Законодательство
Кемеровской области

Анжеро-Судженск
Барзас
Беловский р-н
Березовский
Вотиновка
Гурьевский р-н
Ижморский р-н
Калтан
Кемеровская область
Кемеровский р-н
Киселевск
Крапивинский р-н
Ленинск-Кузнецкий р-н
Мариинский р-н
Мыски
Нижняя Суета
Новый Свет
Осинники
Промышленновский р-н
Сосновка-1
Тайга
Тисульский р-н
Топкинский р-н
Тяжинский р-н
Чебулинский р-н
Юргинский р-н
Яйский р-н
Яшкинский р-н

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления








РАСПОРЯЖЕНИЕ Администрации Тяжинского района Кемеровской области от 10.11.2004 № 751-р
"О ТЕРРИТОРИАЛЬНОЙ ПОДСИСТЕМЕ ЕДИНОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СИСТЕМЫ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ И ЛИКВИДАЦИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ ТЯЖИНСКОГО РАЙОНА"

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено






АДМИНИСТРАЦИЯ ТЯЖИНСКОГО РАЙОНА
КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 10 ноября 2004 г. № 751-р

О ТЕРРИТОРИАЛЬНОЙ ПОДСИСТЕМЕ ЕДИНОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СИСТЕМЫ
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ И ЛИКВИДАЦИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ
ТЯЖИНСКОГО РАЙОНА

На основании постановления Администрации Кемеровской области от 30.06.2004 № 133 "О территориальной подсистеме единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций", в соответствии с Федеральным законом от 21.12.94 № 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", Законом Кемеровской области от 02.11.98 № 50-ОЗ "О защите населения и территории Кемеровской области от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", Постановлением Правительства Российской Федерации от 30.12.2003 № 794 "О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций":
1. Утвердить прилагаемое Положение о территориальной подсистеме единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций Тяжинского района.
2. Утвердить состав сил и средств постоянной готовности территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций Тяжинского района.
3. Главам администраций поссоветов, сельсоветов разработать и утвердить в установленном порядке положения о звеньях территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций Тяжинского района.
4. Контроль за исполнением данного распоряжения оставляю за собой.

Глава района
П.Д.КОСИНСКИЙ





Утверждено
распоряжением Администрации
Тяжинского района
от 10 ноября 2004 г. № 751-р

ПОЛОЖЕНИЕ
о территориальной подсистеме единой государственной системы
предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций
Тяжинского района

1. Настоящее Положение определяет порядок организации и функционирования территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (РСЧС) (далее - территориальная подсистема).
2. Территориальная подсистема объединяет средства органов местного самоуправления Тяжинского района и организаций, в полномочия которых входит решение вопросов в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, и осуществляет свою деятельность в целях выполнения задач, предусмотренных Федеральным законом от 21.12.94 № 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера".
3. Территориальная подсистема, состоящая из звеньев, действует на местном и объектовом уровнях.
4. На каждом уровне территориальной подсистемы создаются координационные органы, постоянно действующие органы управления, органы повседневного управления, силы и средства, резервы финансовых и материальных ресурсов, системы связи, оповещения и информационного обеспечения.
Координационными органами территориальной подсистемы являются:
на территориальном уровне - комиссия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Тяжинского района;
на местном уровне (в пределах территории муниципального образования) - комиссия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности органа местного самоуправления;
на объектовом уровне - комиссия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности организации.
5. Создание, реорганизация и ликвидация комиссий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности, назначение руководителей, утверждение персонального состава и определение их компетенции осуществляются распоряжениями Администрации Тяжинского района, администраций поссоветов и сельсоветов, организаций.
Компетенция и полномочия комиссий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности определяются в положениях о них или в распоряжении об их создании.
Комиссия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Тяжинского района возглавляется Главой района, а комиссии организаций возглавляются соответственно руководителями указанных организаций.
6. Основными задачами комиссий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности в соответствии с их полномочиями являются:
разработка предложений в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности;
координация деятельности органов управления и сил территориальной подсистемы;
обеспечение согласованности действий Администрации Тяжинского района, администраций поссоветов и сельсоветов, организаций при решении вопросов в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности, а также восстановления и строительства жилых домов, объектов жилищно-коммунального хозяйства, социальной сферы, производственной и инженерной инфраструктуры, поврежденных и разрушенных в результате чрезвычайных ситуаций.
Иные задачи могут быть возложены на соответствующие комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности распоряжением Администрации Тяжинского района, администраций поссоветов и сельсоветов, организаций в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством Кемеровской области и нормативными правовыми актами органов местного самоуправления.
7. Постоянно действующими органами управления территориальной подсистемы являются:
на местном уровне - соответствующие органы, специально уполномоченные решать задачи гражданской обороны и задачи по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории Тяжинского района;
на объектовом уровне - структурные подразделения или работники организаций, специально уполномоченные решать задачи в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций.
Постоянно действующие органы управления территориальной подсистемы создаются и осуществляют свою деятельность в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, законодательством Кемеровской области, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления.
Компетенция и полномочия постоянно действующих органов управления территориальной подсистемы определяются соответствующими положениями о них или уставами указанных органов управления.
8. Органами повседневного управления территориальной подсистемы являются:
единая дежурно-диспетчерская служба УГО и ЧС Тяжинского района;
дежурно-диспетчерские службы организаций (объектов).
Указанные органы создаются и осуществляют свою деятельность в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством Кемеровской области, нормативными (явными правовыми актами органов местного самоуправления.
9. Размещение органов управления территориальной подсистемы в зависимости от обстановки осуществляется на стационарных или подвижных пунктах управления, оснащаемых техническими средствами управления, средствами связи, оповещения и жизнеобеспечения, поддерживаемых в состоянии постоянной готовности к использованию.
10. К силам и средствам территориальной подсистемы относятся специально подготовленные силы и средства УГО и ЧС Тяжинского района ПЧ-1, ПЧ-2, организаций, предназначенные и выделяемые (привлекаемые) для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций.
Состав сил и средств территориальной подсистемы определяется Администрацией Тяжинского района совместно с управлением по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям района.
11. В состав сил и средств каждого уровня территориальной подсистемы входят силы и средства постоянной готовности, предназначенные для оперативного реагирования на чрезвычайные ситуации и проведения работ по их ликвидации (далее - силы постоянной готовности).
Основу сил постоянной готовности составляют аварийно-спасательные формирования, иные службы и формирования, оснащенные специальной техникой, оборудованием, снаряжением, инструментом, материалами с учетом обеспечения проведения аварийно-спасательных и других неотложных работ в зоне чрезвычайной ситуации в течение не менее 3 суток.
Состав и структуру сил постоянной готовности определяют создающие их Администрация района, организации исходя из возложенных на них задач по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций.
12. Координацию деятельности аварийно-спасательных формирований, выполняющих задачи по проведению аварийно-спасательных работ на территории района, а также муниципальной пожарной охраны, добровольных пожарных дружин осуществляют органы управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям района.
13. Привлечение аварийно-спасательных формирований к ликвидации чрезвычайных ситуаций осуществляется:
в соответствии с планами предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций на обслуживаемых указанными службами и формированиями объектах и территориях;
в соответствии с планами взаимодействия при ликвидации чрезвычайных ситуаций на других объектах и территориях.
14. Подготовка работников Администрации района, УГО и ЧС, специально уполномоченных решать задачи по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и включенных в состав органов управления территориальной подсистемы, организуется в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
Методическое руководство, координацию и контроль за подготовкой населения в области защиты от чрезвычайных ситуаций осуществляет управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Тяжинского района.
15. Готовность аварийно-спасательных формирований к реагированию на чрезвычайные ситуации и проведению работ по их ликвидации определяется в ходе аттестации, а также во время проверок, осуществляемых в пределах своих полномочий управлением по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Тяжинского района, а также Администрацией Тяжинского района, создающими указанные службы и формирования.
16. Для ликвидации чрезвычайных ситуаций создаются и используются резервы финансовых и материальных ресурсов района организаций.
Порядок создания, использования и восполнения резервов финансовых и материальных ресурсов определяется законодательством Российской Федерации, законодательством Кемеровской области и нормативными правовыми актами органов местного самоуправления.
Номенклатура и объем резервов материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций, а также контроль за их созданием, хранением, использованием и восполнением устанавливаются создающим их органом.
17. Управление территориальной подсистемой осуществляется с использованием систем связи и оповещения, представляющих собой организационно-техническое объединение сил, средств связи и оповещения, сетей вещания, каналов сети связи общего пользования и ведомственных сетей связи, обеспечивающих доведение информации и сигналов оповещения органов управления, сил территориальной подсистемы и населения.
18. Информационное обеспечение в территориальной подсистеме осуществляется с использованием автоматизированной информационно-управляющей системы, представляющей собой совокупность технических систем, средств связи и оповещения, автоматизации и информационных ресурсов, обеспечивающей обмен данными, подготовку, сбор, хранение, обработку, анализ и передачу информации.
Для приема сообщений о чрезвычайных ситуациях, в том числе вызванных пожарами, устанавливается единый номер - 01.
Сбор и обмен информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности осуществляется Администрацией Тяжинского района и организациями в порядке, установленном Администрацией Тяжинского района.
Сроки и формы представления указанной информации устанавливаются управлением по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Тяжинского района по согласованию с Администрацией Тяжинского района.
19. Проведение мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций в рамках территориальной подсистемы осуществляется на основе районного плана действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, а также планов действий организаций.
Организационно-методическое руководство планированием действий в рамках территориальной подсистемы осуществляет управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Тяжинского района.
20. При отсутствии угрозы возникновения чрезвычайных ситуаций на объектах, территории Тяжинского района управления и силы территориальной подсистемы функционируют в режиме повседневной деятельности.
Распоряжениями Главы района, председателя комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности района, руководителями организаций, на территории которых могут возникнуть или возникли чрезвычайные ситуации, либо к полномочиям которых отнесена ликвидация чрезвычайных ситуаций, для соответствующих органов управления и сил территориальной подсистемы и ее звеньев может устанавливаться один из следующих режимов функционирования:
режим повышенной готовности - при угрозе возникновения чрезвычайных ситуаций;
режим чрезвычайной ситуации - при возникновении и ликвидации чрезвычайных ситуаций.
21. Распоряжениями Главы Тяжинского района, председателя комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности района, руководителей организаций о введении для соответствующих органов управления и сил территориальной подсистемы и ее звеньев режима повышенной готовности или режима чрезвычайной ситуации определяются:
обстоятельства, послужившие основанием для введения режима повышенной готовности или режима чрезвычайной ситуации;
границы территории, на которой может возникнуть ситуация, или границы зоны чрезвычайной ситуации;
силы и средства, привлекаемые к проведению мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайной ситуации;
перечень мер по обеспечению защиты населения от чрезвычайной ситуации или организации работ по ее ликвидации;
должностные лица, ответственные за осуществление мероприятий по предупреждению чрезвычайной ситуации, или руководитель работ по ликвидации чрезвычайной ситуации.
Глава Тяжинского района, председатель комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности района, руководители организаций должны информировать население через средства массовой информации и по иным каналам связи о введении на конкретной территории соответствующих режимов функционирования органов управления и сил территориальной подсистемы, а также мерах по обеспечению безопасности населения.
22. При устранении обстоятельств, послуживших основанием для введения на соответствующих территориях режима повышенной готовности или режима чрезвычайной ситуации, Глава Тяжинского района, председатель комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Тяжинского района, руководители администраций поссоветов и сельсоветов, организации отменяют установленные режимы функционирования органов управления и сил территориальной подсистемы и ее звеньев.
23. Основными мероприятиями, проводимыми органами управления и силами территориальной подсистемы, являются:
23.1. В режиме повседневной деятельности:
изучение состояния окружающей среды и прогнозирование чрезвычайных ситуаций;
сбор, обработка и обмен в установленном порядке информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности;
разработка и реализация целевых и научно-технических программ и мер по предупреждению чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности;
планирование действий органов управления и сил территориальной подсистемы, организация подготовки и обеспечения их деятельности;
подготовка населения к действиям в чрезвычайных ситуациях;
пропаганда знаний в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности;
руководство созданием, размещением, хранением и восполнением резервов материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций;
проведение в пределах своих полномочий государственной экспертизы, надзора и контроля в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности;
проведение мероприятий по подготовке к эвакуации населения, материальных и культурных ценностей в безопасные районы, их размещению и возвращению соответственно в места постоянного проживания либо хранения, а также жизнеобеспечению населения в чрезвычайных ситуациях;
ведение статистической отчетности о чрезвычайных ситуациях, участие в расследовании причин аварий и катастроф, а также выработке мер по устранению причин подобных аварий и катастроф.
23.2. В режиме повышенной готовности:
усиление контроля за состоянием окружающей среды, прогнозирование возникновения чрезвычайных ситуаций и их последствий;
введение при необходимости круглосуточного дежурства руководителей и должностных лиц органов управления и сил территориальной подсистемы в пунктах управления;
непрерывный сбор, обработка и передача органам управления и силам единой системы данных о прогнозируемых чрезвычайных ситуациях, информирование населения о приемах и способах защиты от них;
принятие оперативных мер по предупреждению возникновения и развития чрезвычайных ситуаций, снижению размеров ущерба и потерь в случае их возникновения, а также повышению устойчивости и безопасности функционирования организаций в чрезвычайных ситуациях;
уточнение планов действий (взаимодействия) по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и иных документов;
приведение при необходимости сил и средств территориальной подсистемы в готовность к реагированию на чрезвычайные ситуации, формирование оперативных групп и организация выдвижения их в предполагаемые пункты действий;
восполнение при необходимости резервов материальных ресурсов, созданных для ликвидации чрезвычайных ситуаций;
проведение при необходимости эвакуационных мероприятий.
23.3. В режиме чрезвычайной ситуации:
непрерывный контроль за состоянием окружающей среды, прогнозирование развития возникших чрезвычайных ситуаций и их последствий;
оповещение Администрации Тяжинского района, организаций, а также населения о возникших чрезвычайных ситуациях;
проведение мероприятий по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций;
организация работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций и всестороннему обеспечению действий сил и средств территориальной подсистемы, поддержанию общественного порядка в ходе их проведения, а также привлечению при необходимости в установленном порядке общественных организаций и населения к ликвидации возникших чрезвычайных ситуаций;
непрерывный сбор, анализ и обмен информацией об обстановке в зоне чрезвычайной ситуации и в ходе проведения работ по ее ликвидации;
организация и поддержание непрерывного взаимодействия Администраций района, управления по делам ГО и ЧС Тяжинского района и организаций по вопросам ликвидации чрезвычайных ситуаций и их последствий;
проведение мероприятий по жизнеобеспечению населения в чрезвычайных ситуациях.
24. При введении режима чрезвычайного положения по обстоятельствам, предусмотренным пунктом "а" статьи 3 Федерального конституционного закона "О чрезвычайном положении", для органов управления и сил соответствующих подсистем территориальной подсистемы устанавливается режим повышенной готовности, а при введении режима чрезвычайного положения по обстоятельствам, предусмотренным пунктом "б" указанной статьи, - режим чрезвычайной ситуации.
В режиме чрезвычайного положения органы управления и силы территориальной подсистемы функционируют с учетом особого правового режима деятельности органов государственной власти, органов местного самоуправления и организаций.
25. Ликвидация чрезвычайных ситуаций осуществляется в соответствии со следующей установленной Правительством Российской Федерации классификацией чрезвычайных ситуаций:
локальной - силами и средствами организации;
местной - силами и средствами Администрации Тяжинского района;
территориальной - силами и средствами Администрации Кемеровской области.
При недостаточности указанных сил и средств привлекаются в установленном порядке силы и средства федеральных органов исполнительной власти.
26. Руководство силами и средствами, привлеченными к ликвидации чрезвычайных ситуаций, и организацию их взаимодействия осуществляют руководители работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций.
Руководители аварийно-спасательных формирований, прибывшие в зоны чрезвычайных ситуаций первыми, принимают полномочия руководителей работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций и исполняют их до прибытия руководителей работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций, определенных законодательством Российской Федерации и законодательством Кемеровской области, планами предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций или назначенных органами местного самоуправления, руководителями организаций, к полномочиям которых отнесена ликвидация чрезвычайных ситуаций.
Руководители работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций по согласованию с Администрацией Тяжинского района, организациями, на территориях которых возникла чрезвычайная ситуация, устанавливают границы зоны чрезвычайной ситуации, порядок и особенности действий по ее локализации, а также принимают решения по проведению аварийно-спасательных и других неотложных работ.
Решения руководителей работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций являются обязательными для всех граждан и организаций, находящихся в зоне чрезвычайной ситуации, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.
27. В случае крайней необходимости руководители работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций вправе самостоятельно принимать решения по следующим вопросам:
проведение эвакуационных мероприятий;
остановка деятельности организаций, находящихся в зоне чрезвычайной ситуации;
проведение аварийно-спасательных работ на объектах и территориях организаций, находящихся в зоне чрезвычайной ситуации;
ограничение доступа людей в зону чрезвычайной ситуации;
разбронирование в установленном порядке резервов материальных ресурсов организаций, находящихся в зоне чрезвычайной ситуации, за исключением материальных ценностей государственного материального резерва;
использование в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, средств связи и оповещения, транспортных средств и иного имущества организаций, находящихся в зоне чрезвычайной ситуации;
привлечение к проведению работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций нештатных и общественных аварийно-спасательных формирований, а также спасателей, не входящих в состав указанных формирований, при наличии у них документов, подтверждающих их аттестацию на проведение аварийно-спасательных работ;
привлечение на добровольной основе населения к проведению неотложных работ, а также отдельных граждан, не являющихся спасателями, к проведению аварийно-спасательных работ;
принятие других необходимых мер, обусловленных развитием чрезвычайных ситуаций и ходом работ по их ликвидации.
Руководители работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций незамедлительно информируют о принятых ими в случае крайней необходимости решениях Администрацию района, организации.
28. Финансирование территориальной подсистемы осуществляется на каждом уровне за счет средств соответствующего бюджета и организаций.
Финансирование целевых программ по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечению устойчивого функционирования организаций осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Кемеровской области.
Финансирование мероприятий по ликвидации чрезвычайных ситуаций осуществляется за счет средств организаций, находящихся в зоне чрезвычайной ситуации, средств областного бюджета, местных бюджетов, страховых фондов и других источников.
При недостаточности указанных средств Администрация Тяжинского района вправе обращаться в Администрацию Кемеровской области с просьбой о выделении средств из резервного фонда Администрации Кемеровской области по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий в порядке, установленном Администрацией Кемеровской области.
29. Порядок организации и осуществления работ по профилактике пожаров и непосредственному их тушению, а также проведения аварийно-спасательных и других работ, возложенных на пожарную охрану, определяется законодательными и иными нормативными правовыми актами в области пожарной безопасности, в том числе техническими регламентами.
Тушение пожаров в лесах осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.





Утверждены
распоряжением Администрации
Тяжинского района
от 10 ноября 2004 г. № 751-р

СИЛЫ И СРЕДСТВА
постоянной готовности территориальной подсистемы
единой государственной системы предупреждения и ликвидации
чрезвычайных ситуаций Тяжинского района

   --------------------T-------------------------T----------T------------T-------------------¬

¦Полное ¦ Место дислокации ¦Количество¦ Виды ¦Функции, ¦
¦наименование ¦ (Ф.И.О., почтовый ¦ личного ¦чрезвычайных¦выполняемые ¦
¦аварийно- ¦ адрес, телефон) ¦ состава, ¦ ситуаций, ¦аварийно- ¦
¦спасательного ¦ ¦ из них ¦ на которые ¦спасательными, ¦
¦формирования ¦ ¦в дежурной¦ может ¦спасательными ¦
¦ ¦ ¦ смене ¦привлекаться¦формированиями ¦
¦ ¦ ¦ (чел.) ¦формирование¦(специфика работ) ¦
+-------------------+-------------------------+----------+------------+-------------------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦
+-------------------+-------------------------+----------+------------+-------------------+
¦ Министерство Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям ¦
¦ и ликвидации последствий стихийных бедствий ¦
+-------------------T-------------------------T----------T------------T-------------------+
¦Отряды ¦652240, Кемеровская обл.,¦ 49/13 ¦Чрезвычайные¦Выполнение ¦
¦Государственной ¦р. п. Тяжинский, ¦ ¦ситуации ¦спасательных работ ¦
¦противопожарной ¦ул. Сибирская, 11а, ¦ ¦техногенного¦и тушение пожаров ¦
¦службы УГО и ЧС ¦начальник УГО и ЧС ¦ ¦характера ¦ ¦
¦Тяжинского района ¦Тяжинского района ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦подполковник вн. службы ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦И.И.Тихонов ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------+-------------------------+----------+------------+-------------------+
¦УГО и ЧС ¦Зам. начальника УГО и ЧС ¦ 2/2 ¦Чрезвычайные¦ ¦
¦Тяжинского района ¦по защите населения и ¦ ¦ситуации на ¦ ¦
¦при половодье ¦территорий ¦ ¦внутренних ¦ ¦
¦ ¦С.М.Щека ¦ ¦водных ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦акваториях ¦ ¦
+-------------------+-------------------------+----------+------------+-------------------+
¦ Здравоохранения Тяжинского района ¦
+-------------------T-------------------------T----------T------------T-------------------+
¦МУП "Тяжинская ЦРБ"¦р. п. Тяжинский, ¦ 40/10 ¦Чрезвычайные¦Оказание экстренной¦
¦Итатская больница ¦ул. Октябрьская, № 2, ¦ ¦ситуации ¦медицинской помощи ¦
¦ ¦п. Итат, ул. Школьная, ¦ ¦природного и¦ ¦
¦ ¦№ 23 ¦ ¦техногенного¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦характера ¦ ¦
+-------------------+-------------------------+----------+------------+-------------------+
¦ Муниципальные силы и средства ¦
+-------------------T-------------------------T----------T------------T-------------------+
¦Сводный аварийно- ¦р. п. Тяжинский, ¦ 33/11 ¦Чрезвычайные¦Ликвидация ¦
¦восстановительный ¦ул. Радищева, № 1, ¦ ¦ситуации на ¦аварийных ситуаций ¦
¦отряд быстрого ¦начальник МУП ¦ ¦объектах ЖКХ¦на объектах ¦
¦реагирования МУП ¦"Теплокоммунэнерго" ¦ ¦ ¦коммунального ¦
¦"Теплокоммунэнерго"¦С.А.Веревкин ¦ ¦ ¦хозяйства жилых и ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦нежилых зданий, ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦инженерных сетей, ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦коммуникаций, на ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦объектах котельных ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦электрокоммуникаций¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦(тепловых ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦источников) ¦
+-------------------+-------------------------+----------+------------+-------------------+
¦ИТОГО: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L-------------------+-------------------------+----------+------------+--------------------






Утвержден
распоряжением Администрации
Тяжинского района
от 10 ноября 2004 г. № 751-р

ПЕРЕЧЕНЬ
привлечения сил и средств постоянной готовности
по Тяжинскому району в 2004 г. на 2005 год

   ----T----------------------T----------------T----------------T-----------T------------¬

¦ № ¦ Наименование ¦ Дислокация, ¦ Ф.И.О. ¦Количество ¦Наименование¦
¦п/п¦ подразделения ¦ тел. дежурн. ¦ руководителя ¦ личного ¦ техники ¦
¦ ¦ ¦тел. диспетчера ¦ тел. рабочий ¦ состава ¦ количество ¦
¦ ¦ ¦ ¦ тел. домашний ¦ ¦ ед. ¦
+---+----------------------+----------------+----------------+-----------+------------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦
+---+----------------------+----------------+----------------+-----------+------------+
¦ Силы и средства для локализации чрезвычайных ситуаций ¦
+---T----------------------T----------------T----------------T-----------T------------+
¦ 1.¦УГО и ЧС по Тяжинскому¦ул. Сибирская, ¦Тихонов Иван ¦2 расчета ¦специальный ¦
¦ ¦району ПЧ-1 ¦11а, ¦Иванович, ¦7 человек ¦АЦ - 3 ед. ¦
¦ ¦ ¦тел. диспетчера ¦т./раб. 27-7-30,¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦01, 21-7-29 ¦т./дом. 21-9-76 ¦ ¦ ¦
+---+----------------------+----------------+----------------+-----------+------------+
¦ 2.¦ОАО "Тяжинский ¦ул. Рабочая, 27,¦Чудогашев ¦ДПД ¦специальный ¦
¦ ¦элеватор" ¦тел. дежурный ¦Владимир ¦1 расчет ¦АЦ - 1 ед. ¦
¦ ¦ ¦25-5-02 ¦Федорович, ¦1 человек ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦т./раб. 21-1-96 ¦ ¦ ¦
+---+----------------------+----------------+----------------+-----------+------------+
¦ 3.¦МУП ¦ул. Радищева, ¦Веревкин ¦ДПД ¦Ас машина ¦
¦ ¦"Теплокоммунэнерго" ¦1а, ¦Сергей ¦2 человека ¦КамАЗ, ¦
¦ ¦ ¦тел. диспетчера ¦Алексеевич, ¦ ¦ГАЗ-53 - ¦
¦ ¦ ¦05, 21-5-25 ¦т./раб. 21-7-26,¦ ¦2 ед. ¦
¦ ¦ ¦ ¦т./дом. 21-4-85 ¦ ¦ ¦
+---+----------------------+----------------+----------------+-----------+------------+
¦ 4.¦ОАО ¦ул. Кирова, 13, ¦Дашков ¦2 человека ¦автомобиль ¦
¦ ¦"Кузбассконсервмолоко"¦тел. дежурный ¦Александр ¦ ¦КамАЗ, ¦
¦ ¦ ¦21-1-12 ¦Васильевич ¦ ¦ГАЗ-53 ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦цистерн., ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦молоковоз ¦
+---+----------------------+----------------+----------------+-----------+------------+
¦ 5.¦ДГУ ПТП ¦ул. ¦Черкасов ¦ДПД ¦специальный ¦
¦ ¦ ¦Новогаражная, 1,¦Михаил ¦1 расчет ¦АЦ - 1 ед. ¦
¦ ¦ ¦тел. дежурный ¦Алексеевич, ¦1 человек ¦ ¦
¦ ¦ ¦21-6-12 ¦т./раб. 21-4-62,¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦т./дом. 25-7-83 ¦ ¦ ¦
+---+----------------------+----------------+----------------+-----------+------------+
¦ 6.¦УГО и ЧС по Тяжинскому¦с. Ступишино, ¦Улитенко ¦1 расчет ¦специальный ¦
¦ ¦району ¦тел. 71-1-92 ¦Евгений ¦2 человека ¦АЦ - 1 ед. ¦
¦ ¦Ступишинский опорный ¦ ¦Владимирович, ¦ ¦ ¦
¦ ¦пост ¦ ¦т./дом. 71-1-06 ¦ ¦ ¦
+---+----------------------+----------------+----------------+-----------+------------+
¦ 7.¦УГО и ЧС по Тяжинскому¦р. п. Итатский, ¦Лорай Андрей ¦2 расчета ¦специальный ¦
¦ ¦району ПЧ-2 ¦ул. Советская, ¦Александрович, ¦6 человек ¦АЦ - 3 ед. ¦
¦ ¦ ¦тел. диспетчера ¦т./дом. 91-2-01 ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦91-2-01 ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------------+----------------+----------------+-----------+------------+
¦ 8.¦Межсовхоз - лесхоз ¦п. Чулым, ¦Шевин Николай ¦ДПД ¦специальный ¦
¦ ¦ ¦тел. дежурный ¦Михайлович, ¦1 расчет ¦АЦ - 1 ед. ¦
¦ ¦ ¦90-1-41 ¦т./раб. 90-1-42,¦1 человек ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦т./дом. 90-1-38 ¦ ¦ ¦
+---+----------------------+----------------+----------------+-----------+------------+
¦ 9.¦Тяжинский лесхоз ¦ул. ¦Чебирякова ¦ДПД ¦специальный ¦
¦ ¦ ¦Красноармейская,¦Валентина ¦1 расчет ¦АЦ - 1 ед. ¦
¦ ¦ ¦тел. дежурный ¦Александровна ¦2 человека ¦ ¦
¦ ¦ ¦25-4-11 ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------------+----------------+----------------+-----------+------------+
¦ Аварии на железнодорожном и автомобильном транспорте ¦
+---T----------------------T----------------T----------------T-----------T------------+
¦10.¦Тяжинский РОВД ¦ул. Школьная, 3,¦Пашкевич ¦1 группа ¦автомобиль ¦
¦ ¦ ¦тел. дежурный ¦Александр ¦3 человека ¦УАЗ "Скорая ¦
¦ ¦ ¦02, 21-6-43 ¦Иванович, ¦ ¦помощь" - ¦
¦ ¦ ¦ ¦т./раб. 21-6-66 ¦ ¦1 ед. ¦
+---+----------------------+----------------+----------------+-----------+------------+
¦11.¦Тяжинская МУЗ ЦРБ ¦ул. ¦Тушминцева ¦1 группа ¦автомобиль ¦
¦ ¦ ¦Октябрьская, 2, ¦Валентина ¦2 человека ¦ВАЗ - 1 ед. ¦
¦ ¦ ¦тел. 03 ¦Андреяновна, ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦"Скорая помощь" ¦т./раб. 21-1-20,¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦21-6-16 ¦т./дом. 21-1-49 ¦ ¦ ¦
+---+----------------------+----------------+----------------+-----------+------------+
¦12.¦Итат ПОМ ОВД ¦р. п. Итатский, ¦Клещик ¦1 группа ¦автомобиль ¦
¦ ¦Тяжинского района ¦ул. Кирова, 4, ¦Александр ¦2 человека ¦ВАЗ - 1 ед. ¦
¦ ¦ ¦тел. дежурный ¦Николаевич, ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦91-2-02 ¦т./раб. 91-1-96,¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦т./дом. 25-2-10 ¦ ¦ ¦
+---+----------------------+----------------+----------------+-----------+------------+
¦13.¦Итатская участковая ¦р. п. Итатский, ¦Фролов ¦1 группа ¦автомобиль ¦
¦ ¦больница ¦ул. Школьная, ¦Анатолий ¦2 человека ¦УАЗ - 1 ед. ¦
¦ ¦ ¦23, ¦Михайлович ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦тел. "Скорая 03"¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------------+----------------+----------------+-----------+------------+
¦ ¦Итатская ЦРБ ¦Санпропускник ¦т./раб. 91-2-48,¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦91-3-49 ¦т./дом. 91-2-97 ¦ ¦ ¦
+---+----------------------+----------------+----------------+-----------+------------+
¦ Аварии на газонефтепроводах ¦
+---T----------------------T----------------T----------------T-----------T------------+
¦14.¦Мариинская НПО ¦п. Вторая ¦Павлушин ¦1 команда ¦специальный ¦
¦ ¦ ¦Пристань ¦Геннадий ¦11 человек ¦АЦ - 1 ед. ¦
¦ ¦ ¦ ¦Алексеевич ¦ ¦ ¦
+---+----------------------+----------------+----------------+-----------+------------+
¦15.¦Тяжинский РОВД ¦ул. Школьная, 3,¦Пашкевич ¦1 команда ¦автомобиль ¦
¦ ¦ ¦тел. дежурный ¦Александр ¦32 человека¦УАЗ, ВАЗ, - ¦
¦ ¦ ¦02, 21-6-43 ¦Иванович, ¦ ¦2 ед. ГИБДД ¦
¦ ¦ ¦ ¦т./раб. 21-6-66 ¦ ¦- 1 ед. ВАЗ ¦
+---+----------------------+----------------+----------------+-----------+------------+
¦16.¦УГО и ЧС по Тяжинскому¦ул. Сибирская, ¦Тихонов ¦2 расчета ¦специальный ¦
¦ ¦району ПЧ-1 ¦11, ¦Иван Иванович. ¦7 человек ¦АЦ - 2 ед. ¦
¦ ¦ ¦тел. диспетчера ¦т./раб. 27-7-30,¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦01, 21-7-29 ¦т./дом. 21-9-76 ¦ ¦ ¦
+---+----------------------+----------------+----------------+-----------+------------+
¦17.¦Тяжинская МУЗ ЦРБ ¦ул. ¦Тушминцева ¦2 группы ¦автомобиль ¦
¦ ¦ ¦Октябрьская, 2, ¦Валентина ¦6 человек ¦УАЗ - 2 ед. ¦
¦ ¦ ¦тел. 03 ¦Андреяновна, ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦"Скорая помощь" ¦т./раб. 21-1-20,¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦21-6-16 ¦т./дом. 2 1-1-49¦ ¦ ¦
+---+----------------------+----------------+----------------+-----------+------------+
¦18.¦Тяжинский МУП ¦ул. Гагарина, 2,¦Павин ¦2 группы ¦экскаватор 1¦
¦ ¦"Строитель" ¦ ¦Валерий ¦2 человека ¦бульдозер 1 ¦
¦ ¦ ¦ ¦Алексеевич ¦ ¦ ¦
+---+----------------------+----------------+----------------+-----------+------------+
¦19.¦МУП ¦ул. Радищева, ¦Веревкин ¦2 группы ¦экскаватор 1¦
¦ ¦"Теплокоммунэнерго" ¦1а, ¦Сергей ¦2 человека ¦бульдозер 1 ¦
¦ ¦ ¦тел. диспетчера ¦Алексеевич. ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦05, 21-5-25 ¦т./раб. 21-7-26 ¦ ¦ ¦
+---+----------------------+----------------+----------------+-----------+------------+
¦20.¦ФГУ ДЭП № 233 ¦ул. Победы, 2, ¦Чешуев ¦3 группы ¦экскаватор 1¦
¦ ¦ ¦ ¦Анатолий ¦3 человека ¦бульдозер 1 ¦
¦ ¦ ¦ ¦Иванович, ¦ ¦грейдер 1 ¦
¦ ¦ ¦ ¦тел. 21-9-16 ¦ ¦ ¦
+---+----------------------+----------------+----------------+-----------+------------+
¦21.¦Тяжинское ДРСУ ¦ул. Ленина ¦Волобуев ¦3 группы ¦экскаватор 1¦
¦ ¦ ¦ ¦Борис ¦3 человека ¦бульдозер 1 ¦
¦ ¦ ¦ ¦Сергеевич, ¦ ¦грейдер 1 ¦
¦ ¦ ¦ ¦тел. 21-0-07 ¦ ¦ ¦
L---+----------------------+----------------+----------------+-----------+-------------


Зам. начальника УГО и ЧС
Тяжинского района
С.М.ЩЕКА


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru