Законодательство
Кемеровской области

Анжеро-Судженск
Барзас
Беловский р-н
Березовский
Вотиновка
Гурьевский р-н
Ижморский р-н
Калтан
Кемеровская область
Кемеровский р-н
Киселевск
Крапивинский р-н
Ленинск-Кузнецкий р-н
Мариинский р-н
Мыски
Нижняя Суета
Новый Свет
Осинники
Промышленновский р-н
Сосновка-1
Тайга
Тисульский р-н
Топкинский р-н
Тяжинский р-н
Чебулинский р-н
Юргинский р-н
Яйский р-н
Яшкинский р-н

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления








РЕШЕНИЕ Юргинского городского Совета народных депутатов от 15.02.2006 № 10
"О ГОРОДСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ "СОЦИАЛЬНАЯ ЗАЩИТА ВОЕННОСЛУЖАЩИХ, ГРАЖДАН, УВОЛЕННЫХ С ВОЕННОЙ СЛУЖБЫ, И ЧЛЕНОВ ИХ СЕМЕЙ" НА 2006 - 2010 ГОДЫ"

Официальная публикация в СМИ:
"Резонанс", № 36, 21.03.2006, приложение "Вестник", № 10 - 11, 21.03.2006






ЮРГИНСКИЙ ГОРОДСКОЙ СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ

РЕШЕНИЕ
от 15 февраля 2006 г. № 10

О ГОРОДСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ "СОЦИАЛЬНАЯ ЗАЩИТА
ВОЕННОСЛУЖАЩИХ, ГРАЖДАН, УВОЛЕННЫХ С ВОЕННОЙ СЛУЖБЫ,
И ЧЛЕНОВ ИХ СЕМЕЙ" НА 2006 - 2010 ГОДЫ

Рассмотрев обращение Главы города, в целях обеспечения выполнения государственной программы поддержки военнослужащих и членов их семей: создание условий для повышения качества жизни ветеранов и инвалидов боевых действий, лиц, признанных пострадавшими при исполнении обязанностей военной службы, членов семей, потерявших кормильца при исполнении воинских и служебных обязанностей, городской Совет народных депутатов решил:

1. Утвердить городскую, целевую программу "Социальная защита военнослужащих, граждан, уволенных с военной службы, и членов их семей" на 2006 - 2010 годы согласно приложению.
2. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию по социальной политике.

Председатель городского
Совета народных депутатов
В.ТРИФОНОВ





Приложение
к решению
Юргинского городского
Совета народных депутатов
от 15 февраля 2006 г. № 10

ГОРОДСКАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"Социальная защита военнослужащих, граждан,
уволенных с военной службы, и членов их семей"
на 2006 - 2010 годы

1. Паспорт городской целевой программы

Наименование программы - Социальная защита военнослужащих, граждан, уволенных с военной службы, и членов семей погибших (умерших) военнослужащих.
Основание разработки программы - "Концепция социальной защиты военнослужащих, граждан, уволенных с военной службы, и членов их семей в Кемеровской области на 2006 - 2010 г.г.", утвержденная Губернатором Кемеровской области А.Г.Тулеевым 14.07.2005.
Закон Кемеровской области № 125-ОЗ от 14.11.2005 "Об утверждении среднесрочной региональной целевой Программы "Социальная защита ветеранов и инвалидов боевых действий, лиц, пострадавших при исполнении обязанностей военной службы (служебных обязанностей)" на 2006 - 2010 годы.
Муниципальный заказчик - администрация города Юрги.
Основные разработчики программы - администрация г. Юрги, управление социальной защиты населения, муниципальное учреждение здравоохранения "ЦГБ г. Юрги", ГУ "Центр занятости населения г. Юрги". Общественные организации: "Офицерское собрание г. Юрги", правление Юргинского городского отделения "Российский Союз ветеранов Афганистана", комитет по защите прав военнослужащих и членов их семей.
Цель программы - обеспечение выполнения государственной программы социальной поддержки военнослужащих и членов их семей.
Снижение социальной напряженности среди этой категории граждан в г. Юрге. Создание условий для повышения качества жизни ветеранов и инвалидов боевых действий, лиц, признанных пострадавшими при исполнении обязанностей военной службы, членов семей, потерявших кормильца при исполнении воинских и служебных обязанностей.
Задачи программы - создание в г. Юрге условий развития системы социальной адаптации, медико-социальной реабилитации, социальной поддержки и защиты граждан, уволенных с военной службы, принимавших участие в локальных войнах и вооруженных конфликтах, и членов их семей.
Сроки реализации программы - 2006 - 2010 годы.
Перечень основных мероприятий программы:
1. Организация и проведение праздничных мероприятий и юбилейных дат.
2. Оказание материальной помощи гражданам, уволенным с военной службы и членам семей погибших (умерших) военнослужащих, попавшим в трудную жизненную ситуацию.
3. Санаторно-курортное лечение и оздоровление, социально-психологическая реабилитация.
4. Переподготовка бывших военнослужащих и их трудоустройство.
5. Содержание мест захоронения военнослужащих, погибших при исполнении воинских (служебных) обязанностей.
6. Проведение ежегодного мониторинга социально-экономического и правового положения граждан, уволенных с военной службы, и членов семей погибших военнослужащих.
Основные исполнители программы - администрация г. Юрги, управление социальной защиты населения, управление культуры и кино, МУЗ "ЦГБ", ГУ "Центр занятости населения г. Юрги", общественные организации и объединения по делам военнослужащих и членов семей погибших (умерших) военнослужащих.
Объемы и источники финансирования программы - мероприятия финансируются из бюджетов: городского, областного, федерального (ФСС, Центр занятости, ДСЗН).
Ожидаемые конечные результаты программы - снятие социальной напряженности среди граждан, уволенных с военной службы, членов семей потерявших кормильца при исполнении воинских обязанностей, их адаптация в современных условиях, медико-социальная и психологическая реабилитация, оздоровление, получение адресной социальной помощи и поддержки, профессиональная подготовка и трудоустройство.
Система организации контроля за исполнением программы - контроль за исполнением осуществляет администрация г. Юрги в лице заместителя Главы города по социальным вопросам.

2. Содержание проблемы и необходимость ее решения

На 01.01.2006 в г. Юрге проживают:
- 1069 участников боевых действий (Чечня, ДРА и др.)
- 13 инвалидов в результате ранения, контузии (Чечня, ДРА),
- 13 инвалидов армии;
- 56 родителей, потерявших кормильца;
- 26 вдов погибших, умерших участников боевых действий;
- 20 детей, потерявших кормильца при исполнении ими воинского (служебного) долга;
- 540 вдов умерших участников ВОВ;
- 81 - вдовы умерших военнослужащих (кадровых офицеров). Изучение социально-экономического положения граждан г. Юрги, уволенных с военной службы, прошедших локальные войны, семей, потерявших кормильца, погибшего (умершего) при исполнении воинского (служебного) долга, показало, что большая часть из них нуждается в социальной поддержке и постоянном внимании со стороны государства и органов местной власти.
Основными проблемами молодых участников боевых действий являются: отсутствие жилья, работы, конфликты в семье, низкий уровень доходов, нуждаемость в оздоровлении. У родителей и вдов военнослужащих - одиночество, отсутствие постоянного внимания и заботы, необходимость в посторонней помощи, плохое состояние здоровья.
Данная категория граждан требует повышенного социального внимания, поддержки и милосердия, обладает повышенной социальной чувствительностью к заботе со стороны органов власти, должностных лиц.
Обладая большим нравственным потенциалом, молодые участники боевых действий продолжают испытывать трудности в современных условиях жизни, попадают в среду социального риска.
Все это и стало основанием разработки программы г. Юрги по социальной поддержке военнослужащих, граждан, уволенных с военной службы, и членов их семей.

3. Перечень основных мероприятий Программы

- Проведение праздничных мероприятий и юбилейных дат, связанных с воинскими традициями.
- Оказание материальной помощи в трудной жизненной ситуации указанным категориям граждан.
- Диспансеризация и профилактика заболеваний ветеранов боевых действий и членов семей погибших военнослужащих.
- Санаторно-курортное лечение.
- Социально-психологическая помощь и реабилитация.
- Подготовка, переподготовка и трудоустройство ветеранов боевых действий.
- Создание традиций по поддержанию мест захоронения воинов, погибших при исполнении воинских обязанностей.
- Проведение ежегодного мониторинга по изучению социально-экономического положения граждан - участников боевых действий, членов семей погибших военнослужащих.

4. Ресурсное обеспечение программы

Объем финансирования городской целевой программы за счет средств городского бюджета составляет:
2006 - 173,0 тыс. руб.;
2007 - 173,0 тыс. руб.;
2008 - 219,0 тыс. руб.;
2009 - 219,0 тыс. руб.;
2010 - 241,0 тыс. руб.

5. Ожидаемый социально-экономический эффект
от реализации программы

Реализация намеченных программных мероприятий предполагает:
- Создание условий дополнительной и адресной помощи и поддержки граждан, уволенных с военной службы, граждан, пострадавших при исполнении воинских (служебных) обязанностей и членов семей погибших военнослужащих.
- Снятие социальной напряженности у этой категории граждан и повышения доверия к власти.
- Оздоровление и повышение качества и уровня жизни.
- Поддержка молодых граждан, прошедших локальные войны, в получении профессии, трудоустройстве и улучшении благосостояния семей.

6. Мероприятия по реализации городской целевой программы
по социальной защите военнослужащих, граждан,
уволенных с военной службы, и членов их семей

   -----T------------------------T-----------------------------T----T---------------¬

¦ № ¦ Мероприятия ¦ Сумма затрат ¦Бюд-¦ Ответственный ¦
¦ ¦ +-----T-----T-----T-----T-----+жет ¦ ¦
¦ ¦ ¦ 2006¦ 2007¦ 2008¦ 2009¦ 2010¦ ¦ ¦
+----+------------------------+-----+-----+-----+-----+-----+----+---------------+
¦ 1.¦Организация и проведение¦ 40 ¦ 40 ¦ 50 ¦ 50 ¦ 60 ¦ ГБ ¦УСЗН, ¦
¦ ¦праздничных мероприятий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦УК и кино. ¦
¦ ¦и юбилейных дат. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+------------------------+-----+-----+-----+-----+-----+----+---------------+
¦ 2.¦Оказание материальной ¦ 50 ¦ 50 ¦ 70 ¦ 70 ¦ 70 ¦ ГБ ¦Администрация ¦
¦ ¦помощи гражданам, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦города, ¦
¦ ¦уволенным с военной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦координационный¦
¦ ¦службы, и членам семей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦совет ¦
¦ ¦погибших (умерших) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦военнослужащих при ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦исполнении воинских ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(служебных) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦обязанностей, попавшим ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦в трудную жизненную ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ситуацию. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+------------------------+-----+-----+-----+-----+-----+----+---------------+
¦ 3. ¦Санаторно-курортное ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦лечение, оздоровление ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦и социально- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦психологическая ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦реабилитация: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- ветеранов боевых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ОБ ¦УСЗН ¦
¦ ¦действий (санаторий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦"Лебяжье", социально- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦реабилитационный центр ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦при областном Совете ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ветеранов); ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- членов семей погибших ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ОБ ¦УСЗН ¦
¦ ¦(умерших) военнослужащих¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(санаторий "Лебяжье", ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦МП "Отдых", МУ "СРЦН") ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+------------------------+-----+-----+-----+-----+-----+----+---------------+
¦3.1.¦Предоставление льготных ¦ 60 ¦ 60 ¦ 70 ¦ 70 ¦ 80 ¦ ГБ ¦УСЗН ¦
¦ ¦путевок для детей из ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦семей погибших (умерших)¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦военнослужащих в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦детские оздоровительные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦лагеря. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+------------------------+-----+-----+-----+-----+-----+----+---------------+
¦3.2.¦Предоставление путевок ¦ 15 ¦ 15 ¦ 20 ¦ 20 ¦ 20 ¦ ГБ ¦УСЗН, ¦
¦ ¦детям погибших, умерших ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦МУ "СРЦН" ¦
¦ ¦военнослужащих в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦отделение дневного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦пребывания в МУ "СРЦН" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+------------------------+-----+-----+-----+-----+-----+----+---------------+
¦ 4.¦Переподготовка бывших ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ОБ ¦Центр занятости¦
¦ ¦военнослужащих и их ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦населения, ¦
¦ ¦трудоустройство ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦УСЗН ¦
+----+------------------------+-----+-----+-----+-----+-----+----+---------------+
¦4.1.¦Направление на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ФБ ¦ -"- ¦
¦ ¦подготовку ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(переподготовку) для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦получения специальности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(профессии) за счет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦средств ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦межтерриториального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Центра занятости ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+------------------------+-----+-----+-----+-----+-----+----+---------------+
¦4.2.¦Создание рабочих мест ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ФБ ¦Центр занятости¦
¦ ¦и трудоустройство бывших¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦населения, ¦
¦ ¦военнослужащих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦администрация ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦города ¦
+----+------------------------+-----+-----+-----+-----+-----+----+---------------+
¦4.3.¦Квотирование рабочих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Центр занятости¦
¦ ¦мест на предприятиях ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦населения, ¦
¦ ¦города для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦администрация ¦
¦ ¦трудоустройства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦города ¦
¦ ¦бывших военнослужащих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+------------------------+-----+-----+-----+-----+-----+----+---------------+
¦4.4.¦Поддержка (подготовка, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Администрация ¦
¦ ¦консультирование) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦города ¦
¦ ¦граждан, из числа бывших¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦военнослужащих, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦решивших заниматься ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦индивидуальной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦предпринимательской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦деятельностью ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+------------------------+-----+-----+-----+-----+-----+----+---------------+
¦ 5.¦Содержание мест ¦ 5 ¦ 5 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 6 ¦ ГБ ¦Администрация ¦
¦ ¦захоронения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦города ¦
¦ ¦военнослужащих, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦погибших (умерших) при ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦исполнении воинских ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(служебных) обязанностей¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+------------------------+-----+-----+-----+-----+-----+----+---------------+
¦ 6.¦Проведение ежегодного ¦ 3 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 4 ¦ 5 ¦ ГБ ¦УСЗН ¦
¦ ¦мониторинга социально- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦экономического и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦правового положения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦граждан, уволенных с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦военной службы, и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦членов семей погибших ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦военнослужащих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+------------------------+-----+-----+-----+-----+-----+----+---------------+
¦ ¦ИТОГО из ГБ ¦173,0¦173,0¦219,0¦219,0¦241,0¦ ¦ ¦
¦ ¦(в тыс. руб.): ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L----+------------------------+-----+-----+-----+-----+-----+----+----------------



   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru