Законодательство
Кемеровской области

Анжеро-Судженск
Барзас
Беловский р-н
Березовский
Вотиновка
Гурьевский р-н
Ижморский р-н
Калтан
Кемеровская область
Кемеровский р-н
Киселевск
Крапивинский р-н
Ленинск-Кузнецкий р-н
Мариинский р-н
Мыски
Нижняя Суета
Новый Свет
Осинники
Промышленновский р-н
Сосновка-1
Тайга
Тисульский р-н
Топкинский р-н
Тяжинский р-н
Чебулинский р-н
Юргинский р-н
Яйский р-н
Яшкинский р-н

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления








ПОСТАНОВЛЕНИЕ Главы Мариинского района от 31.08.2006 № 170-П
"О СОЗДАНИИ ЭВАКОПРИЕМНЫХ КОМИССИЙ МАРИИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА"

Официальная публикация в СМИ:
"Вперед", № 21-23, 29.09.2006, специальный выпуск "Мариинск официальный"






ГЛАВА МАРИИНСКОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 31 августа 2006 г. № 170-П

О СОЗДАНИИ ЭВАКОПРИЕМНЫХ КОМИССИЙ
МАРИИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

В соответствии с федеральными законами от 12 февраля 1998 года № 28-ФЗ "О гражданской обороне", от 21.12.1994 № 68-ФЗ (ред. от 22.08.2004) "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера"
1. Создать эвакуационную комиссию Мариинского муниципального района для организации рассредоточения и эвакуации населения, материальных и культурных ценностей Мариинского муниципального района (председатель Г.Е.Домбради).
2. Утвердить Положение об эвакуационной комиссии Мариинского муниципального района согласно приложению № 1.
3. Утвердить состав эвакуационной комиссии Мариинского муниципального района согласно приложению № 2.
4. Утвердить функциональные обязанности председателя эвакуационной комиссии Мариинского муниципального района согласно приложению № 3.
5. Контроль за выполнением постановления оставляю за собой.

Глава Мариинского района
И.Н.ДИКАЛО





Приложение № 1
к постановлению
главы Мариинского района
от 31 августа 2006 г. № 170-П

ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ ЭВАКУАЦИОННОЙ КОМИССИИ МАРИИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

1. Общие положения

1.1. Эвакуационная комиссия Мариинского муниципального района (далее - комиссия) создается при главе Мариинского муниципального района - руководителе гражданской обороны Мариинского муниципального района в целях организации планирования и контроля выполнения мероприятий по рассредоточению и эвакуации населения, материальных и культурных ценностей Мариинского муниципального района в военное время и является постоянно действующим организующим и консультативным органом при администрации Мариинского муниципального района.
1.2. Комиссия создается постановлением главы Мариинского муниципального района - руководителя гражданской обороны Мариинского муниципального района заблаговременно (в мирное время) для непосредственной подготовки, планирования и проведения эвакуационных мероприятий.
1.3. Общее руководство деятельностью комиссии осуществляет глава Мариинского муниципального района - руководитель гражданской обороны города. Непосредственное руководство эвакуационной комиссией возлагается на председателя эвакуационной комиссии. Организационно-методическое руководство деятельностью комиссии осуществляет отдел по делам ГО и ЧС Мариинского муниципального района.
1.4. В состав комиссии назначаются лица руководящего состава администрации района, транспортных организаций, общего и профессионального образования, социального обеспечения, здравоохранения, внутренних дел, связи, представитель военного комиссариата, отдела по делам ГО и ЧС администрации Мариинского района.
1.5. Комиссия в своей практической деятельности руководствуется Федеральным законом "О гражданской обороне" от 12.02.1998 № 28-ФЗ и "Руководством по организации планирования, обеспечения и проведения эвакуации населения в военное время", другими нормативно-правовыми актами Российской Федерации и Кемеровской области, постановлениями главы Мариинского муниципального района и настоящим Положением.

2. Основные задачи комиссии

В мирное время на комиссию возлагается:
2.1. Разработка совместно с отделом по делам ГО и ЧС (службами гражданской обороны района) плана эвакуации населения района, других необходимых документов и их ежегодное уточнение.
2.2. Разработка совместно с административными и хозяйственными органами, службами гражданской обороны планов всестороннего обеспечения эвакомероприятий и мероприятий по подготовке к размещению эвакуируемого населения в загородной зоне.
2.3. Контроль за созданием, комплектованием и подготовкой сотрудников подчиненных эвакуационных органов.
2.4. Определение количества и выбор мест размещения (дислокации) сборных эвакуационных пунктов (далее - СЭП), пунктов посадки на все виды транспорта для убытия в загородную зону.
2.5. Определение количества и выбор маршрутов эвакуации населения района автотранспортом, а также маршрутов эвакуации пешим порядком.
2.6. Контроль за ходом разработки планов эвакуации, а также планов приема и размещения эваконаселения в загородной зоне.
2.7. Вести учет транспортных средств организаций района и распределять их между ПЭПами для обеспечения перевозок населения района при рассредоточении и эвакуации его в загородную зону.
2.8. Вести учет населения района и организаций, подлежащих рассредоточению и эвакуации.
2.9. Рассмотрение и анализ планов эвакуации населения, разработанных эвакуационными комиссиями организаций, планов приема и размещения эваконаселения в загородной зоне, результатов проверок состояния планирования эвакомероприятий в организациях Мариинского муниципального района.
2.10. Взаимодействие с органами военного командования по вопросам планирования, обеспечения и проведения эвакомероприятий.
2.11. Участие в учениях по гражданской обороне с целью проверки реальности разрабатываемых планов и приобретения практических навыков по организации и проведению эвакомероприятий.
2.12. Изучение и освоение загородной зоны по вопросам приема и размещения в ней эваконаселения, материальных и культурных ценностей. Организация взаимодействия с эвакоприемными комиссиями в загородной зоне по указанным вопросам.
2.13. Организация проверок готовности подчиненных эвакоорганов и служб.
2.14. Разработка и учет эвакуационных документов.
При переводе гражданской обороны с мирного на военное положение:
2.15. Контроль за приведением в готовность подчиненных эвакуационных органов, проверка схем оповещения и связи.
2.16. Уточнение категорий и численности населения, подлежащего частичной и полной эвакуации.
2.17. Уточнение планов эвакуации населения, порядка и осуществления всех видов обеспечения эвакуации.
2.18. Организация подготовки к развертыванию ПЭП.
2.19. Организация контроля за приведением в готовность имеющихся защитных сооружений в районах расположения ПЭП.
2.20. Организация контроля за подготовкой транспортных средств к эвакуационным перевозкам людей, организация инженерного оборудования маршрутов пешей эвакуации и укрытий в местах привалов и пунктах промежуточной эвакуации (далее - ППЭ).
2.21. Уточнение совместно с транспортными организациями порядка использования всех видов транспорта, выделяемого для вывоза населения, а также с ППЭ в пункты его размещения в загородной зоне.
2.22. Контроль за приведением в готовность имеющихся защитных сооружений в районах расположения ПЭП.
2.23. Уточнение с подчиненными эвакоорганами и взаимодействующими эвакоприемными комиссиями планов приема, размещения и обеспечения населения в загородной зоне.
2.24. Организация контроля за выдачей населению средств индивидуальной защиты (по определенной степени готовности ГО).
С получением распоряжения на проведение эвакомероприятий:
2.25. Довести распоряжение и задачи на проведение эвакомероприятий подчиненных эвакуационных органов.
2.26. Ввести в действие план эвакуации населения и планы обеспечения эвакомероприятий (по частичной или полной эвакуации).
2.27. Установить непрерывное взаимодействие с подчиненными эвакуационными органами и автотранспортной службой гражданской обороны Мариинского района.
2.28. Организовать контроль за ходом оповещения населения о начале эвакуации и подачей транспорта на ПЭПы.
2.29. Организовать постоянное взаимодействие с эвакоприемными комиссиями сельских поселений по вопросам приема и размещения эваконаселения.
2.30. Организовать взаимодействие с органами военного командования и соответствующими службами гражданской обороны Мариинского муниципального района по вопросам организации, обеспечения и проведения эвакомероприятий.
В ходе проведения эвакомероприятий:
2.31. Руководство работой подчиненных эвакуационных органов по сбору эваконаселения и отправкой его в загородную зону автотранспортом и пешим порядком.
2.32. Организация контроля за выполнением почасового графика проведения мероприятий по рассредоточению и эвакуации населения, материальных и культурных ценностей.
2.33. Организация ведения учета подачи транспорта на пункты посадки.
2.34. Организация инженерной защиты и охраны эваконаселения на ПЭПах и в пути следования в районы размещения.
2.35. Организация регулирования движения и поддержания общественного порядка в ходе эвакомероприятий.
2.36. Постоянное взаимодействие и информирование эвакоприемных комиссий о количестве вывозимого (выводимого) населения по времени и видам транспорта.
2.37. Организация вывоза в загородную зону материально-технических средств, культурных ценностей, уникального оборудования и имущества.
2.38. Сбор и обобщение данных о ходе эвакуации населения, материальных и культурных ценностей, представление докладов о ходе эвакуации руководителю гражданской обороны Мариинского муниципального района (на пункт управления мероприятиями ГО района).
2.39. Представление донесений в областную эвакуационную комиссию (согласно табелю срочных донесений).
2.40. Организация совместной работы с эвакоприемными комиссиями по размещению и первоочередному жизнеобеспечению эваконаселения в загородной зоне.
При проведении эвакуации в чрезвычайных ситуациях мирного времени:
2.41. Организация совместной работы эвакуационной комиссии с комиссией по чрезвычайным ситуациям Мариинского муниципального района по вопросам эвакуации населения.
2.42. Организация работы по оповещению и информированию подлежащего эвакуации населения Мариинского муниципального района.
2.43. Организация подготовки пунктов временного размещения и мест длительного проживания к приему эвакуированного населения.
2.44. Организация взаимного обмена информацией о ходе проведения эвакуации с комиссией по чрезвычайным ситуациям Мариинского муниципального района.
2.45. Организация вывоза (вывода) населения в места его временного размещения, а также организация учета эвакуированного населения.
2.46. Организация первоочередного обеспечения эвакуированного населения с целью его выживания в местах временного размещения (длительного проживания).
2.47. Организация работы по возвращению эвакуированного населения в места постоянного проживания.

3. Комиссия имеет право

3.1. Доводить постановления и распоряжения главы Мариинского муниципального района по вопросам рассредоточения и эвакуации всем структурным подразделениям администрации района и организациям, расположенным на территории Мариинского муниципального района.
3.2. Запрашивать у структурных подразделений администрации района, организаций, расположенных на территории Мариинского муниципального района, необходимые данные для изучения и принятия решений по вопросам рассредоточения и эвакуации населения, материальных и культурных ценностей.
3.3. Заслушивать должностных лиц организаций района по вопросам рассредоточения и эвакуации, проводить в установленном порядке совещания с представителями эвакуационных органов этих организаций.
3.4. Участвовать во всех мероприятиях, имеющих отношение к решению вопросов рассредоточения и эвакуации населения, материальных и культурных ценностей района.
3.5. В пределах своей компетенции принимать решения, связанные с планированием и всесторонней подготовкой к проведению эвакуационных мероприятий, обязательных для выполнения организациями района независимо от их ведомственной принадлежности и форм собственности.
3.6. Осуществлять контроль за деятельностью подчиненных эвакуационных органов по вопросам организации планирования и всесторонней подготовке к проведению эвакуационных мероприятий.
3.7. Осуществлять контроль за подготовкой и готовностью сборных эвакуационных пунктов, пунктов посадки (высадки), приемных эвакуационных пунктов, а также личного состава администраций указанных объектов к выполнению задач по предназначению.
3.8. Проводить проверки по организации планирования и подготовки к проведению эвакуационных мероприятий в организациях Мариинского муниципального района с привлечением специалистов отдела по делам ГО и ЧС и других организаций.

4. Состав и структурные подразделения комиссии

4.1. Эвакуационную комиссию района возглавляет заместитель главы по социальным вопросам администрации Мариинского района. Он несет персональную ответственность за выполнение возложенных на комиссию задач и функций мирного и военного времени.
4.2. Заместителем председателя комиссии является начальник управления социальной защиты населения администрации Мариинского района.
4.3. В состав комиссии входят руководители структурных подразделений администрации Мариинского района других организаций. Кроме того, в состав комиссии могут включаться специалисты организаций Мариинского муниципального района.
4.4. В соответствии с полномочиями комиссии в ее состав входят:
- группа управления эвакуацией;
- группа учета эваконаселения;
- группа управления на маршрутах пешей эвакуации;
- группа обеспечения эвакомероприятий;
- группа транспортного обеспечения;
- группа учета эвакуации материальных и культурных ценностей;
- группа учета, приема и размещения эваконаселения в загородной зоне;
- группа оповещения, информации и связи.
4.5. Функциональные обязанности председателя комиссии разрабатываются отделом по делам ГО и ЧС и утверждаются постановлением главы Мариинского района.
4.6. Функциональные обязанности заместителя председателя и секретаря комиссии утверждает глава Мариинского муниципального района - руководитель гражданской обороны Мариинского района, разрабатывает и подписывает председатель комиссии, согласовываются с начальником отдела по делам ГО и ЧС администрации Мариинского района.
4.7. Функциональные обязанности руководителей групп утверждает председатель комиссии, разрабатывает и подписывает заместитель председателя комиссии.
4.8. Функциональные обязанности членов групп утверждаются председателем комиссии, разрабатываются и подписываются руководителями групп.

5. Порядок работы комиссии

5.1. Комиссия осуществляет свою деятельность в соответствии с ежегодным планом, утвержденным главой Мариинского муниципального района - руководителем гражданской обороны Мариинского муниципального района, в который включаются:
- проведение с периодичностью не реже одного раза в квартал заседаний комиссии и ее групп;
- рассмотрение предложений по совершенствованию организации проведения рассредоточения и эвакуации населения для включения их в план эвакуации;
- заслушивание руководителей организаций района по вопросам рассредоточения и эвакуации работников организаций и членов их семей, а также по вопросам готовности к проведению эвакомероприятий;
- подача предложений главе Мариинского муниципального района -руководителю гражданской обороны Мариинского района по вопросам рассредоточения и эвакуации, а также осуществление контроля за реализацией принятых им решений;
- участие в проверках сельских поселений по вопросам состояния дел и готовности их к проведению эвакомероприятий;
- участие в учениях и других мероприятиях гражданской обороны Мариинского района.
5.2. План работы комиссии на год разрабатывается заместителем председателя и секретарем комиссии с руководителями групп, подписывается председателем комиссии, согласовывается с начальником отдела по делам ГО и ЧС администрации Мариинского района и утверждается главой Мариинского муниципального района - руководителем гражданской обороны.
5.3. Решения комиссии оформляются протоколами, в которых излагаются содержание рассмотренных вопросов и принятые по ним решения. На основании рекомендаций, предложений и решений комиссии издаются постановления, распоряжения главы Мариинского муниципального района - руководителя гражданской обороны, которые доводятся до сведения соответствующих органов управления и организаций.





Приложение № 2
к постановлению
главы Мариинского района
от 31 августа 2006 г. № 170-П

СОСТАВ
ЭВАКУАЦИОННОЙ КОМИССИИ МАРИИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

   ----T-----------------T----------------------T-------------------¬

¦ № ¦ Должность ¦ Место работы ¦ Фамилия, имя, ¦
¦п/п¦ в комиссии ¦ ¦ отчество ¦
+---+-----------------+----------------------+-------------------+
¦ 1. Группа управления эвакуацией ¦
+---T-----------------T----------------------T-------------------+
¦ 1.¦Председатель ¦Зам. главы по ¦Домбради Г.Е. ¦
¦ ¦комиссии ¦социальным вопросам ¦ ¦
+---+-----------------+----------------------+-------------------+
¦ 2.¦Заместитель ¦Начальник управления ¦Щербицкая Л.В. ¦
¦ ¦председателя ¦социальной защиты ¦ ¦
¦ ¦ ¦населения ¦ ¦
+---+-----------------+----------------------+-------------------+
¦ 3.¦Секретарь ¦Секретарь комиссии по ¦Аверьянова Н.В. ¦
¦ ¦комиссии ¦делам ¦ ¦
¦ ¦ ¦несовершеннолетних ¦ ¦
+---+-----------------+----------------------+-------------------+
¦ 4.¦Представитель ¦Заместитель военного ¦Подполковник ¦
¦ ¦военного ¦комиссара ¦Филин С.В. ¦
¦ ¦комиссариата ¦ ¦(по согласованию) ¦
+---+-----------------+----------------------+-------------------+
¦ 5.¦Представитель ¦Начальник МОВ ¦Подполковник ¦
¦ ¦РОВД ¦ ¦Снегирев С.Л. ¦
¦ ¦ ¦ ¦(по согласованию) ¦
+---+-----------------+----------------------+-------------------+
¦ 2. Группа учета эваконаселения ¦
+---T-----------------T----------------------T-------------------+
¦ 6.¦Начальник группы ¦Заместитель начальника¦Листунова В.А. ¦
¦ ¦ ¦управления культуры ¦ ¦
+---+-----------------+----------------------+-------------------+
¦ 7.¦Технический ¦ ¦Лиханов В.А. ¦
¦ ¦исполнитель ¦ ¦(по согласованию) ¦
+---+-----------------+----------------------+-------------------+
¦ 3. Группа управления на маршрутах пешей эвакуации ¦
+---T-----------------T----------------------T-------------------+
¦ 8.¦Начальник группы ¦Начальник управления ¦Мирошниченко Г.С. ¦
¦ ¦ ¦образования ¦ ¦
+---+-----------------+----------------------+-------------------+
¦ 9.¦Технический ¦ ¦Бутько Е.Г. ¦
¦ ¦исполнитель ¦ ¦(по согласованию) ¦
+---+-----------------+----------------------+-------------------+
¦ 4. Группа обеспечения эвакомероприятий ¦
+---T-----------------T----------------------T-------------------+
¦10.¦Начальник группы ¦Директор ГУ "Центр ¦Оборовская Н.М. ¦
¦ ¦ ¦занятости населения ¦(по согласованию) ¦
¦ ¦ ¦г. Мариинска" ¦ ¦
+---+-----------------+----------------------+-------------------+
¦11.¦Технический ¦ ¦Черепанов В.А. ¦
¦ ¦исполнитель ¦ ¦(по согласованию) ¦
+---+-----------------+----------------------+-------------------+
¦ 5. Группа транспортного обеспечения ¦
+---T-----------------T----------------------T-------------------+
¦12.¦Начальник группы ¦Начальник автоколонны ¦Плуталов Н.П. ¦
¦ ¦ ¦ ¦(по согласованию) ¦
+---+-----------------+----------------------+-------------------+
¦13.¦Технический ¦ ¦Мальгамов В.И. ¦
¦ ¦исполнитель ¦ ¦(по согласованию) ¦
+---+-----------------+----------------------+-------------------+
¦ 6. Группа учета эвакуации материальных и культурных ценностей ¦
+---T-----------------T----------------------T-------------------+
¦14.¦Начальник группы ¦Заведующий районным ¦Кузьмина Н.Н. ¦
¦ ¦ ¦архивом ¦ ¦
+---+-----------------+----------------------+-------------------+
¦ 7. Группа учета, приема и размещения эваконаселения ¦
¦ в загородной зоне ¦
+---T-----------------T----------------------T-------------------+
¦15.¦Начальник группы ¦Начальник управления ¦Щербицкая Л.В. ¦
¦ ¦ ¦социальной защиты ¦ ¦
¦ ¦ ¦населения ¦ ¦
+---+-----------------+----------------------+-------------------+
¦ 8. Группа оповещения, информирования и связи ¦
+---T-----------------T----------------------T-------------------+
¦16.¦Начальник группы ¦Пресс-секретарь ¦Дашковская Н.Ю. ¦
¦ ¦ ¦администрации района ¦ ¦
L---+-----------------+----------------------+--------------------






Приложение № 3
к постановлению
главы Мариинского района
от 31 августа 2006 г. № 170-П

ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ
ПРЕДСЕДАТЕЛЯ РАЙОННОЙ ЭВАКУАЦИОННОЙ КОМИССИИ

Председатель районной эвакуационной комиссии осуществляет непосредственное руководство комиссией, а также разработку планирующих документов по эвакуации и проведению эвакуационных мероприятий.
Председатель комиссии несет ответственность:
- за организацию и планирование мероприятий по рассредоточению и эвакуации населения, материальных и культурных ценностей района в загородную зону;
- за организацию работы районной эвакуационной комиссии в мирное и военное время;
- за планирование и организацию подготовки членов комиссии к выполнению своих обязанностей;
- за организацию проведения мероприятий по эвакуации населения района, материальных и культурных ценностей в загородную зону.
Председатель комиссии подчиняется главе Мариинского муниципального района - руководителю гражданской обороны Мариинского муниципального района.
Председатель комиссии обязан:
В мирное время:
1) организовывать и контролировать работу эвакуационной комиссии района и ее групп в соответствии с годовым планом;
2) организовать совместно с отделом по делам ГО и ЧС (службами гражданской обороны) разработку плана эвакуации населения, других необходимых документов, а также их ежегодное уточнение;
3) организовать работу комиссии по разработке (совместно с административными и хозяйственными органами, службами гражданской обороны) планов всестороннего обеспечения эвакомероприятий и мероприятий по подготовке к размещению эвакуируемого населения в загородной зоне;
4) организовать работу комиссии по определению количества и выбору мест размещения (дислокации) сборных эвакуационных пунктов, пунктов посадки на все виды транспорта для убытия в загородную зону;
5) организовать работу по определению количества и выбору маршрутов эвакуации населения района автотранспортом, а также маршрутов эвакуации пешим порядком;
6) организовать учет транспортных средств организаций района и распределение их между ПЭПами для обеспечения перевозок населения района при его рассредоточении и эвакуации;
7) организовать учет населения района и организаций, подлежащих рассредоточению и эвакуации;
8) организовать работу комиссии по анализу планов рассредоточения и эвакуации населения, разработанных эвакуационными комиссиями организаций, планов приема и размещения эваконаселения в загородной зоне, результатов проверок состояния планирования эвакомероприятий в организациях района;
9) лично участвовать в учениях по гражданской обороне с целью проверки реальности разрабатываемых планов и приобретения практических навыков по организации и проведению эвакомероприятий;
10) проводить плановое заседание эвакокомиссии не реже четырех раз в год с составлением протокола заседания эвакокомиссии, а в случае необходимости проводить экстренные заседания;
11) организовывать проведение занятий с личным составом комиссии согласно программе подготовки эвакокомиссии;
12) организовать контроль за созданием, комплектованием и подготовкой сотрудников подчиненных эвакуационных органов;
13) организовать контроль за ходом разработки планов эвакуации в организациях района, а также планов приема и размещения эваконаселения в загородной зоне;
14) организовать взаимодействие с органами военного командования по вопросам планирования и обеспечения эвакомероприятий;
15) осуществлять подбор работников и распределять их по должностям в эвакокомиссии;
16) изучать возможности загородной зоны по размещению эваконаселения района;
17) организовать и отработать систему оповещения и сбора членов комиссии на плановые заседания и в экстренных случаях;
18) организовать проверки готовности подчиненных эвакоорганов и служб;
19) организовывать своевременное представление отчетных документов в областную эвакокомиссию.
При переводе гражданской обороны с мирного на военное положение:
20) организовывать контроль за приведением в готовность подчиненных эвакуационных органов, проверку схем оповещения и связи;
21) организовать работу комиссии по уточнению категорий и численности эваконаселения;
22) организовать работу групп эвакокомиссии, сборных эвакопунктов, объектовых эвакокомиссий по выполнению подготовительных мероприятий к проведению частичной и общей эвакуации;
23) организовать работу по уточнению планов эвакуации населения, расчетов и графиков на эвакуацию и порядку осуществления всех видов обеспечения эвакуации;
24) организовать работу по подготовке к развертыванию районных ПЭП;
25) организовывать контроль за подготовкой транспортных средств к эвакуационным перевозкам людей, организацией инженерного оборудования маршрутов пешей эвакуации и укрытий в местах привалов и пунктах промежуточной эвакуации;
26) организовать работу комиссии по уточнению (совместно с транспортными организациями города) порядка использования всех видов транспорта, выделяемого для эвакуации населения города, а также для вывоза администрации ППЭ на места размещения в загородной зоне;
27) организовать работу комиссии по контролю за приведением в готовность имеющихся защитных сооружений в районах расположения ПЭП;
28) организовать работу комиссии по взаимодействию с органами военного командования и соответствующими службами гражданской обороны города по вопросам организации, обеспечения и проведения эвакомероприятий;
29) организовать развертывание и готовность к работе ПЭПов по установленной готовности гражданской обороны;
30) организовать работу по контролю за выдачей населению средств индивидуальной защиты (по определенной степени готовности ГО);
31) доложить руководителю гражданской обороны Мариинского района о готовности к проведению рассредоточения и эвакуации.
С получением распоряжения на проведение эвакомероприятий:
32) прибыть к руководителю гражданской обороны Мариинского района и получить у него задачу на выполнение эвакомероприятий;
33) лично проконтролировать доведение сигнала о начале эвакуации до всех исполнителей;
34) собрать членов эвакокомиссии и поставить им задачи на выполнение мероприятий по эвакуации и организовать их работу по управлению ходом проведения частичной или общей эвакуации;
35) ввести в действие план эвакуации населения района (полной или частичной), графики на эвакуацию и все виды обеспечения эвакуации;
36} организовать работу комиссии по оповещению населения о начале эвакуации и подаче транспорта на ПЭПы;
37) организовать взаимный обмен информацией о ходе проведения эвакуации с подчиненными эвакоорганами и эвакоприемными комиссиями сельских поселений;
38) организовать работу комиссии по проведению эвакомероприятий с органами военного командования и соответствующими службами гражданской обороны района;
39) доложить руководителю гражданской обороны района о начале эвакуации.
В ходе проведения эвакомероприятий:
40) периодически уточнять задачи на проведение эвакомероприятий у руководителя гражданской обороны района;
41) доводить задачи на проведение эвакомероприятий до исполнителей;
42) контролировать выполнение почасового графика проведения эвакомероприятий;
43) организовать работу комиссии по ведению учета подачи транспорта на пункты посадки;
44) организовать инженерную защиту и охрану эваконаселения на ПЭПах и в пути следования в районы размещения;
45) организовать работу комиссии по взаимодействию с эвакоприемными комиссиями сельских поселений по вопросам приема и размещения эваконаселения района;
46) организовать работу комиссии по вывозу в загородную зону материально- технических средств, культурных ценностей, уникального оборудования и имущества;
47) организовать работу по представлению донесений в областную эвакокомиссию (согласно табелю срочных донесений), а в случае срыва эвакомероприятий - докладывать немедленно;
48) доложить руководителю гражданской обороны города об окончании эвакомероприятий.
При проведении эвакуации в чрезвычайных ситуациях мирного времени:
49) организовать оповещение и сбор членов комиссии;
50) организовать совместную работу эвакуационной комиссии с комиссией по чрезвычайным ситуациям района по эвакуации населения;
51) ввести в действие варианты (в зависимости от вида ЧС) плана по эвакуации населения при чрезвычайных ситуациях мирного времени;
52) поставить задачи членам комиссии на выполнение мероприятий по эвакуации и организовать их работу по управлению ходом проведения эвакуации;
53) организовать работу комиссии по оповещению и информированию подлежащего эвакуации населения района;
54) организовать работу по подготовке пунктов временного размещения и мест длительного проживания к приему эвакуированного населения;
55) организовать взаимный обмен информацией о ходе проведения эвакуации населения с комиссией по чрезвычайным ситуациям района;
56) организовать работу комиссии по вывозу (выводу) населения в места его временного размещения, а также организовать учет эвакуированного населения;
57) организовать работу комиссии по первоочередному обеспечению эвакуированного населения для его выживания в местах временного размещения (длительного проживания);
58) организовать работы по возвращению эвакуированного населения в места постоянного проживания.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru