Законодательство
Кемеровской области

Анжеро-Судженск
Барзас
Беловский р-н
Березовский
Вотиновка
Гурьевский р-н
Ижморский р-н
Калтан
Кемеровская область
Кемеровский р-н
Киселевск
Крапивинский р-н
Ленинск-Кузнецкий р-н
Мариинский р-н
Мыски
Нижняя Суета
Новый Свет
Осинники
Промышленновский р-н
Сосновка-1
Тайга
Тисульский р-н
Топкинский р-н
Тяжинский р-н
Чебулинский р-н
Юргинский р-н
Яйский р-н
Яшкинский р-н

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления








ПОСТАНОВЛЕНИЕ Главы Мариинского района от 18.07.2006 № 31-П
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О РАЗРАБОТКЕ ПЕРСПЕКТИВНОГО ФИНАНСОВОГО ПЛАНА МАРИИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА"

Официальная публикация в СМИ:
"Вперед", № 21, 24.07.2006, специальный выпуск "Мариинск официальный"






ГЛАВА МАРИИНСКОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 18 июля 2006 г. № 31-П

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О РАЗРАБОТКЕ ПЕРСПЕКТИВНОГО
ФИНАНСОВОГО ПЛАНА МАРИИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

В соответствии со статьей 174 Бюджетного кодекса Российской Федерации и п. 2.3 ст. 2 Положения "О бюджетном процессе в Мариинском муниципальном районе", в целях информирования органов местного самоуправления, организаций всех организационно-правовых форм об основных тенденциях развития экономики и социальной сферы Мариинского муниципального района, а также обеспечения своевременного и качественного проведения работы по разработке перспективного финансового плана Мариинского муниципального района, в соответствии с постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 20.06.2006 № 132 постановляю:

1. Утвердить прилагаемое Положение о разработке перспективного финансового плана Мариинского муниципального района.
2. Пресс-службе администрации Мариинского района (Н.Ю.Дашковская) опубликовать настоящее постановление в СМИ.
3. Постановление Главы Мариинского района "О разработке, применении и мониторинге перспективного финансового плана Мариинского муниципального района" от 21.03.2006 № 7-П признать утратившим силу.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на начальника финансового управления по Мариинскому району С.А.Коршунову.

Глава Мариинского района
И.Н.ДИКАЛО





Утверждено
постановлением Главы
Мариинского района
от 18 июля 2006 г. № 31-П

ПОЛОЖЕНИЕ
о разработке перспективного финансового плана
Мариинского муниципального района

1. Основные положения

1.1. Настоящее Положение разработано во исполнение требований Бюджетного кодекса Российской Федерации, Бюджетного послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации "О бюджетной политике в 2007 году", распоряжения Коллегии Администрации Кемеровской области от 6 мая 2006 г. № 516-р "О Концепции реформирования системы управления общественными финансами в Кемеровской области в 2006 - 2008 годах" и определяет порядок формирования, утверждения и корректировки основных параметров перспективного финансового плана Мариинского муниципального района (далее по тексту - Мариинский район).
1.2. Перспективный финансовый план Мариинского района разрабатывается и используется в целях усиления взаимосвязи и согласованности финансово-бюджетной политики с экономической, инвестиционной и социальной политикой, осуществляемой на территории Мариинского района, обеспечения стабильности и преемственности бюджетного процесса, усиления прозрачности и повышения эффективности механизма формирования и распределения бюджетных ресурсов.
1.3. Перспективный финансовый план Мариинского района разрабатывается на три года, первый из которых - это год, на который формируется проект бюджета Мариинского района (далее по тексту - бюджет района), следующие два года - плановый период, на протяжении которого прослеживается реальные результаты заявленной экономической политики Мариинского района.
1.4. Перспективный финансовый план Мариинского района содержит прогнозные оценки формирования основных параметров бюджета района на среднесрочную перспективу.
1.5. Показатели перспективного финансового плана Мариинского района базируются на прогнозе социально-экономического развития Мариинского района на трехлетний период.

2. Понятия, используемые в настоящем Положении

2.1. Бюджет действующих обязательств (БДО) - это объем ассигнований, необходимый для исполнения в планируемом финансовом периоде расходных обязательств субъекта бюджетного планирования, финансируемых за счет средств бюджета района, дотации, субсидии и субвенции областного бюджета обусловленных действующими нормативными правовыми актами, договорами и соглашениями Мариинского района и Кемеровской области.
К действующим обязательствам, в частности, относятся:
обязательства по предоставлению (оплате) государственных и муниципальных услуг в соответствии с законодательством Российской Федерации, Кемеровской области и муниципального района;
обязательства, вытекающие из региональных и муниципальных целевых программ:
погашение и (или) обслуживание муниципального долга;
обязательства, вытекающие из договоров (соглашений), действующих в планируемый период;
обязательства, связанные с необходимостью обеспечения деятельности предприятий, учреждений, созданных на основании решений органов муниципального самоуправления;
обязательства, связанные с реализацией полномочий субъекта Российской Федерации, переданных органам местного самоуправления в порядке, установленном законодательством Кемеровской области;
иные обязательства, необходимые для реализации полномочий муниципального района в порядке, установленном нормативными актами Мариинского муниципального района.
2.2. Бюджет принимаемых обязательств (БПО) - это объем ассигнований, необходимых для исполнения в планируемом периоде расходных обязательств субъекта бюджетного планирования, обусловленных вступающими в силу нормативными правовыми актами, договорами и соглашениями, вводимыми или планируемыми (предлагаемыми) к введению в плановом периоде.
К принимаемым обязательствам, в частности, относятся:
увеличение действующих или введение новых видов трансфертов населению;
увеличение заработной платы, денежного довольствия;
досрочное погашение муниципального долга;
предоставление (оплата) государственных и муниципальных услуг сверх установленных нормативов требований законодательства Российской Федерации, Кемеровской области и Мариинского района;
увеличение по сравнению с ранее предусмотренными планами ассигнований на реализацию действующих или новых региональных и муниципальных целевых программ;
новые бюджетные инвестиции;
предоставление бюджетных кредитов;
введение новых видов расходов бюджета района;
иные обязательства, необходимые для реализации полномочий муниципального района, установленные законодательством Мариинского района.

3. Порядок и сроки разработки перспективного
финансового плана

3.1. Перспективный финансовый план разрабатывается ежегодно в сроки, установленные для формирования проекта бюджета района на очередной финансовый год в соответствии с пунктом 2.3 статьи 2 Положения "О бюджетном процессе в Мариинском муниципальном районе".
3.2. При разработке перспективного финансового плана на 2007 - 2009 годы используются:
прогноз социально-экономического развития района;
ожидаемая оценка исполнения бюджета текущего финансового года;
реестр расходных обязательств района;
пояснительная записка субъекта бюджетного планирования к предложениям по формированию параметров бюджета района на 2007 год в части, относящейся к их ведению, или доклад о результатах и основных направлениях деятельности (далее - ДРОНД);
иные данные и материалы, необходимые для формирования перспективного финансового плана.
3.3. При разработке перспективного финансового плана, начиная с формирования перспективного финансового плана на 2008 - 2010 годы и последующие периоды, используются:
прогноз социально-экономического развития района;
ожидаемая оценка исполнения бюджета района текущего финансового года;
реестр расходных обязательств района;
пояснительная записка или ДРОНД субъекта бюджетного планирования к предложениям по уточнению и корректировке параметров предельного объема финансовых ресурсов первого планируемого финансового года и предложения по формированию параметров предельного объема финансовых ресурсов на среднесрочную перспективу в соответствии с приложением № 1 к настоящему Положению;
иные данные и материалы, необходимые для формирования перспективного финансового плана.
3.4. Работа по составлению перспективного финансового плана на 2007 - 2009 годы осуществляется в следующем порядке:
3.4.1. Отдел экономического развития администрации Мариинского района не позднее 1 сентября 2006 г. представляет в финансовое управление по Мариинскому району (далее - управление) прогноз социально-экономического развития района на трехлетний период.
3.4.2. Субъекты бюджетного планирования не позднее 1 августа 2006 г. представляют в управление предложения по формированию параметров бюджета района на 2007 год в части, относящейся к их ведению, с пояснениями и обоснованиями.
3.4.3. Управление с учетом требований действующего законодательства и предложений субъекта бюджетного планирования, указанных в пункте 3.4.2 настоящего Положения, формирует собственные предложения по формированию соответствующих параметров бюджета района на 2007 год и выносит их на рассмотрение бюджетной комиссии Мариинского района (далее - бюджетная комиссия).
3.4.4. По итогам рассмотрения предложений, указанных в пункте 3.4.3 настоящего Положения, бюджетная комиссия выносит решение о предварительном утверждении объема проектируемых бюджетных ассигнований на 2007 год и доводит их до каждого субъекта бюджетного планирования.
3.4.5. Субъекты бюджетного планирования не позднее 15 дней с момента предварительного утверждения объема проектируемых бюджетных ассигнований на 2007 год представляют в управление предложения по их распределению на первый планируемый финансовый год и предложения по формированию параметров предельного объема финансовых ресурсов на второй и третий планируемые финансовые годы, в соответствии с приложением № 1 к настоящему Положению.
3.4.6. При формировании предложений по распределению утвержденного объема проектируемых бюджетных ассигнований на 2007 год субъект бюджетного планирования руководствуется следующими обстоятельствами:
параметры предельного объема финансовых ресурсов субъекта бюджетного планирования в плановом периоде распределяются по бюджету действующих обязательств и бюджету принимаемых обязательств;
параметры бюджета действующих обязательств субъекта бюджетного планирования определяются на основе реестра расходных обязательств района;
итоговая сумма по параметрам БДО и БПО предельного объема финансовых ресурсов субъекта бюджетного планирования должна быть равной итоговой сумме по соответствующим параметрам реестра расходных обязательств района;
параметры ожидаемого исполнения бюджета района текущего финансового года являются исходной базой для формирования параметров первого планируемого финансового года бюджета действующих обязательств предельного объема финансовых ресурсов субъекта бюджетного планирования;
бюджет принимаемых обязательств распределяется между субъектами бюджетного планирования исходя из пояснительной записки или ДРОНДов.
3.4.7. При формировании предложений по параметрам предельного объема финансовых ресурсов на второй и третий планируемые финансовые годы субъект бюджетного планирования руководствуется пунктом 3.4.6 настоящего Положения, в том числе, следующими обстоятельствами:
параметры первого планируемого финансового года являются исходной базой для формирования второго и третьего планируемых финансовых годов;
предложения по формированию параметров второго и третьего планируемых финансовых годов должны сопровождаться пояснительной запиской или ДРОНДом;
при формировании параметров второго и третьего планируемых финансовых годов, необходимо учитывать индекс инфляции, исчисленный в порядке, устанавливаемом Правительством Российской Федерации.
3.4.8. Пояснительная записка, должна содержать мотивированный, обоснованный экономический расчет предложений по формированию параметров второго и третьего планируемых финансовых годов по отношению к параметрам первого планируемого финансового года.
3.4.9. Управление с учетом предложений субъекта бюджетного планирования, указанных в пункте 3.4.5 настоящего Положения, формирует собственные предложения по соответствующим параметрам бюджета района на среднесрочную перспективу в соответствии с приложением № 2 к настоящему Положению и выносит их на рассмотрение бюджетной комиссии.
3.4.10. По итогам рассмотрения бюджетная комиссия выносит решение о включении согласованных показателей в проект перспективного финансового плана района.
3.5. Утвержденный перспективный финансовый план ежегодно корректируется в соответствии с уточнением законодательства Российской Федерации и Кемеровской области, реализацией ежегодного Бюджетного послания Губернатора Кемеровской области, исходя из решений по уточнению проекта бюджета района на очередной финансовый год, показателей прогноза социально-экономического развития района на трехлетний период, при этом плановый период сдвигается на один год вперед.
3.6. Работа по составлению перспективного финансового плана на 2008 - 2010 годы и последующие периоды осуществляется в следующем порядке:
3.6.1. Отдел экономического развития администрации Мариинского района не позднее 1 сентября представляет в управление уточненный прогноз социально-экономического развития района на трехлетний период.
3.6.2. Субъекты бюджетного планирования не позднее 1 августа представляют в управление предложения по уточнению и корректировке параметров предельного объема финансовых ресурсов первого планируемого финансового года и предложения по формированию параметров предельного объема финансовых ресурсов на среднесрочную перспективу по форме, аналогичной приложению № 1.
3.6.3. При формировании параметров, указанных в пункте 3.6.2 настоящего Положения, субъект бюджетного планирования руководствуется тем обстоятельством, что уточнение и корректировка параметров предельного объема финансовых ресурсов на среднесрочную перспективу допускается только в отношении показателей первого планируемого финансового года, а уточнение и корректировка показателей второго и третьего планируемых финансовых годов производится при утверждении очередного проекта перспективного финансового плана.
3.6.4. Предложения по уточнению и корректировке параметров предельного объема финансовых ресурсов субъекта бюджетного планирования должны сопровождаться представлением в управление пояснительной записки, за исключением случаев, когда субъект бюджетного планирования представляет ДРОНД
3.6.5. Пояснительная записка субъекта бюджетного планирования должна содержать мотивированный, обоснованный экономический расчет предложений по уточнению и корректировке параметров предельного объема финансовых ресурсов первого планируемого года и предложений по формированию параметров предельного объема финансовых ресурсов на среднесрочную перспективу.
3.6.6. В случае непредставления субъектом бюджетного планирования в управление, указанных в пункте 3.6.2 настоящего Положения предложений по уточнению и корректировке, показатели предельного объема финансовых ресурсов второго планируемого финансового года, без изменений, сдвигаются на один год вперед.
3.6.7. Управление в соответствии с предложениями субъекта бюджетного планирования, указанными в пункте 3.6.2 настоящего Положения, формирует собственные предложения по уточнению и корректировке параметров перспективного финансового плана на среднесрочную перспективу и выносит их на рассмотрение бюджетной комиссии
3.6.8. Бюджетной комиссией производится оценка затрат (стоимости решения), необходимых для осуществления, указанных в пункте 3.6.7 предложений по уточнению, оценивается значение предлагаемых изменений с точки зрения достижения конкретных результатов, рассматриваются условия и риски, связанные с их реализацией.
3.6.9. По итогам рассмотрения предложений, указанных в пункте 3.6.7 настоящего Положения, бюджетная комиссия выносит решение об утверждении параметров проекта перспективного финансового плана на среднесрочную перспективу.
3.10. Параметры первого планируемого финансового года утвержденного перспективного финансового плана являются основой для формирования соответствующих параметров проекта бюджета на очередной финансовый год.

4. Утверждение перспективного финансового плана

4.1. Показатели предельного объема финансовых ресурсов субъекта бюджетного планирования утверждаются руководителем субъекта бюджетного планирования.
4.2. Перспективный финансовый план утверждается председателем бюджетной комиссии по результатам коллегиального рассмотрения на заседании бюджетной комиссии.

5. Мониторинг параметров перспективного финансового плана

5.1 Управление до начала процедуры формирования перспективного финансового плана и проекта бюджета района на очередной финансовый год осуществляет мониторинг показателей перспективного финансового плана по конкретным направлениям:
5.1.1. Выявляет отклонения показателей перспективного финансового плана первого планируемого финансового года от ожидаемого исполнения бюджета района текущего финансового года.
5.1.2. Анализирует причины выявленных отклонений: изменение нормативных правовых актов в области налоговых и бюджетных правоотношений, структурные изменения субъекта бюджетного планирования, обстоятельства форс-мажорного (чрезвычайного), объективного характера.
5.1.3. Анализирует результаты мониторинга субъекта бюджетного планирования, изложенные в пояснительной записке, либо в ДРОНДе.
5.2. Результаты мониторинга каждого субъекта бюджетного планирования учитываются при ежегодном распределении управлением предельных объемов финансовых ресурсов на среднесрочную перспективу.

Начальник
финансового управления
по Мариинскому району
С.А.КОРШУНОВА





Приложение № 1
к Положению о разработке
перспективного финансового плана
Мариинского муниципального района

ПРЕДЕЛЬНЫЕ ОБЪЕМЫ ФИНАНСОВЫХ РЕСУРСОВ СУБЪЕКТА
БЮДЖЕТНОГО ПЛАНИРОВАНИЯ
________________________________________________
(субъект бюджетного планирования)

(млн. рублей)
   ----------------------T--------T--------------T--------------T---------------¬

¦ Показатели ¦Текущий ¦ I ¦ II ¦ III ¦
¦ ¦финан- ¦ планируемый ¦ планируемый ¦ планируемый ¦
¦ ¦совый ¦финансовый год¦финансовый год¦финансовый год ¦
¦ ¦год ¦ (I год ¦ (II год ¦ (III год ¦
¦ ¦(ожидае-¦перспективного¦перспективного¦перспективного ¦
¦ ¦мое ¦финансового ¦финансового ¦финансового ¦
¦ ¦исполне-¦плана) района ¦плана) района ¦плана) района ¦
¦ ¦ние ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦бюджета ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦района ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦текущего¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦финансо-¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦вого ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦года) ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------+--------+-----T---T----+-----T---T----+-----T----T----+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦ 11 ¦
+---------------------+--------+-----+---+----+-----+---+----+-----+----+----+
¦ ¦ ¦Итого¦БДО¦БДО ¦Итого¦БДО¦ БДО¦Итого¦ БДО¦БДО ¦
+---------------------+--------+-----+---+----+-----+---+----+-----+----+----+
¦Доходы, зачисляемые в¦ ¦ ¦ X ¦ X ¦ ¦ X ¦ X ¦ ¦ X ¦ X ¦
¦бюджет района, всего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------+--------+-----+---+----+-----+---+----+-----+----+----+
¦в том числе по видам ¦ ¦ ¦ X ¦ X ¦ ¦ X ¦ X ¦ ¦ X ¦ X ¦
+---------------------+--------+-----+---+----+-----+---+----+-----+----+----+
¦Доходы от ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦предпринимательской и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦иной приносящей доход¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦деятельности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------+--------+-----+---+----+-----+---+----+-----+----+----+
¦Расходы, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦осуществляемые ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦за счет средств ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦бюджета района, всего¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------+--------+-----+---+----+-----+---+----+-----+----+----+
¦в том числе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------+--------+-----+---+----+-----+---+----+-----+----+----+
¦оплата труда с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦начислениями ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------+--------+-----+---+----+-----+---+----+-----+----+----+
¦оплата коммунальных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦услуг ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------+--------+-----+---+----+-----+---+----+-----+----+----+
¦иные расходы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------+--------+-----+---+----+-----+---+----+-----+----+----+
¦Кроме того ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------+--------+-----+---+----+-----+---+----+-----+----+----+
¦муниципальные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦целевые программы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------+--------+-----+---+----+-----+---+----+-----+----+----+
¦Итого ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L---------------------+--------+-----+---+----+-----+---+----+-----+----+-----


Руководитель _________ ____________________ "___"_________ 200 _ г.
(подпись) (расшифровка подписи)
Исполнитель _________ ____________________
(подпись) (расшифровка подписи) тел.





Приложение № 2
к Положению о разработке
перспективного финансового плана
Мариинского муниципального района

ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
Мариинского муниципального района

(млн. рублей)
   ----------------------T----------T--------------T--------------T---------------¬

¦ Показатели ¦Текущий ¦ I ¦ II ¦ III ¦
¦ ¦финансовый¦ планируемый ¦ планируемый ¦ планируемый ¦
¦ ¦год ¦ финансовый ¦ финансовый ¦ финансовый ¦
¦ ¦(ожидаемое¦ год ¦ год ¦ год ¦
¦ ¦исполнение¦ (I год ¦ (II год ¦ (III год ¦
¦ ¦бюджета ¦перспективного¦перспективного¦перспективного ¦
¦ ¦района ¦ финансового ¦ финансового ¦ финансового ¦
¦ ¦текущего ¦плана) района ¦плана) района ¦плана) района ¦
¦ ¦финансо- ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦вого года)¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------+----------+-----T---T----+-----T---T----+-----T---T-----+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦10 ¦ 11 ¦
+---------------------+----------+-----+---+----+-----+---+----+-----+---+-----+
¦ ¦ ¦Итого¦БДО¦БПО ¦Итого¦БДО¦БПО ¦Итого¦БДО¦ БПО ¦
+---------------------+----------+-----+---+----+-----+---+----+-----+---+-----+
¦Доходы ¦ ¦ ¦ X ¦ X ¦ ¦ X ¦ X ¦ ¦ X ¦ X ¦
+---------------------+----------+-----+---+----+-----+---+----+-----+---+-----+
¦Расходы, всего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------+----------+-----+---+----+-----+---+----+-----+---+-----+
¦в том числе по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦разделам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦функциональной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦классификации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦расходов: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------+----------+-----+---+----+-----+---+----+-----+---+-----+
¦Общегосударственные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦вопросы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------+----------+-----+---+----+-----+---+----+-----+---+-----+
¦В том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------+----------+-----+---+----+-----+---+----+-----+---+-----+
¦оплата труда с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦начислениями ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------+----------+-----+---+----+-----+---+----+-----+---+-----+
¦оплата коммунальных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦услуг ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------+----------+-----+---+----+-----+---+----+-----+---+-----+
¦резервный фонд ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------+----------+-----+---+----+-----+---+----+-----+---+-----+
¦иные расходы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------+----------+-----+---+----+-----+---+----+-----+---+-----+
¦Национальная ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦безопасность и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦правоохранительная ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦деятельность, всего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------+----------+-----+---+----+-----+---+----+-----+---+-----+
¦В том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------+----------+-----+---+----+-----+---+----+-----+---+-----+
¦оплата труда с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦начислениями ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------+----------+-----+---+----+-----+---+----+-----+---+-----+
¦оплата коммунальных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦услуг ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------+----------+-----+---+----+-----+---+----+-----+---+-----+
¦иные расходы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------+----------+-----+---+----+-----+---+----+-----+---+-----+
¦Национальная ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦экономика ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------+----------+-----+---+----+-----+---+----+-----+---+-----+
¦Жилищно-коммунальное ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦хозяйство ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------+----------+-----+---+----+-----+---+----+-----+---+-----+
¦Охрана окружающей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦среды ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------+----------+-----+---+----+-----+---+----+-----+---+-----+
¦Образование, всего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------+----------+-----+---+----+-----+---+----+-----+---+-----+
¦В том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------+----------+-----+---+----+-----+---+----+-----+---+-----+
¦оплата труда с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦начислениями ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------+----------+-----+---+----+-----+---+----+-----+---+-----+
¦оплата коммунальных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦услуг ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------+----------+-----+---+----+-----+---+----+-----+---+-----+
¦иные расходы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------+----------+-----+---+----+-----+---+----+-----+---+-----+
¦Культура, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦кинематография, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦средства массовой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦информации, всего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------+----------+-----+---+----+-----+---+----+-----+---+-----+
¦В том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦оплата труда с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦начислениями ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------+----------+-----+---+----+-----+---+----+-----+---+-----+
¦оплата коммунальных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦услуг ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------+----------+-----+---+----+-----+---+----+-----+---+-----+
¦иные расходы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------+----------+-----+---+----+-----+---+----+-----+---+-----+
¦Здравоохранение и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦спорт, всего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------+----------+-----+---+----+-----+---+----+-----+---+-----+
¦В том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------+----------+-----+---+----+-----+---+----+-----+---+-----+
¦оплата труда с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦начислениями ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------+----------+-----+---+----+-----+---+----+-----+---+-----+
¦оплата коммунальных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦услуг ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------+----------+-----+---+----+-----+---+----+-----+---+-----+
¦иные расходы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------+----------+-----+---+----+-----+---+----+-----+---+-----+
¦Социальная политика, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦всего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------+----------+-----+---+----+-----+---+----+-----+---+-----+
¦В том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------+----------+-----+---+----+-----+---+----+-----+---+-----+
¦оплата труда с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦начислениями ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------+----------+-----+---+----+-----+---+----+-----+---+-----+
¦оплата коммунальных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦услуг ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------+----------+-----+---+----+-----+---+----+-----+---+-----+
¦иные расходы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------+----------+-----+---+----+-----+---+----+-----+---+-----+
¦Межбюджетные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦трансферты ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------+----------+-----+---+----+-----+---+----+-----+---+-----+
¦Профицит (+), ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦дефицит (-) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------+----------+-----+---+----+-----+---+----+-----+---+-----+
¦Муниципальный долг ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦района, всего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------+----------+-----+---+----+-----+---+----+-----+---+-----+
¦в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------+----------+-----+---+----+-----+---+----+-----+---+-----+
¦на начало года ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------+----------+-----+---+----+-----+---+----+-----+---+-----+
¦на конец года ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------+----------+-----+---+----+-----+---+----+-----+---+-----+
¦Справочные данные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦из общей суммы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦расходов, всего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------+----------+-----+---+----+-----+---+----+-----+---+-----+
¦в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------+----------+-----+---+----+-----+---+----+-----+---+-----+
¦оплата труда с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦начислениями ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------+----------+-----+---+----+-----+---+----+-----+---+-----+
¦оплата коммунальных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦услуг ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------+----------+-----+---+----+-----+---+----+-----+---+-----+
¦муниципальные целевые¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦программы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------+----------+-----+---+----+-----+---+----+-----+---+-----+
¦взносы на ОМС для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦неработающего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦населения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L---------------------+----------+-----+---+----+-----+---+----+-----+---+------


Председатель бюджетной комиссии _________ ________________________
(подпись) (расшифровка подписи)

"___"_________ 200 _ г.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru