Законодательство
Кемеровской области

Анжеро-Судженск
Барзас
Беловский р-н
Березовский
Вотиновка
Гурьевский р-н
Ижморский р-н
Калтан
Кемеровская область
Кемеровский р-н
Киселевск
Крапивинский р-н
Ленинск-Кузнецкий р-н
Мариинский р-н
Мыски
Нижняя Суета
Новый Свет
Осинники
Промышленновский р-н
Сосновка-1
Тайга
Тисульский р-н
Топкинский р-н
Тяжинский р-н
Чебулинский р-н
Юргинский р-н
Яйский р-н
Яшкинский р-н

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления








ПОСТАНОВЛЕНИЕ Яйского районного Совета народных депутатов от 25.02.2004 № 2
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ "О РЕЕСТРЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ ЯЙСКОГО РАЙОНА"

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено






ЯЙСКИЙ РАЙОННЫЙ СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 25 февраля 2004 г. № 2

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ "О РЕЕСТРЕ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ ЯЙСКОГО РАЙОНА"

Рассмотрев представленное Главой Администрации района положение "О реестре муниципальной собственности Яйского района", руководствуясь Гражданским кодексом РФ, Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ", Уставом Яйского района, Положением "О порядке управления и распоряжения муниципальной собственностью в Яйском районе", Яйский районный Совет народных депутатов постановляет:

1. Утвердить Положение "О реестре муниципальной собственности Яйского района" согласно приложению.
2. Опубликовать данное постановление в СМИ.
3. Контроль за исполнением данного постановления возложить на председателя комитета по экономике и бюджету А.В.Павлова.

Председатель районного
Совета народных депутатов
Н.М.ГЕРАСИМЕНКО





Приложение
к постановлению
Яйского районного
Совета народных депутатов
от 25 февраля 2004 г. № 2

ПОЛОЖЕНИЕ
о Реестре муниципальной собственности Яйского района

1. Общие положения

1.1. Положение о Реестре муниципальной собственности Яйского района (в дальнейшем - Положение) разработано в соответствии с требованиями Гражданского кодекса РФ, Федерального закона РФ от 28.08.95 № 154-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Указа Президента РФ от 10.01.93 № 8 "Об использовании объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения приватизируемых предприятий", Указа Президента РФ от 22.12.93 № 2265 "О гарантиях местного самоуправления в Российской Федерации", Постановления Правительства РФ от 07.03.95 № 235 "О порядке передачи объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения федеральной собственности в государственную собственность субъектов Российской Федерации и муниципальную собственность", Постановления Верховного Совета РФ от 27.12.91 № 3020-1 "О разграничении государственной собственности в Российской Федерации на федеральную собственность, государственную собственность республик в составе РФ, краев, областей, автономной области, автономных округов, городов Москвы и Санкт-Петербурга и муниципальную собственность", Положения "Об определении пообъектного состава федеральной, государственной и муниципальной собственности и порядке оформления права собственности", утвержденного Распоряжением Президента РФ от 18.03.92 № 114-рп, Распоряжения Госкомимущества РФ от 05.02.93 № 217-р "Об упорядочении процесса учета и разграничения прав собственности на нежилые помещения" (с изменениями от 26.02.93 № 364-р и от 17.05.93 № 842-р).
1.2. Положение разработано в целях утверждения единых правил формирования и ведения Реестра муниципальной собственности Яйского района.
1.3. Основными задачами ведения Реестра являются:
а) организация единой системы учета муниципальной собственности;
б) отражение движения имущества, находящегося в муниципальной собственности Яйского района;
в) анализ состояния муниципального имущества и его использования в соответствии с интересами муниципального образования;
г) обеспечение информацией об объектах муниципальной собственности заинтересованных государственных, местных органов власти и управления, других юридических лиц и граждан при возникновении правоотношений с этими объектами, в том числе при заключении гражданско-правовых сделок.
1.4. Основные понятия (термины), используемые в Положении:
Реестр муниципальной собственности Яйского района (далее - Реестр) -оформленный на бумажных и электронных (магнитных) носителях в порядке, определенном настоящим Положением, информационный банк данных об объектах муниципальной собственности.
Муниципальная собственность Яйского района (далее - муниципальная собственность) - имущество муниципального образования (кроме денежных средств районного бюджета и внебюджетных фондов), подлежащее пообъектному учету в Реестре.
Местная казна Яйского района (далее - местная казна) - муниципальное имущество (кроме денежных средств районного бюджета и внебюджетных фондов), не закрепленное за муниципальными предприятиями и учреждениями.
Объект учета - отдельно взятое движимое или недвижимое имущество.
Свидетельство о внесении в реестр муниципальной собственности - документ, выдаваемый держателем реестра муниципальным предприятиям, учреждениям о закреплении за ними муниципального имущества на праве хозяйственного ведения, оперативного управления.
Реестровый номер объекта - индивидуальный, не повторяющийся номер, присваиваемый при включении объекта в Реестр.
Выписка из Реестра - документ, выдаваемый держателем Реестра, подтверждающий право муниципальной собственности.
1.5. Держателем Реестра является Муниципальное учреждение "Комитет по управлению муниципальным имуществом Яйского района" (далее - Комитет).
1.6. Совершение каких-либо сделок с объектами муниципальной собственности возможно только после включения их в Реестр в порядке, предусмотренном Положением.

2. Структура Реестра

2.1. Реестр включает в себя три базы данных:
а) об объектах муниципальной собственности, закрепленных за муниципальными предприятиями на праве хозяйственного ведения;
б) об объектах муниципальной собственности, закрепленных за муниципальными учреждениями на праве оперативного управления;
в) об объектах муниципальной собственности, входящих в состав казны Яйского района.
2.2. В базе данных об объектах муниципальной собственности, закрепленных за муниципальными предприятиями на праве хозяйственного ведения (далее по тексту - база муниципальных предприятий), объектами учета являются объекты движимого и недвижимого имущества, как закрепленные за предприятиями, так и приобретенные в процессе их деятельности.
В базе данных об объектах муниципальной собственности, закрепленных за муниципальными учреждениями на праве оперативного управления (далее по тексту - база муниципальных учреждений), объектами учета являются объекты движимого и недвижимого имущества, как закрепленные за учреждениями, так и приобретенные в процессе их деятельности.
В базе данных об объектах муниципальной собственности, входящих в состав местной казны (далее по тексту - база местной казны), объектами учета являются движимое и недвижимое имущество, ценные бумаги, доли (паи), имущественные права и объекты интеллектуальной собственности.

3. Состав информационного фонда Реестра

3.1. Сведения об объектах учета в Реестре представляют собой основные характеристики муниципального имущества и определяются на основании:
а) документов бухгалтерской отчетности предприятий и учреждений;
б) данных технической инвентаризации и государственной регистрации;
в) утвержденных планов приватизации;
г) постановлений и распоряжений органов государственной власти и местного самоуправления;
д) решений Комитета;
е) договоров купли-продажи;
ж) договоров о передаче имущества в аренду и другие виды пользования;
з) иных договоров о передаче имущества и документов, подтверждающих сведения о принадлежности, составе и стоимости имущества;
и) судебных решений, актов приема-передачи объектов;
к) иных документов, свидетельствующих о возникновении, изменении и прекращении каких-либо прав.
3.2. При учете объектов муниципальной собственности, закрепленных за муниципальными унитарными предприятиями на праве хозяйственного ведения и муниципальными учреждениями на праве оперативного управления, в базу муниципальных предприятий и учреждений вносятся сведения:
3.2.1. Идентифицирующие юридическое лицо (о наименовании, о государственной регистрации предприятия, его реорганизации и ликвидации, иные необходимые сведения).
3.2.2. О недвижимом и движимом имуществе, как закрепленном, так и приобретенном в процессе деятельности с указанием на время изготовления (ввода в эксплуатацию), основание, время и способ приобретения имущества, назначение и стоимость объекта, сведения о государственной регистрации прав на объекты, а также данные о характере использования, об актах распоряжения (в т.ч. списания) объектами с указанием на соответствующие решения и договоры.
3.4. При учете объектов муниципальной собственности, входящих в состав местной казны, в базу местной казны вносятся сведения:
а) о составе, наименовании, количестве, назначении имущества;
б) о дате постройки, выпуска, вводе в эксплуатацию, приобретении имущества;
в) об основании и времени включения и исключения из Реестра;
г) о государственной регистрации права муниципальной собственности на недвижимое имущество;
д) о стоимости имущества (первоначальной, остаточной, восстановительной);
е) о решениях по передаче в пользование, других актах распоряжения имуществом, в том числе влекущих исключение имущества из состава местной казны и его возврат в казну;
ж) о пользователях;
з) иные необходимые сведения.

4. Порядок ведения Реестра

4.1. Исходной информацией для учета объектов в составе Реестра являются документы, предусмотренные в разделе 3 настоящего Положения.
4.2. Ведение Реестра означает выполнение следующих процедур:
а) включение сведений об объектах муниципальной собственности;
б) внесение сведений об изменении объектов или состава объектов;
в) исключение сведений об объектах муниципальной собственности.
4.3. Включение объекта в Реестр означает первичное внесение в Реестр сведений, предусмотренных разделом 3 настоящего Положения, и присвоение реестрового номера каждому объекту муниципальной собственности.
4.4. Основанием для включения или исключения сведений об объекте учета из Реестра является возникновение или прекращение права муниципальной собственности в установленном законом порядке.
4.5. Внесение изменений в Реестр производится по факту изменений данных о юридических лицах, за которыми закреплено имущество на каком-либо основании, а также по факту движения муниципального имущества (заключение, изменение и расторжение договоров о закреплении имущества на различных основаниях, изменение стоимости в связи с переоценкой имущества и др.).
4.6. Исключение объекта из Реестра означает прекращение наблюдения за объектом в связи с изменением его собственника или списанием имущества в результате его гибели, порчи, износа и т.д.
Сведения об исключаемых из Реестра объектах сохраняются в Реестре бессрочно с указанием даты, основания исключения, а также с указанием нового собственника в случае отчуждения муниципального имущества.
4.7. Основаниями для включения, внесения изменений, дополнений или исключения из Реестра являются законы РФ, Указы и Распоряжения Президента РФ, Постановления Правительства РФ или иные акты федерального органа государственной власти и местного самоуправления, законодательные акты Кемеровской области, решения комитета по управлению государственным имуществом Кемеровской области, решения комитета по управлению имуществом города Кемерово, вступившие в законную силу решения суда, заключенные в установленном порядке договоры купли-продажи, мены, дарения, долевого участия в строительстве, а также иные документы, документы о разгосударствлении объектов муниципальной собственности, документы отчетности муниципальных предприятий и учреждений, документы инвентаризации, иные законные основания.
4.8. Состав и порядок предоставления документов, содержащих сведения для внесения их в Реестр, а также порядок выдачи выписок из Реестра определяется действующим законодательством и настоящим положением.
4.9. Пользователями данных Реестра могут являться органы государственной власти Кемеровской области, органы местного самоуправления Яйского района, муниципальные предприятия и учреждения, налоговые, статистические, правоохранительные органы. Иным юридическим и физическим лицам информация может быть предоставлена только в отношении объектов, переданных им в пользование или приобретенных в собственность в порядке приватизации.
4.10. Информация предоставляется в виде выписки из Реестра на основании письменного мотивированного запроса пользователя, указанного в п. 4.9, не позднее 7 дней с момента поступления запроса.
4.11. Муниципальным предприятиям, учреждениям на основании акта инвентаризации и сведений из Реестра выдается свидетельство (по форме согласно приложению № 1 к настоящему Положению) о внесении в реестр муниципального имущества, закрепленного за ними на праве хозяйственного ведения, оперативного управления.

5. Функции Комитета при формировании и ведении Реестра

5.1. Комитет вправе:
5.1.1. Запрашивать необходимые для ведения Реестра информацию и документы от органов государственной власти Кемеровской области и органов местного самоуправления, юридических и физических лиц в отношении муниципального имущества, управления государственной регистрации и лицензировании (в т.ч. сведения о регистрации, перерегистрации, переименовании, ликвидации юридических лиц), органов технической инвентаризации, учреждения юстиции по государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, комитета по управлению государственным имуществом (в том числе информацию об объектах, вошедших и не вошедших в уставный капитал приватизированных предприятий), других органов и лиц, обладающих необходимой информацией.
5.1.2. Контролировать достоверность данных об объектах муниципальной собственности.
5.1.3. Вносить изменения и дополнения в Реестр в порядке, определенном настоящим Положением.
5.2. Комитет обязан:
5.2.1. В трехдневный срок с момента поступления документа, указанного в п. 4.7, включать, изменять или исключать из Реестра необходимую информацию.
5.2.2. Обеспечивать контроль за движением объектов муниципальной собственности.
5.3. Комитет по управлению имуществом несет ответственность, установленную законодательством, за достоверность, полноту и сохранность баз данных Реестра, за полноту и достоверность информации, предоставляемой по запросам органов государственной власти, местного самоуправления, налоговых, статистических, правоохранительных и иных органов, юридических и физических лиц.

Председатель районного
Совета народных депутатов
Н.М.ГЕРАСИМЕНКО





Приложение № 1
к Положению о Реестре

Рисунок герба РФ - не приводиться

Российская Федерация
Администрация Яйского района Кемеровской области
Муниципальное учреждение
"Комитет по управлению муниципальным имуществом
Яйского района"

СВИДЕТЕЛЬСТВО

О ВНЕСЕНИИ В РЕЕСТР МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА
ЯЙСКОГО РАЙОНА

__________________________________________________________________
(наименование объекта учета в родительном падеже)
Выдано ___________________________________________________________
(полное наименование юр. л., инн, юридический адрес)

на основании акта инвентаризации от "___"______________ 200 _ года

Указанному объекту "___"_______________ 200 _ года присвоен ______

реестровый номер № _______________________________________________

Свидетельство подлежит возврату в срок не более пяти дней
с даты изменения формы собственности объекта учета или прекращения
статуса юридического лица либо его ликвидации. Свидетельство
возвращается с копией основного возврата (договора купли-продажи,
решения о ликвидации и т.п.).

Председатель МУ "КУМИ
Яйского района" ____________________

М.П.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru