Законодательство
Кемеровской области

Анжеро-Судженск
Барзас
Беловский р-н
Березовский
Вотиновка
Гурьевский р-н
Ижморский р-н
Калтан
Кемеровская область
Кемеровский р-н
Киселевск
Крапивинский р-н
Ленинск-Кузнецкий р-н
Мариинский р-н
Мыски
Нижняя Суета
Новый Свет
Осинники
Промышленновский р-н
Сосновка-1
Тайга
Тисульский р-н
Топкинский р-н
Тяжинский р-н
Чебулинский р-н
Юргинский р-н
Яйский р-н
Яшкинский р-н

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления








ПОСТАНОВЛЕНИЕ Совета народных депутатов Кемеровской области от 29.06.2005 № 1045
"О ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЙ ИНИЦИАТИВЕ СОВЕТА НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ВНЕСЕНИЮ В ГОСУДАРСТВЕННУЮ ДУМУ ФЕДЕРАЛЬНОГО СОБРАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПРОЕКТА ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА "О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В НЕКОТОРЫЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫЕ АКТЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Вступил в силу с 29 июня 2005 года (пункт 7 данного документа).



СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 29 июня 2005 г. № 1045

О ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЙ ИНИЦИАТИВЕ СОВЕТА НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ
КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ВНЕСЕНИЮ В ГОСУДАРСТВЕННУЮ ДУМУ
ФЕДЕРАЛЬНОГО СОБРАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПРОЕКТА ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА "О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ
В НЕКОТОРЫЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫЕ АКТЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"

Рассмотрев представленный депутатом Совета народных депутатов Кемеровской области В.А.Мирошником проект федерального закона "О внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации" и руководствуясь статьей 104 Конституции Российской Федерации, Совет народных депутатов Кемеровской области постановляет:

1. Внести в порядке законодательной инициативы в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации проект федерального закона "О внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации".
2. Направить проект федерального закона "О внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации" на заключение в Правительство Российской Федерации.
3. После получения заключения Правительства Российской Федерации на данный законопроект направить его в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации и законодательные (представительные) органы государственной власти субъектов Российской Федерации.
4. Просить законодательные (представительные) органы государственной власти субъектов Российской Федерации, а также депутатов Государственной Думы от Кемеровской области поддержать данную инициативу.
5. Поручить депутату Совета народных депутатов Кемеровской области В.А.Мирошнику представлять данную инициативу в Государственной Думе Федерального Собрания Российской Федерации.
6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на В.А.Мирошника - председателя комитета по вопросам государственного устройства, местного самоуправления и правоохранительной деятельности Совета народных депутатов Кемеровской области.
7. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия.

Председатель Совета
Г.Т.ДЮДЯЕВ





Проект

Вносится
Советом народных депутатов
Кемеровской области

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН

О внесении изменений в некоторые законодательные
акты Российской Федерации

Статья 1. Внести в статью 34 Федерального закона от 25.07.2002 № 115-ФЗ "О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, № 30, ст. 3032; 2003, № 27 (часть 1), ст. 2700; 2003, № 46 (часть 1), ст. 4437; 2004, № 35, ст. 3607; 2004, № 45, ст. 4377) следующее изменение:
пункт 5 изложить в следующей редакции:
"5. Иностранные граждане, подлежащие административному выдворению за пределы Российской Федерации, по решению суда содержатся в специально отведенных помещениях органов внутренних дел или безопасности либо в специальных учреждениях до исполнения решения об административном выдворении за пределы Российской Федерации.
Порядок создания и деятельности специальных учреждений, указанных в абзаце первом настоящего пункта, осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации. Материально-техническое обеспечение деятельности специальных учреждений осуществляется органами исполнительной власти соответствующего субъекта Российской Федерации в порядке, установленном законом соответствующего субъекта Российской Федерации.".

Статья 2. Внести в статью 27.6 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, № 1, ст. 1; № 18, ст. 1721; № 30, ст. 3029; № 44, ст. 4295; 2003, № 27, ст. 2700, 2708, 2717; № 46, ст. 4434, 4440; № 50, ст. 4847, 4855; 2004, № 31, ст. 3229; № 34, ст. 3529, 3533; № 44, ст. 4266; 2005, № 1, ст. 9, 13, 40, 45; № 10, ст. 763; № 13, ст. 1075, 1077; № 19, ст. 1752) следующее изменение:
в части 1 слова "в установленном порядке органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации" заменить словами "в соответствии с законодательством Российской Федерации".

Статья 3. Правительству Российской Федерации привести свои акты в соответствие с настоящим Законом.

Статья 4. Настоящий Федеральный закон вступает в силу по истечении 30 дней после дня его официального опубликования.

Президент
Российской Федерации





ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
к проекту федерального закона "О внесении изменений
в некоторые законодательные акты Российской Федерации"

Целью законопроекта является устранение неоднозначного толкования федерального законодательства.
В пункте 5 статьи 34 Федерального закона от 25.07.2002 № 115-ФЗ "О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации" иностранные граждане, подлежащие административному выдворению за пределы Российской Федерации, по решению суда содержатся в специально отведенных помещениях органов внутренних дел или безопасности либо в специальных учреждениях, создаваемых в порядке, установленном законом субъекта Российской Федерации. Указанные помещения должны отвечать санитарным требованиям и исключать возможность их самовольного оставления.
Таким образом, данная норма устанавливает полномочие субъектов РФ по установлению порядка создания специальных учреждений для содержания задержанных лиц. Аналогичная норма содержится и в статье 27.6 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Вместе с тем практическая реализация данных положений федерального законодательства не представляется возможной.
Нет ясности в вопросе о том, что именно следует понимать под "специальным учреждением" - юридическое лицо, образованное в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации, либо здание (помещение), специально оборудованное в соответствии с требованиями, установленными нормативными документами федеральных органов исполнительной власти.
В первом случае для создания юридического лица в форме учреждения принятие какого-либо закона субъекта РФ, устанавливающего порядок его создания, не требуется, так как данные правоотношения уже урегулированы нормами Гражданского кодекса РФ и Федерального закона "О некоммерческих организациях". Кроме того, в случае создания органами исполнительной власти субъекта РФ специального учреждения остается неясным механизм его функционирования. Функциями по обеспечению режима содержания задержанных лиц, ограничению свободы физического лица ни субъекты РФ, ни создаваемые ими учреждения, а также их работники не наделены.
Во втором случае речь может идти только о предоставлении федеральным органам, уполномоченным в области миграции населения, или органам внутренних дел здания (помещения), его техническом оснащении и содержании за счет средств бюджета субъекта РФ указанного объекта. Однако в этом случае это будет уже не учреждение.
В целях устранения коллизии федерального законодательства законопроектом предлагается внести соответствующие изменения в статью 34 Федерального закона от 25.07.2002 № 115-ФЗ "О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации" и статью 27.6 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.





Приложение 1
к проекту федерального закона,
утвержденному постановлением
Совета народных депутатов
Кемеровской области
от 29 июня 2005 г. № 1045

ПЕРЕЧЕНЬ
актов федерального законодательства,
подлежащих признанию утратившими силу, приостановлению,
изменению, дополнению или принятию в связи с принятием
проекта федерального закона "О внесении изменений
в некоторые законодательные акты Российской Федерации"

В случае принятия проекта федерального закона "О внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации" потребуется внесение изменений в постановления Правительства Российской Федерации от 24.10.2002 № 769 "Об утверждении Правил расходования средств на мероприятия по депортации либо административному выдворению иностранных граждан и лиц без гражданства за пределы Российской Федерации при невозможности установления приглашающей стороны" и от 15.10.2003 № 627 "Об утверждении Положения об условиях содержания лиц, задержанных за административное правонарушение, нормах питания и порядке медицинского обслуживания таких лиц".

Председатель
Совета народных депутатов
Кемеровской области
Г.Т.ДЮДЯЕВ





Приложение 2
к проекту федерального закона,
утвержденному постановлением
Совета народных депутатов
Кемеровской области
от 29 июня 2005 г. № 1045

ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ
проекта федерального закона "О внесении изменений
в некоторые законодательные акты Российской Федерации"

Принятие проекта федерального закона "О внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации" не затронет доходную и расходную части федерального бюджета.

Председатель
Совета народных депутатов
Кемеровской области
Г.Т.ДЮДЯЕВ


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru