н
Ленинск-Кузнецкий р-н
Мариинский р-н
Мыски
Нижняя Суета
Новый Свет
Осинники
Промышленновский р-н
Сосновка-1
Тайга
Тисульский р-н
Топкинский р-н
Тяжинский р-н
Чебулинский р-н
Юргинский р-н
Яйский р-н
Яшкинский р-н

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления








ПОСТАНОВЛЕНИЕ Администрации Кемеровской области от 29.03.2000 № 22
(ред. от 16.11.2000)
"О ПОРЯДКЕ РАЗРАБОТКИ И РЕАЛИЗАЦИИ ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ РАЗВИТИЯ ОТРАСЛЕЙ ЭКОНОМИКИ И СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ТЕРРИТОРИИ КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ"

Официальная публикация в СМИ:
В данном виде документ не опубликован.
Первоначальный текст документа также не опубликован.



Изменения, внесенные распоряжением Администрации КО от 16.11.2000 № 95-р, вступили в силу с 16 ноября 2000 года.



АДМИНИСТРАЦИЯ КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 29 марта 2000 г. № 22

О ПОРЯДКЕ РАЗРАБОТКИ И РЕАЛИЗАЦИИ
ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ РАЗВИТИЯ ОТРАСЛЕЙ ЭКОНОМИКИ
И СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ
ТЕРРИТОРИИ КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

(в ред. постановления Администрации Кемеровской области
от 16.11.2000 № 95)

Для унификации разрабатываемых проектов целевых программ, получения максимального эффекта от реализации программных мероприятий, более тесной взаимоувязки целей и ресурсов, а также исключения практики решения текущих вопросов за счет целевых программ.
1. Утвердить представленное Положение о порядке разработки и реализации целевых программ развития отраслей экономики и социально-экономического развития территорий Кемеровской области (приложение № 1).
2. Закрепить функции координатора разработки целевых программ на территории области за комитетом по экономике Администрации Кемеровской области (Д.Д.Аганин).
3. Руководителям департаментов и управлений Администрации области строго учитывать требования Положения о порядке разработки и реализации целевых программ развития отраслей экономики и социально-экономического развития территорий Кемеровской области при разработке целевых программ.
4. Рекомендовать главам городов и районов учитывать требования Положения о порядке разработки и реализации целевых программ развития отраслей экономики и социально-экономического развития территорий Кемеровской области при разработке целевых программ местного развития.
5. Комитету по экономике (Д.Д.Аганин), Главному финансовому управлению Администрации области (В.Д.Аброськина) начиная с 2000 года не принимать к рассмотрению предлагаемые к финансированию региональные целевые программы, противоречащие требованиям Положения о порядке разработки и реализации целевых программ развития отраслей экономики и социально-экономического развития территорий Кемеровской области.
6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора по экономике и финансам А.М.Лаврова.
7. Постановление вступает в силу с момента его подписания.

Губернатор области
А.М.ТУЛЕЕВ





Приложение
к постановлению Администрации
Кемеровской области
от 29 марта 2000 № 22

ПОЛОЖЕНИЕ
о порядке разработки и реализации
целевых программ развития отраслей экономики
и социально-экономического развития территорий
Кемеровской области

ВВЕДЕНИЕ

Настоящее Положение разработано на основании распоряжения Администрации области от 28.09.99 № 976-р "О разработке Положения о порядке разработки и реализации областных целевых программ", Методических рекомендаций по разработке и реализации региональных программ в Российской Федерации Министерства экономики Российской Федерации, Постановления Правительства Российской Федерации от 26.06.95 № 594 "О реализации Федерального закона "О поставках продукции для федеральных государственных нужд", а также анализа реализации региональных целевых программ на территории области в течение последних 7 лет с целью:
унификации разрабатываемых проектов целевых программ (далее - программ);
более качественного освещения проблем, требующих решения, и методов их реализации с помощью программирования;
исключения практики решения вопросов текущего финансирования отраслей экономики за счет программ;
более тесной увязки целей, материальных и трудовых ресурсов, сроков, финансовых ресурсов и возможностей бюджета;
тесной увязки проблем, предлагаемых к решению программным методом с анализом и перспективами социально-экономического развития области;
повышения уровня разработки антикризисных программ и программ социально-экономического развития городов и районов области;
получения максимального эффекта от предлагаемых мероприятий.
Настоящее Положение предназначено для департаментов и управлений Администрации области, занимающихся разработкой и реализацией региональных целевых программ на территории Кемеровской области, а также администраций городов и районов.
Положение устанавливает:
порядок разработки и утверждения программ;
полномочия, обязанности и последовательность действий инициаторов решения проблем методом программирования и органов исполнительной власти в процессе разработки и утверждения программ;
единые требования к структуре и формам программных документов; механизмы финансирования и управления программами;
ответственность участников программ за реализацию программ.

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Программа представляет собой комплекс мер - производственных, организационных, научно-исследовательских и т.д., взаимоувязанных по ресурсам, исполнителям и срокам и направленных на решение конкретных задач в производственной и социальной сферах жизни области. Программа является одним из механизмов реализации концепции стратегического развития региона в краткосрочном периоде (1 - 2 года).
(абзац в ред. постановления Администрации Кемеровской области от 16.11.2000 № 95)
Программы могут быть:
Абзац исключен. - Постановление Администрации Кемеровской области от 16.11.2000 № 95
по масштабности - комплексными и узкоспециализированными; по характеру возникновения проблемы - планово-прогнозными и конъюнктурными;
по охвату проблем - областными, городскими (районными) и отраслевыми.
Целевыми программами не являются:
соглашения о совместном финансировании из средств областного (местного) бюджета действующих учреждений социальной сферы;
разовая финансовая поддержка органов исполнительной власти, а также долевое участие в строительстве, реконструкции отдельного предприятия, учреждения;
дотация на производство отдельных видов продукции, товаров и услуг.
Основные участники программного процесса:
генеральный заказчик - орган исполнительной власти области - Администрация области или отдельной территории - Администрация территории;
директор программы - ответственное лицо в Администрации области или органах местного самоуправления - заместитель Губернатора или Главы администрации территории, курирующий сектор экономики, на решение проблем в котором нацелена программа;
разработчик программы - специализированная организация, выполняющая по договору с генеральным заказчиком работы по разработке целевой программы. Разработчиком программы может также выступать рабочая группа, созданная по решению директора программы;
заказчик - юридическое лицо, инициирующее и финансирующее разработку и реализацию отдельных проектов или мероприятий целевой программы;
инвесторы - юридические и физические лица, осуществляющие вложения собственных, заемных, привлеченных и бюджетных средств на реализацию мероприятий программы. Инвесторы могут выступать в роли заказчиков отдельных проектов, а также в качестве пользователей результатов программы;
исполнители - юридические лица, уполномоченные генеральным заказчиком осуществить реализацию мероприятий программы.
Участники программного процесса вправе совмещать две или более функций.

РАЗРАБОТКА ПРОГРАММ

Инициаторами разработки программ могут являться:

1. Администрация области.
2. Органы местного самоуправления.
3. Органы законодательной власти области или отдельных территорий.
4. Федеральные структуры, действующие на территории области.
5. Хозяйствующие субъекты.
6. Общественные и иные организации.
Если инициатором разработки являются хозяйствующие субъекты или общественные организации, то данные предложения рассматриваются после согласования с соответствующим отраслевым департаментом Администрации области или органом местного самоуправления. Основанием для разработки программы является распоряжение органа исполнительной власти. Данное распоряжение определяет наименование программы, директора и сроки составления программы. Директор программы принимает решение о разработке программы силами заказчика, рабочей группой или сторонней организацией. Разработанная программа должна соответствовать приведенной ниже структуре.

СТРУКТУРА ПРОГРАММ

Структура программ включает в себя, как правило, девять основных разделов.
Оформляется титульный лист программы (приложение № 1).

1-й раздел. Паспорт целевой программы

В данном разделе представляются основные сведения о программе: наименование, дата принятия решения о ее разработке и дата утверждения, сведения о государственном заказчике, директоре программы и основных ее разработчиках, основных целях и задачах, сроках и этапах реализации, перечне основных мероприятий, исполнителях, объемах и источниках финансирования, ожидаемых результатах реализации программы и методах организации контроля за ходом ее выполнения. Форма паспорта программы представлена в приложении № 2.

2-й раздел. Анализ исходного состояния проблемы

В данном разделе приводится анализ сложившейся социально-экономической ситуации; оценивается актуальность проблемы для области (города или района), приводятся основные оценочные показатели, обосновывающие необходимость решения указанной проблемы: динамика показателей по данной проблеме за предыдущие годы, уровень удовлетворения потребностей населения, предприятий и организаций области в товарах и услугах, развитие производства которых предлагается осуществить программным способом, сравнение с нормативными показателями, уровень аналогичных показателей в соседних регионах; попытки решения проблемы в предыдущие годы, другими методами; для программ развития территорий - определяются основные тенденции развития социально-экономической ситуации, экономики городов и районов, конкурентные характеристики территории, оценка уровня инвестиционной привлекательности региона, финансово-бюджетной ситуации и кредитоспособности местных бюджетов; приводится долгосрочная (среднесрочная) концепция развития территории или отрасли. В данном же разделе указываются группы населения, регионы и хозяйствующие субъекты, заинтересованные в реализации программы.
(абзац в ред. постановления Администрации Кемеровской области от 16.11.2000 № 95)
Главная цель раздела - вскрытие причин проблемной ситуации и определение реальных путей ее решения.

3-й раздел. Цели и задачи программы

(в ред. постановления Администрации Кемеровской области
от 16.11.2000 № 95)

Под целью программы понимается получение комплексного эффекта от реализации предусмотренных в программе мероприятий, осуществление которых направлено на приближение к достижению долгосрочных и среднесрочных стратегических ориентиров, определенных в концепции по соответствующему направлению.
Определяется набор взаимоувязанных мероприятий, которые классифицируются по степени значимости для достижения цели программы.
При разработке антикризисных программ и программ социально-экономического развития отдельных территорий области необходимо отразить вопросы, связанные со структурной перестройкой экономики региона, повышением рентабельности предприятий, выпуском конкурентоспособной и импортозамещающей продукции, развитием инфраструктуры, охраной окружающей среды, развитием малого и среднего бизнеса, решением социальных проблем, повышением качества управления.

4-й раздел. Перечень мероприятий и работ
по реализации программы

В разделе перечисляются конкретные программные мероприятия, указываются содержание мероприятий, сроки проведения и исполнители, оценивается финансовое обеспечение каждого мероприятия. Они могут носить организационный, правовой, инвестиционный или инновационный характер.
Перечень мероприятий формируется на основе комплексного охвата задач для достижения конечной цели программы.
При этом ввод новых производственных мощностей должен быть обоснован экономической или технологической целесообразностью, значительным эффектом от сокращения ввоза данной продукции из других регионов и из-за рубежа, маркетинговыми исследованиями.
Строительство объектов социальной сферы должно быть направлено на сокращение объектов, не завершенных строительством, и включать в себя объекты с высокой степенью готовности.
Приведение сведений о наличии проектно-сметной документации, бизнес-планов обязательно.

5-й раздел. Механизм осуществления программы

(в ред. постановления Администрации Кемеровской области
от 16.11.2000 № 95)

В разделе приводится перечень мероприятий, предусмотренных программой и обеспечивающих достижение цели программы.

6-й раздел. Ресурсное обеспечение программы

В разделе должны быть указаны предстоящие расходы на реализацию программы:
финансовые - по источникам поступления с разбивкой по годам реализации программы. В данном разделе необходимо указать все источники поступления средств: собственные средства предприятий, организаций, бюджетные средства (с разбивкой на все уровни бюджета), привлеченные средства (кредитные ресурсы, средства внебюджетных фондов, спонсорская поддержка).
(абзац в ред. постановления Администрации Кемеровской области от 16.11.2000 № 95)
Финансирование из средств областного бюджета производится только на долевых началах при предоставлении обоснования необходимости финансирования конкретных мероприятий. Обязательным условием является привлечение дополнительных источников финансирования: средств федерального и местных бюджетов, средств предприятий, кредитных и иных ресурсов.
Порядок предоставления кредитов и субвенций из областного бюджета определяется Администрацией области, из местных бюджетов - органами местного самоуправления.
Финансовые затраты рассчитываются в ценах года составления программы. Расчеты и обоснования прилагаются к программе с указанием нормативных документов, на основании которых они произведены.
В данном разделе указываются сроки и расчет возврата кредита. Прилагаются соглашения (договоры) о намерениях, подтверждающие финансирование из средств помимо бюджетных, а также подтверждение выделения средств из федеральных источников.
Расчет финансовых ресурсов представляется в табличном виде в соответствии с приложением № 3;
материально-технические - необходимо учитывать возможность взаимозамены ресурсов, использование новых конструкционных материалов, эффективных видов сырья, внедрение безотходных технологий, сокращение потерь и отходов, максимальное использование имеющихся производственных и непроизводственных площадей;
трудовые - приводится расчет потребности в трудовых ресурсах по профессионально-квалификационным группам, указывается источник поступления трудовых ресурсов;
природные (географические) - устанавливается потребность в природных ресурсах, оценивается необходимость и наличие водных, биологических и прочих ресурсов, выявляются резервы земель, пригодных для использования, разрабатывается экономический механизм их распределения и перераспределения. Оцениваются негативные тенденции и проблемы, связанные с использованием природных ресурсов;
информационные - взаимодействие с органами государственной власти и органами государственной статистики по сбору, обработке и получению достоверной и оперативной информации для отбора проблем для программирования, разработки программ и контроля за их реализацией.

7-й раздел. Координация программных мероприятий

В разделе дается описание обеспечения согласованных действий всех организаций, участвующих в реализации программы.

8-й раздел. Оценка эффективности осуществления
программы

Приводится расчет эффективности программы.
Оценивается экономический, социальный, бюджетный, экологический или иной эффект от реализации программы в стоимостном и физическом выражении.
Ожидаемый эффект приводится по годам реализации программы.
При этом рассчитывается как прямой эффект - результат реализации программы, так и перераспределенный эффект - воздействие результатов программы на сопряженные отрасли хозяйства.

9-й раздел. Организация, формы и методы
управления программой

Разрабатывается или указывается организационная структура управления программой, технология осуществления контроля за ходом ее реализации.

ЭКСПЕРТИЗА ПРОГРАММ

Программа с необходимыми технико-экономическими и (или) социально-экономическими обоснованиями, заключениями контролирующих органов и согласованиями с заинтересованными сторонами и участниками реализации программы представляется в комитет по экономике Администрации области - координатору реализации целевых программ на территории области.
Комитет по экономике:
проверяет соответствие проекта программы требованиям настоящего Положения;
организует при необходимости обсуждение программы с привлечением специалистов;
дает заключение о целесообразности реализации программы на территории области.
Основными критериями оценки программ являются:
1. Актуальность и острота проблемы для области.
2. Необходимость межотраслевой координации для решения данной проблемы, наличие мультипликативного эффекта.
3. Степень проработанности решения данной проблемы.
4. Оценка предполагаемого эффекта от реализации программы.
5. Анализ итогов реализации (по долгосрочным и среднесрочным программам) в предыдущие годы.
6. Оценка привлечения дополнительных источников финансирования кроме средств областного бюджета.
7. Согласование методов решения проблемы с контролирующими службами и органами местного самоуправления и основными исполнителями мероприятий.
С учетом замечаний проект программы дорабатывается и при положительной оценке утверждается. Утвержденные программы, предполагающие финансирование из областного бюджета, включаются в перечень целевых программ, предлагаемых к финансированию из средств областного бюджета в текущем году. Для оформления заявки на финансирование из областного бюджета на очередной год по долгосрочным и среднесрочным программам необходимо представить пояснительную записку и проект целевой программы с предложениями по составу мероприятий и расчетами по объемам финансирования на планируемый год или соответствующего подраздела программы.

УТВЕРЖДЕНИЕ ПРОГРАММ

Разработанные и прошедшие экспертизу программы утверждаются Губернатором или заместителем Губернатора, территориальные программы - Главой соответствующей территории.
Утвержденные и прошедшие экспертизу программы представляются координатору разработки и реализации целевых программ - комитету по экономике Администрации области, копия - в Главное финансовое управление Администрации области.
Вопрос о финансировании программ, включенных в перечень целевых программ, предлагаемых к финансированию из средств областного бюджета, рассматривается рабочей группой, назначаемой руководством экономического блока Администрации области, включающей специалистов комитета по экономике и главного финансового управления с участием руководителей комитетов Совета народных депутатов Кемеровской области.
По реализованным не полностью программам, срок действия которых истек, директор по согласованию с департаментом экономики вправе выступить с предложением о продлении срока реализации программы и рассмотрения рабочей группой вопроса о ее финансировании в предстоящем году.
(абзац в ред. постановления Администрации Кемеровской области от 16.11.2000 № 95)
Решение о финансировании программ развития отраслей экономики оформляется в форме приложения к закону Кемеровской области "Об областном бюджете" и утверждается на сессии Совета народных депутатов Кемеровской области.
Для финансирования программ социально-экономического развития области в областном бюджете предусматривается отдельная статья расходов.

УПРАВЛЕНИЕ РЕАЛИЗАЦИЕЙ ПРОГРАММЫ
И КОНТРОЛЬ ЗА ЕЕ ВЫПОЛНЕНИЕМ

Формы и методы управления программой определяются директором программы.
Текущее управление программой осуществляется департаментами и управлениями Администрации области или специально созданным юридическим лицом - дирекцией программы, ответственными за ее реализацию. Ими заключаются договоры и контракты на выполнение мероприятий программы, осуществляется контроль за их выполнением.
При необходимости директор программы вправе:
вносить предложения о перераспределении финансовых ресурсов между мероприятиями программы. Подобное предложение, оформленное в виде письменной заявки, направляется координатору реализации целевых программ - комитету по экономике, копия - Главному финансовому управлению;
вносить корректировки по мероприятиям и вводить дополнительные подпрограммы в состав целевой программы после согласования их с президиумом коллегии Администрации области и соответствующим комитетом Совета народных депутатов Кемеровской области;
вносить предложения по привлечению дополнительных источников финансирования для ускорения реализации программы.
Директор программы несет ответственность за целевое использование бюджетных средств, выделяемых на реализацию программы.
В случае нецелевого использования бюджетных средств, выделяемых на реализацию программы, финансирование программы прекращается. Средства, использованные не по назначению, подлежат обязательному возврату в областной бюджет, кроме того, взимается штраф в размере 1/3 ставки рефинансирования, установленной Центральным банком Российской Федерации.
Особые условия финансирования целевых программ оговариваются в законе Кемеровской области "Об областном бюджете" на соответствующий год.
Директор программы ежеквартально не позднее 15 числа каждого месяца, следующего за отчетным, представляет в комитет по экономике Администрации области информацию о ходе выполнения и финансирования мероприятий программы (приложение № 4) для анализа и мониторинга реализации целевых программ на территории области и рассмотрения хода их выполнения и целевого использования бюджетных средств в соответствующих комитетах Совета народных депутатов Кемеровской области.





Приложение № 1
к Положению, утвержденному постановлением
Администрации Кемеровской области
от 29 марта 2000 г. № 22

ТИТУЛЬНЫЙ ЛИСТ
целевой программы

________________________________________________
(полное наименование программы)



___________________________
(период действия)












______________
(город, район)


___________
(дата)





Приложение № 2
к Положению, утвержденному постановлением
Администрации Кемеровской области
от 29 марта 2000 г. № 22

ПАСПОРТ
целевой программы

   -----------------------------------¬ ----------------------------¬

¦Наименование программы ¦ ¦ ¦
L----------------------------------- L----------------------------


   -----------------------------------¬ ----------------------------¬

¦Дата принятия решения о разработке¦ ¦ ¦
¦программы, дата ее утверждения ¦ ¦ ¦
¦(наименования и номер ¦ ¦ ¦
¦соответствующего акта) ¦ ¦ ¦
L----------------------------------- L----------------------------


   -----------------------------------¬ ----------------------------¬

¦Государственный заказчик, ¦ ¦ ¦
¦директор программы ¦ ¦ ¦
L----------------------------------- L----------------------------


   -----------------------------------¬ ----------------------------¬

¦Основные разработчики программы ¦ ¦ ¦
L----------------------------------- L----------------------------


   -----------------------------------¬ ----------------------------¬

¦Цели и задачи программы, ¦ ¦ ¦
¦важнейшие целевые показатели ¦ ¦ ¦
L----------------------------------- L----------------------------


   -----------------------------------¬ ----------------------------¬

¦Сроки и этапы реализации ¦ ¦ ¦
¦программы (подпрограмм) ¦ ¦ ¦
L----------------------------------- L----------------------------


   -----------------------------------¬ ----------------------------¬

¦Перечень подпрограмм и основных ¦ ¦ ¦
¦мероприятий ¦ ¦ ¦
L----------------------------------- L----------------------------


   -----------------------------------¬ ----------------------------¬

¦Исполнители подпрограмм и ¦ ¦ ¦
¦основных мероприятий ¦ ¦ ¦
L----------------------------------- L----------------------------


   -----------------------------------¬ ----------------------------¬

¦Объемы и источники финансирования ¦ ¦ ¦
L----------------------------------- L----------------------------


   -----------------------------------¬ ----------------------------¬

¦Ожидаемые конечные результаты ¦ ¦ ¦
¦реализации программы ¦ ¦ ¦
L----------------------------------- L----------------------------


   -----------------------------------¬ ----------------------------¬

¦Система организации контроля ¦ ¦ ¦
¦за выполнением программы ¦ ¦ ¦
L----------------------------------- L----------------------------






Приложение № 3
к Положению, утвержденному постановлением
Администрации Кемеровской области
от 29 марта 2000 г. № 22

ФИНАНСОВЫЕ РЕСУРСЫ
на реализацию целевой программы

_________________________________________________
(наименование программы)

(тысяч рублей)
   -----------------T-----T---------------------------------------------¬

¦ Наименование ¦Всего¦ В том числе по источникам ¦
¦ мероприятия ¦ +-----------T---------T-------T---------------+
¦ ¦ ¦Федеральный¦Областной¦Местный¦Внебюджетные ¦
¦ ¦ ¦ бюджет ¦ бюджет ¦ бюджет¦ источники ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(указать какие)¦
+----------------+-----+-----------+---------+-------+---------------+
¦ВСЕГО: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------+-----+-----------+---------+-------+---------------+
¦в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------+-----+-----------+---------+-------+---------------+
¦по подпрограммам¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦(или основным ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦мероприятиям) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L----------------+-----+-----------+---------+-------+----------------






Приложение № 4
к Положению, утвержденному постановлением
Администрации Кемеровской области
от 29 марта 2000 г. № 22

ИТОГИ
реализации целевой программы

______________________________________________
(наименование программы)
в ___________ 200__ года

(тысяч рублей)
   ------------------------T------------T-----------T----------------T-------------T-----------¬

¦ ¦Утвержденный¦ Объем ¦Профинансировано¦Кредиторская ¦Итоги ¦
¦ ¦на год лимит¦выполненных¦на 01...2000 ¦задолженность¦реализации ¦
¦ ¦ ¦ работ ¦ ¦на 01...2000 ¦мероприятий¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦программы ¦
+-----------------------+------------+-----------+----------------+-------------+-----------+
¦ВСЕГО по программе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------+------------+-----------+----------------+-------------+-----------+
¦В том числе за счет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦средств: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------+------------+-----------+----------------+-------------+-----------+
¦федерального бюджета ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------+------------+-----------+----------------+-------------+-----------+
¦областного бюджета ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------+------------+-----------+----------------+-------------+-----------+
¦собственных средств ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------+------------+-----------+----------------+-------------+-----------+
¦привлеченные средства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦(указать какие) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------+------------+-----------+----------------+-------------+-----------+
¦ В том числе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦По мероприятиям ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦(с указанием источников¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦финансирования): ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------+------------+-----------+----------------+-------------+-----------+
¦1. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------+------------+-----------+----------------+-------------+-----------+
¦2. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------+------------+-----------+----------------+-------------+-----------+
¦3. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L-----------------------+------------+-----------+----------------+-------------+------------



   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru