Законодательство
Кемеровской области

Анжеро-Судженск
Барзас
Беловский р-н
Березовский
Вотиновка
Гурьевский р-н
Ижморский р-н
Калтан
Кемеровская область
Кемеровский р-н
Киселевск
Крапивинский р-н
Ленинск-Кузнецкий р-н
Мариинский р-н
Мыски
Нижняя Суета
Новый Свет
Осинники
Промышленновский р-н
Сосновка-1
Тайга
Тисульский р-н
Топкинский р-н
Тяжинский р-н
Чебулинский р-н
Юргинский р-н
Яйский р-н
Яшкинский р-н

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления








ПОСТАНОВЛЕНИЕ Юргинского городского Совета народных депутатов от 21.12.2005 № 93
"О ПРАВОТВОРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЮРГИНСКОГО ГОРОДСКОГО СОВЕТА НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ"

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Вступил в силу с 1 января 2006 года (пункт 3 данного документа).



ЮРГИНСКИЙ ГОРОДСКОЙ СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 21 декабря 2005 г. № 93

О ПРАВОТВОРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЮРГИНСКОГО ГОРОДСКОГО
СОВЕТА НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ

В целях организации качественной и эффективной правотворческой деятельности Юргинского городского Совета народных депутатов, руководствуясь Федеральным законом РФ от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом муниципального образования "Юргинский городской округ", городской Совет народных депутатов постановляет:

1. Утвердить Положение о правотворческой деятельности Юргинского городского Совета народных депутатов согласно приложению.
2. Председателю городского Совета народных депутатов, организационно- правовому отделу обеспечить исполнение требований настоящего постановления.
3. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2006 года.
4. Со дня вступления в силу настоящего постановления признать утратившим силу постановление городского Совета народных депутатов от 26.01.05 № 6 "О порядке внесения проектов муниципальных правовых актов на рассмотрение Юргинского городского Совета народных депутатов".

Председатель городского
Совета народных депутатов
В.А.ТРИФОНОВ





Приложение
к постановлению
Юргинского городского
Совета народных депутатов
от 21 декабря 2005 г. № 93


ПОЛОЖЕНИЕ
о правотворческой деятельности Юргинского
городского Совета народных депутатов

Настоящее Положение определяет порядок подготовки, внесения, рассмотрения, принятия, опубликования, вступления в силу, действия, изменения, дополнения и признания утратившими силу, отмены решений Юргинского городского Совета народных депутатов, а также общие требования к структуре решений Юргинского городского Совета народных депутатов.

Глава 1. Общие положения

Статья 1. Основные понятия и их определения

Для целей настоящего Порядка используются следующие понятия:
Альтернативные проекты решений - два или более внесенных в городской Совет народных депутатов проектов решений городского Совета, предмет регулирования которых полностью или в основном совпадает.
Официальное обозначение решения - официальное описание решения, образуемое из согласованных между собой отдельных реквизитов решения и, в необходимых случаях, других сведений о решении.
Пояснительная записка к проекту - развернутая характеристика обоснования необходимости внесения проекта решения городского Совета, его цели, основных положений, места в системе действующего законодательства, прогноз социально- экономических и иных последствий его принятия.
Правотворческая деятельность городского Совета народных депутатов - деятельность городского Совета по подготовке, рассмотрению внесенных проектов решений; принятию, оформлению, опубликованию, определению порядка вступления в силу, действия решений городского Совета, а также внесению изменений и дополнений, признанию утратившими силу, отмене решений городского Совета.
Правотворческая инициатива - внесение в установленном порядке проекта решения на рассмотрение в Юргинский городской Совет народных депутатов.
Правотворческое предложение - документ, содержащий развернутую характеристику необходимости принятия решения городского Совета, отражающий состояние действующего законодательства в соответствующей сфере общественных отношений, предложения и предполагаемые последствия принятия решения, исходящий от органов и лиц, не являющихся субъектами правотворческой инициативы.
Преамбула решения - вводная или вступительная часть решения, определяющая цели и задачи принятия решения, содержащая краткое описание ситуации и причин (мотивы), вызвавших необходимость принятия решения. В преамбуле также указываются нормативные правовые акты Российской Федерации и Кемеровской области, муниципальные правовые акты на основании, в развитие и во исполнение которых принимается решение.
Проект решения городского Совета - текст предлагаемого к принятию решения, содержащий проектируемые нормы права и подготовленный для внесения на рассмотрение городским Советом народных депутатов.
Реквизиты решения городского Совета - обязательные элементы решения, свидетельствующие о его официальном характере и юридической силе.
Решение городского Совета народных депутатов ("решение городского Совета", "решение") - муниципальный правовой акт, принятый городским Советом народных депутатов по вопросам, отнесенным к его компетенции федеральными законами, законами Кемеровской области и Уставом города, устанавливающий либо изменяющий общеобязательные правила или имеющий индивидуальный характер.
Городской Совет народных депутатов принимает решения, устанавливающие правила, обязательные для исполнения на территории муниципального образования "Юргинский городской округ", а также решения по вопросам организации деятельности городского Совета народных депутатов.
Структура решения городского Совета - распределение текста решения по разделам, главам, статьям, частям и пунктам.
Финансово-экономическое обоснование проекта решения - расчет предполагаемых затрат из городского бюджета или доходов городского бюджета в случае реализации решения.
Экспертиза проекта решения - специальное исследование проекта решения, производимое с целью его проверки, оценки и выявления возможных последствий его принятия и действия.

Статья 2. Реализация правотворческой инициативы

Правотворческая инициатива реализуется внесением в городской Совет народных депутатов:
1.1. проекта устава города, проекта решения городского Совета о внесении изменений и (или) дополнений в устав города;
1.2. проекта нового решения городского Совета;
1.3. проекта решения о внесении изменений и (или) дополнений в действующий правовой акт городского Совета народных депутатов либо о признании этого акта (отдельных норм акта), утратившего силу, его отмене;
1.4. проекта новой редакции действующего правового акта городского Совета;
1.5. проекта закона Кемеровской области (изменений или дополнений к нему, о признании закона Кемеровской области утратившим силу полностью или частично) в связи с реализацией права законодательной инициативы Юргинским городским Советом народных депутатов в Совете народных депутатов Кемеровской области.

Статья 3. Субъекты правотворческой инициативы

1. В соответствии с Уставом города право внесения проекта решения в Юргинский городской Совет народных депутатов принадлежит:
1.1. председателю Юргинского городского Совета народных депутатов;
1.2. депутатам Юргинского городского Совета народных депутатов;
1.3. депутатским комиссиям;
1.4. Главе города;
1.5. органам территориального общественного самоуправления;
1.6. гражданам города.
2. Правом внесения проектов решений городского Совета в отсутствие Главы города обладает лицо, исполняющее обязанности Главы города.
3. Граждане города с правотворческой инициативой выступают в порядке, установленном соответствующим правовым актом городского Совета народных депутатов.

Статья 4. Порядок реализации правотворческого предложения в городском Совете народных депутатов

1. Реализация правотворческого предложения в городском Совете народных депутатов осуществляется путем его внесения на имя председателя городского Совета.
2. При рассмотрении правотворческого предложения председатель городского Совета, как субъект правотворческой инициативы, или отклоняет правотворческое предложение, или принимает его и решает вопрос о разработке проекта решения по данному предложению.
3. При принятии решения по правотворческому предложению председатель городского Совета вправе выносить его на обсуждение координационного совета, постоянных комиссий городского Совета, на депутатские слушания, получать рекомендации контрольно-счетного комитета, организационно-правового отдела аппарата городского Совета народных депутатов.
4. Мотивированное решение председателя городского Совета по правотворческому предложению в письменном виде доводится до сведения инициатора правотворческого предложения в срок не более одного месяца.
5. В случае отклонения правотворческого предложения инициатор правотворческого предложения вправе обратиться с ним к другому субъекту правотворческой инициативы.

Статья 5. Планирование правотворческой деятельности

1. Правотворческая деятельность городского Совета народных депутатов осуществляется на плановой основе.
2. Вопросы подготовки проектов решений, рассмотрения их в постоянных комиссиях, на сессии городского Совета включаются в квартальный план работы городского Совета народных депутатов с учетом предложений всех субъектов правотворческой инициативы.
3. Планирование правотворческой деятельности не исключает возможности подготовки и внесения в городской Совет внеплановых проектов решений. Внесение проектов решений при этом осуществляется в соответствии с Регламентом Юргинского городского Совета народных депутатов.
4. Если в ходе реализации плана работы городского Совета соответствующие субъекты правотворческой инициативы придут к выводу о необходимости изменения сроков подготовки, изменения формулировок, включения новых вопросов, исключения вопросов, они представляют в городской Совет народных депутатов мотивированное обоснование.

Глава 2. Подготовка и оформление проекта решения
городского Совета

Статья 6. Организация подготовки проекта решения

1. Проект решения может готовиться как субъектами правотворческой инициативы, так и иными лицами, направившими правотворческое предложение субъекту правотворческой инициативы.
2. Председатель городского Совета может поручить подготовку проекта решения организационно-правовому отделу городского Совета народных депутатов, если подготовка проекта не требует специальных познаний.
2. Одновременно с подготовкой проекта решения разработчиками готовятся предложения о признании действующих нормативных правовых актов или их отдельных частей утратившими силу, приостановлении, об отмене, изменении и (или) дополнении их в связи с принятием данного решения.

Статья 7. Условия внесения проекта решения

1. Необходимым условием внесения проекта решения в городской Совет народных депутатов в порядке реализации правотворческой инициативы является представление:
1.1. текста проекта решения;
1.2. пояснительной записки к проекту решения, в которой указываются:
- субъект правотворческой инициативы и разработчики законопроекта;
- правовое основание принятия решения;
- обоснование необходимости принятия решения, его цели и основные положения;
- состояние законодательства в данной сфере правового регулирования;
- перечень правовых актов городского Совета народных депутатов, которые подлежат признанию утратившими силу, отмене, приостановлению, изменению или дополнению в связи с принятием данного решения;
- предложения о разработке других решений, принятие которых необходимо для реализации данного решения;
1.3. финансово-экономического обоснования, если реализация решения затрагивает доходную или расходную часть городского бюджета;
1.4. заключения Главы города на проект решения в соответствии с требованием пункта 1 статьи 30 Устава города Юрги;
1.5. решения субъекта правотворческой инициативы - коллегиального органа о внесении проекта решения;
1.6. письма на имя председателя Совета народных депутатов с просьбой рассмотреть данный проект решения на очередной сессии городского Совета народных депутатов, подписанного субъектом правотворческой инициативы, с указанием докладчика и предложениями по приглашенным.
Пояснительная записка к проекту решения, финансово-экономическое обоснование подписываются субъектом правотворческой инициативы или разработчиком проекта.
2. К проекту решения городского Совета могут прилагаться статистические данные, прогноз социально-экономических и иных последствий принятия данного решения, материалы обсуждения проекта решения в средствах массовой информации и иные сведения, необходимые по усмотрению субъекта правотворческой инициативы для обоснования вносимого проекта решения.

Глава 3. Внесение проекта решения в городской
Совет народных депутатов

Статья 8. Порядок внесения проекта решения в городской Совет народных депутатов

Проект решения и необходимые документы к нему одновременно вносятся в городской Совет народных депутатов субъектом правотворческой инициативы с учетом требований, установленных статьей 7 и главой 4 настоящего Положения.

Статья 9. Экспертиза проекта решения

1. После регистрации проекта решения в канцелярии городского Совета народных депутатов председатель городского Совета направляет его в организационно-правовой отдел аппарата городского Совета, который обеспечивает:
1.1. проверку соблюдения условий внесения проекта (статья 7 настоящего Положения);
1.2. проведение правовой экспертизы - исследование проекта с целью проверки его соответствия действующему федеральному, областному законодательству, муниципальным правовым актам города;
1.3. проведение лингвистической экспертизы - исследование проекта с целью проверки соответствия его текста правилам правописания;
1.4. проведение технической экспертизы - исследование проекта с целью проверки его соответствия правилам юридической техники (глава 4 настоящего Положения).
2. В случаях, предусмотренных Положением о контрольно-счетном комитете Юргинского городского Совета народных депутатов, проект решения направляется председателем городского Совета в контрольно-счетный комитет городского Совета народных депутатов для проведения финансово-экономической экспертизы.
3. По результатам экспертизы составляется заключение. При отсутствии замечаний или их незначительности заключение может не составляться, достаточной является виза соответствующего специалиста на листе согласования (с замечаниями или без них).

Статья 10. Возврат проекта решения субъекту правотворческой инициативы

1. Невыполнение требований статьи 7, главы 4 настоящего Положения является основанием к возврату проекта решения субъекту правотворческой инициативы.
В этом случае возврат проекта решения производится по решению председателя городского Совета народных депутатов.
2. В соответствии с Регламентом городского Совета проект может быть возвращен на доработку с указанием мотивов по заключению депутатской комиссии, которая рассматривала проект, или по результатам депутатских слушаний.
3. После устранения выявленных недостатков проект решения может быть внесен на рассмотрение городского Совета народных депутатов повторно.

Статья 11. Отзыв проекта решения

Субъект правотворческой инициативы вправе отозвать внесенный им проект решения на любой стадии его прохождения до рассмотрения его городским Советом народных депутатов путем подачи заявления об отзыве проекта решения в письменном виде с изложением мотивов такого отзыва.

Статья 12. Внесение альтернативных проектов

Из двух или более внесенных альтернативных проектов решений городского Совета может быть принят только один. Не могут рассматриваться как альтернативные проекты решений, текст которых полностью совпадает.

Статья 13. Предварительное рассмотрение проекта решения

1. Порядок, правила, процедура подготовки и предварительного рассмотрения городским Советом народных депутатов проектов решений устанавливаются Регламентом городского Совета народных депутатов.
2. В случаях, предусмотренных статьей 19 Устава города Юрги, на стадии предварительного рассмотрения проекта решения городского Совета проводятся публичные слушания в порядке, определенном городским Советом народных депутатов.
3. Субъект правотворческой инициативы (его представитель) вправе участвовать в работе над проектом решения на всех без исключения стадиях его прохождения и во всех формах рассмотрения его в городском Совете народных депутатов.
4. По результатам предварительного рассмотрения проекта в городском Совете народных депутатов подписывается "лист согласования" (с замечаниями или без них):
4.1. председателем соответствующей постоянной комиссии городского Совета народных депутатов;
4.2. председателем контрольно-счетного комитета, обеспечивающим контроль за расходованием средств бюджета города, распоряжением муниципальной собственностью, соблюдением тарифов;
4.3. юристом организационно-правового отдела, обеспечивающим соответствие проекта действующему законодательству;
4.4. заведующим организационно-правовым отделом, обеспечивающим проверку правильности оформления проекта в соответствии с Регламентом, настоящим Положением, правилами правописания.

Глава 4. Правила юридической техники

Статья 14. Структура решения городского Совета

1. Решение городского Совета состоит из постановляющей части и реквизитов. Возможна также содержательная часть, которая включает в себя значительные по объему правовые нормы и оформляется в виде приложений к решению, являющихся его обособленной, неотъемлемой частью (положение, порядок, правила, перечень, инструкция, список, схема, расписание, план, график, программа и т.п.), нумеруемых арабскими цифрами.
2. Постановляющая часть состоит из преамбулы (вводной части) и распорядительной части.
Распорядительная часть содержит в себе нормативные предписания, изложенные в повелительной форме, с указанием кому, какие действия предписывается выполнить и в какие сроки. Также указывается о контроле решения соответствующей постоянной комиссией или другим органом городского Совета народных депутатов, о действии решения во времени и по кругу лиц.
Распорядительная часть излагается в виде пунктов, которые должны иметь порядковые номера в виде арабских цифр с точками после них. Отдельный пункт может содержать одно или несколько нормативных предписаний.
3. Если решение включает содержательную часть (далее - приложения), то в постановляющей части указывается об утверждении этой части.

Статья 15. Требования к оформлению и структура приложений

1. Приложение состоит из названий и текста. Текст приложения включает преамбулу и основную часть. Основная часть содержит правовые нормы.
2. Основная часть излагается в виде статей, имеющих порядковый номер. Статьи могут подразделяться на пункты и подпункты.
Статья (пункт) содержит одно или несколько нормативных предписаний.
Статьи близкого содержания, значительные по объему, объединяются в главы. В необходимых случаях главы могут объединяться в разделы.
3. Структура приложения и необходимость включения в него тех или иных структурных элементов текста определяются исходя из объема и содержания приложения.
4. Приложение должно содержать отметку в верхнем правом углу первого листа следующего содержания: "Приложение к решению Юргинского городского Совета народных депутатов от ______________ № _____".

Статья 16. Порядковые номера и заголовки структурных элементов приложений

1. Разделы, главы, статьи приложения должны иметь порядковые номера в виде арабских цифр с точками после них. Статьи в пределах всего приложения должны иметь сквозную нумерацию.
2. Вновь включаемым в текст приложения структурным элементам присваиваются порядковые номера предшествующих им структурных элементов того же вида с добавлением к указанным номерам через дефис дополнительных порядковых номеров, начиная с первого.
Новым структурным элементам, включаемым в текст приложения, после последнего структурного элемента того же вида присваиваются номера, следующие за номером последнего.
3. Структурные элементы текста приложения, за исключением преамбулы и пунктов приложения, должны иметь заголовки.
4. Заголовок раздела или главы приложения включает соответственно слово "раздел" или "глава" с заглавной буквы, затем порядковый номер и наименование раздела или главы.
5. Заголовок статьи приложения включает слово "статья" с заглавной буквы, порядковый номер и, как правило, наименование статьи.

Статья 17. Структура статьи приложения

1. Статья приложения может состоять из пунктов, нумеруемых в пределах данной статьи арабскими цифрами с точкой.
2. Статья, пункт статьи могут иметь подпункты, образуемые абзацами, отделяемыми друг от друга точкой с запятой и пронумерованными арабскими цифрами, первая из которых повторяет цифру пункта с точкой (если статья не имеет пунктов, то первой является цифра "1"), вторыми цифрами указываются цифры по порядку (начиная с цифры "1") с точкой.
3. Статья, пункты и подпункты приложения могут подразделяться на абзацы, которые не имеют нумерации.
Отсчет абзацев ведется с первой красной строки пункта, подпункта или статьи приложения.

Статья 18. Требования к содержанию решения городского Совета народных депутатов

1. В решениях городского Совета должны даваться определения вводимых юридических, технических и других специальных терминов.
2. В решениях не допускается употребление устаревших слов и выражений, образных сравнений, эпитетов, метафор.
3. В случае необходимости в решениях могут воспроизводиться отдельные положения из нормативных правовых актов более высокой юридической силы.
4. Ссылки в статьях, пунктах или подпунктах решения на другие его статьи, пункты или подпункты, а также на иные действующие нормативные правовые акты, их отдельные положения применяются в случаях, когда необходимо показать взаимную связь нормативных предписаний либо избежать повторений.
5. Ссылки на действующие нормативные правовые акты оформляются в следующем порядке: сначала указывается вид нормативного правового акта, затем его название.

Статья 19. Реквизиты решения городского Совета народных депутатов

Решение городского Совета должно иметь следующие реквизиты:
1.1. изображение герба города Юрги;
1.2. наименование Муниципальное образование "Юргинский городской округ";
1.3. обозначение органа местного самоуправления, выраженное словами "Юргинский городской Совет народных депутатов";
1.4. обозначение вида правового акта, выраженное словом "решение";
1.5. название решения, кратко отражающее предмет его правового регулирования;
1.6. дата принятия решения городским Советом народных депутатов;
1.7. подпись председателя городского Совета народных депутатов, включающая полное наименование его должности, его личную подпись, расшифровку подписи (инициалы и фамилию). Если решение имеет приложения, то каждое приложение подписывается отдельно;
1.8. дату подписания решения председателем городского Совета;
1.9. номер решения, присвоенный решению после его подписания председателем городского Совета;
1.10. в случае если решение носит нормативный характер.

Статья 20. Официальное обозначение решения городского Совета народных депутатов

1. Официальное обозначение решения городского Совета включает последовательно расположенные:
1.1. обозначение вида акта - "решение";
1.2. дату принятия решения с предшествующим ей словом "от";
1.3. номер решения;
1.4. название решения, заключенное в кавычки;
1.5. сведения об источнике официального опубликования решения, а также об источниках официального опубликования решений о внесении в него изменений и дополнений.
2. При ссылках в решениях городского Совета на Конституцию Российской Федерации, Устав Кемеровской области, Устав города Юрги, Регламент городского Совета народных депутатов допускается использование этих названий, не заключенных в кавычки, без указания иных сведений.

Глава 5. Порядок принятия, подписания, вступления в силу
и официального опубликования решения городского
Совета народных депутатов

Статья 21. Порядок принятия, подписания решений городского Совета народных депутатов

Решения городского Совета народных депутатов принимаются и подписываются в порядке, установленном Уставом города Юрги, Регламентом городского Совета народных депутатов.

Статья 22. Изменение и дополнение решения городского Совета народных депутатов

1. Внесение изменений и дополнений в решение городского Совета осуществляется путем принятия городским Советом народных депутатов решения.
2. В течение 10 дней со дня подписания принятых городским Советом изменений и дополнений в действующее решение городского Совета организационно-правовой отдел аппарата городского Совета обеспечивает оформление текста решения с учетом внесенных изменений и дополнений согласно следующим правилам:
2.1. при исключении структурных элементов решения (раздел, глава, пункт, подпункт, абзац) их порядковые номера сохраняются (нумерация не меняется), исключаемый текст заменяется словом "исключен(а)" с указанием номера и даты решения, которым вносится соответствующее изменение;
2.2. текст вновь включаемых структурных элементов решения включается в решение в соответствии с правилами пункта 2 статьи 16 настоящего Положения и дополняется словами "в редакции решения городского Совета от _________ № ____", заключенными в скобки;
2.3. текст структурного элемента решения изменяется и дополняется словами "в редакции решения городского Совета от _____________ № ____", заключенными в скобки;
2.4. если в структурный элемент решения изменения и дополнения вносились неоднократно, то в скобках после измененного текста перечисляются даты и номера всех решений городского Совета о внесении данных изменений и дополнений.

Статья 23. Принятие решения городского Совета в новой редакции

1. Внесение значительного числа изменений и дополнений в решение городского Совета (постановляющую и (или) содержательную часть) может осуществляться путем принятия его в новой редакции.
2. При внесении изменений и дополнений в решение городского Совета путем принятия его в новой редакции не допускается изменение его наименования.

Статья 24. Обязательность опубликования решений городского Совета

1. Решения городского Совета подлежат обязательному опубликованию в соответствии с Уставом города Юрги. Неопубликованные решения городского Совета не применяются.
2. Никто не может быть ограничен в правах и наделен обязанностями на основании решения городского Совета, если оно не опубликовано официально.

Статья 25. Официальное опубликование решений городского Совета

1. Официальным опубликованием решения городского Совета народных депутатов признается первая публикация его полного текста в приложении к газете "Резонанс" - "Вестник".
2. Порядок опубликования решений городского Совета определяется Регламентом городского Совета народных депутатов.
3. О допущенных при официальном опубликовании решений городского Совета ошибках и опечатках производится официальное извещение в том же издании в 14-дневный срок с момента опубликования с указанием правильного прочтения или приведением полного текста решения в правильной редакции.
4. Если решение городского Совета не опубликовано официально до указанной в нем даты вступления в силу, то днем его вступления в силу является день его официального опубликования.

Статья 26. Неофициальное опубликование (воспроизведение) решений городского Совета

Средства массовой информации, издательства и справочные правовые системы вправе публиковать (воспроизводить) решения городского Совета без согласия городского Совета народных депутатов, но с обязательной ссылкой на источник их официального опубликования.

Статья 27. Порядок вступления в силу решений городского Совета

Решения городского Совета народных депутатов вступают в силу в соответствии с федеральным и областным законодательством, Уставом города Юрги.

Статья 28. Обратная сила решений городского Совета

1. Решению городского Совета может быть городским Советом народных депутатов придана обратная сила.
2. Придание обратной силы не допускается, если решение:
2.1. вводит новые налоги, иные обязательные платежи в бюджет или ухудшает положение налогоплательщиков;
2.2. устанавливает обязанности физических и юридических лиц;
2.3. иным образом ухудшает положение физических и юридических лиц.

Статья 29. Сроки действия решения городского Совета

1. Решение городского Совета действует бессрочно, если им не оговорено иное.
2. Временный срок действия может быть установлен для всего решения или его частей. В этом случае должно быть указано, на какой срок решение (или соответствующая его часть) сохраняет действие.
По истечении указанного срока решение утрачивает силу. До истечения установленного срока городской Совет народных депутатов может принять решение о продлении действия решения городского Совета на новый срок или о придании ему бессрочного характера.

Статья 30. Приостановление действия решения городского Совета

1. Действие решения городского Совета или его отдельных положений может быть приостановлено на определенный срок или до наступления определенного события.
2. Действие решения городского Совета приостанавливается путем принятия решения городского Совета.

Статья 31. Действие решения городского Совета в пространстве и по кругу лиц

1. Действие решения городского Совета распространяется на всю территорию муниципального образования "Юргинский городской округ".
2. Вступившее в силу решение городского Совета, принятое в пределах его компетенции, обязательно для исполнения всеми находящимися на территории города органами местного самоуправления, предприятиями, учреждениями, должностными лицами и гражданами.

Статья 32. Основания прекращения действия решения городского Совета

Решение городского Совета прекращает свое действие в случаях:
1.1. истечения срока действия решения городского Совета;
1.2. принятия нового решения с тем же предметом правового регулирования;
1.3. признания решения утратившим силу;
1.4. признания решения городского Совета соответствующим судом недействительным и утратившим юридическую силу или недействующим и не подлежащим применению;
1.5. отмены решения городского Совета.

Глава 6. Учет и систематизация решений городского
Совета народных депутатов

Статья 33. Учет и систематизация решений городского Совета

1. Все решения городского Совета подлежат учету и систематизации.
2. Учет решений - это фиксация их состояний и параметров, сбор и накопление сведений о них.
3. Систематизация решений обеспечивает получение органами государственной власти, органами местного самоуправления, физическими и юридическими лицами точных сведений о дате принятия решений городского совета, дате и источниках их официального опубликования, моменте вступления их в силу, внесении в них изменений и дополнений, моменте прекращения действия решений городского Совета, а также о действующей редакции решений и редакции по состоянию на любой день за весь период его действия.
Официальную систематизацию решений городского Совета осуществляет городской Совет народных депутатов.

Статья 32. Хранение решений городского Совета

Подписанный экземпляр решения городского Совета, а также проекты решений, официально внесенные субъектами правотворческой инициативы в городской Совет народных депутатов, но не принятые горсоветом, прилагаются к протоколу сессии, на которой они рассматривались, и вместе с протоколом в установленном порядке сдаются на хранение в архив.

Председатель городского
Совета народных депутатов
В.А.ТРИФОНОВ


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru