Законодательство
Кемеровской области

Анжеро-Судженск
Барзас
Беловский р-н
Березовский
Вотиновка
Гурьевский р-н
Ижморский р-н
Калтан
Кемеровская область
Кемеровский р-н
Киселевск
Крапивинский р-н
Ленинск-Кузнецкий р-н
Мариинский р-н
Мыски
Нижняя Суета
Новый Свет
Осинники
Промышленновский р-н
Сосновка-1
Тайга
Тисульский р-н
Топкинский р-н
Тяжинский р-н
Чебулинский р-н
Юргинский р-н
Яйский р-н
Яшкинский р-н

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления








РАСПОРЯЖЕНИЕ Главы МО "Юргинский городской округ" от 28.08.2006 № 153-р
"О РЕГЛАМЕНТЕ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ЮРГИ"

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено






МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ "ЮРГИНСКИЙ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ"
ГЛАВА ГОРОДА ЮРГИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 28 августа 2006 г. № 153-р

О РЕГЛАМЕНТЕ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ЮРГИ

1. Утвердить Регламент Администрации города Юрги (прилагается).
2. Контроль за соблюдением требований Регламента Администрации города Юрги возложить на управляющего делами Папулину Э.А.
3. Признать утратившим силу распоряжение Главы города от 17.05.2001 № 416-р "О Регламенте Администрации города Юрги".

И.о. Главы города
Н.Я.ЛЯПИН





Утвержден
распоряжением
Главы города Юрги
от 28 августа 2006 г. № 153-р

РЕГЛАМЕНТ
АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ЮРГИ

Статья 1. Общие положения

1.1. Администрация города является исполнительно-распорядительным органом местного самоуправления, ее деятельностью руководит Глава города на принципах единоначалия.
1.2. Администрация города осуществляет деятельность и полномочия в соответствии с законодательными и нормативными актами Российской Федерации и Кемеровской области, Уставом города Юрги, решениями городского Совета народных депутатов и Главы города, Положением об Администрации города, настоящим Регламентом, Положением о коллегии при Главе города, инструкцией по документационному обеспечению и делопроизводству в Администрации города Юрги.
1.3. Администрация города обеспечивает права и законные интересы жителей города Юрги, осуществление общих для города задач социально-экономического развития, исполнение в городе законов Российской Федерации, Указов Президента Российской Федерации, постановлений правительства Российской Федерации, нормативно-правовых актов Кемеровской области, Устава города, нормативно-правовых актов городского Совета народных депутатов и Главы города.
1.4. Структура Администрации города, изменения в структуре Администрации утверждаются городским Советом народных депутатов по представлению Главы города.

Статья 2. Планирование работы

2.1. В целях обеспечения выполнения полномочий Администрации города, координации деятельности ее структурных подразделений и органов местного самоуправления разрабатывается квартальный план работы Администрации города.
2.2. Проекты планов работы Администрации формируются отделом организационной работы и контроля (отдел ОРиК) на основе предложений Главы города, его заместителей, руководителей структурных подразделений Администрации.
2.3. Все предложения по планам Администрации предварительно рассматриваются с заместителями Главы города и передаются в отдел организационной работы и контроля не позднее 20 числа месяца, предшествующего очередному планируемому периоду.
2.4. Вопросы, включаемые в план работы, должны излагаться четко и грамотно с указанием исполнителей и сроков рассмотрения.
2.5. Откорректированный квартальный план выносится на утверждение Главе города до 25 числа месяца, предшествующего планируемому периоду.
2.6. Квартальный план работы состоит из следующих разделов:
- вопросы, выносимые на рассмотрение городского Совета народных депутатов;
- вопросы, выносимые на рассмотрение Главе города;
вопросы, рассматриваемые у заместителей Главы города, управляющего делами;
- организационные и общегородские мероприятия, проводимые Администрацией, в масштабе города.
2.6.1. Вопросы, выносимые на рассмотрение городского Совета народных депутатов, передаются в отдел организационной работы и контроля не позднее 5 числа месяца, предшествующего планируемому периоду.
2.7. Утвержденный квартальный план работы Администрации направляется Главе города, его заместителям, рассылается в городской Совет народных депутатов, в структурные подразделения Администрации города, а также по предприятиям, в учреждения, организации, причастные к рассмотрению конкретных вопросов.
Последним направляются выписки из плана работы.
2.8. Текущий план основных организационно-массовых мероприятий общегородского значения на месяц формируется на основании предложений структурных подразделений города, городских служб и передаются в отдел организационной работы и контроля не позднее 25 числа.
2.9. Текущий план работы включает следующую информацию:
- дата и время проведения мероприятия;
- место проведения;
- название мероприятия;
- состав участников;
- ответственный за исполнение, проведение мероприятия.
2.10. Ответственность за своевременную и качественную подготовку вопросов и мероприятий, включенных в планы, несут заместители Главы города и руководители структурных подразделений Администрации, городских служб.
2.11. Общий контроль за подготовкой и выполнением планов работы возлагается на управляющего делами.
2.12. В случаях, если мероприятия, предусмотренные планом работы, по каким-либо причинам не могут быть выполнены в срок или намеченный вопрос не может быть своевременно внесен на рассмотрение, заместители Главы города информируют Главу города за 5 рабочих дней до намеченного срока проведения мероприятия. Глава города рассматривает предложения об изменении или уточнении плана и принимает по ним решения об их утверждении или отклонении.

Статья 3. Порядок подготовки нормативно-правовых актов и распорядительных документов Главы города и организация их исполнения

3.1. В соответствии с Уставом города Юрги Глава города издает, в пределах своей компетенции, нормативно-правовые акты, которые обязательны к исполнению на территории города всеми учреждениями, организациями, должностными лицами и гражданами.
Правовые акты, не носящие нормативный характер, вступают в силу со дня подписания, если иное не определено в самом правовом акте.
Правовые акты Главы города, затрагивающие права, свободы, обязанности человека и гражданина, вступают в силу со дня их официального обнародования (опубликования).
3.2. Подготовка проектов постановлений (распоряжений) Главы города может быть поручена Главой города одному или нескольким должностным лицам, руководителям структурных подразделений Администрации, а также осуществлена ими самостоятельно по собственной инициативе.
3.3. Проекты постановлений (распоряжений) должны содержать:
- точное, юридически правильное название документа;
- краткую преамбулу, при необходимости со ссылкой на нормативно-правовые акты;
- определение конкретной цели принимаемого документа;
- если в документе содержатся указания о выделении финансовых средств - источник финансирования;
- определение должностных лиц, органов, на которых возложен контроль за исполнением и сроки исполнения;
- необходимость опубликования документа в средствах массовой информации.
При необходимости в проекте постановления (распоряжения) указывается о признании утратившими силу ранее принятых по этому вопросу документов, если вновь принимаемое постановление (распоряжение) исключает их действие.
3.4. При подготовке проектов постановлений (распоряжений) должны строго соблюдаться требования стандартов на организационно-распорядительную документацию, основных положений единой государственной системы делопроизводства и инструкции по документационному обеспечению и делопроизводству в Администрации г. Юрги.
Ответственность за содержание и согласование постановлений (распоряжений) несет руководитель структурного подразделения, в котором готовится проект. Все приложения (планы, программы, уставы, порядки, мероприятия, положения, сметы, схемы, таблицы и т.п.), к постановлениям (распоряжениям) подписывает заместитель Главы города, курирующий структурное подразделение, в котором готовился проект.
3.5. К проектам постановлений (распоряжений) Главы города прилагаются:
- справка-согласование с визами должностных лиц, имеющих отношение к данному вопросу, управляющего делами и председателя правового комитета и указанием исполнителя проекта (Ф.И.О., номер телефона);
- проекты, выполнение которых требуют финансового обеспечения обязательно визируются руководителем финансового управления г. Юрги, главным бухгалтером Администрации города;
- письменные заключения (экспертизы), анализы проектов документов, расчеты, пояснения;
- в случае несогласия с проектом или его отдельными пунктами, должностное лицо письменно указывает свои замечания и предложения. Если автор проекта с ними согласен, он вносит соответствующие изменения, если не согласен - указывает основания;
- список организаций, должностных лиц, которым рассылается данное постановление (распоряжение).
3.6. Подписанные Главой города постановления (распоряжения) передаются в отдел организационной работы и контроля для регистрации.
3.7. Отдел организационной работы и контроля регистрирует документ в журнале регистрации постановлений и распоряжений отдельно, а также регистрация документа производится на компьютере. Порядковый номер регистрации является номером постановления или распоряжения. Журнал регистрации нумеруется, прошивается, опечатывается. На зарегистрированный документ (копия) ставится печать отдела организационной работы и контроля, на постановлениях, касающихся прав и интересов граждан, выдаваемых гражданам или направляемых организациям - гербовая печать.
3.8. Печатание и копирование зарегистрированных постановлений (распоряжений) Главы города производится отделом организационной работы и контроля в соответствии со списком рассылки, указанного исполнителем проекта в справке согласования.
Отдел организационной работы и контроля отвечает за точное соответствие копий подлиннику постановления (распоряжения) и своевременную их рассылку.
3.9. Отдел организационной работы и контроля хранит подписанные постановления (распоряжения) со справками, визами в соответствии с установленными требованиями и сроками. По окончании срока хранения документы формируются и сдаются на хранение в архивный отдел Администрации города.
3.10. Рассылка подписанных Главой города и зарегистрированных постановлений (распоряжений) осуществляется отделом организационной работы и контроля в соответствии с положением об отделе и инструкцией по документационному обеспечению и делопроизводству.
Все постановления Главы города в недельный срок после их регистрации направляются в городской Совет народных депутатов, за исключением постановлений, касающихся опеки и попечительства, снижения брачного возраста и распоряжений по личному составу и внутриорганизационной деятельности.
3.11. Публикация постановлений (распоряжений) Главы города в средствах массовой информации осуществляется только по указанию Главы города, если иное не указано в самом документе.
3.12. Муниципальные правовые акты, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, вступают в силу после их официального опубликования.

Статья 4. Порядок осуществления контроля за исполнением постановлений (распоряжений), поручений Главы города

4.1. Контроль за исполнением постановлений (распоряжений), поручений Главы города устанавливается в целях качественного и своевременного решения содержащихся в документе вопросов.
4.2. Контроль за исполнением указанных выше документов включает:
- постановку документов на контроль;
- своевременное доведение документа до исполнителя;
- предварительную проверку и регулирование хода исполнения документа;
- учет, анализ и обобщение результатов исполнения документа по существу вопросов, форме и срокам исполнения документов;
- своевременное информирование Главы города;
- снятие документа с контроля.
4.3. Контроль за исполнением постановлений (распоряжений) осуществляют заместители Главы города в соответствии с распределением обязанностей.
Контроль за исполнением устных и письменных поручений Главы города, а также за исполнением указаний Главы города в связи с обращениями граждан осуществляет отдел организационной работы и контроля.
4.4. Организацию работы по контролю за исполнением постановлений (распоряжений) и поручений Главы города осуществляет управляющий делами, указания которого по этому вопросу являются обязательными для всех структурных подразделений и должностных лиц Администрации.
4.5. Проверка хода исполнения документов проводится до истечения сроков их исполнения в следующем порядке:
- поручения (задания) последующих лет - не реже одного раза в год;
- последующих месяцев текущего года - не реже одного раза в квартал;
- текущего месяца - за 10 дней до истечения срока;
- менее месяца - за 3 дня до установленного срока или по мере необходимости.
4.6. За 7 дней до окончания установленного срока исполнения контрольного документа или ответа отдел ОРиК направляет исполнителю напоминание.
4.7. При необходимости изменения срока исполнения документа, руководитель структурного подразделения или должностное лицо, ответственное за его исполнение, не позднее, чем за 3 дня до истечения срока представляет Главе города мотивированную просьбу о продлении срока исполнения.
4.8. Основанием для снятия с контроля документа является справка, информация по выполнению задания, установленного документом. Справка (информация) должна содержать краткое изложение решения поставленного в документе вопроса.
4.9. Для снятия с контроля нормативно-правовых актов, поручений Главы города соответствующее должностное лицо (структурное подразделение) готовит справку о снятии с контроля и предоставляет ее Главе города.
По всем другим документам снятие с контроля производится заместителями Главы города в соответствии с распределением обязанностей.
4.10. Контрольная информация о ходе исполнения документов рассматривается Главой города еженедельно на заседании коллегии.
4.11. За невыполнение решения органов местного самоуправления и нарушение сроков исполнения документов в соответствии с действующим законодательством РФ персональную дисциплинарную и административную ответственность несут должностные лица, на которых возложено их исполнение.
Исполнительская дисциплина должностных лиц, ответственных работников аппарата и ее структурных подразделений учитывается при рассмотрении вопроса о премировании.

Статья 5. Работа с документами прокурорского реагирования

5.1. Порядок работы с протестами прокурора города (далее - протест).
Протест на постановление (распоряжение) Главы города направляется отделом ОРиК Главе города в день его поступления.
Отдел ОРиК в соответствии с резолюцией Главы города направляет протест в подразделение, осуществившее подготовку опротестованного постановления (распоряжения).
Копия протеста в этот же день направляется в правовой комитет.
Разработчики опротестованного акта в 5-дневный срок готовят ответ прокурору города о результатах рассмотрения протеста, согласовывают его с правовым комитетом и направляют его на подпись Главе города, не позднее чем в 10-дневный срок с момента внесения протеста.
Параллельно с ответом на протест прокурора города разработчики опротестованного акта готовят постановление (распоряжение) об отмене данного акта и производят все необходимые согласования с лицами, принимавшими участие в подготовке и визировании опротестованного постановления (распоряжения) либо готовят служебную записку на имя Главы города с обоснованиями отклонения протеста.
Подписанное Главой города постановление (распоряжение) об отмене опротестованного постановления (распоряжения) незамедлительно направляется в прокуратуру города и рассылается во все адреса, указанные на справке отмененного постановления (распоряжения).
5.2. Порядок работы с представлениями прокурора города.
Представление прокурора города об устранении нарушений законодательства в той или иной сфере деятельности Администрации города в день его поступления в Администрацию города направляется Главой города в подразделение, к ведению которого отнесено устранение нарушений, указанных в представлении прокурора города.
Копия представления в этот же день направляется в правовой комитет Администрации города. Структурные подразделения или органы Администрации города, которым даны соответствующие поручения Главы города в 15-дневный срок готовят ответ на представление прокурора города.
Подготовленные материалы в 5-дневный срок подлежат согласованию с правовым комитетом и передаются на подпись Главе города не позднее, чем в месячный срок с момента внесения прокуратурой рассматриваемого представления.

Статья 6. Коллегиальные органы Администрации

6.1. Созданная при Главе города Коллегия осуществляет коллективное обсуждение важнейших городских проблем, как правило, один раз в неделю по понедельникам с 9.00.
Заседания коллегии являются основной организационно-правовой формой ее деятельности. Заседания коллегии ведет Глава города, а в его отсутствие - первый заместитель Главы города или по поручению Главы города - один из его заместителей.
6.2. Вопросы для обсуждения на заседании коллегии включаются в повестку дня в соответствии с квартальным планом работы Администрации.
Подготовка заседаний коллегии осуществляется управляющим делами.
Проект повестки заседания коллегии составляется управляющим делами не позднее за 3 рабочих дня до заседания и согласовывается с Главой города.
Глава города и члены коллегии не позднее, чем за сутки до дня заседания должны быть ознакомлены с повесткой дня и материалами по всем основным проектам, вносимых на заседание коллегии.
6.3. На заседания коллегии постоянно приглашаются (кроме членов коллегии) заведующий отделом организационной работы и контроля, заведующий информационно-аналитической работы, докладчики по обсуждаемым вопросам повестки дня.
6.4. Проекты документов,, подготовленные с нарушением порядка, установленного настоящим Регламентом, к рассмотрению не принимаются, а должностные лица, виновные в этом, привлекаются к дисциплинарной ответственности.
6.5. Повестка дня заседания и порядок работы утверждаются коллегией в начале заседания. В процессе обсуждения вопросов на заседаниях члены коллегии имеют право:
- вносить предложения по повестке дня и порядку работы;
- получать от докладчиков разъяснения по рассматриваемому вопросу;
- вносить предложения об изменениях и дополнениях проектов постановлений Главы города;
- в необходимых случаях вносить предложения о переносе обсуждения вопроса на другие заседания коллегии или о дополнительном изучении вопроса специально созданной комиссией.
6.6. На заседаниях коллегии протокол ведет заведующий отделом ОРиК. Протокол должен содержать фамилии присутствующих членов коллегии, сведения по существу предметов рассмотрения и принятых по ним решений, а также поручения Главы города или ведущего заседание коллегии.
Протокол заседания коллегии подписывает управляющий делами.
6.7. После обсуждения вопроса на коллегии окончательная доработка проекта постановления Главы города производится лицами, готовившими проект постановления, в течение 3-х рабочих дней (если на заседании не был оговорен другой срок) и с визой докладчика и заместителя Главы города, курирующего данный вопрос, сдается на подпись Главе города.
6.8. Для принятия оперативных решений и в целях координации взаимодействия структурных подразделений Администрации, различных служб города, предприятий и организаций создаются постоянно действующие комиссии и советы.
Состав комиссий, советов, сроки полномочий и регламент их деятельности, а также положения о комиссиях утверждаются постановлением Главы города.
Для оперативного решения краткосрочных задач, ситуационных проблем создаются временные комиссии, рабочие группы. Их состав, задачи и сроки полномочий утверждаются постановлением Главы города.

Статья 7. Организация работы с документами, другой корреспонденцией, поступающей в Администрацию города

7.1. Организация работы с документами, другой корреспонденцией, поступающей в Администрацию города, осуществляется согласно инструкции по документационному обеспечению и делопроизводству.
7.2. Документы органов государственной власти Российской Федерации и Кемеровской области, поступающие в Администрацию города, а также иная корреспонденция, поступающая в адрес Главы города и его заместителей, в день поступления регистрируются в отделе ОРиК, заносятся в базу данных и в тот же день направляются Главе города и другим указанным должностным лицам.
7.3. Документы и иная корреспонденция с резолюцией Главы города поступают в отдел ОРиК для направления их исполнителям.
Если поручение Главы города по исполнению документа возлагается на группу работников, то первым указывается лицо, ответственное за организацию исполнения. Все другие исполнители обязаны представить ответственному за организацию исполнения поручения в указанный им срок свои предложения в письменном виде.
7.4. Если в резолюции Главы города указывается исполнитель и срок исполнения, то документ ставится на контроль и его исполнение подлежит систематической проверке.
7.5. Данные о ходе и результатах исполнения документов и поручений еженедельно обобщаются отделом ОРиК и направляются Главе города.
7.6. Отдел ОРиК ежемесячно направляет Главе города и его заместителям информацию о неисполненных документах.
7.7. Процедура снятия с контроля документов и поручений Главы города производится в соответствии с инструкцией по документационному обеспечению и делопроизводству.
7.8. Общий контроль за состоянием работы с поступающей в администрацию города документации и иной корреспонденции осуществляет заведующий отделом ОРиК.
7.9. Учет и отправку исходящей корреспонденции, подписанной Главой города и его заместителями, осуществляет отдел ОРиК, подписанной иными должностными лицами - соответствующее структурное подразделение.

Статья 8. Организация приема, рассмотрение писем и заявлений граждан

8.1. Организация приема, рассмотрение писем и заявлений граждан осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
8.2. Организация приема, регистрация писем и заявлений граждан возлагается на отдел ОРиК.
8.3. Личный прием граждан в Администрации города осуществляет Глава города, его заместители, руководители структурных подразделений.
Запись на прием к Главе города, его заместителям осуществляют специалисты отдела ОРиК в дни приема с 8.30; руководители структурных подразделений осуществляют личный прием без предварительной записи.
8.4. Контроль за исполнением поручений по устным обращениям к Главе города и его заместителям осуществляют специалисты отдела ОРиК, а к руководителям структурных подразделений - сотрудники данного структурного подразделения.
8.5. Текущий контроль за выполнением мер по реализации предложений, обращений граждан к Главе города осуществляет отдел ОРиК:
- еженедельно составляется информация для Главы города о количестве, тематике обращений и сроках их исполнения;
- ежемесячно, ежеквартально подается сводная информация о количестве, тематике обращений и сроках их исполнения Главе города и в Администрацию Кемеровской области;
- по итогам полугодия и за год составляется подробный аналитический отчет по всем обращениям граждан, выявляются приоритетные направления социально-экономической политики города.
8.6. О ходе выполнения обращений, предложений по наиболее общественно значимым проблемам граждане информируются через средства массовой информации.

Статья 9. Взаимодействие Администрации города с городским Советом народных депутатов

9.1. Взаимодействие Администрации города с городским Советом народных депутатов осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и Кемеровской области, Указами Президента России, Уставом города Юрги, Регламентом городского Совета народных депутатов, настоящим Регламентом и Положением о материально-техническом и организационном обеспечении деятельности органов местного самоуправления муниципального образования "Юргинский городской округ".
9.2. Координация деятельности между структурными подразделениями Администрации города и городским Советом возлагается на управляющего делами.
9.3. Взаимодействие органов местного самоуправления осуществляется в:
9.3.1. планировании работы, разработке проектов муниципальных правовых актов и их рассмотрении;
9.3.2. участии в сессиях, постоянных комиссиях горсовета, в коллегиях и комиссиях, образованных при Администрации города;
9.3.3. обмене информацией и документами;
9.3.4. разработке общих заявлений, обращений, деклараций;
9.3.5. проведении общегородских мероприятий.
9.4. Перечень проектов нормативно-правовых актов, требующих рассмотрения в городском Совете, формируются отделом ОРиК администрации города на основании предложений заместителей Главы города, руководителей структурных подразделений Администрации и утверждается постановлением Главы города и в дальнейшем используется для внесения в повестку дня заседаний Совета.
Дополнительные предложения по проектам нормативно-правовых актов для рассмотрения городским Советом могут вноситься путем включения в установленном порядке в квартальные планы Администрации города.
9.5. Правом внесения вопроса на рассмотрение городского Совета от имени Администрации города обладает исключительно Глава города.
Для рассмотрения вопроса на заседании городского Совета Глава города предоставляет не позднее, чем за две недели до заседания подписанный им проект нормативно-правового акта или решения с сопроводительным письмом, в котором указывается должностное лицо, представляющее проект на заседании Совета.
В случае необходимости рассмотрения нормативно-правового акта в срочном порядке Глава города вправе внести его на обсуждение депутатов в порядке, предусмотренном Регламентом городского Совета.
9.6. При предварительном рассмотрении документов в комиссиях городского Совета участвуют представители Администрации города.
План работы комиссий горсовета на предстоящий период в части подготовки нормативно-правовых актов и слушаний по вопросам, связанным с деятельностью исполнительной власти, передаются ответственным лицом городского Совета управляющему делами и уполномоченному представителю Главы города, который организует ознакомление с ними заместителей Главы города и руководителей структурных подразделений Администрации.
Депутатские запросы, необходимая информация для обеспечения деятельности городского Совета, направляются ответственным лицом горсовета в письменном виде Главе города.
По указанию Главы города должностные лица, которым направлен запрос или поручена подготовка необходимой информации, обязаны в течение 10 дней составить письменный ответ за подписью Главы города. Если для подготовки ответа требуется дополнительное время, должностное лицо обязано письменно известить Главу города и автора депутатского запроса.
9.7. Решения, принятые на заседании городского Совета, направляются в Администрацию города в следующем порядке:
9.7.1. Принятое городским Советом решение, носящее нормативно правовой характер, направляется председателем городского Совета народных депутатов для подписания и опубликования Главе города.
9.7.2. Глава города направляет поступившее решение горсовета соответствующим службам по направлению для рассмотрения и подготовки предложений и замечаний в 10-дневный срок.
9.7.3. Замечания и предложения служб направляются в правовой комитет в течение 5-ти дней с момента получения документа.
9.7.4. Правовой комитет в течение 5-ти дней готовит Главе города заключение в соответствии с поступившими предложениями и замечаниями. В случае заключения об отклонении решения, предлагает свою редакцию решения в целом либо отдельных разделов, глав, статей и их частей и пунктов.
9.7.5. Глава города подписывает решение, либо мотивированно отклоняет решение и выходит с предложением об образовании согласительной комиссии для выработки окончательного решения.
9.7.6. Подписанное решение регистрируется (присваивается номер) и направляется для опубликования отделом ОРиК.

Статья 10. Проведение семинаров, совещаний, пресс-конференций

10.1. Совещания, семинары, пресс-конференции, другие мероприятия с приглашением руководителей предприятий, организаций, других должностных лиц и специалистов, проводятся по решению Главы города, заместителей Главы города, руководителей структурных подразделений в соответствии с планом работы Администрации.
10.2. Приглашение участников, ведение протоколов, организационная и документационная подготовка осуществляется структурными подразделениями Администрации города, которые проводят мероприятие.
10.3. Учеба, семинары по обмену опытом работы с руководителями структурных подразделений Администрации проводятся в соответствии с планом, который ежегодно составляется управляющим делами на основании предложений структурных подразделений и утверждается распоряжением Главы города.
10.4. С целью всестороннего и полного освещения деятельности органов местного самоуправления, информирования населения отдел информационно-аналитической работы еженедельно проводит пресс-конференции с руководителями Администрации, ее структурных подразделений, городских служб.
10.5. Предоставление корреспондентам средств массовой информации печатных материалов возлагается на заведующего отделом информационно-аналитической работы.

Статья 11. Порядок представления к награждению и вручение наград

11.1. Представление к государственным, областным и городским наградам осуществляется в соответствии с законодательством РФ, Кемеровской области, правовыми актами органов местного самоуправления.
11.2. Ходатайство о награждении государственными, областными и городскими наградами инициируется коллективами предприятий, учреждений, организаций, независимо от формы собственности или органами местного самоуправления и направляется Главе города.
11.3. Наградные материалы для награждения государственными наградами, наградами Кемеровской области направляются в областную Администрацию в соответствии с Положением о государственных наградах Российской Федерации и Законом Кемеровской области "О наградах Кемеровской области".
11.4. Ходатайство о присвоении звания "Почетный гражданин города Юрги" и о награждении Почетной грамотой города Юрги направляется для рассмотрения в городской Совет народных депутатов после согласования с Главой города.
Порядок присвоения звания "Почетный гражданин города Юрги", а также порядок награждения Почетной грамотой города Юрги определяется Положением о звании "Почетный гражданин города Юрги" и Положением "О Почетной грамоте города Юрги".
11.5. Решение о награждении Почетной грамотой Главы города и вручение Благодарственного письма Главы города принимается постановлением Главы города в соответствии с Положениями "О Почетной грамоте Главы города" и "О Благодарственном письме Главы города".
11.6. Оформление документов для награждения городскими наградами, учет награжденных, а также оформление наградных материалов к представлению на государственные награды Российской Федерации и награды Кемеровской области возлагается на отдел ОРиК.

Статья 12. Использование гербовой печати

12.1. Гербовая печать Администрации города хранится в отделе ОРиК.
12.2. Гербовая печать ставится на документах, требующих особого удостоверения их подлинности: на Уставы, Положения, доверенности, договоры, удостоверения, расчетные чеки и другие денежные документы, на трудовых книжках, титульных списках и ряде других подлинных документах, где воспроизведение оттиска гербовой печати предусмотрено соответствующими нормативными актами.

Статья 13. Информационное обеспечение деятельности Администрации города

13.1. Все структурные подразделения Администрации города готовят информацию, необходимую для оценки состояния экономики и социальной инфраструктуры города.
13.2. Сбор и обобщение данных об экономическом и социальном развитии города, подготовку справок для Главы города осуществляет отдел по социально-экономическому развитию города.
В этих целях могут быть использованы социологические опросы, изучение общественного мнения.
13.3. Иные информационно-справочные и аналитические материалы, если их поиск и составление не требует дополнительных исследований, готовятся по запросам Главы города, его заместителей, городского Совета народных депутатов, как правило, в 3-дневный срок.
13.4. Копирование информационных документов осуществляет отдел ОРиК.
13.5. Сбор и подготовка информации для опубликования на муниципальном Веб-сайте:
- в соответствии с компетенцией и функциональными обязанностями структурные подразделения Администрации города ведут подготовку информации в электронном виде в соответствии с утвержденным Главой города Регламентом предоставления информации на Веб-сервере органов местного самоуправления города. Структурные подразделения органов местного самоуправления несут ответственность за своевременность, актуальность, точность и достоверность представленной информации;
- подготовленная информация передается на обработку выпускающему редактору - управляющему делами и для опубликования - в отдел информатики.
13.6. Опубликование информационных материалов на муниципальном Веб-сайте:
- информационные материалы помещаются отделом информатики с помощью программных инструментов Веб-сервера "Город" в соответствующие разделы сервера для хранения и публикации на Веб-сервере.

Статья 14. Порядок заключения и учета договоров

14.1. Подготовка проектов договоров осуществляется подразделениями Администрации города, курирующими соответствующие вопросы.
14.2. Все проекты договоров на основании поручений Главы города направляются в правовой комитет для проведения правовой экспертизы, которая осуществляется в срок от 3 до 10 дней, в зависимости от степени сложности договора.
14.3. Подписание договоров от имени Администрации города Юрги осуществляется Главой города или лицом, исполняющим его обязанности, либо лицом, уполномоченным на совершение указанных действий специальной доверенностью.
14.4. Договор, подписанный Главой города, либо уполномоченным лицом направляется для регистрации в правовой комитет.
Регистрация договоров производится в 3-дневный срок в книге регистрации договоров ответственным специалистом комитета.
Порядковый номер записи в книге регистрации договоров соответствует номеру договора.
14.5. Первый экземпляр договора хранится в правовом комитете, второй экземпляр передает контрагенту под расписку.
14.6. Копии договоров правовой комитет направляет заинтересованным структурным подразделениям в одном экземпляре для контроля за исполнением.
Каждое структурное подразделение ведет учет договоров, находящихся на исполнении.

Статья 15. Режим работы Администрации города, пропускной режим в Администрации города

15.1. Начало работы, обеденный перерыв, окончание работы служащих аппарата Администрации устанавливается Правилами внутреннего трудового распорядка.
15.2. Заместители Главы города, руководители структурных подразделений обязаны сообщать в свои приемные либо в приемную Главы города об отъезде в командировку, об уходе в отпуск, об отсутствии в связи с болезнью, о своем месте нахождения, об отсутствии на рабочем месте по другим причинам.
Во всех структурных подразделениях Администрации уход специалистов с рабочих мест происходит с ведома руководителя.
15.3. Для специалистов аппарата Администрации города, руководителей самостоятельных структурных подразделений при направлении в командировку командировочные удостоверения с изложением целей деловой поездки подписываются Главой города, а в его отсутствие - уполномоченным на это лицом.
По окончании командировки отчет о результатах выполненной работы предоставляется Главе города или курирующему заместителю, в бухгалтерию предоставляется письменный финансовый отчет.
15.4. Ежегодный оплачиваемый отпуск специалистам аппарата Администрации города предоставляется по распоряжению Главы города в соответствии с утвержденным графиком, на основании письменного заявления, согласованного с руководителем структурного подразделения и курирующим заместителем Главы города.
15.5. Всем специалистам, принятым в аппарат Администрации города, руководителям самостоятельных структурных подразделений выдаются служебные удостоверения.
15.6. Все работники аппарата Администрации города в 3-дневный срок должны сообщить в правовой комитет сведения об изменении своего домашнего адреса, служебного и домашнего телефона, кабинета.
15.7. При увольнении служащие предоставляют в правовой комитет заявления, а в бухгалтерию обходной лист, завизированный руководителями служб Администрации города, указанных в обходном листе.

Статья 16. Организация дежурства в Администрации города

16.1. Дежурство в Администрации города организуется в выходные и праздничные дни с 8.00 до 20.00, а в случаях чрезвычайных ситуаций в городе и области - круглосуточно.
Дежурство несут заместители Главы города, руководители структурных подразделений и их заместители.
16.2. График дежурства составляет управляющий делами, который утверждает Глава города.

Управляющий делами
Э.А.ПАПУЛИНА


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru