Законодательство
Кемеровской области

Анжеро-Судженск
Барзас
Беловский р-н
Березовский
Вотиновка
Гурьевский р-н
Ижморский р-н
Калтан
Кемеровская область
Кемеровский р-н
Киселевск
Крапивинский р-н
Ленинск-Кузнецкий р-н
Мариинский р-н
Мыски
Нижняя Суета
Новый Свет
Осинники
Промышленновский р-н
Сосновка-1
Тайга
Тисульский р-н
Топкинский р-н
Тяжинский р-н
Чебулинский р-н
Юргинский р-н
Яйский р-н
Яшкинский р-н

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления








ПОСТАНОВЛЕНИЕ Администрации города Кемерово от 23.02.2001 № 24
"О ПОЛОЖЕНИИ О ПРИЕМНОЙ ПО РАБОТЕ С ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА"

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено






АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КЕМЕРОВО

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 23 февраля 2001 г. № 24

О ПОЛОЖЕНИИ О ПРИЕМНОЙ ПО РАБОТЕ
С ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА

В соответствии с постановлением Главы города от 14.02.2001 № 14 "О структуре заместителя Главы города, руководителя аппарата":
1. Утвердить Положение о приемной по работе с обращениями граждан администрации согласно приложению.
2. Считать утратившим силу распоряжение Главы города от 21.04.2000 № 914.
3. Контроль за исполнением данного постановления возложить на заместителя Главы города, руководителя аппарата Г.Г.Перекрестова.

Глава города
В.В.МИХАЙЛОВ





Приложение
к постановлению Администрации
города Кемерово
от 23 февраля 2001 г. № 24

ПОЛОЖЕНИЕ
о приемной по работе с обращениями
граждан администрации города

1. Общие положения

1.1. Приемная по работе с обращениями граждан (далее Приемная граждан) является структурным подразделением администрации города и непосредственно подчиняется заместителю Главы города, руководителю аппарата.
1.2. Основной целью Приемной граждан является обеспечение гарантии доступности руководителей администрации города.
1.3. Приемная граждан в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, постановлениями и распоряжениями Губернатора области, Уставом города Кемерово, решением Кемеровского городского Совета народных депутатов от 04.09.98 № 72 " О порядке рассмотрения индивидуальных и коллективных обращений граждан, юридических лиц в органах самоуправления в г. Кемерово", а также настоящим Положением.
1.4. Приемная граждан взаимодействует в установленном порядке с управлением по работе с обращениями граждан Администрации Кемеровской области, городским Советом народных депутатов, структурными подразделениями администрации города.

2. Основные задачи и функции

2.1. Основные задачи

2.1.1. Обеспечение своевременного, объективного рассмотрения устных и письменных обращений граждан, поступивших в администрацию города.
2.1.2. Ведение информационно-справочной работы, связанной с обращениями граждан.
2.1.3. Ведение анализа обращений граждан, адресованных Главе города, его заместителям, подготовка соответствующих информаций, аналитических записок, предоставление их руководству администрации города.

2.2. Основные функции

2.2.1. Разрабатывать и вносить на утверждение Главы города график приема граждан руководителями администрации, график ведения "Прямой линии".
2.2.2. Рассматривать и регистрировать устные обращения, консультировать обратившихся, давать необходимые разъяснения, привлекать к этой работе, по согласованию с заместителем Главы города, руководителем аппарата, специалистов всех структурных подразделений. В случаях, когда нарушены гражданские права человека, производить запись на прием к руководителям города в соответствии с графиком приема. Запись производится предварительно, лично. Устные обращения граждан рассматриваются в тех случаях, когда изложенные в них факты и обстоятельства очевидны и не требуют дополнительной проверки, личности обращающихся известны или установлены. На устные обращения граждан, как правило, дается ответ в устной форме.
2.2.3. Принимать обращения граждан по телефону, давать разъяснения, информировать о времени приема граждан руководителями структурных подразделений.
2.2.4. Регистрировать письменные обращения, знакомиться с их содержанием, передавать для рассмотрения Главе города, заместителям Главы города для подготовки поручений исполнителям. Извещать заявителя о том, кому направлено обращение, с указанием фамилии, должности, рабочего телефона исполнителя, контролировать соблюдение сроков предоставления ответов заявителям. Ежемесячно готовить справку о нарушении сроков рассмотрения обращений.
2.2.5. Устные и письменные обращения граждан рассматривать в срок, не более 1 месяца со дня их регистрации, а не требующие дополнительных проверок - безотлагательно, но не позднее 15 дней со дня их регистрации. В случае необходимости проведения дополнительных проверок, срок рассмотрения обращений может быть продлен, но не более, чем на 1 месяц. В этом случае заявителю направляется извещение.
2.2.6. Обеспечивать централизованный учет обращений граждан, создавать электронную базу всех обращений, поступивших в приемную граждан.
2.2.7. Подготавливать к личному приему Главы города весь имеющийся материал по конкретным обращениям граждан. При необходимости, запрашивать требуемую информацию в соответствующих службах. Передавать список записавшихся граждан руководителям структурных подразделений для работы не менее, чем за три дня до приема.
2.2.8. Возвращать ответы исполнителей на доработку, в случае формального подхода к рассмотрению обращений или отсутствия ответов на все поставленные вопросы.
2.2.9. Анализировать и обобщать поступающие в администрацию города обращения граждан. В случае увеличения количества обращений по той или иной тематике, информировать заместителя Главы города, руководителя аппарата, а также заместителя Главы города, ответственного за данное направление работы.
2.2.10. Проводить проверки состояния работы с обращениями граждан в территориальных управлениях, структурных подразделениях с целью повышения уровня организации работы с обращениями граждан, как важного фактора влияния на морально-психологическую обстановку в городе. По результатам проверок составлять справки, передавать их на рассмотрение руководителю аппарата.
2.2.11. Готовить аналитические информации по обращениям граждан в средства массовой информации.
2.2.12. Запрашивать от территориальных управлений и структурных подразделений администрации статистические отчеты по работе с обращениями граждан и готовить ежемесячно, ежеквартально, за полугодие, ежегодно аналитические информации заместителю Главы города, руководителю аппарата администрации и в Администрацию Кемеровской области, а также справки и информации, запрашиваемые руководством администрации города и области.
2.2.13. Осуществлять организационно-методическое взаимодействие со структурными подразделениями администрации города.
2.2.14. По поручениям Главы города и заместителя Главы города, руководителя аппарата производить проверки устных и письменных обращений граждан, по результатам проверок готовить письменные информации на имя Главы города и заместителя Главы города, руководителя аппарата, готовить письменные ответы заявителям.
2.2.15. В случаях нарушения сроков рассмотрения обращений граждан, готовить на имя руководителя аппарата служебную записку об ответственности должностных лиц и исполнителей за несвоевременное и неполное рассмотрение вопросов, поднимаемых заявителями, за неустранение причин, порождающих жалобы граждан. Результаты рассмотрения обращений должны содержать ссылки на нормативные акты, на основании которых они приняты.
2.2.16. Способствовать, чтобы работа с обращениями граждан была направлена на удовлетворение конкретных нужд граждан, служила росту авторитета администрации города.

3. Структура и организация деятельности

3.1. В структуру Приемной граждан входят 2 сектора:
- сектор по работе с устными обращениями граждан
- сектор по работе с письменными обращениями граждан
3.2. Руководство работой Приемной граждан осуществляется заместителем Главы города, руководителем аппарата администрации.
3.3. Приемную граждан возглавляет заведующий, который назначается на должность и освобождается с должности распоряжением Главы города, по представлению заместителя Главы города, руководителя аппарата.
3.4. Заведующий Приемной граждан:
3.4.1. Руководит работой Приемной граждан и персонально несет ответственность за ее результаты.
3.4.2. Распределяет обязанности между специалистами секторов Приемной граждан.
Права и обязанности специалистов определяются должностными инструкциями, специалисты несут ответственность за исполнение возложенных на них должностных обязанностей в соответствии с действующим законодательством.

4. Права и обязанности

Приемная граждан для осуществления своих основных функций имеет право:
4.1. Запрашивать и получать, в установленном порядке, статистические данные, информации, аналитические справки от структурных подразделений администрации, муниципальных предприятий и организаций по вопросам, связанным с обращениями граждан.
4.2. По поручению заместителя Главы города, руководителя аппарата проверять в структурных подразделениях организацию работы по рассмотрению обращений граждан.

5. Ответственность

5.1. Специалисты Приемной граждан несут персональную ответственность за сохранность и нераспространение информации, полученной ими в ходе рассмотрения обращений граждан.

Управляющий делами
Н.А.ПАТЛАХ


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru