Законодательство
Кемеровской области

Анжеро-Судженск
Барзас
Беловский р-н
Березовский
Вотиновка
Гурьевский р-н
Ижморский р-н
Калтан
Кемеровская область
Кемеровский р-н
Киселевск
Крапивинский р-н
Ленинск-Кузнецкий р-н
Мариинский р-н
Мыски
Нижняя Суета
Новый Свет
Осинники
Промышленновский р-н
Сосновка-1
Тайга
Тисульский р-н
Топкинский р-н
Тяжинский р-н
Чебулинский р-н
Юргинский р-н
Яйский р-н
Яшкинский р-н

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления








ПОСТАНОВЛЕНИЕ Тяжинского районного Совета народных депутатов Кемеровской области (второй созыв, 40-я очередная сессия) от 30.09.2004 № 23
"О ПРОВЕДЕНИИ КОНКУРСОВ ПО ЗАКУПКЕ, ПОСТАВКЕ ТОВАРОВ, РАБОТ И УСЛУГ ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД РАЙОНА"

Официальная публикация в СМИ:
"Призыв", № 82, 15.10.2004






ТЯЖИНСКИЙ РАЙОННЫЙ СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ
КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ
(второй созыв, 40-я очередная сессия)

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30 сентября 2004 г. № 23

О ПРОВЕДЕНИИ КОНКУРСОВ ПО ЗАКУПКЕ, ПОСТАВКЕ ТОВАРОВ,
РАБОТ И УСЛУГ ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД РАЙОНА

Во исполнение Закона Кемеровской области от 04.01.2002 № 2-ОЗ "О закупках и поставках продукции для областных государственных нужд" и постановления Администрации Кемеровской области от 09.10.2001 № 105 "Об организации закупки продукции для областных государственных нужд Кемеровской области"
1. Утвердить Положение "О порядке проведения конкурсов по закупке, поставке товаров, работ и услуг для муниципальных нужд Тяжинского района" (далее по тексту - Положение).
2. Положение опубликовать в газете "Призыв".
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на комитет по транспорту, связи, строительству, жилищно-коммунальному хозяйству (М.А.Черкасов).

Глава Тяжинского района
П.Д.КОСИНСКИЙ





Приложение
к постановлению
Тяжинского районного
Совета народных депутатов
Кемеровской области
от 30 сентября 2004 г. № 23

ПОЛОЖЕНИЕ
о порядке проведения конкурсов по закупке, поставке товаров,
работ и услуг для муниципальных нужд Тяжинского района

1. Общие положения

1.1. Положение "О порядке проведения конкурсов по закупке, поставке товаров, работ и услуг для муниципальных нужд Тяжинского района" (далее по тексту - Положение) определяет порядок проведения конкурсов в целях осуществления закупок продукции (товаров, работ и услуг) для муниципальных нужд.
1.2. Конкурс проводится с целью выбора поставщика (подрядчика) продукции (товаров, работ и услуг).
1.3. Организацию проведения конкурса для отраслевых нужд осуществляет Заказчик, для межотраслевых нужд - Организатор.
1.4. Конкурс по закупкам продукции (товаров, работ и услуг) проводит конкурсная комиссия, созданная Заказчиком или Организатором.

2. Привлечение конкурсных заявок на предварительный
квалификационный отбор

2.1. Заказчик разрабатывает приглашение к участию в конкурсе и (или) в предварительном квалификационном отборе с целью сообщить потенциальному претенденту о возможности принять участие в процедурах закупки и предоставить достоверную информацию, позволяющую реально оценить свои возможности для подачи заявки.
2.2. При проведении открытых торгов приглашение публикуется в средствах массовой информации за 45 дней до их проведения, при проведении закрытых торгов Заказчик направляет приглашение каждому поставщику (подрядчику) персонально, в средствах массовой информации приглашение не размещается.
2.3. Приглашение к участию в конкурсе должно содержать следующую информацию:
а) наименование и адрес Заказчика;
б) источники финансирование муниципальных закупок;
в) информацию о предмете конкурса (спецификацию, количество и место доставки закупаемых товаров или характер и место проведения работ, или вид и место оказания услуг);
г) желаемые или требуемые сроки поставки товаров, выполнения работ или график предоставления услуг;
д) критерии и порядок оценки квалификации претендентов конкурса в соответствии с пунктом 6.1 настоящего Положения;
е) способы, порядок, сроки и место получения конкурсной документации;
ж) размер платы, взимаемой Заказчиком за получение конкурсной документации, в случае его установления (размер платы не должен превышать стоимость издания пакета конкурсной документации и затраты на доставку и должен быть единым для всех претендентов);
з) порядок (наличный или безналичный с указанием банковских реквизитов) и сроки внесения платы за получение конкурсной документации;
и) порядок, место и срок предоставления конкурсной документации;
к) уведомление: "конкурсная документация может быть получена только у Заказчика, при получении иным путем претендент не допускается к конкурсу".

3. Конкурсная документация

3.1. Конкурсная документация разрабатывается с целью:
а) инструктирования претендентов о процедуре проведения конкурсов;
б} описания закупаемой продукции (товаров, работ, услуг);
в) установления критериев оценки конкурсных предложений;
г) установления требований к претендентам (в случае, если не проводился предварительный квалификационный отбор);
д) определения условий муниципального контракта.
3.2. Конкурсная документация должна содержать следующую информацию:
а} приглашение к участию в конкурсе (для закрытых торгов);
б) инструкцию (претенденту конкурса) по подготовке конкурсных заявок;
в) информационные карты конкурсных заявок (форма 8);
г) критерии и порядок оценки квалификации претендентов конкурса, критерии и порядок повторного подтверждения квалификации в соответствии с разделом 6 настоящего Положения;
д) требования, предъявляемые к документации или иной информации, представляемой претендентами конкурса в подтверждение своей квалификации;
е) характер и необходимые технические и качественные характеристики закупаемой продукции, включая, в случае необходимости, технические спецификации, планы, чертежи и эскизы, количество товаров, любые подлежащие предоставлению сопутствующие услуги, место выполнения работ или предоставления услуг, желательные или необходимые сроки поставки товаров, выполнения работ, предоставления услуг;
ж) критерии оценки конкурсной комиссией конкурсных заявок при определении победителя;
з) условия муниципального контракта, предлагаемые Заказчиком, включая право Заказчика на расторжение муниципального контракта по его инициативе и в порядке, установленном действующим законодательством, форму муниципального контракта (форма 1), при этом должно быть предусмотрено требование заключения контракта претендентом - победителем конкурса в срок не позднее 20 дней с момента признания заявки выигравшей;
и) метод формирования цены муниципального контракта, в том числе указание о включении (или невключении) цены расходов на транспортировку, страхование, уплату таможенных пошлин и другие особенности;
к) требования, предъявляемые Заказчиком в отношении претендента, основных условий обеспечения конкурсной заявки, требования в части предварительного обеспечения исполнения муниципального контракта, включая наличие необходимых трудовых и материальных ресурсов;
л) порядок, место и окончательный срок подачи конкурсных заявок;
м) способы, используемые претендентами для запроса разъяснений конкурсной документации, и информацию о наличии или отсутствии у Заказчика намерений провести встречу с претендентами на данном этапе (при двухэтапном конкурсе);
н) срок действия конкурсных заявок;
о) место, дату и время вскрытия конвертов с конкурсными заявками;
п) порядок вскрытия конвертов и рассмотрения конкурсных заявок;
р) имя, должность и адрес одного или нескольких должностных лиц (специалистов) Заказчика, уполномоченных поддерживать связь непосредственно с претендентами и получать от них без посредников сведения, относящиеся к закупкам;
с) разъяснение права на обжалование незаконных, по мнению претендента, действий или решений Заказчика либо используемых им процедур закупок;
т) соответствующее указание в случае, если Заказчик оставляет за собой право отклонить все конкурсные заявки;
у) иные виды информации в соответствии с условиями конкурса.
3.3. Претендент вправе потребовать от Заказчика разъяснения конкурсной документации. Заказчик обязан ответить на любой запрос претендента, полученный до истечения срока представления конкурсных заявок. Заказчик должен направить ответ в сроки, позволяющие претенденту своевременно представить конкурсную заявку, и довести данное разъяснение до сведения всех претендентов, которым предоставлена конкурсная документация, без указания поступления запроса.
В любое время до истечения срока представления конкурсных заявок Заказчик вправе по собственной инициативе или в ответ на запрос какого-либо претендента изменить конкурсную документацию путем издания дополнения. Дополнение незамедлительно доводится до сведения всех претендентов, которым Заказчик предоставил конкурсную документацию, и имеет для них обязательную силу.

4. Порядок и условия проведения конкурса

4.1. К участию в конкурсе допускаются претенденты, удовлетворяющие квалификационным требованиям в соответствии с пунктом 6.1 настоящего Положения.
4.2. Конкурсные заявки принимаются секретарем конкурсной комиссии и хранятся в сейфе вместе с книгой регистрации под ответственность секретаря. Претенденту, представившему конкурсную заявку, выдается расписка, подтверждающая прием и регистрацию заявки.
4.3. Прием конкурсных заявок прекращается по истечении срока, установленного конкурсной документацией (в информационной карте).
4.4. Конкурсная комиссия вскрывает все конверты с конкурсными заявками непосредственно после окончания срока подачи заявок в час, день и по адресу, указанному в конкурсной документации.
4.5. Претенденты, представившие заявки, или их представители вправе присутствовать при вскрытии конвертов с конкурсными заявками.
4.6. После вскрытия каждого конверта присутствующим объявляется наименование, адрес претендента, цена конкурсной заявки с одновременным занесением объявленных сведений в протокол проведения конкурса (форма 9). Эти сведения сообщаются отсутствующим или не направившим своих представителей претендентов, представившим конкурсные заявки, по их требованию.
4.7. Конкурсная комиссия изучает каждую конкурсную заявку на предмет полноты представленной информации, наличие ошибок в расчетах, всех подписей и печатей.
4.8. Для упрощения процедуры рассмотрения, оценки и сопоставления конкурсных заявок конкурсная комиссия вправе потребовать от претендентов разъяснения положений своих заявок. Не допускаются запросы, направленные на изменение цены и противоречащие формальным требованиям конкурсной документации.
Конкурсная комиссия обязана исправить арифметические ошибки, выявленные в ходе рассмотрения конкурсных заявок, и в трехдневный срок уведомить претендентов о любом исправлении.
4.9. Конкурсная комиссия должна рассматривать конкурсную заявку как отвечающую формальным требованиям в случае, если:
а) она соответствует всем требованиям, предусмотренным в конкурсной документации;
б) в ней имеются незначительные отклонения, которые существенно не меняют характеристик, условий и иных требований, предусмотренных конкурсной документацией;
в) она содержит ошибки или неточности, которые можно устранить не меняя существа конкурсной заявки.
4.10. Конкурсная комиссия отклоняет конкурсную заявку в случае, если:
а) претендент не соответствует требованиям, установленным Заказчиком;
б) заявка на участие в конкурсе не отвечает требованиям, предусмотренным в конкурсной документации;
в) претендент отказался дать разъяснения положений заявок;
г) выявлены недобросовестные действия претендента: прямое или косвенное предложение, дача или согласие дать вознаграждение в любой форме в целях оказания воздействия на проведение процедур закупок любому должностному лицу (специалисту) Заказчика, члену конкурсной комиссии;
д) претендент предоставил недостоверные сведения о своем соответствии требованиям, установленным Организатором;
е) претендент отказался исправить выявленные ошибки.
4.11. Конкурсная комиссия оценивает и сопоставляет конкурсные заявки, которые не были отклонены, для определения победителя конкурса в соответствии с порядком и критериями, предусмотренными в конкурсной документации.
Использование иных критериев, кроме предусмотренных в конкурсной документации, не допускается.
4.12. Выигравшей конкурсной заявкой (победителем конкурса) признается заявка с минимальной ценой, оцениваемая как наиболее выгодная на основе предусмотренных конкурсной документацией критериев, при этом для определения наиболее выгодной конкурсной заявки конкурсная комиссия должна учитывать:
а) цену этой заявки;
б) расходы на эксплуатацию, техническое обслуживание и ремонт, связанные с товарами или работами;
в) сроки доставки товаров, завершения работ или предоставления услуг;
г) функциональные характеристики товаров или работ;
д) порядок и сроки осуществления платежей;
е) условия предоставления гарантии на товары, работы, услуги;
ж) другие критерии, предусмотренные конкурсной документацией.
По решению председателя конкурсной комиссии, согласованному с Заказчиком, обсуждение конкурсных заявок, определение победителя и поставщика (подрядчика), занявшего второе место, может происходить на закрытом заседании конкурсной комиссии. При этом в протоколе заседания конкурсной комиссии делается соответствующая запись.
4.13. Конкурсная комиссия вправе потребовать от претендента, с которым Заказчик намерен заключить муниципальный контракт по результатам торгов, подтверждения своей квалификации независимо от проведения предварительного квалификационного отбора.
Для подтверждения используются критерии, которые применялись при проведении предварительного квалификационного отбора или предусмотрены в конкурсной документации для оценки квалификации претендентов.
В случае неподтверждения претендентом своей квалификации по требованию конкурсной комиссии конкурсная заявка такого претендента отклоняется, и установление выигравшей заявки осуществляется в соответствии с пунктами 4.11 и 4.12 Положения из числа остальных действующих заявок. Конкурсная комиссия вправе отклонить все конкурсные заявки.
4.14. Письменное уведомление о признании конкурсной заявки выигравшей (форма 4) в трехдневный срок направляется представившему ее претенденту. К этому моменту Заказчик должен подготовить проект муниципального контракта в соответствии с условиями конкурсной документации и выигравшей конкурсной заявкой.
4.15. В случае если претендент, которому направлено письменное уведомление о признании его победителем, не подписал муниципальный контракт в течение установленного конкурсной документацией срока либо не подтвердил свою квалификацию по требованию конкурсной комиссии в соответствии с пунктом 4.13 настоящего Положения Заказчик отклоняет подобную заявку и выбирает выигравшую заявку из числа остальных действующих конкурсных заявок.
4.16. Уведомление о заключении муниципального контракта с указанием наименования и адреса претендента, заключившего контракт, а также цены контракта в течение 10 дней со дня заключения такого контракта доводится до сведения всех иных претендентов, принимающих участие в конкурсе.
4.17. Информация о рассмотрении, разъяснениях, оценке и сопоставлении конкурсных заявок не подлежит раскрытию претендентам или иным лицам, официально не участвующим в конкурсе или в принятии решения о признании конкурсной заявки выигравшей.
4.18. Проведение претендентом переговоров между Заказчиком или конкурсной комиссией относительно его конкурсной заявки не допускается.
4.19. Заказчик обязан опубликовать информацию о победителе конкурса не позднее чем через 10 дней после заключения с ним контракта в том же порядке, в каком было опубликовано объявление о конкурсе.
Положения настоящего пункта не применяются, если расходы на опубликование данной информации составят более чем 10 процентов установленной муниципальным контрактом цены продукции (товаров, работы, услуги).
4.20. Конкурс объявляется конкурсной комиссией несостоявшимся, если:
а) на момент окончания приема конкурсных предложений подано не менее двух заявок;
б) после квалификационного отбора осталась только одна заявка.
В случае объявления конкурса несостоявшимся или признания его результатов недействительными, конкурс проводится повторно либо Заказчик выбирает другой способ закупки.
Повторный конкурс по согласованию с комитетом по экономике может быть проведен с новыми конкурсными условиями.

5. Порядок представления конкурсных заявок
и срок их действия

5.1. Заказчик устанавливает место представления конкурсных заявок, дату и время окончательного срока представления конкурсных заявок. Срок подачи заявок на участие в конкурсе должен быть не более 45 дней с момента публикации объявления о проведении конкурса.
5.2. Конкурсная заявка оформляется в письменном виде на русском языке, удостоверяется подписью и представляется в запечатанном конверте в порядке и способом, которые указаны Заказчиком в конкурсной документации. Заказчик по запросу претендента выдает ему уведомление с регистрационным номером с указанием даты и времени получения конкурсной заявки.
5.3. Конкурсные заявки признаются действительными в течение срока, установленного в конкурсной документации.
5.4. Претендент вправе изменить или отозвать конкурсную заявку до истечения окончательного срока ее представления. Такое изменение или уведомление об отзыве действительно, если оно поступило Заказчику до истечения окончательного срока представления конкурсных заявок.
5.5. В случае издания разъяснения или изменения конкурсной документации или проведения встреч с претендентами, Заказчик до истечения окончательного срока представления конкурсных заявок при необходимости продлевает окончательный срок в целях учета в указанных заявках таких разъяснений, изменений или информации, содержащейся в протоколе встречи.
Заказчик вправе до истечения срока представления заявок на участие в конкурсе путем публикации в средствах массовой информации продлить срок представления заявок на участие в конкурсе.
Уведомление о продлении окончательного срока представления конкурсных заявок в трехдневный срок направляется каждому претенденту, которому Заказчик предоставил конкурсную документацию.

6. Оценка квалификации претендентов

6.1. Для участия в процедурах закупок претенденты должны удовлетворять квалификационным требованиям, определенным Заказчиком для каждой процедуры закупок отдельно.
6.2. Претендент обязан:
а) обладать необходимыми профессиональными и техническими квалификационными данными, финансовыми, материальными, трудовыми ресурсами, высокопроизводительным оборудованием, опытом и репутацией для выполнения муниципального контракта;
б) обладать гражданской правоспособностью для заключения муниципального контракта;
в) являться платежеспособным, не находиться в процессе ликвидации, на его имущество не должен быть наложен арест, его экономическая деятельность не должна быть приостановлена.
6.3. Заказчик вправе требовать от претендентов предоставления документов или иной информации, необходимой для удостоверения квалификации в соответствии с критериями, требованиями, предусмотренными пунктом 6.1 настоящего Положения, если это не нарушает прав претендентов на защиту их интеллектуальной собственности и иных охраняемых законом прав.
6.4. Требования, предусмотренные пунктом 6.1 настоящего Положения, должны содержаться в предварительной квалификационной документации, в случае проведения предварительного квалификационного отбора или в конкурсной документации по привлечению конкурсных заявок и должны бить одинаковыми ко всем претендентам.
Установление иных критериев, требований в части определения квалификации претендентов не допускается.
6.5. Оценка квалификации претендентов осуществляется в соответствии с критериями, требованиями, которые установлены в предварительной квалификационной документации, в случае проведения предварительного квалификационного отбора или в конкурсной документации по привлечению конкурсных заявок.
6.6. Заказчик:
а) обязан отстранить претендента от дальнейшего участия на любом этапе процедур закупок в случае предоставления последним заведомо ложной информации о своей квалификации;
б) вправе отстранить претендента от дальнейшего участия на любом этапе процедур закупок в случае предоставления неполной или неточной информации о своей квалификации;
в) не вправе отстранить претендента от дальнейшего участия в процедурах закупок в случае, когда неточность или неполнота предоставленной информации существенно не влияет на оценку квалификации этого претендента, и он устранит эти недостатки в приемлемые для Заказчика сроки.
6.7. Заказчик вправе проводить предварительный квалификационный отбор для выявления поставщиков, квалификация которых соответствует предъявленным требованиям, до предоставления конкурсных заявок или предложений при процедурах закупок.
6.8. В случае проведения предварительного квалификационного отбора Заказчик обязан предоставить комплект предварительной квалификационной документации по требованиям каждого претендента, который запрашивает ее в связи с приглашением к участию в предварительном квалификационном отборе и вносит плату за предоставляемую информацию, если такая установлена. Плата за предварительную квалификационную документацию включает только расходы, которые затратил Заказчик на подготовку комплекта документации и доставку ее претендентам.
6.9. Предварительная квалификационная документация должна содержать:
6.9.1. Инструкцию по подготовке и предоставлению заявок на участие в предварительном квалификационном отборе.
6.9.2. Краткое изложение основных условий муниципального контракта, заключаемого в результате процедур закупок.
6.9.3. Любые документы или иную информацию, которые могут предоставить претенденты в подтверждение своей квалификации, перечень которой определяется Заказчиком:
а) данные о претенденте - наименование, форма собственности, наличие лицензий, организационная структура, финансовое состояние и т.д.;
б) квалификационный состав - перечень работников, необходимых для выполнения данного муниципального контракта, опыт работы ключевого персонала в данной отрасли, квалификация работников и т.д.;
в) ресурсы - наличие складских и производственных помещений, перечень оборудования, необходимого для изготовления данного вида продукции (с указанием, в чьей собственности находится оборудование), и т.д.;
г) опыт работы - общий, в данной сфере, объем выполненных работ за последние годы и другую информацию.
6.9.4. Порядок предоставления заявок на участие в предварительном квалификационном отборе и срок их предоставления (с указанием времени и места), обеспечивающий претенденту достаточное время для предоставления заявок.
6.9.5. Другие требования, устанавливаемые Заказчиком в соответствии с настоящим Положением, которые касаются подготовки и предоставления заявок на участие в предварительном квалификационном отборе.
6.10. Заказчик обязан ответить на любой запрос претендента о разъяснении предварительной квалификационной документации, полученной не позднее чем за 10 дней до окончания срока предоставления заявок на участие в предварительном квалификационном отборе. Ответ должен быть направлен в срок, позволяющий претенденту предоставить свою заявку на участие в предварительном квалификационном отборе. Одновременно Заказчик направляет разъяснения другим претендентам без указания источника поступления информации.
6.11. Конкурсная комиссия оценивает квалификацию всех претендентов и принимает решение в отношении каждого претендента, представившего заявку на участие в предварительном квалификационном отборе, руководствуясь критериями, требованиями, установленными в предварительной квалификационной документации.
6.12. Заказчик обязан в трехдневный срок со дня подведения итогов предварительного квалификационного отбора уведомить каждого претендента о результатах прохождения им такого отбора. Право на дальнейшее участие в процедурах закупок имеют претенденты, прошедшие предварительный квалификационный отбор.
6.13. Заказчик обязан ответить на запрос претендента, не прошедшего предварительный квалификационный отбор, с указанием основания для принятия такого решения.
6.14. Заказчик вправе отстранить от дальнейшего участия в процедурах закупок или не заключать муниципальный контракт с претендентом, который не подтвердил свою квалификацию при получении соответствующего запроса.
6.15. Заказчик вправе не проводить конкурс после проведения предварительного квалификационного отбора.





Приложение
к Положению, утвержденному
постановлением
Тяжинского районного
Совета народных депутатов
Кемеровской области
от 30 сентября 2004 г. № 23

ПОЛОЖЕНИЕ
о конкурсной комиссии по закупке продукции
(товаров, работ, услуг) для муниципальных нужд

1. Общие положения

1.1. Положение "О конкурсной комиссии по закупке продукции (товаров, работ, услуг) для муниципальных нужд" (далее по тексту - Положение) определяет порядок работы конкурсной комиссии.
1.2. Конкурсные комиссии по закупке продукции (товаров, работ, услуг) для муниципальных нужд создаются с целью выявления победителя конкурса в соответствии с порядком и критериями, предусмотренными квалификационной или конкурсной документацией, а также для выбора поставщика при оценке полученных котировочных заявок (котировок цен).
1.3. Решение о создании конкурсной комиссии принимается Заказчиком, для межотраслевых нужд - Главой муниципального образования.
1.4. Конкурсная комиссия в своей деятельности руководствуется Положением "О порядке проведения конкурсов" и настоящим Положением.

2. Организация работы конкурсной комиссии

2.1. Состав и председатель конкурсной комиссии утверждаются руководителем Заказчика.
В случае проведения конкурса на закупку и поставку продукции (товаров, работ, услуг) для межотраслевых нужд, состав и председатель конкурсной комиссии утверждаются Главой муниципального образования.
2.2. Члены конкурсной комиссии должны владеть знаниями и навыками по организации закупок продукции для муниципальных нужд, обеспечивать конфиденциальность информации, содержащейся в конкурсных предложениях, и всей документации об организации конкурса.
2.3. В состав конкурсной комиссии входят _______________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
2.4. В случае возникновения вопросов, требующих специальной квалификации, к работе комиссии привлекаются независимые эксперты.
2.5. Секретарь конкурсной комиссии назначается Заказчиком.
2.6. Конкурсная комиссия организует свою работу в соответствии с графиком проведения конкурсов, разработанным Заказчиком.
2.7. Регламент работы конкурсной комиссии утверждается председателем конкурсной комиссии.
2.8. Заказчик уведомляет членов конкурсной комиссии, лиц, приглашенных на заседание с правом совещательного голоса, о месте, времени и дате проведения заседания не позднее чем за три дня до установленной даты.
2.9. Заседание конкурсной комиссии ведет председатель в предусмотренном конкурсной документацией месте. Он вскрывает конверты с заявками претендентов на участие в конкурсе в предусмотренное конкурсной документацией время, объявляет победителя конкурса.
2.10. Конкурсная комиссия правомочна решать вопросы, находящиеся в ее компетенции, если на заседании присутствуют более половины ее состава.
2.11. Решения конкурсной комиссии принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии, путем открытого голосования.
Каждый член комиссии при голосовании имеет один голос. Делегирование права голоса при принятии решения, а также отказ от голосования членами конкурсной комиссии не допускаются.
Член комиссии, не согласный с принятым решением, имеет право письменно изложить свое особое мнение с занесением его в протокол заседания.
В случае равенства голосов принимается решение, за которое проголосовал председатель комиссии.
2.12. Решение конкурсной комиссии оформляется протоколом, который подписывают все члены комиссии, участвующие в заседании.
Протокол заседания оформляется в день заседания для комиссии, для Заказчика, для комитета по экономике.
2.13. Решение конкурсной комиссии утверждается Заказчиком.

3. Функции конкурсной комиссии

Конкурсная комиссия:
3.1. Выявляет поставщиков (подрядчиков), квалификация которых соответствует требованиям, предъявляемым Заказчиком при организации закупки и поставке продукции (товаров, работ, услуг) для муниципальных нужд.
3.2. Проводит предварительный квалификационный отбор претендентов и принимает решение об их допуске к конкурсу или отказе от участия в конкурсе.
3.3. Осуществляет процедуру вскрытия конвертов с конкурсными заявками и документально оформляет ее. Претенденты, подавшие заявки на участие в конкурсе, или их представители вправе присутствовать при вскрытии конвертов.
3.4. Проводит оценку конкурсных предложений.
3.5. Проводит конкурсы по закупке продукции (товаров, работ, услуг) для муниципальных нужд с соблюдением принципов гласности, объективности оценок, единства требований к претендентам и создания равных условий.
3.6. Определяет победителя конкурса по техническим и финансовым критериям, требованиям, установленным в конкурсной документации в соответствии с разделом 3 Положения "О порядке проведения конкурсов".
3.7. Рассматривает конфликтные ситуации, возникшие в результате проведения конкурсов.

4. Права конкурсной комиссии

Конкурсная комиссия имеет право:
4.1. Контролировать полноту и достоверность представляемой претендентами информации.
4.2. Проводить предварительный квалификационный отбор претендентов.
4.3. Требовать от претендентов разъяснения положений заявок.
4.4. Отклонять заявку на участие в конкурсе и/или предварительном квалификационном отборе в соответствии с пунктами 4.9 и 6.6 Положения "О порядке проведения конкурсов".
4.5. Требовать от победителя конкурса подтверждения соответствия требованиям к претендентам, установленным Заказчиком.
4.6. Определять нового победителя из остальных претендентов в случае, если победитель конкурса не подписал контракт в установленные в извещении о проведении конкурса сроки.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru