Законодательство
Кемеровской области

Анжеро-Судженск
Барзас
Беловский р-н
Березовский
Вотиновка
Гурьевский р-н
Ижморский р-н
Калтан
Кемеровская область
Кемеровский р-н
Киселевск
Крапивинский р-н
Ленинск-Кузнецкий р-н
Мариинский р-н
Мыски
Нижняя Суета
Новый Свет
Осинники
Промышленновский р-н
Сосновка-1
Тайга
Тисульский р-н
Топкинский р-н
Тяжинский р-н
Чебулинский р-н
Юргинский р-н
Яйский р-н
Яшкинский р-н

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления








ПОСТАНОВЛЕНИЕ Промышленновского районного Совета народных депутатов от 02.11.2005 № 212
(ред. от 05.09.2006)
"О РЕВИЗИОННОМ ОТДЕЛЕ ПРОМЫШЛЕННОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА"

Официальная публикация в СМИ:
В данном виде документ не опубликован.
Первоначальный текст документа также не опубликован.



Изменения, внесенные решением Промышленновского РСНД от 05.09.2006 № 320, вступают в силу с момента его официального опубликования.



ПРОМЫШЛЕННОВСКИЙ РАЙОННЫЙ СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ
(третий созыв, двадцать четвертое заседание)

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 2 ноября 2005 г. № 212

О РЕВИЗИОННОМ ОТДЕЛЕ ПРОМЫШЛЕННОВСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

(в ред. решений Промышленновского районного
Совета народных депутатов от 31.03.2006 № 267,
от 05.09.2006 № 320)

С целью осуществления надлежащего финансового контроля за использованием средств местного бюджета, муниципальной собственности, руководствуясь статьями 157, 266 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 38 Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Промышленновский районный Совет народных депутатов постановил:

1. Создать Ревизионный отдел Промышленновского муниципального района.
2. Утвердить Положение о Ревизионном отделе Промышленновского муниципального района (приложение № 1).
3. Настоящее постановление вступает в силу с 01.01.2006.
4. Контроль за исполнением данного постановления возложить на комиссию по бюджету, налогам и финансовой политике (Петров П.А.).

Глава района
А.И.ШМИДТ





Приложение № 1
к постановлению
Промышленновского районного
Совета народных депутатов
от 2 ноября 2005 г. № 212

ПОЛОЖЕНИЕ
о Ревизионном отделе Промышленновского
муниципального района

(в ред. решения Промышленновского районного
Совета народных депутатов от 05.09.2006 № 320)

Настоящее Положение разработано в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом Промышленновского муниципального района и определяет правовое положение, порядок создания и деятельности Ревизионного отдела Промышленновского муниципального района.

1. Общие положения

1.1. Ревизионный отдел Промышленновского муниципального района (далее - Ревизионный отдел) является постоянно действующим органом муниципального финансового контроля и входит в структуру Промышленновского муниципального района.
1.2. Ревизионный отдел утверждается Промышленновским районным Советом народных депутатов и подотчетен Главе Промышленновского муниципального района и Промышленновскому Совету народных депутатов.
1.3. В своей деятельности Ревизионный отдел руководствуется федеральным законодательством, законами и иными нормативными правовыми актами (субъекта РФ), Уставом Промышленновского муниципального района и иными муниципальными нормативными правовыми актами, настоящим Положением.
1.4. Ревизионный отдел осуществляет предварительный, текущий и последующий финансовый контроль.
1.5. Основными целями деятельности Ревизионного отдела являются:
- осуществление финансового контроля за соблюдением установленного порядка подготовки и рассмотрения проекта местного бюджета, отчета о его исполнении;
- осуществление финансового контроля за исполнением местного бюджета;
- осуществление финансового контроля за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в собственности Промышленновского муниципального района.
1.6. Основными принципами деятельности Ревизионного отдела являются законность, системность, объективность, ответственность, независимость, гласность.
1.7. Средства на содержание Ревизионного отдела предусматриваются в местном бюджете в составе расходов на содержание Промышленновского муниципального района.
1.8. Организационно-техническое обеспечение деятельности Ревизионного отдела осуществляется аппаратом Промышленновского муниципального района.
1.9. Ревизионный отдел не является юридическим лицом, обладает функциональной и организационной независимостью в пределах целей и полномочий, определенных настоящим Положением.

2. Состав и порядок формирования Ревизионного отдела

2.1. Ревизионный отдел состоит из начальника и двух специалистов Ревизионного отдела.
2.2. Начальник Ревизионного отдела назначается на должность и освобождается от должности решением Главы Промышленновского муниципального района по согласованию с Промышленновским районным Советом народных депутатов.
Начальник Ревизионного отдела назначается на должность на срок исполнения полномочий Главы Промышленновского муниципального района.
Кандидатуры на пост начальника Ревизионного отдела могут быть внесены на рассмотрение Промышленновскому районному Совету народных депутатов Главой Промышленновского муниципального района, председателем Промышленновского районного Совета народных депутатов.
2.3. Специалисты Ревизионного отдела назначаются на должность и освобождаются от должности Главой Промышленновского муниципального района.
2.4. Начальник Ревизионного отдела, специалисты Ревизионного отдела могут быть досрочно освобождены от должности лишь в случаях:
- ненадлежащего исполнения ими служебных обязанностей;
- смерти;
- наличия личного заявления об увольнении;
- признания недееспособным или ограниченно дееспособным вступившим в законную силу решением суда;
- объявления умершим либо безвестно отсутствующим вступившим в законную силу решением суда;
- вступления в законную силу в отношении них обвинительного приговора суда;
- выезда за пределы Российской Федерации на постоянное место жительства;
- прекращения гражданства Российской Федерации.
2.5. Начальник, специалисты Ревизионного отдела являются муниципальными служащими, на которых распространяется действие федеральных нормативных правовых актов, нормативных правовых актов (субъекта РФ), муниципальных нормативных правовых актов о муниципальной службе.

3. Начальник Ревизионного отдела

3.1. Начальником Ревизионного отдела может быть гражданин Российской Федерации, имеющий высшее профессиональное образование по направлению подготовки "экономика" или по специальности "экономика и управление", удостоверенное дипломом государственного образца, либо среднее профессиональное образование по специальности "экономика и управление", удостоверенное дипломом государственного образце, и опыт профессиональной деятельности в области государственного или муниципального финансового контроля, экономики, финансов и кредита не менее 1 года.
3.2. Начальник Ревизионного отдела не может состоять в родственных отношениях с председателем Промышленновского районного Совета народных депутатов, Главой Промышленновского муниципального района, руководителем финансового органа Промышленновского района.
3.3. Начальник Ревизионного отдела не может быть депутатом Промышленновского районного Совета народных депутатов, не может входить в состав органов местного самоуправления и заниматься другой оплачиваемой деятельностью, кроме преподавательской, научной и иной творческой деятельности.
3.4. Начальник Ревизионного отдела:
- представляет Ревизионный отдел в органах государственной власти, органах местного самоуправления, судебных органах, иных организациях;
- осуществляет руководство деятельностью Ревизионного отдела и организует ее работу в соответствии с бюджетным законодательством, муниципальными нормативными правовыми актами и настоящим Положением;
- представляет на рассмотрение Главе Промышленновского муниципального района кандидатуры на замещение вакантных должностей специалистов Ревизионного отдела;
- заключает договоры со специалистами, привлекаемыми для участия в реализации контрольных и экспертно-аналитических полномочий Ревизионного отдела;
- утверждает и подписывает представления и заключения Ревизионного отдела;
- представляет Промышленновскому районному Совету народных депутатов ежегодные отчеты о работе Ревизионного отдела;
- направляет информацию о результатах проведенного контрольного мероприятия Главе Промышленновского муниципального района и Промышленновскому районному Совету народных депутатов;
- по согласованию с руководителями соответствующих органов местного самоуправления имеет право принимать участие в заседаниях Промышленновского районного Совета народных депутатов, его постоянных комиссий и рабочих групп, заседаниях других органов местного самоуправления по вопросам, отнесенным к полномочиям Ревизионного отдела;
- обладает правом внесения проектов муниципальных нормативных правовых актов по вопросам, отнесенным к полномочиям Ревизионного отдела, на рассмотрение Промышленновскому районному Совету народных депутатов;
- осуществляет иные полномочия в соответствии с настоящим Положением.

4. Инспектора Ревизионного отдела

4.1. Специалистом Ревизионного отдела может быть гражданин Российской Федерации, имеющий высшее профессиональное образование по направлению подготовки "экономика" или по специальности "экономика и управление", удостоверенное дипломом государственного образца, либо среднее профессиональное образование по специальности "экономика и управление", удостоверенное дипломом государственного образца, и опыт профессиональной деятельности в области государственного или муниципального финансового контроля, экономики, финансов и кредита не менее 1 года.
4.2. Специалист Ревизионного отдела не может быть депутатом Промышленновского районного Совета народных депутатов, не может входить в состав органов местного самоуправления и заниматься другой оплачиваемой деятельностью, кроме преподавательской, научной и иной творческой деятельности.
4.3. Каждый из специалистов Ревизионного отдела возглавляет одно из следующих направлений деятельности Ревизионного отдела:
- контроль доходных статей местного бюджета;
- контроль расходных статей местного бюджета.
4.4. Специалисты Ревизионного отдела самостоятельно решают все вопросы организации деятельности возглавляемых ими направлений и несут ответственность за ее результаты, организуют и осуществляют реализацию контрольных, экспертно-аналитических и информационных полномочий Ревизионного отдела, проводят контрольные мероприятия.
4.5. Права, обязанности и ответственность специалистов Ревизионного отдела определяются федеральным законодательством, законами и иными нормативными правовыми актами (субъекта РФ), муниципальными нормативными правовыми актами и настоящим Положением.

5. Полномочия Ревизионного отдела

5.1. Для достижения целей, изложенных в пункте 1.5 настоящего Положения, Ревизионный отдел наделяется контрольными, экспертно-аналитическими и информационными полномочиями.
5.2. При реализации контрольных полномочий Ревизионный отдел осуществляет:
- последующий контроль за законностью, своевременностью, эффективностью и целевым использованием и сохранностью средств местного бюджета;
- контроль за своевременным исполнением доходных статей местного бюджета в части доходов, администрируемых органами местного самоуправления Промышленновского муниципального района;
- контроль за своевременным исполнением расходных статей местного бюджета по объемам, структуре и целевому назначению;
- контроль за операциями с бюджетными средствами главных распорядителей, распорядителей и получателей средств местного бюджета;
- контроль за соблюдением кредитными организациями условий договора (соглашения) об операционно-кассовом обслуживании счетов местного бюджета;
- проведение по поручению (представительного органа муниципального образования) проверки финансового состояния получателя муниципальной гарантии;
- контроль за соблюдением получателями бюджетных кредитов, бюджетных инвестиций и муниципальных гарантий условий целевого использования и возврата средств местного бюджета;
- контроль состояния и обслуживания муниципального долга, эффективности использования муниципальных заимствований;
- организацию и осуществление контроля за законностью и эффективностью использования муниципальной собственности;
- контроль за поступлением в местный бюджет средств, полученных от управления и распоряжения муниципальной собственностью (в том числе от приватизации, продажи, отчуждения в других формах, передачи в постоянное и временное пользование, доверительное управление, аренды);
- контроль за своевременностью и полнотой устранения нарушений в финансово-хозяйственной деятельности проверенных отделом учреждений, организаций, предприятий, а также возмещение причиненного ущерба.
5.3. При реализации экспертно-аналитических полномочий Ревизионный отдел осуществляет:
- проведение финансовой экспертизы и оценки обоснованности доходных и расходных статей проекта местного бюджета;
- проведение финансовой экспертизы проектов муниципальных нормативных правовых актов органов местного самоуправления, предусматривающих расходы, покрываемые за счет средств местного бюджета, или влияющих на его формирование и исполнение (в том числе оценка эффективности и целесообразности принятия проектов муниципальных нормативных правовых актов органов местного самоуправления, предусматривающих предоставление налоговых льгот);
- анализ данных реестра расходных обязательств Промышленновского муниципального района на предмет выявления соответствия между расходными обязательствами Промышленновского муниципального района, включенными в реестр расходных обязательств, и расходными обязательствами Промышленновского муниципального района, планируемыми к финансированию в очередном финансовом году в соответствии с нормами проекта местного бюджета;
- подготовку предложений и проектов муниципальных нормативных правовых актов по вопросам совершенствования бюджетного процесса и муниципального финансового контроля.
Данные работы осуществляются Ревизионным отделом как по поручению председателя Промышленновского районного Совета народных депутатов, так и по распоряжению Главы Промышленновского муниципального района. При наличии соответствующего поручения председателя Промышленновского районного Совета народных депутатов результаты проведенных экспертно-аналитических работ в форме заключения Ревизионного отдела предоставляются в сроки, указанные в данном поручении председателю Промышленновского районного Совета народных депутатов.
5.4. При реализации информационных полномочий Ревизионного отдела осуществляет:
- направление информации о результатах проведенного контрольного мероприятия Промышленновскому районному Совету народных депутатов;
- представление Промышленновскому районному Совету народных депутатов отчетов о работе Ревизионного отдела и опубликование указанных отчетов в средствах массовой информации;
- опубликование (обнародование) итоговых результатов проведенных контрольных мероприятий.
5.5. Ревизионный отдел при осуществлении своих полномочий вправе взаимодействовать с государственными финансовыми контрольными органами, привлекать на договорной основе аудиторские фирмы или отдельных специалистов.

6. Порядок осуществления полномочий Ревизионного отдела

6.1. Контрольные полномочия Ревизионного отдела распространяются на органы местного самоуправления Промышленновского муниципального района и их структурные подразделения, предприятия и учреждения Промышленновского муниципального района, иные организации (далее - объекты контроля), если они:
- являются главными распорядителями, распорядителями, получателями средств местного бюджета;
- используют муниципальную собственность и/или управляют ею;
- являются получателями муниципальных гарантий и/или бюджетных кредитов, бюджетных инвестиций за счет средств местного бюджета.
На деятельность указанных объектов контроля контрольные полномочия Ревизионного отдела распространяются в части, связанной с получением, перечислением или использованием ими средств местного бюджета, муниципальной собственности.
Плановые контрольные мероприятия в отношении указанных объектов контроля не могут проводиться Ревизионным отделом чаще, чем один раз в два года.
При проведении контрольных мероприятий инспектора Ревизионного отдела не должны вмешиваться в оперативную деятельность проверяемых объектов контроля, предавать гласности промежуточные результаты контрольных мероприятий.
6.2. Руководители, должностные лица объектов контроля обязаны предоставить по запросам Ревизионного отдела требуемые им в пределах его полномочий, установленных настоящим Положением, документы, материалы и информацию, необходимые для осуществления деятельности Ревизионного отдела. Указанные запросы Ревизионного отдела подписываются председателем Ревизионного отдела.
Отказ или уклонение руководителей, должностных лиц объектов контроля от своевременного предоставления документации или информации по требованию Ревизионного отдела, а также предоставление заведомо ложной информации влечет за собой ответственность, предусмотренную федеральным законодательством, законодательством субъекта РФ.
6.3. В целях реализации контрольных полномочий Ревизионного отдела имеет право проводить следующие виды контрольных мероприятий:
- ревизия - система обязательных контрольных действий по документальной и фактической проверке законности и обоснованности совершенных в ревизуемом периоде операций со средствами местного бюджета, по использованию и/или управлению муниципальной собственностью и осуществлению финансово-хозяйственной деятельности, совершенной проверяемым объектом контроля в определенном периоде, а также проверке их отражения в бухгалтерском учете и отчетности;
- проверка - изучение и анализ деятельности объекта контроля по отдельным направлениям или вопросам с использованием выборочного документального контроля.
6.4. Контрольные мероприятия проводятся по месту расположения проверяемого объекта контроля на основании годового плана деятельности Ревизионного отдела и при наличии распоряжения Главы Промышленновского муниципального района о проведении контрольного мероприятия в отношении конкретного органа местного самоуправления, организации.
Внеплановые контрольные мероприятия проводятся на основании соответствующего решения Промышленновского районного Совета народных депутатов или Главы Промышленновского муниципального района при наличии распоряжения о проведении контрольного мероприятия в отношении конкретного органа местного самоуправления, организации.
Решение Промышленновского районного Совета народных депутатов и Главы Промышленновского муниципального района о проведении контрольного мероприятия в обязательном порядке должно содержать следующую информацию:
- основание для проведения контрольного мероприятия - наименование и реквизиты проверяемого объекта контроля;
- краткое описание содержания контрольного мероприятия;
- перечень инспекторов Ревизионного отдела, управомоченных на проведение данного контрольного мероприятия;
- планируемые сроки проведения контрольного мероприятия.
6.5. Контрольные мероприятия проводятся специалистами Ревизионного отдела.
При выполнении своих служебных обязанностей специалисты Ревизионного отдела по предъявлении решения Промышленновского районного Совета народных депутатов или Главы Промышленновского муниципального района о проведении контрольного мероприятия в отношении конкретного органа местного самоуправления, организации и служебного удостоверения имеют право:
- проходить в помещения, занимаемые объектами контроля;
- при обнаружении подделок, подлогов, хищений и злоупотреблений обязаны немедленно сообщать о случившемся в правоохранительные органы и до их прибытия принимать меры к сохранности признаков выявленных нарушений.
(в ред. решения Промышленновского районного Совета народных депутатов от 05.09.2006 № 320)
Руководители проверяемых объектов контроля обязаны создавать инспекторам Ревизионной комиссии необходимые условия для работы, осуществления контрольных мероприятий, предоставлять им необходимые помещения и средства связи, обеспечивать техническое обслуживание и выполнение работ по делопроизводству.
6.6. Результаты проведенного контрольного мероприятия оформляются актом. За достоверность акта специалисты Ревизионного отдела, осуществляющие контрольное мероприятие, несут персональную ответственность. Акт подписывается специалистами Ревизионного отдела, осуществляющими контрольное мероприятие, и руководителем и главным бухгалтером объекта контроля.
6.7. Информация, изложенная в акте, является основанием для представления Ревизионного отдела о результатах проверок на рассмотрение коллегии или президиума коллегии.
Предоставление Ревизионного отдела о результатах проверок на рассмотрение коллегии или президиума коллегии составляется в виде доклада.
На основании доклада коллегия или президиум коллегии выносит постановление о результатах проверок.
Постановление о результатах проверок утверждается Главой Промышленновского муниципального района и направляется руководителям проверяемых объектов контроля для принятия мер по устранению выявленных в ходе контрольного мероприятия нарушений, возмещению причиненного Промышленновскому муниципальному району ущерба.
Представление Ревизионного отдела должно быть рассмотрено не позднее чем в месячный срок со дня получения. О принятых в результате рассмотрения постановления о результатах проверок решениях и мерах по их реализации Ревизионный отдел уведомляется незамедлительно.
Неисполнение или ненадлежащее исполнение требований, изложенных в постановлении о результатах проверок, а равно нарушение установленного срока сообщения о результатах рассмотрения представления влечет за собой ответственность, предусмотренную федеральным законодательством, законодательством субъекта РФ.
6.8. В случае выявления Ревизионным отделом при проведении контрольных мероприятий фактов нарушения бюджетного законодательства соответствующие материалы контрольных мероприятий передаются Ревизионным отделом в органы, уполномоченные применять меры принуждения за нарушение бюджетного законодательства.
В случае выявления Ревизионным отделом при проведении контрольных мероприятий фактов совершения общественно опасных деяний, запрещенных Уголовным кодексом РФ под угрозой наказания, соответствующие материалы контрольных мероприятий передаются Ревизионным отделом в правоохранительные органы.
6.9. Информации о результатах проведенного контрольного мероприятия по запросу направляется Промышленновскому районному Совету народных депутатов.
6.10. Итоговые результаты проведенного контрольного мероприятия подлежат опубликованию (обнародованию).

7. Планирование деятельности и отчетность
Ревизионного отдела

7.1. Ревизионный отдел осуществляет свою деятельность на основе годовых планов, которые формируются исходя из необходимости обеспечения ее полномочий с учетом всех видов и направлений деятельности Ревизионного отдела. Планы включают контрольные мероприятия и другие виды работ с указанием сроков их проведения, ответственных специалистов, а также отдельных специалистов, привлекаемых на договорной основе. При этом перечень контрольных мероприятий Ревизионного отдела координируется с планами иных контрольных органов, контролирующих местный бюджет.
7.2. Годовой план деятельности Ревизионного отдела ежегодно утверждается Промышленновским районным Советом народных депутатов.
При этом обязательному включению в годовой план деятельности Ревизионного отдела подлежат поручения Промышленновского районного Совета народных депутатов Главы Промышленновского муниципального района.
Внеплановые работы проводятся на основании решения Промышленновского районного Совета народных депутатов и Главы Промышленновского муниципального района.
7.3. Отчет о реализации годового плана деятельности Ревизионного отдела ежегодно представляется на утверждение Промышленновскому районному Совету народных депутатов одновременно с отчетом об исполнении местного бюджета.
Указанный отчет подлежит опубликованию (обнародованию).


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru