Законодательство
Кемеровской области

Анжеро-Судженск
Барзас
Беловский р-н
Березовский
Вотиновка
Гурьевский р-н
Ижморский р-н
Калтан
Кемеровская область
Кемеровский р-н
Киселевск
Крапивинский р-н
Ленинск-Кузнецкий р-н
Мариинский р-н
Мыски
Нижняя Суета
Новый Свет
Осинники
Промышленновский р-н
Сосновка-1
Тайга
Тисульский р-н
Топкинский р-н
Тяжинский р-н
Чебулинский р-н
Юргинский р-н
Яйский р-н
Яшкинский р-н

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления








РАСПОРЯЖЕНИЕ Администрации города Ленинска-Кузнецкого от 14.02.2003 № 91
(ред. от 12.02.2004)
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СОСТАВА КОМИССИИ И ПОЛОЖЕНИЯ О КОМИССИИ ПО ВЫБОРУ ПЛОЩАДОК (ТРАСС) ПОД СТРОИТЕЛЬСТВО (РЕКОНСТРУКЦИЮ) ОБЪЕКТОВ НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДА ЛЕНИНСКА-КУЗНЕЦКОГО"

Официальная публикация в СМИ:
В данном виде документ не опубликован.
Первоначальный текст документа также не опубликован.







АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЛЕНИНСКА-КУЗНЕЦКОГО

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 14 февраля 2003 г. № 91

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СОСТАВА КОМИССИИ И ПОЛОЖЕНИЯ О КОМИССИИ ПО
ВЫБОРУ ПЛОЩАДОК (ТРАСС) ПОД СТРОИТЕЛЬСТВО (РЕКОНСТРУКЦИЮ)
ОБЪЕКТОВ НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДА ЛЕНИНСКА-КУЗНЕЦКОГО

(в ред. распоряжения администрации
г. Ленинска-Кузнецкого от 12.02.2004 № 130)

На основании ст. 23, 27, 39, 56 Градостроительного кодекса Российской Федерации от 07.05.1998 № 73-ФЗ, ст. 30 - 33 Земельного кодекса Российской Федерации от 25.10.2001 № 137-ФЗ, ст. 30 Устава города Ленинска-Кузнецкого:

1. Утвердить:
1.1. Состав комиссии по выбору площадок (трасс) под строительство (реконструкцию) объектов на территории г. Ленинска-Кузнецкого согласно приложению № 1.
1.2. Положение о комиссии по выбору площадок (трасс) под строительство (реконструкцию) объектов на территории г. Ленинска-Кузнецкого согласно приложению № 2.
2. Признать утратившим силу приложение № 1 к распоряжению администрации города от 20.08.2001 № 659 и п. п. 1.1, 1.2 распоряжения от 25.01.2002 № 43.
3. Контроль за исполнением распоряжения возложить на заместителя главы города по строительству городскому развитию Ю.А.Баяндина.

Глава города
В.ЕРМАКОВ





Приложение № 1
к распоряжению администрации
города Ленинска-Кузнецкого
от 14 февраля 2003 г. № 91

СОСТАВ
КОМИССИИ ПО ВЫБОРУ ПЛОЩАДОК (ТРАСС) ПОД СТРОИТЕЛЬСТВО
(РЕКОНСТРУКЦИЮ) ОБЪЕКТОВ НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДА
ЛЕНИНСКА-КУЗНЕЦКОГО

(в ред. распоряжения администрации
г. Ленинска-Кузнецкого от 12.02.2004 № 130)

Баяндин Юрий Алексеевич - заместитель главы города
по строительству и городскому
развитию, председатель комиссии

Есаулова Людмила Александровна - начальник МУ "Градостроительный
кадастровый центр", секретарь
комиссии

Члены комиссии:

Бородин Владимир Алексеевич - начальник тепловой инспекции
МП КК и ТС

Гавриленкова Людмила Михайловна - заведующая отделом
жилищно-коммунального хозяйства
администрации города
Ленинска-Кузнецкого

Германова Наталья Борисовна - начальник УАиГ, главный
архитектор города

Дейна Елена Павловна - начальник отдела технического
контроля УЕЗ ЖКУ

Дмитриев Петр Васильевич - заместитель председателя
комитета по управлению
муниципальным имуществом

Емелин Георгий Павлович - главный врач Государственного
учреждения Госсанэпиднадзора
в городе Ленинске-Кузнецком
(по согласованию)

Кантеров Дмитрий Викторович - заведующий юридическим отделом
администрации города
Ленинска-Кузнецкого

Клусова Галина Сергеевна - директор МУП "Ленинск-Кузнецкое
управление капитального
строительства"

Леман Виктор Евгеньевич - главный инженер
Ленинск-Кузнецкого районного
узла связи (по согласованию)

Пузыня Сергей Владимирович - старший государственный
инспектор по организации
дорожного движения ГИБДД
(по согласованию)

Чернышева Нина Александровна - главный специалист-эколог
администрации города
Ленинска-Кузнецкого

Шамсиев Федор Михайлович - руководитель комитета по
земельным ресурсам и
землеустройству города
Ленинска-Кузнецкого
(по согласованию)

Якушина Людмила Ивановна - помощник начальника УГО и ЧС
администрации города
Ленинска-Кузнецкого
(по согласованию)

Гутьяр Владимир Робертович - директор МП "Горэлектросеть"

Захаров Александр Михайлович - исполнительный директор МП
"УВКХ г. Ленинска-Кузнецкого"

Шалин Евгений Александрович - начальник отдела ГПН-5

Представитель отраслевого
отдела администрации города

Представитель проектного (по согласованию)
института

Представитель госгортехнадзора (по согласованию)

Управляющий
делами администрации
Д.КРАСИН





Приложение № 2
к распоряжению администрации
города Ленинска-Кузнецкого
от 14 февраля 2003 г. № 91

ПОЛОЖЕНИЕ
О КОМИССИИ ПО ВЫБОРУ ПЛОЩАДОК (ТРАСС) ПОД СТРОИТЕЛЬСТВО
(РЕКОНСТРУКЦИЮ) ОБЪЕКТОВ НА ТЕРРИТОРИИ
Г. ЛЕНИНСКА-КУЗНЕЦКОГО

1. Общие положения:
1.1. Комиссия по выбору площадок (трасс) под строительство или реконструкцию объектов на территории г. Ленинска-Кузнецкого (далее именуемая - Комиссия) - коллегиальный орган, уполномоченный рассматривать ходатайства (заявления) о намерениях, инвестиционные предложения, эскизные проекты, направляемые юридическими и физическими лицами в администрацию города для выбора земельного участка и предварительного согласования (в случае необходимости) места размещения объекта на территории г. Ленинска-Кузнецкого и поселка Никитинский (административно подчиненного г. Ленинску-Кузнецкому).
1.2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Градостроительным и Земельным кодексами Российской Федерации, законами Российской Федерации о защите окружающей среды и охране недр, другими законодательными и нормативными актами Правительства России, федеральных, региональных и местных органов управления и государственного надзора, СНиПом 2.07.01-89 "Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений", прочими отраслевыми СНиПами, а также действующим генеральным планом развития г. Ленинска-Кузнецкого, Правилами застройки города и настоящим Положением.
1.3. Положение о Комиссии, а также изменения и дополнения в Положение о Комиссии утверждаются главой города по представлению председателя Комиссии.
1.4. Комиссия в своей работе взаимодействует с надзорными органами (охрана окружающей среды, охрана недр и водных источников, охрана общественного порядка, санитарного и противопожарного надзора и т.д.), органами экспертизы, проектными органами, инженерными службами г. Ленинска-Кузнецкого и Кемеровской области.
1.5. По итогам текущего года Комиссия представляет в администрацию города отчет о своей работе (в рамках творческого отчета управления архитектуры и градостроительства за истекший год).
1.6. Комиссия вправе в установленном порядке запрашивать от предприятий, учреждений, организаций и граждан необходимые документы и сведения, а также приглашать на заседания Комиссии заинтересованных лиц для более детального рассмотрения обсуждаемых вопросов.

2. Задачи Комиссии:
2.1. Задачами Комиссии являются:
2.1.1. Обеспечение реализации полномочий органов местного самоуправления по выбору земельных участков для строительства и согласования мест размещения объектов.
2.1.2. Уточнение действующих регламентов подготовки разрешительной документации в целях обеспечения комплексного и оперативного рассмотрения предпроектных предложений по размещению объектов строительства (реконструкции).
2.1.3. Обеспечение рационального использования земель в границах городской черты как для городских нужд, так и для удовлетворения потребностей населения.
2.1.4. Обеспечение комплексного развития г. Ленинска-Кузнецкого в соответствии с утвержденным генеральным планом, проектами детальной планировки жилых районов, промышленных узлов (зон), а также утвержденными программами социально-экономического развития города.
2.1.5. Объединение (при необходимости) технических условий различных служб в целях использования более современных технологий, рационального расходования материалов строительства и финансовых ресурсов.
2.1.6. Контроль за реализацией принимаемых решений.

3. Состав и порядок организации работы Комиссии:
3.1. Комиссия формируется из представителей служб и подразделений администрации города, ведающих вопросами перспективного развития, инженерного и социального обеспечения, городских надзорных органов. При необходимости (по согласованию) в состав Комиссии включаются представители областных организаций (при отсутствии их представителей в городе).
3.2. Председателем Комиссии является заместитель главы города по строительству и городскому развитию. Председатель Комиссии возглавляет Комиссию, осуществляет методическое руководство ее работой, вносит на рассмотрение главы города проблемные вопросы, а также предложения по изменению состава Комиссии.
3.3. Членами Комиссии от соответствующих служб и подразделений, как правило, являются первые руководители этих организаций. В случаях, если в состав Комиссии направляется другой сотрудник, то его представительство в работе Комиссии должно быть оформлено соответствующим документом (доверенность, письменное уведомление).
3.4. Результаты работы Комиссии оформляются протоколом. Протокол Комиссии подписывается председателем и секретарем.
3.5. Решения Комиссии обязательны для исполнения всеми заинтересованными лицами.
Член Комиссии, имеющий мнение, отличное от решения Комиссии, оформляет его в письменном виде.

4. Компетенция Комиссии:
4.1. Комиссия рассматривает на своих заседаниях вопросы, касающиеся нового строительства любых объектов или трасс инженерных коммуникаций в границах городской черты г. Ленинска-Кузнецкого и поселка Никитинский, а также вопросы реконструкции (расширения) объектов в связи с изменением функционального назначения или по другим причинам, и вопросы перекладки (замены) инженерных сетей.
4.2. Комиссия готовит предложения для администрации города по выбору земельного участка на основе документов государственного земельного кадастра и документов землеустройства с учетом экологических, градостроительных и иных условий использования соответствующей территории и недр в ее границах посредством определения вариантов размещения объекта и проведения процедур согласования в случаях, предусмотренных федеральными законами, с соответствующими государственными органами, органами местного самоуправления, муниципальными организациями.
4.3. Комиссия обеспечивает сбор необходимой информации о разрешенном использовании земельных участков и об обеспечении этих земельных участков объектами инженерной, транспортной и социальной инфраструктуры, технических условиях подключения объектов к сетям инженерно-технического обеспечения, а также сведений о местоположении участков.
4.4. Комиссия по поручению администрации города в рамках действующего законодательства осуществляет привлечение и кооперирование средств юридических и физических лиц на строительство инженерных сетей, дорог, культурно-бытовых объектов, благоустройство, создание зеленого пояса города, водоохранные мероприятия.
4.5. Комиссия готовит расчеты убытков (прилагаемых к акту выбора земельного участка) собственников земельных участков, потерь сельскохозяйственного производства или потерь лесного хозяйства в случае предполагаемого изъятия, в том числе путем выкупа, земельного участка для государственных или муниципальных нужд.

5. Порядок прохождения документов для рассмотрения вопросов на заседании Комиссии:
5.1. Заявление (декларация о выборе земельного участка и предварительном согласовании, в случае необходимости, места размещения объекта) подается заказчиками в администрацию города на имя главы города.
5.2. В заявлении излагаются основные показатели будущего строительства и требования к земельному участку: назначение объекта, предполагаемое место его размещения, обоснование примерного размера земельного участка, испрашиваемое право на земельный участок, технико-экономические обоснования строительства и прочие необходимые расчеты (приложение № 1 - не приводится).
5.3. Поступившие заявки обобщаются управлением архитектуры и градостроительства. По мере накопления материалов главный архитектор города - начальник управления архитектуры и градостроительства извещает председателя Комиссии о необходимости назначения даты заседания Комиссии.
5.4. Работу комиссии организует управление архитектуры и градостроительства.
К заседанию Комиссии специалистами управления архитектуры и градостроительства готовится следующая информация:
заявления, инвестиционные или эскизные предложения заказчиков;
анализ о соответствии запрашиваемого использования земельного участка действующему генеральному плану и прочей перспективной проектно-планировочной документации;
анализ использования соседних земельных участков;
графические материалы для обзора ситуации членами Комиссии.
5.5. Повестка заседания Комиссии направляется членам Комиссии заранее, одновременно с передачей телефонограммы о назначении времени проведения заседания Комиссии.
5.6. На заседании Комиссии члены Комиссии дают принципиальную оценку ситуации и предварительные технические условия.
На основании заявления гражданина или юридического лица о выборе земельного участка и предварительном согласовании места размещения объекта Комиссия определяет варианты размещения объекта и проводит процедуры согласования (в случаях, предусмотренных федеральными законами) с соответствующими государственными органами, органами местного самоуправления, муниципальными организациями.
С учетом определенных Комиссией вариантов размещения объекта Комиссия принимает решение о выборе земельного участка.
Комиссия уполномочена от имени администрации города направлять в соответствующие государственные органы, органы местного самоуправления, муниципальные организации запрос о предоставлении необходимой информации о разрешенном использовании земельных участков и об обеспечении этих земельных участков объектами инженерной, транспортной и социальной инфраструктуры, технических условиях подключения объектов к сетям инженерно-технического обеспечения, а также сведений о местоположении земельных участков, содержащихся в дежурных кадастровых картах (планах).
5.7. На основании положительного заключения Комиссии управление архитектуры и градостроительства выдает заказчику плановые материалы с указанием предварительного места расположения земельного участка для получения детальных технических условий инженерных служб и согласований надзорных органов. В первую очередь заказчик оформляет согласования УГО и ЧС и в ЛГТО Кузнецкого горного округа (при необходимости).
5.8. Срок действия документов о проведенных согласованиях намечаемых решений должен быть не менее нормативной продолжительности проектирования и строительства (реконструкции), а выданные технические условия неизменными в течение указанного срока.
Выданные материалы согласований и технические условия должны быть оформлены (как правило) на соответствующем бланке организации, выдающей материалы, и скреплены печатью.
5.9. Координирующая роль при выдаче технических условий на инженерное обеспечение объекта в случаях, когда коммуникации находятся в ведении предприятий различных ведомств, возлагается:

на МП УВКХ по вопросам водоснабжения и канализации
на МП ГЭС по вопросам энергоснабжения
на МП КК и ТС по вопросам теплоснабжения и теплоэнергетики
на РУС по вопросам телефонизации и радиофикации,
новым технологиям связи и информационных
систем
на УЕЗ ЖКУ по вопросам дорожного строительства,
благоустройства и озеленения города,
утилизации отходов

5.10. Собранные согласования и технические условия заказчиком предоставляются в управление архитектуры и градостроительства для обобщения и принятия решения о необходимости повторного рассмотрения на заседании Комиссии.
В случаях, когда повторное рассмотрение на заседании Комиссии не требуется, управление архитектуры и градостроительства готовит распоряжение администрации города от отводе земельного участка под проектирование или строительство, разрабатывает архитектурно-планировочное задание (АПЗ) или инженерно-планировочное задание (ИПЗ).
5.11. На основании решения Комиссии о выборе земельного участка Комиссия оформляет акт выбора земельного участка для строительства, а в необходимых случаях и для установления охранной или санитарно-защитной зоны объекта. К данному акту прилагаются утвержденные в установленном порядке проекты границ каждого земельного участка в соответствии с возможными вариантами их выбора.
В случае предполагаемого изъятия, в том числе путем выкупа, земельного участка для государственных или муниципальных нужд к акту выбора земельного участка также прилагаются расчеты убытков собственников земельных участков, землепользователей, землевладельцев, арендаторов земельных участков, потерь сельскохозяйственного производства или потерь лесного хозяйства.
Акт выбора земельного участка (трассы) для строительства (со всеми приложениями) направляется Комиссией администрации города для утверждения. Форма акта в приложении № 2 (не приводится).
Акт выбора земельного участка (трассы) является обязательным приложением к АПЗ или ИПЗ.
5.12. На основании представленных Комиссией документов администрация города принимает решение об отводе земельного участка или о предварительном согласовании места размещения объекта, утверждающее акт выбора земельного участка в соответствии с одним из вариантов выбора земельного участка, или об отказе в размещении объекта.
Распоряжение администрации города об отводе земельного участка, АПЗ (ИПЗ) с приложением акта выбора земельного участка, согласований и технических условий являются исходными материалами для проектирования.
5.13. Разработанный проект заказчиком предоставляется для согласования во все службы, выдававшие согласования и технические условия, в случаях, предусмотренных законодательством, а также в случаях, если предлагаемые проектом решения отличаются от выданных технических условий или если срок проектирования объекта превысил нормативный.
5.14. Приступить к строительству (реконструкции) объекта заказчик имеет право после оформления разрешения на начало строительства в инспекции архстройнадзора, а к началу земляных работ - после оформления ордера на производство земляных работ.
Разбивка на местности осей зданий и сооружений, а также трасс инженерных коммуникаций осуществляется специалистами управления архитектуры и градостроительства.
Организации и службы, выдавшие технические условия и согласования, осуществляют контроль за соблюдением выданных решений в процессе строительства в соответствии с действующим законодательством и положением о службе (предприятии).
5.15. По окончании работ заказчик обязан предъявить в управление архитектуры и градостроительства и соответствующие инженерные службы съемки зданий и сооружений и всех инженерных сетей. Контроль за предоставлением исполнительной документации по своим направлениям осуществляют инженерные службы (параллельно с управлением архитектуры и градостроительства).
5.16. В случаях значительных отступлений от выданных технических условий, которые могут ухудшить ситуацию в инженерной инфраструктуре городского хозяйства, инженерные службы и контролирующие надзорные органы через своих представителей в Комиссии могут вынести рассмотрение вопроса и предложения по исправлению ситуации на заседание Комиссии.
5.17. В случаях, когда сроки строительства объектов затягиваются и превышают нормативные, заказчик обязан подтвердить выданные согласования и технические условия или обновить их.
Если заказчиком не выполняется это требование, несмотря на напоминания служб (официально оформленные), службы через своих представителей в Комиссии могут вынести рассмотрение данного вопроса на заседание Комиссии.
5.18. Необходимая информация о разрешенном использовании земельных участков и об обеспечении этих земельных участков объектами инженерной, транспортной и социальной инфраструктуры, технические условия подключения объектов к сетям инженерно-технического обеспечения, а также дежурные кадастровые карты (планы), содержащие сведения о местоположении земельных участков, предоставляются в адрес председателя Комиссии бесплатно соответствующими государственными органами, органами местного самоуправления, муниципальными организациями в срок не более двух недель со дня получения запроса от Комиссии.
Затраты, связанные с оплатой работ (услуг), выполняемых при оформлении окончательных согласований и выдаче технических условий, а также при рассмотрении проектных решений, предусмотренные действующими законодательными и нормативными актами, как правило, дополнительной оплате не подлежат.
Если организации, выдающие согласования и технические условия, находятся на полном хозяйственном расчете, оплата указанных работ (услуг) производится заказчиком в соответствии с действующим законодательством по технически обоснованным ценам.

6. Заключительные положения:
6.1. Действия Комиссии распространяются только на объекты, расположенные в границах городской черты г. Ленинска-Кузнецкого и пос. Никитинский, и не могут распространяться на другие территории.
6.2. В случае изменения действующего законодательства настоящее Положение применяется в части, не противоречащей законодательству.

Управляющий
делами администрации
Д.КРАСИН


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru