ПОСТАНОВЛЕНИЕ Совета народных депутатов Кемеровской области от 28.06.2006 № 1712
"О ПРОЕКТЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА № 124871-4 "О СЛУЖЕБНОЙ ТАЙНЕ"
Официальная публикация в СМИ:
"Законодательный вестник Совета народных депутатов Кемеровской области", № 56 (часть II), 2006 г.
Вступил в силу с 28 июня 2006 года (пункт 4 данного документа).
СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 28 июня 2006 г. № 1712
О ПРОЕКТЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА № 124871-4
"О СЛУЖЕБНОЙ ТАЙНЕ"
Рассмотрев проект федерального закона № 124871-4 "О служебной тайне" и руководствуясь статьей 26.4 Федерального закона "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации", Совет народных депутатов Кемеровской области постановляет:
1. Утвердить предложения к проекту федерального закона № 124871-4 "О служебной тайне", внесенного депутатами Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации В.В.Бобыревым, А.Н.Волковым, М.И.Гришанковым, В.В.Дятленко, В.И.Илюхиным, Н.С.Леоговым, В.В.Маргеловым, А.М.Розуван, согласно приложению.
2. Направить настоящее постановление в Комитет Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации по безопасности.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Н.М.Голянскую - заместителя председателя Совета народных депутатов Кемеровской области.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия.
Председатель Совета
Г.Т.ДЮДЯЕВ
Приложение
к постановлению
Совета народных депутатов
Кемеровской области
от 28 июня 2006 г. № 1712
ПРЕДЛОЖЕНИЯ
Совета народных депутатов Кемеровской области
к проекту федерального закона № 124871-4
"О служебной тайне"
Необходимость принятия данного законопроекта для системного правового урегулирования института служебной тайны своевременна.
Принятие указанного закона позволит обеспечить единый подход к соответствующей категории информации, накапливаемой в органах государственной власти, местного самоуправления и хозяйствующих субъектах.
Вместе с тем в целях упорядочения данной деятельности видится необходимым создание Единого перечня сведений, составляющих служебную тайну, на территории Российской Федерации (статья 7), на основе которого органы государственной власти в пределах своей компетенции могли бы разработать ведомственные перечни, не противоречащие действующему законодательству.
Поэтому предлагаем статью 7 законопроекта изложить в следующей редакции:
"Статья 7. Порядок отнесения сведений к служебной тайне
1. Отнесение сведений к служебной тайне осуществляется на основании Единого перечня сведений, составляющих служебную тайну, разрабатываемого федеральным органом государственной власти, определяемым Правительством Российской Федерации.
2. Отнесение органами государственной власти сведений к служебной тайне осуществляется на основании Единого перечня сведений, составляющих служебную тайну.
3. Единый перечень сведений, составляющих служебную тайну, подлежит государственной регистрации и официальному опубликованию в порядке, установленном законодательством Российской Федерации для государственной регистрации и официального опубликования соответствующих нормативных правовых актов органов государственной власти.
4. Единый перечень сведений, составляющих служебную тайну, подлежит не реже чем один раз в пять лет обязательному пересмотру в целях проверки соответствия их содержания действительной потребности в введении ограничений на доступ к отдельным категориям сведений.".
Кроме того, предлагаем в целях реализации единого подхода к контролю за обеспечением защиты сведений, составляющих служебную тайну, статью 16 законопроекта изложить в следующей редакции:
"Статья 16. Контроль за отнесением сведений к служебной тайне и обеспечением защиты сведений, составляющих служебную тайну
Контроль за отнесением сведений к служебной тайне и обеспечением защиты сведений, составляющих служебную тайну, осуществляется федеральным органом исполнительной власти, определяемым Правительством Российской Федерации.".