Законодательство
Кемеровской области

Анжеро-Судженск
Барзас
Беловский р-н
Березовский
Вотиновка
Гурьевский р-н
Ижморский р-н
Калтан
Кемеровская область
Кемеровский р-н
Киселевск
Крапивинский р-н
Ленинск-Кузнецкий р-н
Мариинский р-н
Мыски
Нижняя Суета
Новый Свет
Осинники
Промышленновский р-н
Сосновка-1
Тайга
Тисульский р-н
Топкинский р-н
Тяжинский р-н
Чебулинский р-н
Юргинский р-н
Яйский р-н
Яшкинский р-н

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления








ПОСТАНОВЛЕНИЕ Совета народных депутатов Кемеровской области от 26.05.2004 № 422
"ОБ ОБРАЩЕНИИ СОВЕТА НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ К ПРЕДСЕДАТЕЛЮ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ М.Е.ФРАДКОВУ ПО ВОПРОСУ ИЗМЕНЕНИЯ КРИТЕРИЕВ РАЗГРАНИЧЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОБСТВЕННОСТИ НА ЗЕМЛЮ"

Официальная публикация в СМИ:
"Законодательный вестник Совета народных депутатов Кемеровской области", № 25, апрель - май 2004 г.


Вступил в силу с 26 мая 2004 года (пункт 5 данного документа).



СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 26 мая 2004 г. № 422

ОБ ОБРАЩЕНИИ СОВЕТА НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ КЕМЕРОВСКОЙ
ОБЛАСТИ К ПРЕДСЕДАТЕЛЮ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ
ФЕДЕРАЦИИ М.Е.ФРАДКОВУ ПО ВОПРОСУ ИЗМЕНЕНИЯ КРИТЕРИЕВ
РАЗГРАНИЧЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОБСТВЕННОСТИ НА ЗЕМЛЮ

Рассмотрев представленный депутатом Совета народных депутатов Кемеровской области С.И.Миникаевым проект обращения Совета народных депутатов Кемеровской области к Председателю Правительства Российской Федерации М.Е.Фрадкову по вопросу изменения критериев разграничения государственной собственности на землю и руководствуясь статьей 5 Федерального закона "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации", статьей 24 Закона Кемеровской области "О Совете народных депутатов Кемеровской области", Совет народных депутатов Кемеровской области постановляет:

1. Принять обращение Совета народных депутатов Кемеровской области к Председателю Правительства Российской Федерации М.Е.Фрадкову по вопросу изменения критериев разграничения государственной собственности на землю.
2. Направить настоящее постановление и текст обращения Председателю Правительства Российской Федерации М.Е.Фрадкову.
3. Обратиться к законодательным (представительным) органам государственной власти субъектов Российской Федерации с просьбой поддержать данное обращение.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Н.М.Голянскую - заместителя председателя Совета народных депутатов Кемеровской области.
5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия.

Председатель Совета
Г.Т.ДЮДЯЕВ





ОБРАЩЕНИЕ
Совета народных депутатов Кемеровской
области к Председателю Правительства Российской Федерации
М.Е.Фрадкову по вопросу изменения критериев разграничения
государственной собственности на землю

Уважаемый Михаил Ефимович!

В настоящее время согласно действующему законодательству Российской Федерации проходит разграничение государственной собственности на землю. От выполнения этой задачи зависят эффективное управление земельными ресурсами и поступление платежей в бюджеты всех уровней. Вместе с тем заложенные в Федеральном законе "О разграничении государственной собственности на землю" принципы отнесения земли к тому или иному уровню собственности крайне неблагоприятны для субъектов Российской Федерации. По предварительным подсчетам, к собственности Российской Федерации будут отнесены участки, доходы от которых составляют порядка 70 процентов в консолидированном бюджете Кемеровской области. В значительной степени это связано с тем, что к собственности Российской Федерации относятся участки, на которых располагаются объекты недвижимости, находившиеся ранее в федеральной собственности, несмотря на то, что эти объекты уже на протяжении 10 лет находились в частной собственности и переходили из рук в руки.
Учитывая, что земельным законодательством установлен принцип единства судьбы земельного участка и прочно связанных с ним объектов недвижимости, собственность публичного образования на земельные участки должна формироваться по тем же основаниям, что и собственность на имущество.
На сегодняшний день федеральным законодательством (статья 26.11 Федерального закона "Об общих принципах законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации"; статья 50 Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации") установлен перечень имущества, которое может находиться в собственности субъекта Российской Федерации и муниципальных образований. Это:
- имущество, необходимое для осуществления собственных полномочий, а также возложенных отдельных государственных полномочий;
- имущество, необходимое для обеспечения деятельности органов власти, государственных (муниципальных) служащих, работников государственных (муниципальных) унитарных предприятий и учреждений.
Таким образом, для сохранения единства подхода при определении оснований, по которым формируется право собственности Российской Федерации, субъектов Российской Федерации и муниципальных образований на объекты недвижимости, Совет народных депутатов Кемеровской области обращается к Вам, уважаемый Михаил Ефимович, с просьбой рассмотреть вопрос об установлении следующих критериев разграничения собственности на землю:
- к собственности Российской Федерации и субъекта Российской Федерации относятся земельные участки, предоставленные государственным унитарным предприятиям, государственным учреждениям, органам власти, для выполнения возложенных на них полномочий;
- к собственности субъекта Российской Федерации относится фонд перераспределения земель;
- к муниципальной собственности - остальные земельные участки в границах соответствующего муниципального образования.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru