РЕШЕНИЕ Избирательной комиссии Кемеровской области от 26.01.2006 № 29/283-III
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ИНСТРУКЦИИ О ПОРЯДКЕ ФОРМИРОВАНИЯ И РАСХОДОВАНИЯ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ ИЗБИРАТЕЛЬНЫХ ФОНДОВ КАНДИДАТОВ, ЗАРЕГИСТРИРОВАННЫХ КАНДИДАТОВ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ ВЫБОРОВ В ОРГАНЫ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ В КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ"
Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено
ИЗБИРАТЕЛЬНАЯ КОМИССИЯ КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ
РЕШЕНИЕ
от 26 января 2006 г. № 29/283-III
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ИНСТРУКЦИИ О ПОРЯДКЕ ФОРМИРОВАНИЯ
И РАСХОДОВАНИЯ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ ИЗБИРАТЕЛЬНЫХ ФОНДОВ
КАНДИДАТОВ, ЗАРЕГИСТРИРОВАННЫХ КАНДИДАТОВ
ПРИ ПРОВЕДЕНИИ ВЫБОРОВ В ОРГАНЫ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ
В КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ
В соответствии со статьями 11, 16 Закона Кемеровской области "Об избирательной комиссии Кемеровской области", статьей 17 Закона Кемеровской области "О выборах в органы местного самоуправления в Кемеровской области" Избирательная комиссия Кемеровской области решила:
1. Утвердить Инструкцию о порядке формирования и расходования денежных средств избирательных фондов кандидатов, зарегистрированных кандидатов при проведении выборов в органы местного самоуправления в Кемеровской области (прилагается).
2. Настоящее решение направить в избирательные комиссии Кемеровской области.
3. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на Остертак Е.В. - секретаря Избирательной комиссии Кемеровской области.
Председатель
Избирательной комиссии
Кемеровской области
Е.С.РАЗЫГРАЕВ
Секретарь
Избирательной комиссии
Кемеровской области
Е.В.ОСТЕРТАК
СОГЛАСОВАНО
Заместитель начальника
Главного управления
Центрального банка РФ
по Кемеровской области
Н.Г.Андреева
26.01.2006
УТВЕРЖДЕНА
решением
Избирательной комиссии
Кемеровской области
от 26.01.2006 № 29/283-III
ИНСТРУКЦИЯ
о порядке формирования и расходования денежных средств
избирательных фондов кандидатов, зарегистрированных
кандидатов при проведении выборов на должность
Главы муниципального образования и депутатов
представительного органа местного самоуправления
в Кемеровской области
1. Общие положения
1.1. В соответствии с Федеральным законом "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации" от 12.06.2002 № 67-ФЗ (с учетом изменений и дополнений) и Законом Кемеровской области "О выборах в органы местного самоуправления в Кемеровской области" от 12.12.2005 № 147-ОЗ (далее - Закон) кандидаты на должность Главы муниципального образования и в депутаты представительного органа местного самоуправления обязаны создавать собственные избирательные фонды для финансирования своей избирательной кампании в период после письменного уведомления соответствующей избирательной комиссии об их выдвижении (самовыдвижении) до представления документов для их регистрации этой избирательной комиссией.
При проведении выборов в органы местного самоуправления создание кандидатом избирательного фонда необязательно при условии, что число избирателей в избирательном округе не превышает пять тысяч и финансирование кандидатом своей избирательной кампании не производится. В этом случае кандидат уведомляет соответствующую избирательную комиссию об указанных обстоятельствах.
1.2. Избирательный фонд считается созданным со дня открытия специального избирательного счета. Избирательный фонд ликвидируется в день закрытия специального избирательного счета.
1.3. Право распоряжаться средствами избирательных фондов принадлежит создавшим их кандидатам.
1.4. Кандидаты вправе назначать уполномоченных представителей по финансовым вопросам. Регистрация уполномоченных представителей по финансовым вопросам осуществляется муниципальными (окружными) избирательными комиссиями.
1.5. Все денежные средства, образующие избирательный фонд кандидатов, учитываются на специальном избирательном счете на балансовом счете 40810 "Физические лица - средства избирательных фондов", открытом с разрешения муниципальной (окружной) избирательной комиссии кандидатом либо его уполномоченным представителем по финансовым вопросам в филиалах или отделениях Сберегательного банка Российской Федерации, а при их отсутствии - в других кредитных организациях, расположенных на территории муниципального образования. В случае отсутствия на территории муниципального образования кредитных организаций кандидат определяет по согласованию с муниципальной (окружной) избирательной комиссией кредитную организацию, в которой открывается специальный избирательный счет.
На выборах органов местного самоуправления сельских поселений перечисление средств избирательного фонда на специальный избирательный счет необязательно в случае, если расходы на финансирование избирательной кампании кандидата не превышают три тысячи рублей.
1.6. Средства избирательных фондов имеют целевое назначение. Они могут быть использованы только на покрытие расходов, связанных с избирательной кампанией кандидатов.
2. Создание избирательных фондов
2.1. Избирательные фонды кандидатов на должность Главы муниципального образования могут создаваться только за счет следующих средств:
а) собственных средств кандидатов, которые не могут превышать 10% от предельной суммы всех расходов из средств избирательного фонда кандидата, то есть 100000 рублей;
б) средств, выделенных кандидату выдвинувшим его избирательным объединением, которые не могут превышать 30% от предельной суммы всех расходов из средств избирательного фонда, то есть 300000 рублей;
в) добровольных пожертвований граждан, каждое из которых не может превышать 5% от предельной суммы всех расходов из средств избирательного фонда, то есть 50000 рублей;
г) добровольных пожертвований юридических лиц, каждое из которых не может превышать 20% от предельной суммы всех расходов из средств избирательного фонда, то есть 200000 рублей;
д) средств, выделенных кандидату избирательной комиссией после регистрации кандидата.
Предельная сумма всех расходов кандидата на должность Главы муниципального образования из средств его избирательного фонда не может превышать 1000000 рублей.
2.2. Избирательные фонды кандидатов в депутаты представительного органа местного самоуправления могут создаваться только за счет следующих средств:
а) собственных средств кандидатов, которые не могут превышать 10% от предельной суммы всех расходов из средств избирательного фонда кандидата, то есть 50000 рублей;
б) средств, выделенных кандидату выдвинувшим его избирательным объединением, которые не могут превышать 30% от предельной суммы всех расходов из средств избирательного фонда, то есть 150000 рублей;
в) добровольных пожертвований граждан, каждое из которых не может превышать 5% от предельной суммы всех расходов из средств избирательного фонда, то есть 25000 рублей;
г) добровольных пожертвований юридических лиц, каждое из которых не может превышать 20% от предельной суммы всех расходов из средств избирательного фонда, то есть 100000 рублей;
д) средств, выделенных кандидату избирательной комиссией после регистрации кандидата.
Предельная сумма всех расходов кандидата в депутаты представительного органа местного самоуправления из средств его избирательного фонда не может превышать 500000 рублей.
2.3. Кандидат, выдвинутый одновременно в нескольких избирательных округах на разных выборах, если эти выборы проводятся на одной и той же территории либо на территориях, одна из которых включена в другую, создает избирательные фонды, однако предельные размеры расходования средств этих избирательных фондов исчисляются в совокупности, по наибольшему из указанных предельных размеров, то есть предельная сумма всех расходов кандидата на должность Главы муниципального образования из средств его избирательного фонда не может превышать 1000000 рублей, а кандидата в депутаты представительного органа местного самоуправления - 500000 рублей.
3. Запреты на пожертвования в избирательные фонды
3.1. Запрещается вносить пожертвования в избирательные фонды кандидатов, зарегистрированных кандидатов:
а) иностранным государствам и иностранным организациям;
б) иностранным гражданам, за исключением иностранных граждан, постоянно проживающих на территории соответствующего муниципального образования на основании международных договоров Российской Федерации и в порядке, установленном законом;
в) лицам без гражданства;
г) гражданам Российской Федерации, не достигшим возраста 18 лет на день голосования;
д) российским юридическим лицам с иностранным участием, если доля (вклад) иностранного участия в их уставном (складочном) капитале превышает 30% на день официального опубликования (публикации) решения о назначении выборов (для открытых акционерных обществ - на день составления списка акционеров за предыдущий год);
е) международным организациям и международным общественным движениям;
ж) органам государственной власти, иным государственным органам, органам местного самоуправления;
з) государственным и муниципальным учреждениям, государственным и муниципальным унитарным предприятиям;
и) юридическим лицам, в уставном (складочном) капитале которых доля (вклад) Российской Федерации, субъектов Российской Федерации и (или) муниципальных образований превышает 30 процентов на день официального опубликования (публикации) решения о назначении выборов (для открытых акционерных обществ - на день составления списка акционеров за предыдущий год;
к) организациям, учрежденным государственными органами и (или) органами местного самоуправления (за исключением акционерных обществ, учрежденных в порядке приватизации); организациям, учрежденным юридическими лицами, указанными в подпунктах "д" и "и" настоящего пункта; организациям, имеющим в своем уставном (складочном) капитале долю (вклад) юридических лиц, указанных в подпунктах "д" и "и" настоящего пункта, превышающую (превышающий) 30 процентов на день официального опубликования (публикации) решения о назначении выборов (для открытых акционерных обществ - на день составления списка акционеров за предыдущий год);
л) воинским частям, военным учреждениям и организациям, правоохранительным органам;
м) благотворительным организациям, религиозным объединениям и учрежденным ими организациям;
н) анонимным жертвователям. Под анонимным жертвователем понимается гражданин, который не указал в платежном документе на внесение пожертвования любое из следующих сведений: фамилию, имя и отчество, адрес места жительства - или указал недостоверные сведения, либо юридическое лицо, о котором в платежном документе на внесение пожертвования не указано любое из следующих сведений: идентификационный номер налогоплательщика, наименование, банковские реквизиты - или указаны недостоверные сведения;
о) юридическим лицам, зарегистрированным менее чем за один год до дня голосования на выборах.
3.2. При внесении пожертвования юридическим лицом в платежном поручении указываются следующие сведения о нем: идентификационный номер налогоплательщика, наименование, дата регистрации, банковские реквизиты, отметка об отсутствии ограничений, предусмотренных пунктом 3.1 настоящей Инструкции.
3.3. При внесении пожертвования гражданин указывает в платежном документе следующие сведения о себе: фамилию, имя, отчество, дату рождения, адрес места жительства, серию и номер паспорта или заменяющего его документа, информацию о гражданстве.
3.4. Кандидат вправе возвратить жертвователю любое пожертвование в избирательный фонд, за исключением пожертвования, внесенного анонимным жертвователем. Если пожертвование внесено гражданином или юридическим лицом, не имеющими права осуществлять такое пожертвование, либо если пожертвование внесено с нарушением требований пунктов 3.2 и 3.3 настоящей Инструкции, либо если пожертвование внесено в размере, превышающем установленный Законом максимальный размер такого пожертвования, оно подлежит возврату жертвователю в течение 10 дней со дня поступления на специальный избирательный счет в полном объеме или подлежит возврату та его часть, которая превышает установленный Законом максимальный размер пожертвования, с указанием причины возврата. Кандидат не несет ответственность за принятие пожертвований, при внесении которых жертвователи указали сведения, предусмотренные пунктами 3.2 и 3.3 настоящей Инструкции и оказавшиеся недостоверными, если кандидат своевременно не получил информацию о неправомерности данных пожертвований.
3.5. Анонимные пожертвования подлежат перечислению в доход местного бюджета.
4. Порядок открытия специального избирательного счета
4.1. Кандидаты на должность Главы муниципального образования и в депутаты представительного органа местного самоуправления, либо их уполномоченные представители по финансовым вопросам, открывают на основании договора банковского счета специальные избирательные счета с разрешения окружной избирательной комиссии, а если таковая не сформирована, - муниципальной избирательной комиссией, в филиалах Сберегательного банка Российской Федерации, а при их отсутствии - в других кредитных организациях, расположенных на территории избирательного округа. В случае отсутствия на территории избирательного округа отделений Сберегательного банка РФ кандидат определяет по согласованию с соответствующей комиссией кредитную организацию, в которой открывается специальный избирательный счет. Все денежные средства зачисляются на специальные избирательные счета в валюте Российской Федерации.
4.2. Специальный избирательный счет открывается на балансовом счете 40810 "Физические лица - средства избирательных фондов" после предъявления в филиал или отделение Сберегательного банка Российской Федерации кандидатом (уполномоченным им лицом по нотариально заверенной доверенности): паспорта или заменяющего его документа, карточку с образцами подписей, письменного обращения по форме, приведенной в приложении 1, и разрешения муниципальной избирательной комиссии на открытие данному кандидату специального избирательного счета, где указывается адрес филиала или отделения Сберегательного банка Российской Федерации. Указанное разрешение выдается кандидату в трехдневный срок после получения соответствующей избирательной комиссией уведомления о выдвижении кандидата.
4.3. Кандидат в трехдневный срок со дня открытия специального избирательного счета сообщает по форме, приведенной в приложении 2, в муниципальную (окружную) избирательную комиссию реквизиты открытого специального избирательного счета.
4.4. Плата за услуги банка по открытию счета и проведению операций по счету не взимается. За пользование денежными средствами, находящимися на специальном избирательном счете, проценты не уплачивают.
4.5. Операции по специальным избирательным счетам осуществляются в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации, нормативными актами Банка России, договором банковского счета с учетом положений настоящей Инструкции.
5. Перечисление денежных средств в избирательные фонды
5.1. Добровольное пожертвование в избирательный фонд кандидата принимается лично от граждан Российской Федерации кредитными организациями или отделениями связи только по предъявлении паспорта или заменяющего его документа. Жертвователь должен указать в платежных документах свою фамилию, имя и отчество, дату рождения, полный адрес места жительства, серию и номер паспорта или заменяющего его документа, информацию о гражданстве, которые сверяются кредитными организациями или отделениями связи с данными паспорта или заменяющего его документа.
5.2. Добровольное пожертвование юридического лица в избирательный фонд кандидата осуществляется путем безналичного перечисления денежных средств на специальный избирательный счет.
В платежном поручении должны содержаться следующие сведения: идентификационный номер налогоплательщика, полное наименование, дата регистрации, банковские реквизиты юридического лица, содержащие указание на его организационно-правовую форму, отметка о наличии и размере (в процентном отношении) или об отсутствии иностранной, государственной, муниципальной доли в уставном (складочном) капитале.
При перечислении в безналичном порядке юридическими лицами добровольного пожертвования на специальный избирательный счет наличие иностранной, государственной и муниципальной долей в уставном (складочном) капитале данного юридического лица и размеры каждой конкретной доли (в процентном выражении), а в случае отсутствия указанных долей (какой-либо доли) против каждого наименования доли проставляется "0%", дата регистрации юридического лица указываются в платежном поручении в поле "Назначение платежа".
При заполнении платежного поручения на перечисление добровольного пожертвования допускаются сокращения: добровольное пожертвование - "добр. пожертв.", иностранное участие - "И", государственная доля - "Г", муниципальная доля - "М", проценты - "%", паспорт - "П", удостоверение личности - "Уд", военный билет - "Вб", информация о гражданстве: гражданин - "Гр", название страны, например, Российская Федерация - Россия; учредители - "У", об отсутствии в числе учредителей юридического лица - жертвователя государственных и муниципальных органов, а также юридических лиц, имеющих иностранную, государственную и/или муниципальную долю в уставном (складочном) капитале, превышающую 30%, проставляется слово "нет", даты могут указываться в формате "ДД.ММ.ГГГГ". Для совершения платежа электронным способом в поле "Назначение платежа" указывается не более 210 символов, включая пробелы.
Организации и учреждения, не имеющие уставного (складочного) капитала, перечисляют пожертвования с соответствующей отметкой "уставный (складочный) капитал отсутствует".
5.3. Платежные поручения на перечисления добровольных пожертвований в избирательные фонды кандидатов заполняются и оформляются в порядке, установленном Положением Банка России "О безналичных расчетах в Российской Федерации" от 03.10.2002 № 2-П с учетом указания оперативного характера Банка России "Об оформлении платежных поручений на перечисление добровольных пожертвований в избирательные фонды, фонды референдума" от 16 декабря 1999 года № 339-Т.
5.4. Муниципальная (окружная) избирательная комиссия по своему решению перечисляет средства, выделенные ей из местного бюджета, в избирательный фонд кандидата платежным поручением только после регистрации кандидата.
5.5. Все денежные средства зачисляются на специальные избирательные счета только в валюте Российской Федерации. Перечисление средств в иностранной валюте запрещено.
5.6. Муниципальные (окружные) избирательные комиссии осуществляют контроль за порядком формирования и расходования средств избирательных фондов. Государственные органы и уполномоченные органы и организации, осуществляющие государственную регистрацию юридических лиц, по представлениям комиссий обязаны в пятидневный срок осуществить проверку достоверности сведений, указанных юридическими лицами - жертвователями в избирательные фонды, и сообщить о результатах проверки в соответствующие комиссии.
6. Расходование средств избирательных фондов
6.1. Средства избирательных фондов могут использоваться на:
а) финансовое обеспечение организационно-технических мер, направленных на сбор подписей избирателей в поддержку выдвижения кандидата, в том числе на оплату труда лиц, привлекаемых для сбора подписей избирателей;
б) предвыборную агитацию, а также на оплату работ (услуг) информационного и консультационного характера;
в) оплату других работ (услуг), выполненных (оказанных) гражданами или юридическими лицами, а также на покрытие иных расходов, непосредственно связанных с проведением кандидатами своей избирательной кампании;
г) внесение избирательного залога.
6.2. Договоры (соглашения) с гражданами и юридическими лицами о выполнении определенных работ (об оказании услуг), связанных с избирательной кампанией кандидата, заключаются лично кандидатом либо его уполномоченным представителем по финансовым вопросам.
6.3. Расчеты между кандидатом и юридическими лицами за выполнение указанных работ (оказание услуг) осуществляются только в безналичном порядке.
6.4. Реализация товаров, выполнение платных работ и оказание услуг гражданами и юридическими лицами для кандидатов должны оформляться в письменной форме с указанием реквизитов сторон, сведений об объеме поручаемой работы, ее стоимости, расценок по видам работ (калькуляция, смета), порядка оплаты, сроков выполнения работ. Договоры о привлечении кандидатами граждан к выполнению работ и оказанию услуг могут быть заключены только с совершеннолетними гражданами Российской Федерации.
6.5. Выполненные работы и услуги должны подтверждаться актами их приемки, накладными документами на отпущенную продукцию, подписанными заказчиком (кандидатом, уполномоченным представителем по финансовым вопросам) и исполнителем.
6.6. Граждане и юридические лица вправе оказывать финансовую (материальную) поддержку кандидату только через соответствующие избирательные фонды. Расходование в целях достижения определенного результата на выборах денежных средств, не перечисленных в избирательные фонды, запрещается.
6.7. Запрещаются без документально подтвержденного согласия кандидата или его уполномоченного представителя по финансовым вопросам и без оплаты из соответствующего избирательного фонда выполнение оплачиваемых работ, реализация товаров, оказание платных услуг, прямо или косвенно связанных с выборами и достижения определенных результатов на выборах.
Граждане и юридические лица при формировании заказов, связанных с производством, размещением и распространением агитационных предвыборных материалов в поддержку зарегистрированных кандидатов, представляют в редакцию периодического печатного издания, организацию телерадиовещания, на предприятие, осуществляющее выпуск агитационной продукции, по форме, приведенной в приложении 5, документальное подтверждение согласия кандидата, уполномоченного представителя по финансовым вопросам кандидата на выполнение данных работ и оплату их из избирательного фонда.
6.8. Запрещается бесплатное выполнение или выполнение по необоснованно заниженным (завышенным) расценкам юридическими лицами, их филиалами, представительствами и иными подразделениями выполнение работ, оказание услуг, реализация товаров, прямо или косвенно связанных с выборами и направленных на достижение определенного результата на выборах.
Под необоснованным занижением расценок понимается реализация товаров, выполнение работ либо оказание услуг по ценам в два и более раза ниже средних по региону.
6.9. Предварительные оценки необоснованному занижению расценок, бесплатному выполнению платных работ (услуг) для кандидата дают члены контрольно-ревизионной комиссии или эксперты, привлекаемые контрольно-ревизионной комиссией при муниципальной избирательной комиссии. При необходимости получения дополнительной информации муниципальная избирательная комиссия может направлять запросы в правоохранительные органы, финансовые и иные государственные органы.
6.10. Допускается добровольное бесплатное личное выполнение гражданином работ, оказание им услуг по подготовке и проведению выборов без привлечения третьих лиц.
6.11. Кандидатам запрещается использовать иные денежные средства для оплаты работ по сбору подписей избирателей, проведения предвыборной агитации, осуществления другой деятельности, направленной на достижение определенного результата на выборах, кроме средств, поступивших в их избирательные фонды.
6.12. Кредитная организация - держатель специального избирательного счета по требованию муниципальной (окружной) избирательной комиссии, кандидата обязана периодически представлять им информацию о поступлении и расходовании средств, находящихся на избирательном счете данного кандидата, на бумажном носителе с подписью руководителя филиала или отделения Сберегательного банка и печатью филиала по формам, приведенным в приложениях 3 и 4. Положение о предоставлении этих сведений включается в договор банковского счета. Окружная избирательная комиссия знакомит кандидатов, уполномоченных представителей по финансовым вопросам кандидатов по их официальным запросам со сведениями филиалов или отделений Сберегательного банка Российской Федерации о поступлении и расходовании средств избирательных фондов.
6.13. Кредитная организация - держатель специального избирательного счета по представлению муниципальной (окружной) избирательной комиссии, а по соответствующему избирательному фонду также по требованию кандидата обязана в трехдневный срок, а за три дня до голосования - немедленно представить заверенные копии первичных финансовых документов, подтверждающих поступление и расходование средств избирательных фондов.
6.14. Муниципальная (окружная) избирательная комиссия до дня голосования на выборах периодически направляет в средства массовой информации для опубликования сведения о поступлении и расходовании средств избирательных фондов. Редакции муниципальных периодических печатных изданий обязаны публиковать указанные сведения, передаваемые им комиссиями для опубликования, в течение трех дней со дня получения. Обязательному опубликованию подлежат сведения об общей сумме средств, поступивших в избирательный фонд, и об общей сумме средств, израсходованных из него.
7. Прекращение операций на специальном избирательном счете
7.1. Финансовые операции по оплате расходов со специальных избирательных счетов избирательных фондов кандидатов прекращаются в день голосования.
7.2. Последним днем проведения операций по оплате расходов со специальных избирательных счетов является операционный день, предшествующий дню голосования, в пределах установленного в филиале или отделении Сберегательного банка Российской Федерации времени операционного дня. Денежные средства по поручениям, оформленным до дня голосования, но поступившим в филиал или отделение Сберегательного банка Российской Федерации позже, подлежат зачислению на специальный избирательный счет.
7.3. По письменному указанию муниципальной (окружной) избирательной комиссии филиалы или отделения Сберегательного банка Российской Федерации прекращают финансовые операции по оплате расходов со специальных избирательных счетов кандидатов, которые не представили в установленном законом порядке в муниципальную (окружную) избирательную комиссию документы, необходимые для регистрации, либо получили отказ в регистрации, либо отозвали свое заявление о согласии баллотироваться, либо сняли свою кандидатуру, либо в отношение которых было принято решение об отмене регистрации.
8. Избирательный залог
8.1. Муниципальная избирательная комиссия не позднее чем в пятидневный срок со дня официального опубликования решения о назначении выборов обращается в филиалы или отделения Сберегательного банка Российской Федерации с просьбой об открытии специального счета для внесения избирательного залога кандидатами. Филиал или отделение Сберегательного банка Российской Федерации, а при их отсутствии - иные кредитные организации на территории муниципального образования обязаны в пятидневный срок со дня письменного обращения муниципальной избирательной комиссии открыть специальный счет муниципальной избирательной комиссии для внесения избирательного залога на балансовом счете 40811 "Средства для проведения выборов. Избирательный залог". Плата за услуги банка по открытию счета и проведению операций по счету не взимается. За пользование денежными средствами, находящимися на указанном счете, проценты банком не уплачиваются.
8.2. Окружная избирательная комиссия, а в случае, если она еще не сформирована, - муниципальная избирательная комиссия сообщает кандидату реквизиты специального счета муниципальной избирательной комиссии для внесения избирательного залога в филиале Сберегательного банка Российской Федерации, а при их отсутствии - в иных кредитных организациях на территории муниципального образования при получении от него заявления о согласии баллотироваться, а если к этому времени такой счет еще не открыт, - незамедлительно после его открытия.
Муниципальная избирательная комиссия в течение трех дней со дня формирования окружных избирательных комиссий сообщает им реквизиты специального счета для внесения избирательного залога, а также сообщает сведения о внесении кандидатами избирательного залога на специальный счет муниципальной избирательной комиссии.
8.3. Специальный счет для внесения избирательного залога открывается на основании договора банковского счета при представлении в филиал или отделение Сберегательного банка Российской Федерации заявления установленного образца, карточки с образцами подписей и оттиском печати, актов о назначении на должность лиц, указанных в карточке.
Филиал или отделение Сберегательного банка Российской Федерации исполняет платежное поручение на перечисление денежных средств, внесенных в качестве избирательного залога, не позднее следующего операционного дня после получения соответствующего платежного документа. При этом общий срок осуществления безналичного платежа не должен превышать двух операционных дней.
8.4. Филиал или отделение Сберегательного банка Российской Федерации при поступлении денежных средств, внесенных в качестве избирательного залога, представляет в муниципальную избирательную комиссию выписки из специального счета для внесения избирательного залога кандидатами. К выпискам прилагаются копии платежных документов, на основании которых было осуществлено перечисление средств избирательного залога.
8.5. Размер избирательного залога кандидата на должность Главы муниципального образования составляет 10% от установленного Законом предельного размера расходования средств избирательного фонда, то есть 100000 рублей.
Размер избирательного залога кандидата в депутаты представительного органа местного самоуправления составляет 10% от установленного Законом предельного размера расходования средств избирательного фонда, то есть 50000 рублей.
8.6. Избирательный залог вносится кандидатом исключительно из средств своего избирательного фонда единовременно и в полном объеме. Избирательный залог считается внесенным в случае представления кандидатом в соответствующую избирательную комиссию копии платежного документа с отметкой филиала Сберегательного банка Российской Федерации - с отметкой другой кредитной организации, которую определяет организующая выборы избирательная комиссия муниципального образования. Повторное внесение избирательного залога допускается только в случае повторного представления документов, необходимых для регистрации кандидата.
8.7. Средства вносятся на специальный счет муниципальной избирательной комиссии для внесения избирательного залога не ранее опубликования схемы избирательных округов и не позднее чем за 40 дней до дня голосования. Кандидат вправе использовать для внесения избирательного залога средства, перечисленные в избирательный фонд, как с указанием их назначения для внесения избирательного залога, так и без такого указания. При внесении избирательного залога кандидат указывает назначение платежа, свои фамилию, имя, отчество, дату рождения, номер избирательного округа. Кандидат при перечислении средств избирательного залога на специальный счет муниципальной избирательной комиссии обязан сообщить в письменной форме избирательной комиссии, осуществляющей регистрацию кандидата, об источнике (источниках) поступления этих средств на специальный избирательный счет кандидата: для гражданина - фамилию, имя, отчество, дату рождения, адрес места жительства, а для юридического лица - идентификационный номер налогоплательщика, наименование, банковские реквизиты.
8.8. В случае перечисления кандидатом на специальный счет муниципальной избирательной комиссии в качестве избирательного залога средств в большем размере, чем это установлено Законом, то есть свыше 10% от установленного Законом предельного размера расходования средств избирательного фонда, их излишек возвращаются избирательной комиссией в избирательный фонд кандидата, перечисливший эти средства. Перечисленные в качестве избирательного залога средства возвращается избирательной комиссией в соответствующий избирательный фонд в случае:
а) перечисления указанных средств в меньшем размере, чем это установлено Законом, то есть менее 10% от установленного законом предельного размера расходования средств избирательного фонда;
б) либо внесения избирательного залога на специальный счет после истечения срока подачи документов для регистрации кандидатов;
в) внесения избирательного залога за счет средств, поступивших в избирательный фонд с нарушением требований, предусмотренных законом;
г) снятия кандидатом своей кандидатуры по вынуждающим к тому обстоятельствам, отзыва избирательным объединением кандидата в порядке и по основаниям, предусмотренным его уставом, изменения избирательного округа, в котором выдвинут кандидат;
д) получения зарегистрированным кандидатом по результатам голосования не менее 5% голосов избирателей от общего числа избирателей, принявших участие в голосовании, либо его избрании;
е) поступления на специальный счет в качестве избирательного залога средств после представления в избирательную комиссию подписных листов;
ж) поступления на специальный счет в качестве избирательного залога средств без представления в избирательную комиссию копии соответствующего платежного документа с отметкой кредитной организации.
8.9. Если избирательный залог не подлежит возврату в соответствии с пунктом 8.8 настоящей Инструкции, он перечисляется избирательной комиссией муниципального образования в доход местного бюджета не позднее чем через 60 дней со дня голосования.
Если избирательный залог подлежит возврату в соответствии с пунктом 8.8 настоящей Инструкции, он возвращается не позднее чем через пять дней со дня официального опубликования результатов выборов соответствующей избирательной комиссией в соответствующий фонд зарегистрированного кандидата.
8.10. Перечисление денежных средств, внесенных в качестве избирательного залога, в доход местного бюджета либо их возврат в избирательные фонды осуществляется филиалом или отделением Сберегательного банка Российской Федерации по решению муниципальной избирательной комиссии. Избирательная комиссия не может распоряжаться денежными средствами, внесенными в качестве избирательного залога, иначе чем в порядке, установленном настоящей Инструкцией.
9. Возврат бюджетных денежных средств
9.1. Кандидат, зарегистрированный соответствующей избирательной комиссией, до представления итогового финансового отчета, но не ранее возврата избирательной комиссией средств, внесенных в качестве избирательного залога (если избирательный залог был внесен), обязан возвратить неизрасходованные денежные средства избирательного фонда гражданам и юридическим лицам, осуществившим пожертвования в избирательные фонды, пропорционально вложенным ими средствам за вычетом расходов на пересылку. Возврат средств избирательного залога осуществляется в порядке, прописанном в статье 8 настоящей Инструкции.
9.2. Зарегистрированный кандидат, получивший по результатам голосования не менее 5% от числа избирателей, принявших участие в голосовании по избирательному округу, территории, либо признанный избранным, а также зарегистрированный кандидат, снявший до дня голосования свою кандидатуру по вынуждающим к тому обстоятельствам, обязаны не позднее чем через 30 дней после дня голосования возвратить соответствующей избирательной комиссии неизрасходованные денежные средства избирательного фонда пропорционально денежным средствам, перечисленным в их избирательный фонд избирательной комиссией. По истечении этого срока филиалы Сберегательного банка Российской Федерации, а при их отсутствии - иные кредитные организации на территории муниципального образования обязаны перечислить на счет избирательной комиссии в бесспорном порядке по ее письменному указанию причитающиеся избирательной комиссии денежные средства.
9.3. Зарегистрированный кандидат, подпадающий под действие пункта 9.2 настоящей Инструкции, после возврата средств соответствующей избирательной комиссии, но до сдачи итогового финансового отчета по согласованию с соответствующей избирательной комиссией перечисляет (за вычетом расходов на пересылку) неизрасходованные денежные средства избирательного фонда гражданам и юридическим лицам, осуществившим пожертвования в избирательный фонд, пропорционально вложенным ими средствам.
9.4. Зарегистрированный кандидат, не подпадающий под действие пункта 9.2 настоящей Инструкции, не позднее чем через 30 дней со дня голосования обязан возвратить в полном объеме денежные средства, полученные в установленном законом порядке от соответствующей избирательной комиссии для формирования его избирательного фонда. По истечении этого срока филиалы Сберегательного банка Российской Федерации, а при их отсутствии - иные кредитные организации на территории муниципального образования обязаны перечислить на счет избирательной комиссии в бесспорном порядке по ее письменному указанию причитающиеся избирательной комиссии денежные средства.
Соответствующая избирательная комиссия в трехдневный срок со дня официального опубликования общих результатов выборов извещает зарегистрированных кандидатов, не подпадающих под действие пункта 9.2 настоящей Инструкции, о сумме возврата бюджетных средств, выделенных в установленном Законом порядке в их избирательные фонды.
9.5. Зарегистрированному кандидату, не подпадающему под действие пункта 9.2 настоящей Инструкции, запрещается возвращать гражданам и юридическим лицам, осуществившим пожертвования в его избирательный фонд, неизрасходованные денежные средства избирательного фонда до возврата денежных средств в соответствующую избирательную комиссию. После возврата средств избирательной комиссии зарегистрированный кандидат, не подпадающий под действие пункта 9.2 настоящей Инструкции, обязан перечислить неизрасходованные денежные средства избирательного фонда пропорционально вложенным средствам на счета граждан и юридических лиц, осуществивших пожертвования.
Денежные средства, оставшиеся на специальных избирательных счетах избирательных фондов кандидатов, зарегистрированных кандидатов, по истечении 60 дней со дня голосования филиалы Сберегательного банка Российской Федерации, а при их отсутствии - иные кредитные организации на территории муниципального образования обязаны перечислить по письменному указанию избирательной комиссии в доход местного бюджета.
9.6. В случае отсутствия или недостаточности денежных средств в избирательном фонде кандидата возврат бюджетных денежных средств в соответствующую избирательную комиссию зарегистрированным кандидатом производится за счет его собственных средств.
9.7. Зарегистрированный кандидат, не подпадающий под действие пункта 9.2 настоящей Инструкции и не выполнивший требования пункта 9.4 настоящей Инструкции до сдачи итогового финансового отчета, вправе производить возврат средств местного бюджета на счет муниципальной избирательной комиссии в течение 12 месяцев со дня голосования, если им одновременно со сдачей в установленные законом сроки итогового финансового отчета подано личное заявление, в котором он берет на себя обязательства возвратить задолженность по денежным средствам (приложение 6).
В случае невыполнения обязательств по заявлению, денежные средства взыскиваются в судебном порядке по истечении указанных в заявлении сроков возврата средств. В случае, если зарегистрированный кандидат, не подпадающий под действие пункта 9.2 настоящей Инструкции и не выполнивший требования пункта 9.4 настоящей Инструкции до сдачи итогового финансового отчета, не подал заявления, денежные средства взыскиваются с него в судебном порядке по истечении срока сдачи итогового финансового отчета.
Если кандидат, зарегистрированный кандидат утратили свой статус, обязательства, предусмотренные настоящей статьей в отношении кандидатов, зарегистрированных кандидатов, возлагаются на гражданина, являвшегося кандидатом, зарегистрированным кандидатом.
9.8. Муниципальная избирательная комиссия в десятидневный срок со дня официального опубликования решения о назначении последующих основных, повторных либо дополнительных выборов депутатов представительного органа местного самоуправления, Главы муниципального образования направляет окружным (территориальным) избирательным комиссиям список граждан Российской Федерации, имеющих задолженность перед избирательными комиссиями.
9.9. При проведении основных, повторных и дополнительных выборов депутатов представительного органа местного самоуправления, Главы муниципального образования гражданин Российской Федерации, имеющий задолженность перед избирательной комиссией на день официального опубликования официального решения о назначении этих выборов, не вправе получать средства от избирательной комиссии независимо от избирательного округа, по которому он выдвигался.
10. Налогообложение
10.1. Согласно федеральным законам денежные средства специальных избирательных фондов кандидатов налогообложению не подлежат.
11. Отчетность
11.1. Кандидат не позднее чем через 30 дней со дня официального опубликования результатов выборов обязан представить в соответствующую избирательную комиссию итоговый финансовый отчет о размере своего избирательного фонда, обо всех источниках его формирования, а также обо всех расходах, произведенных за счет средств своего избирательного фонда (приложение 7).
11.2. Перечень прилагаемых к итоговому финансовому отчету документов определяется избирательной комиссией муниципального образования. Примерный Перечень прилагаемых финансовых документов, подтверждающих поступление и расходование средств избирательного фонда, приведен в приложении 8, где в графе "Шифр строки финансового отчета" указывается, в какой строке финансового отчета учтено каждое поступление, возврат, расходование денежных средств избирательного фонда. К итоговому финансовому отчету также прилагаются все предвыборные печатные, аудиовизуальные и иные агитационные материалы. При отсутствии технических возможностей агитационные материалы могут представляться в виде фотокопий.
Первичные финансовые документы в финансовом отчете должны быть подобраны в хронологической последовательности по мере отражения финансовых операций из специальных избирательных фондов. При этом за основу принимаются выписки из специальных избирательных счетов избирательных фондов, к которым подбираются необходимые документы (основания), обуславливающие поступление (расходование) денежных средств.
Если платные работы (услуги) для кандидата были выполнены по договору с иными организациями (посредниками), то в итоговом финансовом отчете к основному договору, заключенному между кандидатом и организацией-посредником, должны быть приложены заверенные копии договоров на оказанные работы (услуги), заключенные между организацией-посредником и непосредственным исполнителем работ.
Итоговый финансовый отчет должен быть представлен в сброшюрованном виде и иметь сквозную нумерацию страниц, включая приложения. При возникновении вопросов кандидаты, уполномоченные представители по финансовым вопросам кандидатов по запросу муниципальных избирательных комиссий представляют пояснительную записку к итоговому финансовому отчету.
Финансовый отчет подписывается лично кандидатом.
До сдачи итогового финансового отчета все наличные средства, оставшиеся у кандидатов, уполномоченных представителей по финансовым вопросам кандидатов, должны быть возвращены на свои специальные избирательные счета.
11.3. Копии финансовых отчетов не позднее чем через пять дней со дня их получения передаются комиссиями в редакции средств массовой информации для опубликования. Редакции муниципальных периодических печатных изданий обязаны публиковать сведения, передаваемые им комиссиями для опубликования, в течение трех дней со дня получения.
11.4. Ответственность за нарушение порядка формирования и расходования средств избирательного фонда, несвоевременное представление отчетности по установленным настоящей инструкцией формам и недостоверность данных, содержащихся в отчетах, несут лично кандидат и уполномоченный представитель по финансовым вопросам кандидата.
11.5. В соответствии со статьей 5.17 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях непредоставление кандидатом, зарегистрированным кандидатом, лицом, являющимся кандидатом, зарегистрированным кандидатом, лицом, избранным депутатом или на иную выборную должность, в установленный законом срок отчета, сведений об источниках и о размерах выделенных средств (пожертвований) в избирательный фонд и обо всех произведенных затратах на проведение выборов в соответствии с Законом либо предоставление недостоверного отчета, сведений:
- влечет наложение административного штрафа на кандидата, зарегистрированного кандидата, на лицо, являющееся кандидатом, зарегистрированным кандидатом, на лицо, избранное депутатом или на иную выборную должность, в размере от двадцати до двадцати пяти минимальных размеров оплаты труда.
В соответствии со статьей 5.18 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях использование денежных средств помимо собственного избирательного фонда, либо превышение установленных Законом предельных сумм расходования денежных средств из избирательного фонда, либо расходование денежных средств избирательного фонда на не предусмотренные Законом цели кандидатом, зарегистрированным кандидатом при финансировании избирательной кампании:
- влечет наложение административного штрафа на кандидата, зарегистрированного кандидата, на лицо, являющееся кандидатом, зарегистрированным кандидатом, на лицо, избранное депутатом, а также на уполномоченного представителя кандидата по финансовым вопросам в размере от двадцати до двадцати пяти минимальных размеров оплаты труда.
11.6. Регистрация кандидата может быть отменена судом по заявлению избирательной комиссии, зарегистрировавшей кандидата, в случае использования кандидатом в целях достижения определенного результата на выборах денежных средств помимо средств собственного избирательного фонда, если их сумма превысила 5% от предельного размера расходования средств избирательного фонда, установленного Законом, или превышения предельного размера расходования средств избирательного фонда, установленного Законом, более чем на 5%.
12. Заключительные положения
12.1. Настоящая Инструкция вступает в силу со дня ее принятия.
12.2. С момента вступления в силу настоящей Инструкции утрачивает силу Инструкция о порядке формирования и расходования денежных средств избирательных фондов кандидатов, зарегистрированных кандидатов при проведении выборов на должность Главы муниципального образования и депутатов представительного органа местного самоуправления в Кемеровской области, утвержденная решением Избирательной комиссии Кемеровской области от 04 июля 2005 г. № 23/198-III.
Председатель
Избирательной комиссии
Кемеровской области
Е.С.РАЗЫГРАЕВ
Приложение 1
к Инструкции о порядке формирования
и расходования денежных средств
избирательных фондов кандидатов
при проведении выборов на должность
Главы муниципального образования
и депутатов представительного органа
местного самоуправления
Кемеровской области
Форма 1
Кемеровское отделение Сберегательного банка № 8615
__________________________________________________
(Наименование филиала Сбербанка РФ)
г. Кемерово, проспект Октябрьский, 53
Об открытии специального
избирательного счета
На основании статьи 45 Закона Кемеровской области "О выборах в
органы местного самоуправления в Кемеровской области" прошу Вас
открыть специальный избирательный счет кандидату
Уполномоченные распоряжаться денежными средствами
избирательного фонда кандидата, зарегистрированного кандидата
Иванов Олег Викторович (доверенность прилагается).
__________________________________________________________________
(Ф.И.О. уполномоченного лица)
Адрес места жительства кандидата 650065, г. Кемерово,
Московский пр., дом 35, кв. 45
Разрешение муниципальной избирательной комиссии г. Кемерово от
12 октября 2006 года на открытие специального избирательного счета
избирательного фонда кандидата
Петрова Виктора Степановича
__________________________________________________________________
(Ф.И.О. кандидата)
прилагается подлинный экземпляр.
С Федеральным законом "Об основных гарантиях избирательных
прав и права на участие в референдуме граждан Российской
Федерации" и Законом Кемеровской области "О выборах в органы
местного самоуправления в Кемеровской области", с Инструкцией "О
порядке формирования и расходования фондов кандидатов по выборам в
органы местного самоуправления в Кемеровской области, утвержденной
решением Избирательной комиссии Кемеровской области от
"__"__________ 200 _ г. № ___________, ознакомлен (ознакомлены).
Кандидат В.С.Петров
__________________________________
(инициалы, фамилия, подпись, дата)
(уполномоченные представители по финансовым вопросам
кандидата
с правом первой подписи __________________________________
(инициалы, фамилия, подпись, дата)
второй подписи) __________________________________
(инициалы, фамилия, подпись, дата)
Приложение 2
к Инструкции о порядке формирования
и расходования фондов кандидатов
при проведении выборов на должность
Главы муниципального образования
и депутатов представительного органа
местного самоуправления
Кемеровской области
Форма 2
В избирательную (окружную, муниципальную) комиссию
О реквизитах специального избирательного
счета в филиале или отделении Сберегательного банка
Российской Федерации
Кандидат Петров Виктор Степанович
__________________________________________________________________
(Ф.И.О. кандидата)
сообщаю о том, что для проведения избирательной кампании мною
(нами) 15 октября 2006 года открыт специальный избирательный счет
№ 00000000000000000000 ___________________________________________
в Кемеровском отделении Сберегательного банка Российской Федерации
№ 8615 ___________________________________________________________
(наименование и реквизиты филиала или отделения Сберегательного
банка Российской Федерации)
Кандидат В.С.Петров
__________________________________
(инициалы, фамилия, подпись, дата)
(уполномоченные представители
по финансовым вопросам кандидата
с правом первой подписи __________________________________
(инициалы, фамилия, подпись, дата)
второй подписи) __________________________________
(инициалы, фамилия, подпись, дата)
Приложение 3
к Инструкции о порядке формирования
и расходования фондов кандидатов
при проведении выборов на должность
Главы муниципального образования
и депутатов представительного органа
местного самоуправления
Кемеровской области
Форма 3
СВЕДЕНИЯ
о поступлении денежных средств на специальный избирательный
счет избирательного фонда кандидата, зарегистрированного
кандидата при проведении выборов в органы местного
самоуправления Кемеровской области
По состоянию на 22 октября 2006 года
Кандидат, зарегистрированный кандидат
Петров Виктор Степанович
__________________________________________________________________
(Ф.И.О. кандидата, зарегистрированного кандидата,
__________________________________________________________________
реквизиты специального избирательного счета)
Входящий остаток Двести пятьдесят тысяч рублей
_____________________________
(сумма прописью)
Поступило средств за период с 15.10.2006 по 21.10.2006
всего: Семнадцать тысяч пятьсот десять рублей, в том числе:
_______________________________________
(сумма прописью)
Электронная подпись руководителя ______________________
Кемеровского отделения Сберегательного банка
Российской Федерации № 8615
Руководитель Кемеровского отделения
Сберегательного банка Российской Федерации № 8615 М.П. ___________
(инициалы, фамилия, подпись, дата)
Приложение 4
к Инструкции о порядке формирования
и расходования фондов кандидатов
при проведении выборов на должность
Главы муниципального образования
и депутатов представительного органа
местного самоуправления
Кемеровской области
Форма 4
СВЕДЕНИЯ
о расходовании денежных средств, находящихся на специальном
избирательном счете избирательного фонда кандидата,
зарегистрированного кандидата
По состоянию на 15 ноября 2006 года
Кандидат, зарегистрированный кандидат
Петров Виктор Степанович
__________________________________________________________________
(Ф.И.О. кандидата, зарегистрированного кандидата,
__________________________________________________________________
реквизиты специального избирательного счета)
Израсходовано средств за период с 06.11.06 по 14.11.06
всего: Двести три тысячи пятьсот девяносто рублей, в том числе:
___________________________________________
(сумма прописью)
Исходящий остаток: Шестьдесят три тысячи девятьсот двадцать рублей
на 14.11.2006
Руководитель
Кемеровского отделения Сберегательного
банка Российской Федерации № 8615 М.П. ______________________
(инициалы, фамилия,
подпись, дата)
Приложение 5
к Инструкции о порядке формирования
и расходования
фондов кандидатов
при проведении выборов на должность
Главы муниципального образования
и депутатов представительного органа
местного самоуправления
Кемеровской области
Форма 5
ПОДТВЕРЖДЕНИЕ
согласия кандидата, зарегистрированного кандидата
Кандидат, зарегистрированный кандидат ____________________________
Петров Виктор Степанович
__________________________________________________________________
(кандидат, зарегистрированный кандидат,
счет № 00000000000000000000
__________________________________________________________________
реквизиты специального избирательного счета)
даю согласие __________________________________________________ на
(Ф.И.О. гражданина, наименование организации)
выполнение работ (реализация товаров, оказание услуг) согласно
договору от 13 ноября 2006 года № 4 и их оплату за счет средств
избирательного фонда, а также на распространение агитационных
печатных материалов.
Кандидат В.С.Петров
__________________________________
(инициалы, фамилия, подпись, дата)
(уполномоченные представители
кандидата
с правом первой подписи __________________________________
(инициалы, фамилия, подпись, дата)
второй подписи) __________________________________
(инициалы, фамилия, подпись, дата)
Приложение 6
к Инструкции о порядке формирования
и расходования
фондов кандидатов
при проведении выборов на должность
Главы муниципального образования
и депутатов представительного органа
местного самоуправления
Кемеровской области
Форма 6
В муниципальную избирательную комиссию
ЗАЯВЛЕНИЕ-ОБЯЗАТЕЛЬСТВО
Я, _______________________________________________________________
(Ф.И.О.)
паспорт № _____ серия _____ выдан ________________________________
(где, когда)
__________________________________________________________________
(адрес места жительства)
выдал(а) настоящее обязательство о нижеследующем:
1. Подтверждаю, что имею задолженность перед _____________________
(наименование муниципальной избирательной комиссии)
по средствам муниципального бюджета в сумме ______________________
_________________________ рублей, в том числе средства, полученные
для формирования моего избирательного фонда, _____________ рублей.
2. Обязуюсь задолженность по средствам муниципального бюджета
возвратить, начиная с "__"_________ 200 _ года, в следующие сроки:
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
Полный возврат задолженности по средствам муниципального
бюджета произвести к "__"__________ 200 _ года.
Датой платежа будет являться дата поступления денежных средств
на бюджетный счет ________________________________________________
(наименование муниципальной избирательной комиссии)
Юридический адрес и реквизиты счета __________________________
(наименование муниципальной избирательной комиссии,
__________________________________________________________________
реквизиты счета муниципальной избирательной комиссии)
__________________________________________________________________
3. В случае если к "__"___________ 200 _ года сумма в размере
______________________________________________ рублей на бюджетный
счет _____________________________________________________________
(наименование муниципальной избирательной комиссии)
в полном объеме не поступит, то __________________________________
(наименование муниципальной избирательной комиссии)
взыскивает с меня указанные денежные средства в судебном порядке.
4. При изменении места жительства, фамилии или имени обязуюсь
в десятидневный срок сообщить ____________________________________
(наименование муниципальной избирательной комиссии)
новый адрес места жительства, новую фамилию или имя
с предоставлением соответствующих документов.
Приложение 7
к Инструкции о порядке формирования
и расходования
фондов кандидатов
при проведении выборов на должность
Главы муниципального образования
и депутатов представительного органа
местного самоуправления
Кемеровской области
Форма 7
ИТОГОВЫЙ ФИНАНСОВЫЙ ОТЧЕТ
о поступлении и расходовании средств избирательного
фонда кандидата, зарегистрированного кандидата
Кандидат, зарегистрированный кандидат Петров Виктор Степанович
_____________________________
(Ф.И.О. кандидата, зарегистрированного кандидата,
__________________________________________________________________
(реквизиты счета)
Других денежных средств, минуя избирательный фонд, на организацию
и проведение избирательной кампании мною,
Петровым Виктором Степановичем,
__________________________________________________________________
(Ф.И.О. кандидата, зарегистрированного кандидата)
не привлекалось.
Кандидат, зарегистрированный кандидат Петров В.С.
__________________________________
(инициалы, фамилия, подпись, дата)
Приложение 8
к Инструкции о порядке формирования
и расходования
фондов кандидатов
при проведении выборов на должность
Главы муниципального образования
и депутатов представительного органа
местного самоуправления
Кемеровской области
Форма 8
УЧЕТ
поступления и расходования средств избирательного
фонда кандидата, зарегистрированного кандидата
Кандидат, зарегистрированный кандидат Петров Виктор Степанович
____________________________
(Ф.И.О. кандидата, зарегистрированного кандидата,
__________________________________________________________________
реквизиты специального избирательного счета)