ПОСТАНОВЛЕНИЕ Администрации города Кемерово от 19.03.1996 № 75
(ред. от 28.01.2004)
"О ПОЛОЖЕНИИ И ШТАТНОМ РАСПИСАНИИ ЮРИДИЧЕСКОГО КОМИТЕТА АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА"
Официальная публикация в СМИ:
В данном виде документ не опубликован.
Первоначальный текст документа также не опубликован.
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КЕМЕРОВО
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 19 марта 1996 г. № 75
О ПОЛОЖЕНИИ И ШТАТНОМ РАСПИСАНИИ
ЮРИДИЧЕСКОГО КОМИТЕТА АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА
(в ред. постановления Администрации г. Кемерово
от 28.01.2004 № 11)
1. Реорганизовать юридический отдел Администрации города в юридический комитет.
2. Утратил силу. - Постановление Администрации г. Кемерово от 28.01.2004 № 11.
3. Утвердить Положение о юридической коллегии Администрации города (приложение № 2).
4. Утратил силу. - Постановление Администрации г. Кемерово от 28.01.2004 № 11.
5. Руководителям структурных подразделений Администрации в срок до 1.03.96 внести изменения в должностные инструкции специалистов по правовым вопросам, предусмотрев в них, в соответствии с Положением о юридическом комитете, обязательное участие в заседаниях юридической коллегии, ответственность за невыполнение поручений юридической коллегии.
6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы администрации, руководителя аппарата Перекрестова Г.Г.
Глава администрации
города Кемерово
В.В.МИХАЙЛОВ
Приложение № 1
к постановлению Администрации
города Кемерово
от 19 марта 1996 г. № 75
ПОЛОЖЕНИЕ
о юридическом комитете Администрации
города
(Утратило силу. - Постановление Администрации г. Кемерово
от 28.01.2004 № 11)
Приложение № 2
к постановлению Администрации
города Кемерово
от 19 марта 1996 г. № 75
ПОЛОЖЕНИЕ
о юридической коллегии Администрации
города
1. Юридическая коллегия (далее - коллегия) Администрации города образуется в целях формирования единой правовой политики в различных областях деятельности Администрации, а также повышения качественного уровня работы специалистов по правовым вопросам ее структурных подразделений.
2. На рассмотрение юридической коллегии Администрации города выносятся правовые вопросы, возникающие в процессе деятельности Администрации, требующие совместного обсуждения специалистов - правоведов различных направлений.
В обязательном порядке подлежат обсуждению на коллегии проекты документов Администрации города имеющие общенормативный характер (в том числе, утверждаемые типовые документы), а также проекты нормативных документов, выносимых на рассмотрение представительного органа местного самоуправления.
3. В состав коллегии входят:
- председатель юридического комитета (председательствующий на заседании коллегии);
- заведующий сектором судебно-правовой работы юридического комитета;
- заведующий сектором нормативно-правовой работы юридического комитета;
- специалисты по правовым вопросам структурных подразделений Администрации города.
4. Коллегия осуществляет свою деятельность в виде заседаний рабочих комиссий, формируемых из членов коллегии.
Персональный состав коллегии и график ее работы утверждаются председателем юридического комитета.
5. Повестка дня заседания коллегии формируется председателем юридического комитета с учетом предложений специалистов по правовым вопросам структурных подразделений, должностных лиц Администрации города, Главы администрации.
6. Заседания коллегии являются открытыми. В случае необходимости на заседания коллегии могут быть приглашены должностные лица Администрации города, правоведы - научные работники и другие лица. В исключительных случаях председатель юридического комитета вправе принять решение о проведении закрытого заседания.
7. Ведение протоколов заседаний коллегии возлагается на юридический комитет.
8. Формой работы коллегии является свободное обсуждение.
9. Для более эффективного и качественного решения поставленных вопросов председателем юридического комитета на членов коллегии могут возлагаться поручения обязательные к исполнению.
Неисполнение поручений является основанием для наложения дисциплинарного взыскания в соответствии с нормами действующего законодательства.
Взыскание налагается руководителем соответствующего структурного подразделения на основании представленной председателем юридического комитета докладной записки о неисполнении поручения.
10. Итоговым документом деятельности коллегии является заключение, которое должно содержать необходимое правовое обоснование, оценку проблемного вопроса, предлагаемые варианты решения.
Подготовленное заключение оформляется в виде решения коллегии и подписывается всеми членами коллегии, участвовавшими в работе.
11. Решения, принимаемые коллегией имеют рекомендательный характер для должностных лиц и органов Администрации.
12. Письменное и техническое оформление документов коллегии осуществляет аппарат Администрации города.
Управляющий делами
Администрации города Кемерово
Г.Г.ПЕРЕКРЕСТОВ
Приложение № 3
к постановлению Администрации
города Кемерово
от 19 марта 1996 г. № 75
ШТАТНОЕ РАСПИСАНИЕ
юридического комитета
(Утратило силу. - Постановление Администрации г. Кемерово
от 28.01.2004 № 11)