Законодательство
Кемеровской области

Анжеро-Судженск
Барзас
Беловский р-н
Березовский
Вотиновка
Гурьевский р-н
Ижморский р-н
Калтан
Кемеровская область
Кемеровский р-н
Киселевск
Крапивинский р-н
Ленинск-Кузнецкий р-н
Мариинский р-н
Мыски
Нижняя Суета
Новый Свет
Осинники
Промышленновский р-н
Сосновка-1
Тайга
Тисульский р-н
Топкинский р-н
Тяжинский р-н
Чебулинский р-н
Юргинский р-н
Яйский р-н
Яшкинский р-н

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления








ПОСТАНОВЛЕНИЕ Администрации Яйского района от 04.10.2006 № 1366
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ "О ПОРЯДКЕ ОРГАНИЗАЦИИ РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН В АДМИНИСТРАЦИИ ЯЙСКОГО РАЙОНА

Официальная публикация в СМИ:
"Наше время", № 98, 09.12.2006


Вступил в силу с момента опубликования (пункт 3 данного документа).



АДМИНИСТРАЦИЯ ЯЙСКОГО РАЙОНА
КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 4 октября 2006 г. № 1366

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ "О ПОРЯДКЕ ОРГАНИЗАЦИИ
РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН В АДМИНИСТРАЦИИ
ЯЙСКОГО РАЙОНА"

Для урегулирования порядка рассмотрения обращений граждан, проживающих на территории Яйского района, а также в целях повышения эффективности и качества работы с обращениями граждан в структурных подразделениях администрации Яйского района и в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"
1. Утвердить прилагаемое Положение "О порядке организации рассмотрения обращений граждан в администрации Яйского района".
2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на управляющего делами - руководителя аппарата администрации Яйского района А.А.Нестерчука.
3. Постановление вступает в силу с момента его опубликования.

Глава Яйского района
В.М.НАБОРСКИЙ





Утверждено
постановлением
главы Яйского района
от 4 октября 2006 г. № 1366

ПОЛОЖЕНИЕ
"О ПОРЯДКЕ ОРГАНИЗАЦИИ РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН
В АДМИНИСТРАЦИИ ЯЙСКОГО РАЙОНА"

1. Общие положения

1.1. Организация рассмотрения обращений (предложений, жалоб, заявлений) и прием граждан в администрации Яйского района ведется в соответствии с Конституцией Российской Федерации, законодательством Российской Федерации, Уставом Яйского района, Регламентом работы администрации Яйского района, соответствующими инструкциями и настоящим Положением.
1.2. Обращения граждан и юридических лиц могут поступать в виде:
- предложений - рекомендация гражданина по совершенствованию законов и иных нормативных правовых актов, деятельности государственных органов и органов местного самоуправления, развитию общественных отношений, улучшению социально-экономической и иных сфер деятельности органов местного самоуправления;
- заявлений - просьба гражданина о содействии в реализации его конституционных прав и свобод, либо сообщение о нарушении законов и иных нормативных правовых актов, недостатках в работе государственных органов, органов местного самоуправления и должностных лиц, либо критика деятельности указанных органов и должностных лиц;
- жалоб - просьба гражданина о восстановлении или защите его нарушенных прав, свобод или законных интересов либо прав, свобод и законных интересов других лиц.
1.3. Работу, связанную с учетом и организацией рассмотрения письменных и устных обращений граждан, в администрации Яйского района выполняют специалисты отдела информатизации, компьютерного обеспечения и работы с обращениями граждан Яйского района (далее - информационного отдела).
1.4. Специалисты информационного отдела анализируют характер вопросов, поднимаемых в письмах, на личном приеме, информируют об их содержании главу района, его заместителей.

2. Право граждан и юридических лиц на обращение в
органы местного самоуправления

2.1. При рассмотрении обращения органом местного самоуправления или должностным лицом гражданин имеет право:
- представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании;
- знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержится сведений, составляющих государственную или иную охраняемую законом тайну;
- получать письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов, за исключением случаев, указанных в п. п. 6.1 - 6.5, уведомление о переадресации письменного обращения в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов;
- обращаться с жалобой на принятое по обращению решение или на действие (бездействие) в связи с рассмотрением обращения в административном или судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации:
- обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения обращения.

3. Требования к письменному обращению

3.1. Гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает наименование органа местного самоуправления, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ или уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
3.2. В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к своему письменному обращению документы и материалы либо их копии.
3.3. Обращение, поступившее в администрацию района по информационным системам общего пользования ("Интернет"), подлежит рассмотрению в порядке, установленном настоящим Положением.

4. Направление и регистрация письменных обращений граждан

4.1. Все поступающие в администрацию Яйского района письменные обращения граждан подлежат обязательной регистрации специалистом информационного отдела в течение 3 дней с момента поступления.
4.2. На каждом письменном обращении граждан проставляется регистрационный штамп в правом нижнем углу первого листа с указанием даты поступления обращения и регистрационного индекса. Заполняется регистрационно-контрольная карточка установленного образца, устные обращения граждан фиксируются в соответствии с пунктом 9.5 настоящего Положения.
4.3. На каждое обращение составляется аннотация на магнитном носителе. Она должна быть четкой, краткой, отражать содержание обращений.
4.4. Обращения граждан в соответствии с резолюцией главы района направляются на исполнение заместителям, курирующим соответствующие направления.
4.5. Письменное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию органов местного самоуправления или должностного лица, направляется в течение 7 дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которого входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения, за исключением случая, указанного в п. 6.4.
4.6. Запрещается направлять жалобу на рассмотрение в организацию или должностному лицу, решение или действие (бездействие) которых обжалуются.
4.7. В случае если в соответствии с запретом, предусмотренным в п. 4.5, невозможно направление жалобы на рассмотрение в организацию или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, жалоба возвращается гражданину с разъяснением его права обжаловать соответствующее решение, действие (бездействие) в установленном порядке в суд.
4.8. Обращение считается коллективным, если оно подписано двумя и более авторами либо поступившее от имени администрации предприятия или общественной организации, резолюции митингов и собраний. Коллективными считаются также письма, подписанные членами одной семьи. Коллективные обращения в графе автора отмечаются индексом "коллективное".
4.9. Если автор прислал несколько писем с разными вопросами, то каждое письмо регистрируется отдельно.
4.10. Повторные обращения граждан учитываются под регистрационным индексом первого обращения с добавлением порядкового номера, проставляемого через дробь. Например, И-100/2.
4.11. Если поручение по обращению дано нескольким исполнителям, а ответственный исполнитель не выделен, то работу по его рассмотрению координирует исполнитель, указанный в резолюции главы района или его заместителем - руководителем аппарата управления.
4.12. Не разрешается передавать письма из одного структурного подразделения в другое, минуя информационный отдел.
4.13. Обращения граждан после их разрешения исполнителями возвращаются в информационный отдел со всеми относящимися к ним материалами для централизованного формирования дел и ведения картотеки. В дело требуются подлинники писем вместе с ответами о результатах рассмотрения обращений граждан. Хранение дел у исполнителей запрещается.
4.14. В случае, если обращение поступило непосредственно в исполнительный орган государственной власти Кемеровской области, этот орган уведомляет гражданина о направлении его обращения на рассмотрение в другие государственные органы, органы местного самоуправления или иным должностным лицам в соответствии с их компетенцией, а также уведомляет во всех случаях о продлении срока рассмотрения обращений.
4.15. Ответ на обращение должен содержать конкретную информацию по всем поставленным в нем вопросам.
4.16. Ответ на обращение подписывается главой Яйского района, заместителями, должностными лицами либо уполномоченными на то лицами.
4.17. Обращение, поступившее по информационным системам общего пользования, рассматривается в порядке, установленном Федеральным законом и настоящим Положением. Ответ на такое обращение направляется по почтовому адресу, указанному в обращении.

5. Рассмотрение обращений

5.1. Обращения граждан, поступившие в администрацию Яйского района или должностному лицу, подлежат обязательному рассмотрению.
5.2. Администрация района или должностное лицо:
- обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращений, в случае необходимости - с участием гражданина, направившего обращение;
- запрашивает необходимые для рассмотрения обращения документы и материалы в других государственных органах и иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия;
- принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов гражданина;
- дает письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов, за исключением случаев, указанных в п. п. 6.1 - 6.5 настоящего Положения;
- уведомляет гражданина о направлении его обращения на рассмотрение в другой орган, другому должностному лицу в соответствии с его компетенцией.
5.3. Организация или должностное лицо по направленному в установленном порядке запросу должностных лиц администрации города, рассматривающих обращение, обязаны в течение 15 дней предоставлять документы и материалы, необходимые для рассмотрения обращения, за исключением документов и материалов, в которых содержатся сведения, составляющие государственную тайну.
5.4 Ответ на обращение подписывается главой Яйского района, должностным лицом либо уполномоченным на то лицом.

6. Порядок рассмотрения отдельных обращений

6.1. В случае если в письменном обращении не указана фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
6.2. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
6.3. Орган местного самоуправления или должностное лицо при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью, имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившего обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
6.4. В случае если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
6.5. В случае если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями и при этом в обращении не приводятся новые доводы и обстоятельства, руководитель органа местного самоуправления, должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.
6.6. Обращения граждан, поступившие в администрацию района из редакций газет, журналов, телевидения, радио и других средств массовой информации, рассматриваются в порядке и сроки, предусмотренные законодательством Российской Федерации и настоящим Порядком.
6.7. Обращения, поступившие из федеральных органов власти, из Администрации Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, Администрации Кемеровской области, в обязательном порядке ставятся на контроль в информационном отделе.
6.8. Обращения граждан могут направляться в архив без рассмотрения, если в них отсутствуют заявления, жалобы, предложения, или содержатся общие рассуждения по известным проблемам, внутренней и внешней политике, или поднимаются уже решенные вопросы, не требующие, по мнению специалиста информационного отдела, дополнительного рассмотрения, а также бессмысленные по содержанию или некорректные по тону. На письме (в правом верхнем углу первого листа) кратко указывается причина направления обращения "в дело" с указанием даты и фамилии исполнителя. Заявителю сообщается о мотивах отклонения данных сообщений.
6.9. Обращения депутатов. Депутатским письмом является обращение, оформленное на бланке депутата и имеющее подпись депутата (депутатов).
Обращения депутатов в обязательном порядке направляются главе района или его заместителям. Рассмотрение их берется на контроль в информационном отделе. При работе с обращениями депутатов регистрация оформляется следующим образом: в графе "Ф.И.О." первыми пишутся фамилия и инициалы депутата, а затем - фамилия и инициалы заявителя(лей); в графе "Адрес" отмечается место жительства или работы гражданина, обратившегося с просьбой к депутату; в графе "Аннотация" указывается, что такой-то депутат направляет на рассмотрение письмо такого-то гражданина и излагает содержание обращения заявителя(лей).
Ответы депутату о результатах рассмотрения обращения подписываются главой района или его заместителями.

7. Сроки рассмотрения обращений

7.1. Обращения, поступившие в орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с его компетенцией, рассматриваются в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения. В исключительных случаях, а также в случае направления запроса о предоставлении необходимых материалов по обращению в другие государственные органы и к должностным лицам глава района вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней.
7.2. Специалисты либо уполномоченные лица информационного отдела, а также исполнители уведомляют гражданина, направившего обращение, о продлении срока его рассмотрения служебной запиской с указанием объективных причин, по которым срок обращения может быть продлен. Заявитель извещается письменно.
7.2. Авторы обращений, как правило, извещаются в устной форме о том, куда направлены для рассмотрения их письма или куда им следует обратиться. Когда это возможно, автор обращения извещается по телефону или на личном приеме. Не уведомляются авторы писем, если по содержанию письмо является некорректным или бессмысленным, отсутствует адрес заявителя, письмо анонимное.

8. Работа с обращениями, поставленными на контроль

8.1. Обращение, поступившее в администрацию района или должностному лицу, в соответствии с их компетенцией, подлежит обязательному рассмотрению. В случае необходимости рассматривающие обращение администрация района или должностное лицо может обеспечить его рассмотрение с выездом на место.
8.2. Обращения ставятся на контроль главой района в целях:
- установления и устранения недостатков в работе администрации, муниципальных предприятий и учреждений;
- оказания помощи заявителю в удовлетворении его законной просьбы или восстановления нарушенных прав;
- выявления принимавшихся мер по обращениям граждан, особенно по вопросу, с которым заявитель обращается неоднократно;
- получения материалов для обзора почты, аналитических материалов.
8.3. Контроль за исполнением письменных обращений граждан осуществляет специалист информационного отдела, устных заявлений - специалист структурного подразделения, в адрес которого поступило обращение.
8.4. При поступлении ответов на контрольные письменные обращения специалист информационного отдела передает их главе района или его заместителям, которые визируют ответ "В дело", или предлагают продолжить контролировать решение поставленных вопросов, ответы на которые не соответствуют установленным настоящим подпунктом требованиям. Требования к содержанию и оформлению ответов на контрольные письма:
- ответы должны содержать конкретную и четкую информацию по всем вопросам, поставленным в обращениях граждан (что, когда и кем сделано или будет сделано);
- если сроки выполнения не укладываются в месяц, то должны быть указаны причины и окончательная дата исполнения, по истечении которой будет дополнительно сообщено о проделанной работе;
- ответ подписывается руководителем той организации, куда направлялось письмо на рассмотрение;
- к ответу прикладывается оригинал рассмотренного обращения граждан.
8.5. По обращениям, сроки исполнения которых нарушены и по которым не истребована отсрочка исполнения, специалисты информационного отдела делают напоминание исполнителю, как в устной, так и в письменной форме.
8.6. Письма считаются исполненными и снимаются с контроля, если решены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры, заявителю(лям) дан ответ в письменной форме.
8.7. Если по представленным материалам не поступает дополнительных поручений, рассмотрение обращений считается завершенным, они направляются "В дело" и снимаются с контроля. Если контроль за рассмотрением заявления продолжается согласно резолюции главы района, то на карточке делается отметка о продлении срока.
8.8. Данные по обращениям граждан формируются в дела, которые передаются на хранение в архив.

9. Организация работы по личному приему граждан

9.1. Личный прием граждан в администрации Яйского района осуществляют: глава Яйского района, его заместители, руководители структурных подразделений администрации района. Информация о месте приема, а также об установленных для приема днях и часах доводится до сведения граждан.
9.2. График приема граждан в администрации района составляет управляющий делами и передает на утверждение главе района.
9.3. Запись на прием к главе района осуществляют специалисты информационного отдела в дни приема с 8.30 до 14.30, заместители главы района и руководители структурных подразделений осуществляют личный прием без предварительной записи.
9.4. При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
9.5. На каждое обращение оформляется карточка приема граждан установленного образца, где указывается дата приема, фамилия, имя, отчество заявителя, адрес, род занятий, краткое содержание просьбы и фамилия того, кто проводит прием. Указываются результаты рассмотрения либо резолюция ведущего прием с поручением исполнителю. При необходимости предлагается изложить суть вопроса в письменном виде. Письменное заявление в этом случае регистрируется и рассматривается в установленном порядке, только при этом в карточке делается отметка "оставлено заявление", его номер и дата регистрации. Руководителям структурных подразделений допускается ведение только журнала регистрации обращений граждан (форма прилагается).
9.6. При повторных обращениях подбираются имеющиеся материалы по делу заявителя (карточка приема, архивный материал).
9.7. При необходимости для рассмотрения поставленных заявителем вопросов на приеме у главы района и его заместителей может быть приглашен специалист соответствующего подразделения администрации.
9.8. В случае если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию администрации района, должностного лица, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.
9.9. В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
9.10. Контроль за исполнением поручений по устным обращениям к главе района и его заместителям осуществляют специалисты информационного отдела, где находятся карточки приема, а к руководителям структурных подразделений - сотрудники данного структурного подразделения.
9.11. Поступившие ответы о принятых мерах направляются для ознакомления руководителю, осуществляющему прием.
9.12. Ежемесячно в каждом структурном подразделении подводятся итоги работы с обращениями граждан, отчет по итогам согласно прилагаемой форме представляется в информационный отдел до 1-го числа последующего месяца для составления отчета по обращениям граждан в Администрацию Кемеровской области и справки по обращениям граждан главе района.

10. Аналитическая и информационно-справочная работа

10.1. Аналитическая работа в администрации района по работе с обращениями граждан ведется под руководством начальника информационного отдела.
10.2. Целью проведения анализа обращения граждан является изучение общественного мнения, выявление тенденций, типичности вопросов, затрагиваемых гражданами в обращениях, выработка выводов и предложений, направленных на устранение причин, порождающих жалобы населения или нарушение прав и интересов граждан, охраняемых законом, а также повышение эффективности функционирования исполнительных органов власти, совершенствование работы с письменными обращениями граждан и организации личного приема.
10.3. Специалист информационного отдела готовит для руководителей администрации района еженедельную оперативную информацию об исполнении поступивших обращений, ежемесячно и ежеквартально проводит анализ характера обращений граждан, хода рассмотрения письменных и устных обращений, составляет справку с приложением статистических данных, а также готовит годовые отчеты-справки. Вся статистика дается в сравнении с соответствующим периодом прошлого года.
10.4. По мере необходимости составляются аналитические справки по конкретным вопросам, поставленным в обращениях граждан, и эффективности отдельных форм работы с населением.
10.5. Информационно-справочная работа в информационном отделе организуется с использованием автоматизированной поисковой системы.
10.6. Специалист информационного отдела дает справки по телефону заявителям о ходе рассмотрения их обращений, а также сотрудникам аппарата, структурных подразделений администрации района, руководителям органов местного самоуправления, предприятий, учреждений.
10.7. Материалы о результатах работы с обращениями граждан публикуются в районной газете "Наше время".

11. Ответственность за неисполнение настоящего Порядка

11.1. За нарушение настоящего Порядка должностные лица администрации района несут ответственность в порядке, установленном действующим законодательством.

Управляющий
делами - руководитель аппарата
администрации Яйского района
А.А.НЕСТЕРЧУК





Приложение № 1

Главе Яйского района
В.М.НАБОРСКОМУ

СВЕДЕНИЯ
о количестве и содержании обращений граждан, поступивших в
_________________________________________________________
за ____________ 20___ г.

   ----------------T---------------T-----------------------------T-------T------¬

¦ Перечень ¦ Количество ¦ Из них: ¦Выявле-¦Приня-¦
¦ вопросов ¦ обращений ¦ ¦но ¦ты ¦
¦ ¦ ¦ ¦случаев¦меры к¦
¦ ¦ ¦ ¦волоки-¦винов-¦
¦ ¦ ¦ ¦ты, ¦ным по¦
¦ ¦ ¦ ¦наруше-¦данным¦
¦ ¦ ¦ ¦ния ¦фактам¦
¦ ¦ ¦ ¦прав и ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦закон- ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ных ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦интере-¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦сов ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦граждан¦ ¦
+---------------+-----T----T----+-----T----T-----T-----T------+ ¦ ¦
¦ ¦пись-¦уст-¦все-¦удов-¦меры¦разъ-¦отка-¦нахо- ¦ ¦ ¦
¦ ¦мен- ¦ных ¦го ¦лет- ¦при-¦ясне-¦зано ¦дится ¦ ¦ ¦
¦ ¦ных ¦ ¦ ¦воре-¦няты¦но ¦ ¦на ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦но ¦ ¦ ¦ ¦расс- ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦мотре-¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦нии ¦ ¦ ¦
+---------------+-----+----+----+-----+----+-----+-----+------+-------+------+
¦Возврат вкладов¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------+-----+----+----+-----+----+-----+-----+------+-------+------+
¦Пенсионное ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦обеспечение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------+-----+----+----+-----+----+-----+-----+------+-------+------+
¦Другие ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------+-----+----+----+-----+----+-----+-----+------+-------+------+
¦Жилье ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------+-----+----+----+-----+----+-----+-----+------+-------+------+
¦Закон и право ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------+-----+----+----+-----+----+-----+-----+------+-------+------+
¦Зарплата ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------+-----+----+----+-----+----+-----+-----+------+-------+------+
¦Здравоохранение¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------+-----+----+----+-----+----+-----+-----+------+-------+------+
¦Коммунальное ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦хозяйство ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------+-----+----+----+-----+----+-----+-----+------+-------+------+
¦Культура ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------+-----+----+----+-----+----+-----+-----+------+-------+------+
¦Материальная ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦помощь ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------+-----+----+----+-----+----+-----+-----+------+-------+------+
¦Неисполнения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦решений суда ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------+-----+----+----+-----+----+-----+-----+------+-------+------+
¦Образование ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------+-----+----+----+-----+----+-----+-----+------+-------+------+
¦Промышленность ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------+-----+----+----+-----+----+-----+-----+------+-------+------+
¦Связь ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------+-----+----+----+-----+----+-----+-----+------+-------+------+
¦Сельское ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦хозяйство ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------+-----+----+----+-----+----+-----+-----+------+-------+------+
¦Соц. поддержка ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦населения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------+-----+----+----+-----+----+-----+-----+------+-------+------+
¦Торговля ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------+-----+----+----+-----+----+-----+-----+------+-------+------+
¦Транспорт ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------+-----+----+----+-----+----+-----+-----+------+-------+------+
¦Труд ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------+-----+----+----+-----+----+-----+-----+------+-------+------+
¦Итого: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------+-----+----+----+-----+----+-----+-----+------+-------+------+
¦Поступило из ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦АКО ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------+-----+----+----+-----+----+-----+-----+------+-------+------+
¦Всего: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------+-----+----+----+-----+----+-----+-----+------+-------+------+
¦Количество ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦обращений: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦- доложенных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦руководству ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------+-----+----+----+-----+----+-----+-----+------+-------+------+
¦- поставленных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦всего на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦контроль в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦течение данного¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦периода ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------+-----+----+----+-----+----+-----+-----+------+-------+------+
¦- проверено ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦комиссионно ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦или с выездом ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦на место ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------+-----+----+----+-----+----+-----+-----+------+-------+------+
¦Принято ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦граждан: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦- на личном ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦приеме всего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------+-----+----+----+-----+----+-----+-----+------+-------+------+
¦в т.ч. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦руководством ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L---------------+-----+----+----+-----+----+-----+-----+------+-------+-------


Исполнитель ______________________
Тел. _____________________________
_________________ 20__ г.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru