Законодательство
Кемеровской области

Анжеро-Судженск
Барзас
Беловский р-н
Березовский
Вотиновка
Гурьевский р-н
Ижморский р-н
Калтан
Кемеровская область
Кемеровский р-н
Киселевск
Крапивинский р-н
Ленинск-Кузнецкий р-н
Мариинский р-н
Мыски
Нижняя Суета
Новый Свет
Осинники
Промышленновский р-н
Сосновка-1
Тайга
Тисульский р-н
Топкинский р-н
Тяжинский р-н
Чебулинский р-н
Юргинский р-н
Яйский р-н
Яшкинский р-н

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







Кемерово91.txt.7886
Кемеровская

ПОСТАНОВЛЕНИЕ Администрации муниципального образования "Крапивинский район" от 24.02.2004 № 4
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ КОМПЛЕКСНОЙ РАЙОННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "КОМПЛЕКСНЫЕ МЕРЫ ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ ЗЛОУПОТРЕБЛЕНИЮ НАРКОТИКАМИ И ИХ НЕЗАКОННОМУ ОБОРОТУ НА 2004 - 2005 Г.Г."

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено






АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "КРАПИВИНСКИЙ РАЙОН"

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 24 февраля 2004 г. № 4

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ КОМПЛЕКСНОЙ РАЙОННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
"КОМПЛЕКСНЫЕ МЕРЫ ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ ЗЛОУПОТРЕБЛЕНИЮ
НАРКОТИКАМИ И ИХ НЕЗАКОННОМУ ОБОРОТУ НА 2004 - 2005 Г.Г.

В целях создания условий для приостановления роста злоупотребления наркотиками и их незаконного оборота, сокращения распространения наркомании и связанных с ней преступности и правонарушений до уровня минимальной опасности для общества:
1. Утвердить комплексную районную целевую Программу "Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту на 2004 - 2005 г.г.". (Приложение № 1).
2. Утвердить Положение о межведомственной комиссии по реализации комплексной районной целевой Программы "Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту на 2004 - 2005 г.г.". (Приложение № 2).
3. Утвердить состав межведомственной комиссии по реализации комплексной районной целевой Программы "Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту на 2004 - 2005 г.г.". (Приложение № 3).
4. О ходе реализации программы заслушивать не реже 1 раза в полугодие.
5. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Главы администрации по социальным вопросам А.А.Попова.

Глава муниципального образования
В.А.МАЛИН





Приложение № 1
к постановлению Администрации
муниципального образования
"Крапивинский район"
от 24 февраля 2004 г. № 4

РАЙОННАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"Комплексные меры противодействия злоупотреблению
наркотиками и их незаконному обороту на 2004 - 2005 годы"

Паспорт районной целевой Программы

Наименование программы Районная целевая программа "Комплексные меры
противодействия злоупотреблению наркотиками их
незаконному обороту на 2001 - 2004 годы".

Основания для разработки Федеральный закон № 3-ФЗ от 08.01.1998
программы "О наркотических средствах и психотропных
веществах.

Разработчики программы Центральная районная больница - ЦРБ, Муниципальное
управление образования - МУО, Отдел по делам
молодежи - ОДМ, Отдел внутренних дел - РОВД,
Управление социальной защиты населения - УСЗН,
Отдел культуры - ОК.

Сроки реализации программы 2004 - 2005 г.г.

Цели программы Обеспечение условий для приостановления роста
злоупотребления наркотиками и их незаконного
оборота, сокращение распространения наркотиков и
связанных с этим преступлений и правонарушений до
уровня минимальной опасности для общества.

Задачи программы Совершенствование системы профилактики потребления
наркотиков различными категориями населения, прежде
всего молодежью и несовершеннолетними;
совершенствование системы лечения и реабилитации
лиц, допускающих немедицинское потребление
наркотиков.

Ожидаемые конечные Определение фактических масштабов распространения
результаты реализации наркомании и незаконного оборота;
программы приостановление роста злоупотребления наркотиками
и незаконного оборота; уменьшение темпов роста
потерь от преступности связанной с наркотиками,
оптимизация затрат на профилактику и реабилитацию
наркоманов, а также на деятельность
правоохранительных органов по борьбе
с наркопреступностью.
Повышение антинаркотической ориентации общества;
сокращение незаконного спроса на наркотики;
совершенствование методик системы лечения и
реабилитации лиц, больных наркоманией; создание
единой межведомственной системы сбора, анализа и
обобщения информации о лицах, участвующих
в незаконном обороте наркотиков, а также данных
по борьбе с их распространением.

Объемы и источники 1163 тыс. рублей.
финансирования программы Местный бюджет дополнительные источники.

   -----T-----------------------T-----------------------------T---------T----------T-------------------------¬

¦ ¦ Перечень мероприятий ¦ Финансовые затраты ¦Срок ¦Исполни- ¦ Ожидаемые конечные ¦
¦ ¦ ¦ Источники финансирования ¦выполне- ¦тели ¦ результаты ¦
¦ ¦ +---------T-------------------+ния ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ Всего ¦ В том числе ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ +---------T---------+ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ 2004 г. ¦ 2005 г. ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-----------------------+---------+---------+---------+---------+----------+-------------------------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦
+----+-----------------------+---------+---------+---------+---------+----------+-------------------------+
¦ 1. Организационные меры ¦
+----T-----------------------T---------T---------T---------T---------T----------T-------------------------+
¦1.1.¦Проведение анализа ¦Средства ¦ ¦ ¦ 2004 ¦РОВД, МУО,¦Определение фактического ¦
¦ ¦наркообстановки ¦указанных¦ ¦ ¦ ¦УСЗН, ОДМ,¦состояния наркообстановки¦
¦ ¦в районе и оценку ¦ведомств ¦ ¦ ¦ ¦ОК, ЦРБ ¦на территории района ¦
¦ ¦уровня незаконного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦оборота наркотиков и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦связанной с этим ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦преступности. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Ежегодный мониторинг ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦наркоситуации в районе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-----------------------+ +---------+---------+---------+----------+-------------------------+
¦1.2.¦Создать ¦ ¦ ¦ ¦ 2004 ¦РОВД, МУО,¦Совместное вырабатывание ¦
¦ ¦межведомственную ¦ ¦ ¦ ¦ ¦УСЗН, ОДМ,¦программы действий, ¦
¦ ¦комиссию по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ОК, ЦРБ ¦концентрация усилий по ¦
¦ ¦противодействию ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦приоритетным направлениям¦
¦ ¦злоупотреблению и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦незаконному обороту ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦наркотиков ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-----------------------+ +---------+---------+---------+----------+-------------------------+
¦1.3.¦Конкурс программ по ¦ ¦ ¦ ¦ 2004 ¦МУО, УСЗН,¦Наличие реальной ¦
¦ ¦организации отдыха, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ОДМ ¦эффективности программы ¦
¦ ¦оздоровления, занятости¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦занятости детей ¦
¦ ¦детей в летний период ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦года ("Каникулы") ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-----------------------+ +---------+---------+---------+----------+-------------------------+
¦1.4.¦Внести предложения ¦ ¦ ¦ ¦ 2004 ¦РайФО, ¦Наличие в бюджете района ¦
¦ ¦Главе и в райсовет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Райсовет ¦отдельной статьи расходов¦
¦ ¦народных депутатов о ¦ ¦ ¦ ¦ ¦народных ¦на мероприятия программы ¦
¦ ¦выделении в бюджете ¦ ¦ ¦ ¦ ¦депутатов ¦ ¦
¦ ¦района статьи расходов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦на программу ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-----------------------+ +---------+---------+---------+----------+-------------------------+
¦1.5.¦Изучить возможность ¦ ¦ ¦ ¦ 2004 ¦РОВД ¦Пресечение деятельности ¦
¦ ¦создания на территории ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦незаконных каналов ¦
¦ ¦района сети заслонов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦транспортировки ¦
¦ ¦на основных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦наркотиков ¦
¦ ¦направлениях ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦автомобильного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦транспорта ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-----------------------+---------+---------+---------+---------+----------+-------------------------+
¦ 2. Профилактика злоупотребления наркотиками ¦
+----T-----------------------T---------T---------T---------T---------T----------T-------------------------+
¦2.1.¦Организация работы ¦4,0 т. р.¦2,0 т. р.¦2,0 т. р.¦ 2004 ¦РОВД, ЦРБ,¦Оказание первой ¦
¦ ¦"Телефона доверия" ¦ МБ ¦ ¦ ¦ ¦МУО, УСЗН,¦психологической помощи ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ОДМ ¦подростку, оказавшемуся ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦в трудной жизненной ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ситуации ¦
+----+-----------------------+---------+---------+---------+---------+----------+-------------------------+
¦ ¦Проведение ряда ¦92 т. р. ¦46 т. р. ¦46 т. р. ¦ 2004 - ¦ЦРБ, МУО, ¦Профилактика отношения ¦
¦ ¦мероприятий по ¦ ¦ ¦ ¦ 2005 ¦УСЗН, ОДМ ¦к алкоголю и наркомании ¦
¦ ¦программе "Будущее без ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦наркотиков" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-----------------------+---------+---------+---------+---------+----------+-------------------------+
¦ ¦Приобретение ¦10 т. р. ¦5 т. р. ¦5 т. р. ¦ 2004 - ¦МУО, ЦРБ, ¦Наличие средств для ¦
¦ ¦методической ¦ МБ ¦ ¦ ¦ 2005 ¦УСЗН, ОК, ¦работы по профилактике ¦
¦ ¦литературы, фото, аудио¦ ¦ ¦ ¦ ¦ОДМ ¦ ¦
¦ ¦и видеопродукции по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦проблемам наркомании ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-----------------------+---------+---------+---------+---------+----------+-------------------------+
¦ ¦Разработка и выпуск ¦10 т. р. ¦5 т. р. ¦5 т. р. ¦ 2004 - ¦МУО, ЦРБ, ¦Сформированное негативное¦
¦ ¦листовок, плакатов ¦ МБ ¦ ¦ ¦ 2005 ¦УСЗН, ОДМ,¦отношение к употреблению ¦
¦ ¦газет по проблемам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ОК ¦наркотиков ¦
¦ ¦наркозависимости ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-----------------------+---------+---------+---------+---------+----------+-------------------------+
¦ 3. Лечение и реабилитация лиц, допускающих немедицинское потребление наркотиков ¦
+----T-----------------------T---------T---------T---------T---------T----------T-------------------------+
¦ ¦Приобретение тестов ¦58 т. р. ¦29 т. р. ¦29 т. р. ¦ежегодно ¦ЦРБ ¦Наличие средств для ¦
¦ ¦для определения ¦ МБ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тестирования ¦
¦ ¦содержания ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦наркотических средств ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦в организме на сумму ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-----------------------+---------+---------+---------+---------+----------+-------------------------+
¦ ¦Оказание экстренной ¦174 т. р.¦87 т. р. ¦87 т. р. ¦ежегодно ¦ЦРБ ¦Оказание помощи ¦
¦ ¦помощи больным ¦ МБ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦наркотическим пациентам ¦
¦ ¦наркозависимостью ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-----------------------+---------+---------+---------+---------+----------+-------------------------+
¦ ¦Открытие районного ¦35 т. р. ¦35 т. р. ¦ ¦ 2004 ¦ЦРБ ¦Оказание помощи ¦
¦ ¦кабинета нарколога ¦ МБ ¦ МБ ¦ ¦ ¦ ¦наркологическим пациентам¦
+----+-----------------------+---------+---------+---------+---------+----------+-------------------------+
¦ ¦Приобретение ¦20 т. р. ¦10 т. р. ¦10 т. р. ¦ежегодно ¦ЦРБ ¦Наличие комплекса ¦
¦ ¦одноразовых шприцев ¦ МБ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦одноразовых шприцев ¦
+----+-----------------------+---------+---------+---------+---------+----------+-------------------------+
¦ 5. Пресечение незаконного оборота наркотиков ¦
+----T-----------------------T---------T---------T---------T---------T----------T-------------------------+
¦5.1.¦Для пресечения ¦средства ¦ ¦ ¦ежегодно ¦ОВД ¦Ежегодное проведение ¦
¦ ¦поступления в ¦указанных¦ ¦ ¦ ¦ ¦комплексной операции ¦
¦ ¦незаконный оборот ¦ведомств ¦ ¦ ¦ ¦ ¦"МАК" ¦
¦ ¦наркотиков ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦растительного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦происхождения ежегодно ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦проводить комплексную ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦профилактическую ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦операцию "Мак" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-----------------------+---------+---------+---------+---------+----------+-------------------------+
¦5.2.¦В целях выявления ¦ ¦ ¦ ¦ежегодно ¦ОВД ¦Ежегодное проведение ¦
¦ ¦источников и перекрытия¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦комплексной операции ¦
¦ ¦каналов поступления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦"ДОПИНГ" ¦
¦ ¦наркотиков ежегодно ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦проводить комплексную ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦операцию "Допинг" по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦проверке аптек, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦складов, других мест ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦хранения и реализации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦лекарственных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦препаратов, содержащих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦наркотики ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-----------------------+---------+---------+---------+---------+----------+-------------------------+
¦5.3.¦Для выявления ¦ ¦ ¦ ¦ежегодно ¦ОВД ¦Ежеквартальное ¦
¦ ¦пресечения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦проведение оперативно- ¦
¦ ¦деятельности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦профилактической операции¦
¦ ¦преступных и отдельных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦"СБЫТЧИК" ¦
¦ ¦граждан занятых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦в сфере незаконной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦транспортировки и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦сбыте наркотиков на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦территории района ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ежеквартально ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦проводить операцию ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦"Сбытчик" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-----------------------+---------+---------+---------+---------+----------+-------------------------+
¦5.4.¦Для ликвидации ¦ ¦ ¦ ¦ежегодно ¦ОВД ¦Проведение оперативно- ¦
¦ ¦наркопритонов из числа ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦профилактических операций¦
¦ ¦стоящих на учете в ОВД ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦"ЖИЛОЙ СЕКТОР", "ПРИТОН" ¦
¦ ¦района, привлечению ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦к уголовной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ответственности их ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦содержателей обеспечить¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦проведение районных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦профилактических ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦операций "Жилой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦сектор", "Притон" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-----------------------+---------+---------+---------+---------+----------+-------------------------+
¦5.5.¦Для своевременного ¦ ¦ ¦ ¦ежегодно ¦ОВД ¦Пресечение фактов ¦
¦ ¦реагирования на факты ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦незаконной ¦
¦ ¦незаконной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦транспортировки ¦
¦ ¦транспортировки ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦наркотиков ¦
¦ ¦наркотиков, перекрытие ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ввоза наркотиков на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦территорию района ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦обеспечить рабочие ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦контакты с органами ВД ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦сопредельных районов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-----------------------+---------+---------+---------+---------+----------+-------------------------+
¦ 6. Укрепление материально-технической базы ¦
+----T-----------------------T---------T---------T---------T---------T----------T-------------------------+
¦ ¦Оснащение центров ¦200 т. р.¦100 т. р.¦100 т. р.¦ежегодно ¦ОДМ, УО, ¦Спортивное оборудование ¦
¦ ¦дополнительного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦УСЗН ¦клубов ¦
¦ ¦образования спортивной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦направленности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-----------------------+---------+---------+---------+---------+----------+-------------------------+
¦ ¦Реконструкция и ¦500 т. р.¦300 т. р.¦200 т. р.¦ежегодно ¦УО, УСЗН, ¦Новые и места занятий ¦
¦ ¦строительство объектов ¦ МБ ¦ ¦ ¦ ¦ОДМ ¦спортом ¦
¦ ¦физической культуры и ¦Доп. ист.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦спорта ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-----------------------+---------+---------+---------+---------+----------+-------------------------+
¦ ¦Приобретение оргтехники¦60 т. р. ¦30 т. р. ¦30 т. р. ¦ежегодно ¦УО, ОК, ¦Наличие оргтехники ¦
¦ ¦ ¦ МБ ¦ ¦ ¦ ¦РОВД, УСЗН¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ОДМ ¦ ¦
L----+-----------------------+---------+---------+---------+---------+----------+--------------------------


Примененные сокращения:

РОВД - Районный отдел внутренних дел ОДМ - Отдел по делам молодежи
МУО - Муниципальное управление образования ОК - Отдел Культуры
ЦРБ - Центральная районная больница ФБ - Федеральный бюджет
УСЗН - Управление социальной защиты населения МБ - Муниципальный бюджет

Согласовано:

Начальник РОВД Малявко А.В.

Начальник управления образования Вербичева Н.Н.

Главный врач МУ ЦРБ Федяева Т.И.

Начальник УСЗН Журавлева Н.П.

Начальник управления культуры Осерцов С.А.

Руководитель финансового отдела Казакова Н.Н.

Зам. Главы по экономике Климина Т.И.

Зав. отделом по делам молодежи Тихомиров Е.А.





Приложение № 2
к постановлению Администрации
муниципального образования
"Крапивинский район"
от 24 февраля 2004 г. № 4

ПОЛОЖЕНИЕ
о межведомственной комиссии по реализации Программы
"Комплексные меры противодействия злоупотреблению
наркотиками и их незаконному обороту"

1. Общие положения

Межведомственная комиссия по реализации Программы "Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту" (в дальнейшем - Комиссия) создается в целях создания условий для приостановления роста злоупотребления наркотиками и их незаконного оборота, сокращения распространения наркомании и связанных с ней преступности и правонарушений до уровня минимальной опасности для общества.
Комиссия в своей деятельности руководствуется Законом РФ от 08.01.98 № 3-ФЗ "О наркотических средствах и психотропных веществах"; Распоряжением Президента Российской Федерации от 17.09.98 № 343-рп "О мерах по усилению противодействия незаконному обороту наркотических средств, психотропных веществ и злоупотребления ими".
Комиссия обеспечивает взаимосвязь с образовательными учреждениями района, учреждениями здравоохранения, дополнительного образования, управлением социальной защиты населения, отделам по делам молодежи, отделом по физкультуре и спорту, районным отделом внутренних дел и центром занятости населения.

Учредителями Комиссии являются:
Администрация муниципального образования "Крапивинский район"
Муниципальное управление образования
Управление социальной защиты населения
Муниципальное управление Крапивинская центральная районная больница
Отдел по делам молодежи
Отдел по физкультуре и спорту
Районный отдел внутренних дел

- Комиссию возглавляет председатель, который избирается членами комиссии.
- Заседания Комиссии проводятся один раз в три месяца.

2. Задачи Комиссии

- Создание условий для приостановления роста злоупотребления наркотиками и их незаконного оборота, сокращения распространения наркомании и связанных с ней преступности и правонарушений до уровня минимальной опасности для общества.
- Пропаганда здорового образа жизни жителей района, в первую очередь -подростков и молодежи.
- Разработка здоровьесберегающих технологий, программ, игр, акций по проблемам наркомании в образовательном процессе ДОУ и школы.
- Создание условий для занятий физкультурой, спортом и занятости молодежи.
- Обеспечение жестких мер по пресечению распространения наркотических средств и психотропных веществ.
- Обеспечение подготовки и переподготовки квалифицированных специалистов в области предупреждения (профилактики), лечения наркомании.
- Оказание содействия в создании материально-технической базы в области предупреждения (профилактики), лечения наркомании, выявления и пресечения незаконного оборота наркотических средств.

3. Содержание и основные направления деятельности

- Разработка комплекса мер по охране и укреплению здоровья населения Крапивинского района, в первую очередь - молодежи.
- Осуществление координации работы муниципального управления образования, образовательных учреждений, муниципального управления Крапивинская центральная районная больница, управления социальной защиты населения, отдела по делам молодежи, отдела по физкультуре и спорту, РОВД в решении вопросов по проблеме злоупотребления наркотиками и психотропными веществами, их незаконному обороту.
- Пропаганда методов и информационных материалов, связанных с проблемой злоупотребления наркотиками и психотропными веществами, их незаконному обороту.
- Анализ эффективности оздоровительных - мероприятий в области профилактики, выявления, диагностики, лечения и реабилитации наркотических больных в лечебных учреждениях Крапивинского района.
- Социальная работа с молодежью по пропаганде здорового образа жизни.
- Проведение совместных мероприятий, направленных на мотивацию здорового образа жизни.
Мероприятия по выявлению и пресечению и ликвидации незаконного оборота наркотических и психотропных веществ на территории Крапивинского района.

4. Организация работы Комиссии

- Для руководства деятельностью Комиссии открытым голосованием избираются на общем заседании: председатель Комиссии, научные руководители, заместитель председателя и секретарь.
- Председатель Комиссии:
- руководит работой Комиссии;
- обеспечивает регулярный созыв заседаний Комиссии;
- в период между заседаниями Комиссии дает поручения членам Комиссии, проверяет их исполнение.
- Работа Комиссии осуществляется в соответствии с годовым планом, который утверждается на заседании Комиссии.
- Решения Комиссии оформляются протоколом. Текущая документация ведется секретарем Комиссии.
- Для подготовки материалов на рассмотрение Комиссии могут быть созданы рабочие группы из числа членов Комиссии и представителей заинтересованных ведомств, организаций и учреждений. На заседания Комиссии в зависимости от характера рассматриваемых вопросов приглашаются представители учреждений и организаций.
- Комиссия может рассматривать и внеплановые вопросы.





Приложение № 3
к постановлению Администрации
муниципального образования
"Крапивинский район"
от 24 февраля 2004 г. № 4

СОСТАВ
межведомственной комиссии по реализации Программы
"Комплексные меры противодействия злоупотреблению
наркотиками и их незаконному обороту

Председатель комиссии

Попов А.А. - заместитель Главы муниципального образования по
социальным вопросам

Заместитель председателя

Федяева Т.П. - главный врач центральной районной больницы

Члены комиссии

1. Казакова Н.Н. - руководитель финансового отдела

2. Журавлева Н.П. - начальник управления социальной защиты населения

3. Изместьев Д.В. - начальник милиции общественной безопасности
(по согласованию)

4. Вербичева Н.Н. - начальник управления образования

5. Тихомиров Е.А. - заведующий отделом по делам молодежи

6. Казаков А.Н. - начальник отдела по физкультуре и спорту

7. Осерцов С.А. - заведующий отделом культуры

8. Корбан М.С. - пресс-секретарь

9. Парфирьева И.А. - заместитель директора центра занятости населения
(по согласованию)

Руководитель аппарата
Н.Е.РАССОМАХИНА


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru