Законодательство
Кемеровской области

Анжеро-Судженск
Барзас
Беловский р-н
Березовский
Вотиновка
Гурьевский р-н
Ижморский р-н
Калтан
Кемеровская область
Кемеровский р-н
Киселевск
Крапивинский р-н
Ленинск-Кузнецкий р-н
Мариинский р-н
Мыски
Нижняя Суета
Новый Свет
Осинники
Промышленновский р-н
Сосновка-1
Тайга
Тисульский р-н
Топкинский р-н
Тяжинский р-н
Чебулинский р-н
Юргинский р-н
Яйский р-н
Яшкинский р-н

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления








РАСПОРЯЖЕНИЕ Администрации Ижморского района от 13.10.2006 № 946-р
"ОБ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ ЕДИНОЙ ДЕЖУРНО-ДИСПЕТЧЕРСКОЙ СЛУЖБЫ В РАЙОНЕ"

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено






АДМИНИСТРАЦИЯ ИЖМОРСКОГО РАЙОНА

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 13 октября 2006 г. № 946-р

ОБ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ ЕДИНОЙ ДЕЖУРНО-ДИСПЕТЧЕРСКОЙ
СЛУЖБЫ В РАЙОНЕ

В связи с распоряжением Администрации Кемеровской области от 27.06.2003 № 680-р "О единой дежурно-диспетчерской службе Кемеровской области", указаниями Главного управления МЧС России по Кемеровской области от 18.09.2006 № 42/13-2520:
1. Утвердить прилагаемое Положение о дежурно-диспетчерской службе района.
2. Для создания ЕДДС района привлечь подразделения ПЧ-6 ОГПС-2, Ижморский цех электросвязи, отдел ГОЧС администрации района.
3. Начальнику службы оповещения и связи района Карпович В.Н. обеспечить бесперебойную связь службы "01" ПЧ-6 ОГПС-2 с отделом ГОЧС администрации района, отдела ГОЧС администрации района с объектами экономики района, с СОДС ЦУКС Главного управления МЧС России по Кемеровской области. Техническое обеспечение связи осуществить в соответствии с действующими требованиями по организации ЕДДС Кемеровской области.
4. Контроль за исполнением данного распоряжения оставляю за собой.

Глава района
З.Х.АЛТЫНБАЕВ





Утверждено
распоряжением администрации
Ижморского района
от 13 октября 2006 г. № 946-р

ПОЛОЖЕНИЕ
о единой дежурно-диспетчерской службе "01" по делам
гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям
Ижморского района

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение определяет состав, основные задачи и условия функционирования единой дежурно-диспетчерской службы "01" Ижморского района.
Единая дежурно-диспетчерская служба Ижморского района является органом повседневного управления районного звена подсистемы государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, центральным звеном системы оперативно-диспетчерского управления района в чрезвычайных ситуациях и предназначена для повышения готовности к реагированию на угрозу или возникновение чрезвычайных ситуаций, эффективности взаимодействия привлекаемых сил и средств служб района при их совместных действиях по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций.
Единая дежурно-диспетчерская служба района выполняет функции оперативной дежурной службы управления в кризисных ситуациях постоянно действующего органа управления по делам ГО и ЧС администрации Ижморского района.
ЕДДС района создается на штатной основе ПЧ-6 ОГПС-2 и отдела ГОЧС администрации района.
1.2. Общее руководство единой дежурно-диспетчерской службой района осуществляет начальник постоянно действующего органа управления ГОЧС района.
1.3. В своей деятельности по вопросам предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций ЕДДС района руководствуется законами Российской Федерации, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями Правительства РФ, Администрации Кемеровской области, распоряжениями Главы Ижморского района, решениями КЧС района, а также настоящим Положением.
1.4. Финансирование единой дежурно-диспетчерской службы осуществляется за счет средств соответствующих бюджетов.

2. Состав и задачи, решаемые единой дежурно-диспетчерской
службой района

2.1. Единая дежурно-диспетчерская служба района включает дежурно-диспетчерский персонал, информационно-аналитическую группу.
2.2. В составе дежурно-диспетчерского персонала ЕДДС района предусматриваются оперативные дежурные смены из расчета населения круглосуточного дежурства, осуществляемого сотрудниками ПЧ-2 ОГПС-2.
2.3. ЕДДС района решает следующие основные задачи:
2.3.1. Прием от населения и дежурных служб организаций сообщений о любых происшествиях, несущих информацию об угрозе или факте возникновения чрезвычайных ситуаций.
2.3.2. Анализ и оценка достоверности поступившей информации, доведение ее до руководства и дежурных служб объектов экономики, в компетенцию которых входит реагирование на принятое сообщение.
2.3.3. Обработка и анализ данных о чрезвычайной ситуации, определение ее масштаба и уточнение состава сил и средств, привлекаемых для реагирования на чрезвычайную ситуацию, их оповещение о переводе в высшие режимы функционирования территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций.
2.3.4. Информирование руководства и дежурных служб организаций, привлекаемых к ликвидации чрезвычайной ситуации, подчиненных им сил и средств об обстановке, принятых и рекомендуемых мерах.
2.3.5. Представление докладов (донесений) об угрозе или возникновении чрезвычайной ситуации, сложившейся обстановке, возможных вариантах решений и действиях по ликвидации ЧС (на основе ранее представленных и согласованных планов) вышестоящим органам управления по подчиненности.
2.3.6. Доведение задач, поставленных председателем комиссии по чрезвычайным ситуациям района, до объектов экономики и служб района, контроль их выполнения и организация взаимодействия.
2.4. Пункт управления единой дежурно-диспетчерской службы района должен обеспечивать:
2.4.1. Устойчивое управление силами и средствами во всех решениях функционирования сил Единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций.
2.4.2. Взаимодействие с дежурно-диспетчерскими службами организаций.
2.4.3. Оповещение и персональный вызов должностных лиц, комиссии по чрезвычайным ситуациям района, служб обеспечения жизнедеятельности населения.
2.4.4. Доведение информации об угрозе возникновения и факте чрезвычайной ситуации до ЦУКС ГУ МЧС России по Кемеровской области, ЕДДС Кемеровской области в соответствии с критериями информации о чрезвычайной ситуации.
2.4.5. Оповещение населения района при возникновении чрезвычайной ситуации осуществляется с использованием автоматизированной системы централизованного оповещения гражданской обороны с задействованием электросирен и радиотрансляционных сетей. Пункт управления ЕДДС района действует в администрации района, на базе отдела ГОЧС администрации района.
2.5. Информационно-аналитическая группа должна обеспечивать:
2.5.1. Моделирование и прогнозирование чрезвычайных ситуаций, их последствий на территории района.
2.5.2. Подготовку и представление донесений (информации) вышестоящим органам управления согласно табелю срочных донесений.
2.5.3. Сбор и передачу данных об угрозе и факте возникновения чрезвычайной ситуации, сложившейся обстановке и действиях сил и средств.
2.5.4. Подготовку данных для принятия решений по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций.
2.5.5. Представление требуемых данных вышестоящим, подчиненным и взаимодействующим органам управления.

3. Порядок функционирования единой дежурно-диспетчерской
службы района

3.1. Единая дежурно-диспетчерская служба района функционирует в трех режимах: повседневной деятельности; повышенной готовности; чрезвычайной ситуации.
3.1.1. В режиме повседневной деятельности ЕДДС района осуществляет круглосуточное дежурство силами ОДС ПЧ-6 ОГПС-2, находясь в готовности к экстренному реагированию на угрозу возникновения чрезвычайной ситуации.
Функционирование ЕДДС района при этом осуществляется следующим образом:
- при поступлении сообщений о возникших пожарах на телефон "01 " в ПЧ-6 ОГПС-2 пожарной частью принимаются срочные меры по тушению возникшего очага пожара, при этом сообщение о возникновении пожара немедленно передается начальнику караула ПЧ-6 ОГПС-2 и в отдел ГОЧС администрации района, как постоянно действующий орган управления ГОЧС на территории района;
- при поступлении на телефон "01" любых других сообщений о возникновении ЧС на территории района сообщение передается в отдел ГОЧС администрации района, где принимаются экстренные меры по ликвидации чрезвычайных ситуаций при помощи нештатных аварийно-спасательных формирований объектов экономики и служб ГО района.
3.1.2. В режим повышенной готовности ЕДДС района переводится по решению председателя КЧС района, Главы района. В этом режиме ЕДДС района дополнительно обеспечивает:
а) заблаговременную подготовку к возможным действиям в случае возникновения чрезвычайной ситуации;
б) оповещение и персональный вызов дополнительных лиц комиссии по ЧС района, других должностных лиц;
в) прогнозирование возможной обстановки, подготовку предложений по действиям привлекаемых сил и средств.
3.1.3. В режиме чрезвычайной ситуации ЕДДС района переводится по решению Главы района, председателя КЧС района. В этом режиме ЕДДС района осуществляет решение задач в полном объеме. При местных и более масштабных чрезвычайных ситуациях немедленно оповещаются и приводятся в готовность члены комиссии по чрезвычайным ситуациям района, которые берут на себя управление и координацию действий по ликвидации чрезвычайной ситуации. В этих случаях ЕДДС района обеспечивает сбор, обработку и представление комиссии по ЧС района собранной информации, подготовку вариантов возможных решений и донесений вышестоящим органам управления, а также предложений по оперативному управлению силами и средствами районного звена подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru