Законодательство
Кемеровской области

Анжеро-Судженск
Барзас
Беловский р-н
Березовский
Вотиновка
Гурьевский р-н
Ижморский р-н
Калтан
Кемеровская область
Кемеровский р-н
Киселевск
Крапивинский р-н
Ленинск-Кузнецкий р-н
Мариинский р-н
Мыски
Нижняя Суета
Новый Свет
Осинники
Промышленновский р-н
Сосновка-1
Тайга
Тисульский р-н
Топкинский р-н
Тяжинский р-н
Чебулинский р-н
Юргинский р-н
Яйский р-н
Яшкинский р-н

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления








ВОПРОС-ОТВЕТ УФНС РФ по Кемеровской области от 01.08.2005
<РАЗЪЯСНЕНИЯ ПО ВОПРОСАМ О ВКЛЮЧЕНИИ СУБСИДИЙ В ДОХОД ПРЕДПРИЯТИЯ>

Официальная публикация в СМИ:
"Кузбасский налоговый курьер", № 15, 01.08.2005


--> примечание.
При применении следует учитывать, что документ не носит нормативный характер и является разъяснением по конкретному вопросу.



УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ
ПО КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ВОПРОС-ОТВЕТ
от 1 августа 2005 года

<РАЗЪЯСНЕНИЯ ПО ВОПРОСАМ О ВКЛЮЧЕНИИ СУБСИДИЙ
В ДОХОД ПРЕДПРИЯТИЯ>

ВОПРОС: Организация - АТП перешла на Единый налог УСН доход минус расход. Включаются ли в доход предприятия субсидии, полученные из областного бюджета на ГСМ: 1 - если субсидия получена в денежном выражении; 2 - если субсидия получена горючим - ГСМ?
ОТВЕТ: Статьей 6 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее - БК РФ) определено, что субсидия - бюджетные средства, предоставляемые бюджету другого уровня бюджетной системы Российской Федерации, физическому или юридическому лицу на условиях долевого финансирования целевых расходов.
В соответствии со статьей 78 БК РФ предоставление субсидий и субвенций допускается:
- из федерального бюджета - в случаях, предусмотренных федеральными и региональными целевыми программами и федеральными законами;
- из бюджетов субъектов Российской Федерации - в случаях, предусмотренных федеральными целевыми программами, федеральными законами, региональными целевыми программами и законами субъектов Российской Федерации;
- из местных бюджетов - в случаях, предусмотренных федеральными целевыми программами, федеральными законами, региональными целевыми программами, законами субъектов Российской Федерации и решениями представительных органов местного самоуправления.
Согласно статье 162 БК РФ получателем бюджетных средств является бюджетное учреждение или иная организация, имеющая право на получение бюджетных средств в соответствии с бюджетной росписью на соответствующий год.
В соответствии со статьей 6 БК РФ бюджетные ассигнования - это бюджетные средства, предусмотренные бюджетной росписью получателю или распорядителю бюджетных средств. Бюджетная роспись - документ о поквартальном распределении доходов и расходов бюджета и поступлений из источников финансирования дефицита бюджета, устанавливающий распределение бюджетных ассигнований между получателями бюджетных средств и составляемый в соответствии с бюджетной классификацией Российской Федерации. Пунктом 3 статьи 159 БК РФ определено, что бюджетную роспись составляет распорядитель бюджетных средств.
Статья 346.15 Налогового кодекса Российской Федерации устанавливает, что организации, перешедшие на упрощенную схему налогообложения, при определении объекта налогообложения не учитывают доходы, предусмотренные статьей 251 главы 25 "Налог на прибыль организаций" Налогового кодекса РФ.
В соответствии с пунктом 2 статьи 251 НК РФ при определении налоговой базы не учитываются целевые поступления (за исключением целевых поступлений в виде подакцизных товаров). К ним относятся, в частности, целевые поступления из бюджета бюджетополучателям, использованные указанными получателями по назначению. При этом налогоплательщики - получатели указанных целевых поступлений обязаны вести отдельный учет доходов (расходов), полученных (произведенных) в рамках целевых поступлений.

Советник налоговой службы РФ III ранга
В.В.ГЛАДКОВА


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru