Законодательство
Кемеровской области

Анжеро-Судженск
Барзас
Беловский р-н
Березовский
Вотиновка
Гурьевский р-н
Ижморский р-н
Калтан
Кемеровская область
Кемеровский р-н
Киселевск
Крапивинский р-н
Ленинск-Кузнецкий р-н
Мариинский р-н
Мыски
Нижняя Суета
Новый Свет
Осинники
Промышленновский р-н
Сосновка-1
Тайга
Тисульский р-н
Топкинский р-н
Тяжинский р-н
Чебулинский р-н
Юргинский р-н
Яйский р-н
Яшкинский р-н

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления








ЗАКОН Кемеровской области от 16.11.1994 № 6-ОЗ
(с изм. от 23.03.2004)
"О БЮДЖЕТЕ ОБЛАСТИ НА II ПОЛУГОДИЕ 1994 Г."
(принят ЗС КО 04.11.1994)

Официальная публикация в СМИ:
"Кузбасс", № 237, 19.11.1994






16 ноября 1994 года № 6-ОЗ

   ------------------------------------------------------------------


РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ

ЗАКОН

О БЮДЖЕТЕ ОБЛАСТИ НА II ПОЛУГОДИЕ 1994 Г.

(с изм., внесенными решением Кемеровского областного суда
от 23.03.2004 № 3-93/04)

Принят
Законодательным Собранием
Кемеровской области
4 ноября 1994 г. № 62

Статья 1. Утвердить областной бюджет на II полугодие 1994 года по доходам в сумме 1335610,2 млн. рублей, по расходам в сумме 1335610,2 млн. рублей.

Статья 2. Учесть в областном бюджете на II полугодие 1994 года поступление следующих доходов:

млн. рублей
Налог на добавленную стоимость 72108,6
Специальный налог с предприятий,
учреждений и организаций для
финансирования поддержки важнейших
отраслей народного хозяйства 6306,0
Акцизы (по водке) 6921,1
Налог на прибыль предприятий
и организаций 54974,5
Налог на имущество предприятий 83642,3
Плата за природные ресурсы 398,1
Плата за недра 15518,1
Транспортный налог 16247,2
Подоходный налог с населения 156521,0
Доходы от приватизации 161,3

ИТОГО ДОХОДОВ: 412798,2
Трансферт 922812,0
ВСЕГО: 1335610,2

Статья 3. Установить, что в бюджеты городов и районов во II полугодии 1994 года зачисляются: налог на прибыль по ставке 22 процента, г. Междуреченск - 2 процента.
Подоходный налог с населения по нормативу в размере 50 процентов, акцизы по прочим товарам - в размере 100 процентов, акцизы по водке в бюджеты городов Кемерово, Мариинска и Новокузнецка - в размере двух процентов, налог на добавленную стоимость - в размере 10 процентов.
Остальные доходы и налоги зачисляются в бюджеты городов и районов в размерах, установленных соответствующими законодательными актами.

Статья 4. Направить во II полугодии 1994 года ассигнования из областного бюджета на следующие цели:
1. Государственная поддержка отраслей народного хозяйства
млн. рублей
1.1. "Облкемеровоуголь", всего 124495,0
в том числе:
расходы по тарифному соглашению 105440,0
расходы на капитальные вложения 19055,0
1.2. АО "Кузбассавтотранс" 95740,0
1.3. Дотация на животноводческую продукцию 27058,0
1.4. Помощь фермерским хозяйствам 2134,0
1.5. Агропром, всего 12507,6
в том числе:
на содержание бюджетных учреждений
сельского хозяйства 584,6
на коренное улучшение земель 11923,0
1.6. Минэкология 104,0
1.7. ГП "Кузбасскиносервис" 1608,0
1.8. ТПО "Фармация" 5396,0
1.9. Речной транспорт 240,0
1.10. Воздушный транспорт 280,0
1.11. Компенсация удорожания стоимости
кооперативного жилищного строительства 970,0
1.12. Проектно-планировочные работы 29,8
1.13. Дотация газовому хозяйству 1379,0
1.14. Жилищно-коммунальное хозяйство 438,2
1.15. Расходы за счет транспортного налога 16247,2
ВСЕГО РАСХОДОВ: 288626,8
2. Социально-культурные мероприятия, всего 181254,9
в том числе:
2.1. Просвещение 84057,5
из них:
народное образование, подготовка кадров 70804,5
прочие ведомства 6321,6
средние специальные учебные заведения
комитета по культуре и туризму 6931,4
2.2. Культура и искусство 18534,0
в том числе:
музеи и выставки 3880,0
театры и филармонии 5210,0
библиотеки 4420,0
прочие мероприятия по культуре
и искусству 5024,0
2.3. Здравоохранение, всего 37528,0
в том числе:
больницы, поликлиники, амбулатории 21841,0
санатории для больных туберкулезом,
для детей и подростков 1321,2
прочие расходы на здравоохранение 14365,8
2.4. Социальное обеспечение, всего 39516,0
в том числе:
дома-интернаты для престарелых
и инвалидов 19065,1
дома-интернаты для малолетних
инвалидов 6535,4
прочие мероприятия по социальному
обеспечению 13915,5
2.5. Физкультура 694,2
2.6. Молодежная политика 343,2
2.7. Редакция газет 642,0
3. Наука 91,0
4. Расходы на управление, всего 20980,1
в том числе:
на Законодательное Собрание
Кемеровской области 1514,2
5. Прочие расходы 20619,1
6. Капитальные вложения 55000,0
ИТОГО РАСХОДОВ: 566571,9
7. Фонд погашения задолженности
предприятий перед бюджетом 6500
   ------------------------------------------------------------------

Решением Кемеровского областного суда от 23.03.2004 № 3-93/04
пункт 8 статьи 4 в части, предусматривающей финансирование
программы "Фата" - итальянская линия" с выделением ассигнований из
областного бюджета в сумме 56000 млн. неденоминированных рублей,
по плану на год, в том числе 34454,9 млн. неденоминированных
рублей, на 2 полугодие 1994 года признан противоречащим
федеральному законодательству и недействующим.
   ------------------------------------------------------------------

8. Финансирование областных целевых программ
(согласно приложению № 1) 90615,0
9. Прирост оборотной кассовой наличности 7855,0
10. Резервный фонд 11000,0
11. Дотации бюджетам городов и районов 653068,3
ВСЕГО РАСХОДОВ: 1335610,2

Статья 5. Утвердить суммы дотаций бюджетам городов и районов в следующих размерах:
млн. рублей
ГОРОДА
Анжеро-Судженск 5076,9
Белово 19797,9
Березовский 706,1
Гурьевск -
Кемерово 245437,7
Киселевск 9563,4
Ленинск-Кузнецкий 57268,0
Мариинск 618,7
Междуреченск -
Мыски -
Новокузнецк 63276,2
Осинники 9185,6
Прокопьевск 24913,7
Тайга 4227,3
Таштагол 23314,7
Топки 13337,3
Юрга 49573,3
Калтан 5546,3
ИТОГО ПО ГОРОДАМ: 531843,1
РАЙОНЫ
Беловский 7121,8
Гурьевский 5078,3
Ижморский 5116,6
Кемеровский 4137,4
Крапивинский 13784,1
Ленинск-Кузнецкий 7250,2
Мариинский 8033,5
Новокузнецкий 399,0
Прокопьевский 7839,8
Промышленновский 8173,0
Топкинский 6411,3
Тяжинский 8610,6
Тисульский 7789,9
Чебулинский 8174,6
Юргинский 7715,4
Яйский 5740,1
Яшкинский 9849,6
Итого по районам: 121225,2
Всего по городам и районам: 653068,3

Статья 6. Установить, начиная с июля 1994 года, повышающий коэффициент 5 к тарифам платы за воду, забираемую промышленными предприятиями из водохозяйственных систем, действовавшим на 1 января 1994 года.

Статья 7. Рекомендовать органам власти городов и районов применять с 1 июля 1994 года таксы на древесину, отпускаемую на корню в лесах Российской Федерации, действовавшие на 1 января 1994 года с коэффициентом не ниже 9.

Статья 8. Поручить администрации области распределить направление специального налога на поддержку важнейших отраслей народного хозяйства в следующей пропорции: на поддержку предприятий сельского хозяйства - 58 процентов, на поддержку промышленных предприятий - 42 процента.

Статья 9. Из остатка средств земельного налога, сложившегося на 01.01.94, направить в IV квартале 1994 года 200 млн. рублей на финансирование затрат по содержание и ремонту мелиоративных систем.

Статья 10. В связи со сложным финансовым положением предприятий-плательщиков, вызванным взаимной неплатежеспособностью, что создает практически непредсказуемость в поступлении недоимки, плановых платежей по территориям, предоставить право финансовому управлению администрации области по согласованию с комитетом по бюджету, налоговой и финансовой политике Законодательного Собрания области вносить изменения в планы поступлений доходов по городам и районам, исходя из фактического поступления.
Разрешить администрации области уточнять в течение II полугодия 1994 года ассигнования в пределах расходов областного бюджета на II полугодие.

Статья 11. Все решения и распоряжения, принятые областными органами законодательной и исполнительной власти, о выделении средств из областного бюджета без указания источников финансирования носят рекомендательный характер.

Статья 12. Поручить финансовому управлению финансирование расходов производить в меру выполнения бюджета с использованием механизма секвестра.

Статья 13. Утвердить следующий перечень защищенных статей текущих расходов, финансируемых в первоочередном порядке:
- заработная плата с учетом взносов на социальное страхование и отчислений в Государственный фонд занятости населения Российской Федерации;
- государственные пособия, другие социальные и компенсационные выплаты населению;
- питание;
- дотации на животноводческую продукцию, реализованную по государственным регулируемым ценам.

Статья 14. Поручить управлению Центробанка Российской Федерации по Кемеровской области усилить контроль за выполнением коммерческими банками, расчетно-кассовыми центрами Указа Президента Российской Федерации № 1005, 1006 от 23.05.94 в части правильного открытия предприятиям расчетных (текущих) счетов, своевременного выполнения платежных требований налоговых органов о переводе имеющихся средств с депозитных счетов плательщиков на их расчетные счета, о списании средств с валютных счетов предприятий в счет погашения задолженности по платежам в бюджет.

Статья 15. Поручить коммерческим "Кузбасспромбанку", "Кузбассоцбанку", региональному банку "Россельхозбанка", Кемеровскому банку Сбербанка РФ повысить ответственность подведомственных филиалов за оперативность и правильность зачисления платежей в бюджет, выдачи средств предприятиям на неотложные нужды.

Глава администрации
Кемеровской области
М.КИСЛЮК
г. Кемерово
16 ноября 1994 года
№ 6-ОЗ





Приложение № 1
к Закону Кемеровской области
от 16 ноября 1994 г. № 6-03

ПРОГРАММЫ НА 1994 ГОД
ОБЛАСТНОЙ БЮДЖЕТ

млн. рублей
   ----T-------------------------------T---------T---------T----------

№ N¦ Основные направления ¦ План ¦ Отдано ¦ Остаток
п/п¦ ¦ на год ¦за 6 мес.¦01.07.1994
   ----+-------------------------------+---------+---------+----------

1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5
   ----+-------------------------------+---------+---------+----------

   ------------------------------------------------------------------

Решением Кемеровского областного суда от 23.03.2004 № 3-93/04
Приложение № 1 в части, предусматривающей финансирование программы
"Фата" - итальянская линия" с выделением ассигнований из
областного бюджета в сумме 56000 млн. неденоминированных рублей,
по плану на год, в том числе 34454,9 млн. неденоминированных
рублей, на 2 полугодие 1994 года признано противоречащим
федеральному законодательству и недействующим.
   ------------------------------------------------------------------

1. ФАТА - итальянская линия 56000,0 21545,1 34454,9
2. "ВЕРТЕНГ" - дорожная техника 16009,5 15009,5 -
3. АЭРОПОРТ - Кемерово 30000,0 10973,0 14027,0
4. АЭРОПОРТ - Новокузнецк 4000,0 885,0 1614,0
5. Духовный центр 2000,0 778,0 1222,0
6. Борьба с преступностью 9900,0 5134,3 4755,7
7. Милосердие 10000,0 4828,0 5172,0
8. Автодороги 9900,0 3916,0 5984,0
9. Развитие ЖКХ 3000,0 799,0 2201,0
10. Связь 2950,0 1180,0 1770,0
11. Экология 2000,0 649,7 1350,3
12. Село - "Конкорд" 5000,0 1380,0 3620,0
13. Бытовое обслуживание - (село) 2000,0 788,0 1212,0
14. Кузбасс детям 1000,0 400,0 600,0
15. Физкультура и спорт 950,0 483,3 466,7
16. Духовное возрождение Кузбасса 1000,0 565,4 434,6
17. Высшая школа Кузбасса 950,0 725,6 224,4
18. Пресса 919,3 245,0 674,3
19. Ссуда - (ЖИЛЬЕ) 20000,0 11285,4 8714,6
20. Резерв руководителя программы 500,0 650,7 749,3
21. Резерв Главы администрации 3000,0 1741,8 1258,2

ВСЕГО: 167059,8 84963,8 90615,0





Приложение № 2
к Закону Кемеровской области
от 16 ноября 1994 г. № 6-03

ПОЛОЖЕНИЕ
О ФОНДЕ РЕГУЛИРОВАНИЯ РАЗНИЦЫ МЕЖДУ СУММОЙ НЕДОИМКИ,
УПЛАЧЕННОЙ СЫРЬЕМ, МАТЕРИАЛАМИ И ПРОДУКЦИЕЙ,
И ДОХОДАМИ, ПОСТУПИВШИМИ В БЮДЖЕТ ОТ ИХ РЕАЛИЗАЦИИ

Фонд создается с целью балансировки доходов, намеченных к поступлению, но не поступивших из-за разницы между суммой недоимки предприятия и суммой, поступившей в бюджет от реализации продукции, сырья и материалов, переданных в уплату этой недоимки (в дальнейшем - Фонд).
Фонд служит только для регулировки доходов в рамках отчета областного бюджета, средства Фонда не перечисляются со счета на счет.
Понятия, применяемые в положении:
предприятие-должник - предприятия, учреждения, организации всех организационно-правовых норм, допустившие задолженность платежей в областной бюджет и погасившие ее не деньгами, а натурой (сырьем, материалами, продукцией) в оптовых ценах предприятия;
- предприятие-посредник - предприятия, учреждения, организации, которым доверяется реализация сырья, материалов и продукции, полученной администрацией области в уплату недоимки по платежам в областной бюджет (определяется в закрытом конкурсе, объявляемом Администрацией области).

1. Фонд создается Законодательным собранием области, по предложению Администрации области, одновременно с утверждением областного бюджета, либо решением в сумме необходимой для возмещения потерь в доходах бюджета, связанных с расчетами по недоимке не деньгами, а натурой (сырьем, материалами, продукцией).
Фонд записывается в бюджете отдельной строкой в расходной части бюджета в разделе "Прочие расходы".
2. Конкретный размер Фонда рассчитывает финансовое управление Администраций области совместно с государственной налоговой инспекцией по Кемеровской области.
3. Предприятие-посредник:
- получает от предприятия-должника продукцию, сырье, материалы по оптовым ценам предприятия на сумму задолженности в областной бюджет по доверенности финансового управления администрации области;
- реализует полученную продукцию на внешнем рынке и перечисляет в областной бюджет выручку от реализации согласно договора с администрацией области.
4. Финансовое управление после получения документов, подтверждающих отпуск продукции предприятию-посреднику в счет недоимки в бюджет, предоставляет предприятию-должнику на эту сумму отсрочку платежей в областной бюджет, а после поступления денежных средств на текущий счет главфинуправления за реализованную продукцию от предприятия-посредника выписывает уведомление об уплате задолженности областному бюджету и передает один зкземпляр предприятию должнику, второй - налоговой инспекции по месту нахождения предприятия-должника.
5. В случае, когда сумма, перечисленная предприятием-посредником в областной бюджет, будет меньше, чем списанная с предприятия-должника сумма недоимки, обозначенная в уведомлении финансового управления, разница списывается, по распоряжению Главы администрации области, за счет фонда регулирования и отражается в учете и отчетности по исполнению областного бюджета в следующем порядке:
- по доходам - увеличивается на эту разницу тот вид дохода, по которому числилась недоимка;
- по расходам - увеличиваются расходы по статье "Прочие расходы" в разделе "Прочие расходы" отдельной строкой.
6. Предприятие-посредник представляет отчет финансовому управлению Администрации области о результатах проведенной сделки приложением следующих документов:
- сертификат качества продукции, полученной от предприятия-должника, выданный независимой лабораторией;
- калькуляцию на продукцию проданную, с приложением подтверждающих документов рублевых и валютных затрат, связанных с реализацией полученной продукции.
7. Финансовое управление после рассмотрения отчета предприятия-посредника о результатах реализации вносит предложение Администрации области о списании убытков от реализации продукции, полученной от предприятия-должника, на не свыше 20 процентов от суммы уплаченной недоимки.
8. Если сумма дохода от реализации продукции, перечисленная в областной бюджет, выше, чем недоимка, то никакие операции за счет Фонда регулирования не производятся.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru