Законодательство
Кемеровской области

Анжеро-Судженск
Барзас
Беловский р-н
Березовский
Вотиновка
Гурьевский р-н
Ижморский р-н
Калтан
Кемеровская область
Кемеровский р-н
Киселевск
Крапивинский р-н
Ленинск-Кузнецкий р-н
Мариинский р-н
Мыски
Нижняя Суета
Новый Свет
Осинники
Промышленновский р-н
Сосновка-1
Тайга
Тисульский р-н
Топкинский р-н
Тяжинский р-н
Чебулинский р-н
Юргинский р-н
Яйский р-н
Яшкинский р-н

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







Кемерово91.txt.8404
Кемеровская

ПОЛОЖЕНИЕ Главы муниципального образования "Крапивинский район" от 25.09.2003
"ПОЛОЖЕНИЕ ОБ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "КРАПИВИНСКИЙ РАЙОН"

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено






Утверждено
Главой
муниципального образования
"Крапивинский район"
25 сентября 2003 года
В.А.МАЛИН

ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
"КРАПИВИНСКИЙ РАЙОН"

(В новой редакции от 25.09.2003)

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Администрация муниципального образования "Крапивинский район", сокращенное наименование - Администрация МО "Крапивинский район" является исполнительным органом, местного самоуправления и осуществляет свою деятельность в соответствии с Конституцией Российской Федерации, законодательством РФ, законами Кемеровской области, Уставом муниципального образования "Крапивинский район" и иными нормативно-правовыми актами Совета народных депутатов муниципального образования "Крапивинский район".
1.2. Администрация муниципального образования "Крапивинский район" является юридическим лицом, согласно ст. 49 Устава муниципального образования "Крапивинский район", имеющим муниципальную собственность, отвечающим по своим обязательствам принадлежащим ему имуществом, от своего имени приобретающим и осуществляющим имущественные и личные неимущественные права, несущим обязанности, являющимся истцом и ответчиком в суде, имеющим самостоятельный баланс, расчетный счет.
1.3. Руководство Администрацией муниципального образования "Крапивинский район" осуществляется Главой муниципального образования, полномочия которого указаны в ст. ст. 45 - 46 Устава муниципального образования "Крапивинский район".
1.4. Структура Администрации муниципального образования "Крапивинский район" (согласно Приложению № 1) разрабатывается Главой муниципального образования и по его представлению утверждается постановлением районного Совета народных депутатов.
1.5. Глава муниципального образования "Крапивинский район" осуществляет общее руководство муниципальными учреждениями и муниципальными предприятиями на территории муниципального образования.
1.6. Смета расходов на содержание Администрации МО "Крапивинский район" разрабатывается Главой муниципального образования и утверждается отдельной строкой в бюджете МО "Крапивинский район" в общем порядке. Учет и бухгалтерская отчетность производится Администрацией муниципального образования в соответствии с Положением по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности в РФ (утв. Приказом Минфина РФ от 29.07.1998 № 34н) (с изменениями от 24.03.2000). Проведение отчисления налогов и иных обязательных платежей, согласно действующему законодательству.
1.7. Администрация МО "Крапивинский район" обладает всей полнотой полномочий по осуществлению исполнительно-распорядительных функций на территории МО "Крапивинский район", отнесенных законодательством РФ к ее компетенции, за исключением полномочий, находящихся в исключительной компетенции представительного органа МО "Крапивинский район".
1.8. Местонахождение Администрации муниципального образования "Крапивинский район": 652440, ул. Юбилейная, 15, п. Крапивинский, Крапивинский район Кемеровской области.
1.9. Для коллегиального обсуждения и выработки решений по важнейшим проблемам МО "Крапивинский район" создана постоянно действующая коллегия, формирование и руководство которой осуществляет Глава МО "Крапивинский район". В состав коллегии по должности входят: первый заместитель, заместители Главы МО "Крапивинский район", руководитель аппарата Администрации "Крапивинский район".

2. ПОЛНОМОЧИЯ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
"КРАПИВИНСКИЙ РАЙОН"

К полномочиям Администрации МО "Крапивинский район" относятся:

2.1. В сфере экономического развития:
- разработка планов и программ развития МО "Крапивинский район";
- сбор сведений от предприятий и организаций различных форм собственности, расположенных на территории МО "Крапивинский район", о проектах их планов и мероприятий, затрагивающих интересы муниципального образования;
- рассмотрение планов размещения, развития, специализации и реконструкции предприятий и организаций различных форм собственности, действующих на территории муниципального образования, и подготовка по ним заключений, а в необходимых случаях внесение предложений в соответствующие органы управления;
2.2. В сфере финансового развития:
- разработка, формирование и передача на утверждение Совета народных депутатов проектов планов и программ социально-экономического развития муниципального образования, местного бюджета;
- исполнение бюджета и подготовка отчета о его исполнении;
- распоряжение местными финансовыми ресурсами;
- установление социально значимых приоритетов финансовой, налоговой, бюджетной политики муниципального образования с целью развития предпринимательства, народных промыслов и традиционных форм хозяйственной деятельности;
- внесение предложений по проектам планов социально-экономического развития территории, а также по проектам планов предприятий, организаций, расположенных на территории муниципального образования, по вопросам, связанным с удовлетворением потребностей населения, экономическим и социальным развитием территории, контроля за их исполнением;
- ставок и тарифов на жилищно-коммунальные услуги (за исключением тарифов на электроэнергию и газ); экономическим и социальным развитием территории;
- обеспечение составления балансов: финансового, денежных доходов населения, трудовых ресурсов, земельного и других, необходимых для управления экономическим и социальным развитием муниципального образования;
- осуществление в соответствии с законодательством контроля за состоянием учета и отчетности расположенных на территории муниципального образования предприятий и организаций, оказание содействия органам государственной статистики, предоставление им и получение от них необходимых статистических данных;
- установление цен и тарифов на товары и услуги, производимые и оказываемые муниципальными предприятиями и учреждениями, кроме утверждения нормативов потребления жилищно-коммунальных услуг, ставок и тарифов на жилищно-коммунальные услуги (за исключением тарифов на электроэнергию и газ);
2.3. В области ценообразования:
- обеспечение в соответствии с законодательством проведения единой политики цен в муниципальном образовании, организация и осуществление контроля за правильностью цен, тарифов, наценок и скидок;
- внесение на рассмотрение Совета народных депутатов предложений по дополнительной компенсации населению за счет средств бюджета муниципального образования расходов, связанных с приобретением некоторых видов товаров, а также оказанием услуг;
2.4. В сфере управления муниципальной собственностью, взаимоотношений с предприятиями, учреждениями, организациями на территории муниципального образования:
- владение, пользование и распоряжение муниципальной собственностью;
- обеспечение эффективного управления муниципальным имуществом;
- разработка проектов нормативно-правовых актов по вопросам управления и распоряжения муниципальной собственностью, механизмов оформления сделок по распоряжению муниципальным имуществом и контроля за их исполнением аудиторских проверок;
- ведение реестра муниципальной собственности муниципального образования в установленном порядке;
- разработка и внесение предложений:
а) по передаче объектов федеральной собственности и государственной собственности в собственность муниципального образования;
б) по передаче объектов собственности муниципального образования в федеральную собственность, в государственную собственность субъектов Российской Федерации;
- организация и проведение инвентаризации муниципального имущества, назначение аудиторских проверок;
- выступление арендодателем муниципального имущества, осуществление передачи муниципального имущества в безвозмездное пользование;
- организация проведения оценки стоимости муниципального имущества в установленном порядке;
- осуществление контроля за использованием по назначению и сохранностью муниципального имущества;
- организация работ по проведению капитального ремонта переданных в аренду объектов муниципального нежилого фонда района;
- совершение по поручению Главы муниципального образования сделок по отчуждению муниципального имущества;
- проведение приватизации муниципального имущества осуществляется в установленном законодательством РФ и нормативно-правовыми актами муниципального образования;
- разработка программы приватизации муниципального имущества, выступление, по поручению Главы, продавцом;
- выступление, по поручению Главы муниципального образования, учредителем при создании муниципальных унитарных предприятий, муниципальных учреждений и организаций, утверждение учредительных документов и внесение в них в установленном порядке изменений и дополнений;
- осуществление закрепления муниципального имущества за муниципальными унитарными предприятиями на праве хозяйственного ведения и муниципальными учреждениями на праве оперативного управления;
- осуществление контроля за использованием и сохранностью закрепленного за муниципальными унитарными предприятиями и муниципальными учреждениями имущества, принимает меры по изъятию излишнего неиспользуемого или используемого не по назначению имущества, закрепленного за муниципальными учреждениями, организациями, предприятиями;
- дает согласие на отчуждение муниципальными унитарными предприятиями и муниципальными учреждениями закрепленного за ними на праве хозяйственного ведения муниципального имущества;
- решение вопросов о списании имущества, закрепленного за муниципальными учреждениями, а также недвижимого имущества, закрепленного за муниципальными унитарными предприятиями;
- дает согласие на передачу муниципального имущества в пользование между муниципальными унитарными предприятиями и муниципальными учреждениями, а также согласие на списание муниципальными унитарными предприятиями закрепленного за ними движимого имущества;
- анализирует деятельность муниципальных унитарных предприятий и муниципальных учреждений с целью повышения эффективности использования муниципального имущества;
- по поручению Главы проведение реорганизации и ликвидации муниципальных унитарных предприятий в установленном законом порядке;
- по поручению Главы представление имущественных интересов Администрации муниципального образования в судах общей юрисдикции и арбитражных судах, в органах внутренних дел, прокуратуре и иных органах государственной власти;
- принятие в установленном порядке необходимых мер в случае нарушения правил использования и распоряжения муниципальным имуществом;
- подготовка договоров аренды недвижимого имущества и земельных участков и их заключение (по поручению Главы), расчет и начисление арендной платы за землю и иное недвижимое имущество, осуществление контроля за полнотой поступления арендной платы;
- создание за счет имеющихся средств предприятий смешанной формы собственности, участие на долевых началах в создании и эксплуатации совместных предприятий;
- подготовка распоряжений о назначении и освобождение руководителей муниципальных предприятий;
- содействие созданию на территории муниципального образования предприятий различных форм собственности, занятых обслуживанием населения, созданию крестьянских (фермерских) хозяйств;
- заключение с предприятиями, организациями, не находящимися в муниципальной собственности, договоров о сотрудничестве в экономическом и социальном развитии муниципального образования, на производство товаров народного потребления и иной продукции, оказание услуг;
2.5. В социальной сфере:
- разработка и осуществление местных программ социальной защиты населения;
- назначение и выплата в соответствии с законодательством социальных пенсий, пособий, доплат к пенсиям и пособиям;
- принятие мер по улучшению жилищных и материально-бытовых условий семей, потерявших кормильцев, инвалидов и престарелых граждан, нуждающихся в уходе на дому, а также меры по устройству нуждающихся граждан в учреждения социального обеспечения;
- подготовка и разработка нормативно-правовых документов по назначению опекунов недееспособным совершеннолетним гражданам на основании решений судов I инстанции, вступивших в законную силу;
- предоставление в пределах своих полномочий и за счет собственных средств дополнительных льгот и преимуществ, связанных с охраной материнства и детства, с улучшением условий жизни многодетных семей, обеспечение устройства детей, оставшихся без попечения родителей, в детские дома, школы-интернаты, интернаты при школах и на воспитание в семьи граждан;
- обеспечение функционирования муниципальных учреждений культуры, социального обеспечения, физкультуры и спорта;
- содействие развитию музыкального, изобразительного и иных видов искусства, народного творчества;
- организация исполнения и осуществления контроля за соблюдением на территории муниципального образования федеральных законов и законов Кемеровской области о национально-культурных правах граждан и праве пользования родным языком;
- объявление объектов муниципальной собственности, имеющих историческую, экологическую, культурную или научную ценность, охраняемыми памятниками истории, природы, науки и культуры местного значения;
- содействие контролю в сфере охраны и использования памятников истории, природы, науки и культуры государственного значения;
- разработка и осуществление местных программ повышения образования, дошкольного воспитания, укрепления здоровья и профилактики заболеваемости населения;
- планирование развития на территории муниципального образования сети учреждений образования и здравоохранения;
- решение вопросов усыновления, удочерения, руководство опекой и попечительством в муниципальном образовании;
2.6. В сфере обеспечения правопорядка:
- создание за счет собственных и привлеченных средств дополнительных подразделений милиции общественной безопасности (муниципальной милиции);
- оказание содействия органам записи актов гражданского состояния;
- руководство гражданской обороной муниципального образования;
- рассмотрение ходатайств и внесение представлений о награждении государственными наградами и присвоении почетных званий;
- контроль соблюдения на территории муниципального образования законов и актов органов государственной власти, адресованных органам местного самоуправления;
- контроль соблюдения решений органов местного самоуправления предприятиями, учреждениями, организациями и гражданами;
- наложение в пределах своей компетенции административных взысканий на граждан и должностных лиц за совершенные ими административные правонарушения;
- принятие и рассмотрение жалоб и предложений граждан и принятие по ним необходимых мер в пределах своей компетенции;
2.7. В сфере строительства и благоустройства территории муниципального образования:
- разработка и осуществление генерального плана, схем и проектов планировки и застройки населенных пунктов на территории муниципального образования, перспективных градостроительных программ;
- разработка и утверждение проектов и титульных списков строек, осуществляемых за счет местного бюджета, и контроль их соблюдения;
- выдача разрешений на строительство объектов, имеющих местное значение на территории муниципального образования, и согласование строительства иных объектов;
- назначение приемочной комиссии, утверждение актов о приемке в эксплуатацию законченных объектов жилищно-гражданского назначения, а также принятие участия в приемке в эксплуатацию других законченных объектов, расположенных на территории муниципального образования;
- осуществление контроля за соблюдением утвержденных проектов строительства объектов жилищно-коммунального хозяйства и производственного назначения, организация экспертизы проектов;
- выступление в роли заказчика на строительство и ремонт объектов социальной и продовольственной инфраструктуры, создаваемых за счет собственных средств или на основе долевого участия;
- осуществление контроля за надлежащей эксплуатацией жилищного фонда, всех объектов коммунального хозяйства, обеспечение бесперебойного коммунального обслуживания населения, устойчивой работы объектов водо, газо, тепло-, энергоснабжения, принятие мер по обеспечению населения топливом;
- организация благоустройства населенных пунктов, привлечение на договорной основе к этой работе предприятий, учреждений, организаций, а также население; контроль благоустройства производственных территорий, осуществление озеленения, охраны лесных насаждений и водоемов, создание мест отдыха граждан;
- организация рынков и ярмарок; контроль соблюдения цен и правил торговли, санитарного состояния мест торговли;
- ведение кладбищами, обеспечение содержания в надлежащем состоянии иных мест погребения;
- принятие мер административного характера за нарушение в области градостроительства;
2.8. В сфере управления жилищно-коммунальным хозяйством:
- планирование развития жилищно-коммунального хозяйства, транспорта, связи, инженерного обустройства территории, организация строительства новых, реконструкции и перепрофилирования действующих объектов жилищно-коммунального хозяйства, относящихся к муниципальной собственности;
- организация эксплуатации муниципального жилищного фонда, объектов коммунального и дорожного хозяйства, предприятий торговли общественного питания и бытового обслуживания населения, входящих в состав муниципальной собственности;
- распределение в установленном порядке муниципального жилищного фонда, ведение учета граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий, и предоставление им жилых помещений в домах муниципального жилищного фонда;
- решение вопросов продажи домов и квартир, использования нежилых помещений, аренды зданий и сооружений, находящихся в муниципальной собственности, а также выдача ордеров на заселение жилой площади, за исключением домов, принадлежащих гражданам;
- присвоение наименования улицам, установление нумерации домов;
2.9. В сфере охраны окружающей природной среды:
- определение основных направлений охраны окружающей природной среды на территории муниципального образования, разработка местных экологических программ;
- произведение оценки состояния окружающей природной среды и природных ресурсов на территории муниципального образования;
- произведение оценки объемов отходов производства на объектах, расположенных на территории муниципального образования независимо от формы собственности и подчинения;
- планирование и финансирование материально-технического обеспечения местных природоохранных мероприятий;
- координирование деятельности экологических служб предприятий, учреждений, организаций независимо от их форм собственности и подчинения;
- объявление по согласованию с органами государственной власти области природных и иных объектов местного значения, представляющих собой экологическую, историческую или иную ценность, памятниками природы, контролирование соблюдения установленных законодательством правил их охраны и использования;
- рассмотрение в соответствии с действующим законодательством вопросов об отдельных видах природопользования, выбросах и сбросах вредных веществ, захоронении токсичных отходов;
2.10. В сфере управления деятельностью муниципального образования:
- разработка Устава муниципального образования;
- разработка схемы управления муниципальным образованием, структуры, штата и затрат на содержание органов управления;
- осуществление сбора, использования, распространения и хранения информации по вопросам жизнедеятельности муниципального образования, учреждение средств массовой информации;
- руководство деятельностью муниципальных архивных учреждений;
- осуществление, по поручению Главы, государственной регистрации предпринимателей, осуществляющих свою деятельность без образования юридического лица;
- ведение приема населения, а также рассмотрение жалоб граждан, принятие по ним необходимых мер в пределах своей компетенции;
- обеспечение на территории муниципального образования соблюдения законов, актов вышестоящих органов государственной власти, охраны прав и свобод граждан, осуществление контроля за соблюдением распоряжений Администрации муниципального образования муниципальными предприятиями, учреждениями, организациями и гражданами;
- руководство гражданской обороной в муниципальном образовании;
- рассмотрение ходатайств и внесение представления в соответствующие органы о награждении государственными наградами и присвоении почетных званий;
2.11. В области социально-культурного обслуживания населения:
- осуществление управления всеми находящимися в ведении муниципального образования учреждениями образования, культуры, здравоохранения, социального обеспечения, физкультурно-спортивными учреждениями, обеспечение их материально-технического снабжения; назначение и освобождение от должности руководителей соответствующих учреждений;
- планирование развития на территории муниципального образования сети учреждений образования; организация оказания школам методической помощи, содействие организации трудового обучения и профориентации школьников;
- организация на территории муниципального образования работы культурно-просветительных учреждений с учетом национально-культурных традиций населения;
- осуществление охраны и организация использования переданных в ведение муниципального образования памятников природы, культуры, истории;
- разработка комплексных программ укрепления здоровья и профилактики заболеваний населения, оздоровление среды обитания человека, условий его жизнедеятельности;
- организация проведения общерайонных мероприятий в области образования, здравоохранения, культуры и спорта.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru