Законодательство
Кемеровской области

Анжеро-Судженск
Барзас
Беловский р-н
Березовский
Вотиновка
Гурьевский р-н
Ижморский р-н
Калтан
Кемеровская область
Кемеровский р-н
Киселевск
Крапивинский р-н
Ленинск-Кузнецкий р-н
Мариинский р-н
Мыски
Нижняя Суета
Новый Свет
Осинники
Промышленновский р-н
Сосновка-1
Тайга
Тисульский р-н
Топкинский р-н
Тяжинский р-н
Чебулинский р-н
Юргинский р-н
Яйский р-н
Яшкинский р-н

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления








РАСПОРЯЖЕНИЕ Администрации муниципального образования "Город Топки и Топкинский район" от 29.07.2003 № 938-р
"О МУНИЦИПАЛЬНОЙ ЭКСПЕРТНОЙ КОМИССИИ ПО ЦЕНООБРАЗОВАНИЮ И ТАРИФНОМУ РЕГУЛИРОВАНИЮ УСЛУГ ПРЕДПРИЯТИЙ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО КОМПЛЕКСА"

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено






АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
"ГОРОД ТОПКИ И ТОПКИНСКИЙ РАЙОН"

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 29 июля 2003 г. № 938-р

О МУНИЦИПАЛЬНОЙ ЭКСПЕРТНОЙ КОМИССИИ ПО
ЦЕНООБРАЗОВАНИЮ И ТАРИФНОМУ РЕГУЛИРОВАНИЮ
УСЛУГ ПРЕДПРИЯТИЙ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО КОМПЛЕКСА

В соответствии с постановлением Администрации Кемеровской области от 20.06.2003 № 102 "О первоочередных мерах по реформированию системы жилищно-коммунального хозяйства Кемеровской области", в целях упорядочения процесса ценообразования и тарифного регулирования на услуги, оказываемые предприятиями жилищно-коммунального комплекса:
1. Утвердить прилагаемое "Положение о муниципальной экспертной комиссии по ценообразованию и тарифному регулированию услуг предприятий жилищно-коммунального комплекса".
2. Утвердить прилагаемый состав муниципальной экспертной комиссии по ценообразованию и тарифному регулированию услуг предприятий жилищно-коммунального комплекса.
3. Считать утратившим силу распоряжение Администрации муниципального образования "Город Топки и Топкинский район" от 13.05.2003 № 610-р "О создании экспертного совета по рассмотрению экономической обоснованности тарифов на жилищно-коммунальные услуги".
4. Контроль за исполнением распоряжения возложить на заместителя Главы муниципального образования "Город Топки и Топкинский район" по экономике и финансам Вдовину В.Н.

И.о. Главы муниципального образования
"Город Топки и Топкинский район"
А.Н.ПОТЕРИН





Утвержден
распоряжением Администрации
муниципального образования
"Город Топки и Топкинский район"
от 29 июля 2003 г. № 938-р

СОСТАВ
муниципальной экспертной комиссии по ценообразованию
и тарифному регулированию услуг предприятий
жилищно-коммунального комплекса

Вдовина - заместитель Главы муниципального
Валентина Николаевна образования "Город Топки и
Топкинский район" по экономике и
финансам, председатель
экспертной комиссии

Рогожников - заместитель Главы муниципального
Петр Яковлевич образования "Город Топки и
Топкинский район" по
жилищно-коммунальному, дорожному
хозяйству и строительству,
заместитель председателя
экспертной комиссии

Щербакова - заведующая отделом по ценам и
Елена Борисовна труду Администрации
муниципального образования
"Город Топки и Топкинский
район", секретарь экспертной
комиссии

Члены экспертной комиссии:

Афанасьева - главный экономист МУП
Наталья Александровна "Многоотраслевое
жилищно-коммунальное хозяйство"

Бессолицына - экономист МУП "Служба единого
Людмила Владимировна заказчика"

Боровой - депутат Совета народных
Михаил Иванович депутатов муниципального
образования "Город Топки и
Топкинский район", председатель
Совета ветеранов войны, труда,
вооруженных сил и
правоохранительных органов

Грибов - депутат Совета народных
Юрий Иванович депутатов муниципального
образования "Город Топки и
Топкинский район", генеральный
директор МУП "Многоотраслевое
жилищно-коммунальное хозяйство"

Гурьева - начальник
Нина Альфонсовна производственно-технического
отдела МУП "Многоотраслевое
жилищно-коммунальное хозяйство"

Гурьев - депутат Совета народных
Павел Александрович депутатов муниципального
образования "Город Топки и
Топкинский район", главный
энергетик МУП "Многоотраслевое
жилищно-коммунальное хозяйство"

Дмитрачкова - начальник отдела по доходам и
Татьяна Александровна экономике финансового отдела
муниципального образования
"Город Топки и Топкинский район"

Кутинова - руководитель финансового отдела
Ирина Владимировна муниципального образования
"Город Топки и Топкинский район"

Косырев - заместитель главного инженера
Николай Семенович ЗАО "Сибтензоприбор"

Лебедева - главный специалист правового
Татьяна Александровна отдела Администрации
муниципального образования
"Город Топки и Топкинский район"

Оленников - директор МУП "Служба единого
Игорь Анатольевич заказчика"

Пастушенко - заведующий отделом по
Геннадий Иванович жилищно-коммунальному, дорожному
хозяйству и строительству
Администрации муниципального
образования

Сопина - главный экономист МУП
Светлана Николаевна "Водопроводно-канализационное
хозяйство"





Утверждено
распоряжением Администрации
муниципального образования
"Город Топки и Топкинский район"
от 29 июля 2003 г. № 938-р

ПОЛОЖЕНИЕ
о муниципальной экспертной комиссии
по ценообразованию и тарифному регулированию
услуг предприятий жилищно-коммунального
комплекса

1. Общие положения

1.1. Муниципальная экспертная комиссия по ценообразованию и тарифному регулированию услуг предприятий жилищно-коммунального комплекса (далее - комиссия) создана при Администрации муниципального образования "Город Топки и Топкинский район" в целях определения размера тарифов на жилищно-коммунальные услуги, обеспечивающих оптимальное сочетание экономических интересов производителей и потребителей жилищно-коммунальных услуг.
1.2. Персональный состав комиссии утверждается распоряжением Главы муниципального образования "Город Топки и Топкинский район".
1.3. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Кемеровской области, Совета народных депутатов и Администрации муниципального образования "Город Топки и Топкинский район".

2. Задачи комиссии

Основными задачами комиссии являются:
2.1. осуществление экспертизы тарифов на услуги, оказываемые предприятиями жилищно-коммунального комплекса;
2.2. защита экономических интересов населения и прочих потребителей от необоснованного завышения тарифов на жилищно-коммунальные услуги;
2.3. защита экономических интересов жилищно-коммунальных предприятий в целях обеспечения условий для их эффективной деятельности, экономической устойчивости и развития;
2.4. проведение политики регулирования ставок оплаты жилья и коммунальных услуг, тарифов предприятий ЖКХ, обеспечивающей согласование интересов всех сторон и полное возмещение экономически обоснованных затрат предприятий на оказываемые ими жилищно-коммунальные услуги;
2.5. установление нормативов потребления жилищно-коммунальных услуг для всех групп потребителей;
2.6. стимулирование мероприятий по повышению эффективности использования топливно-энергетических и материальных ресурсов на территории муниципального образования;
2.7. разработка нормативно-методического обеспечения тарифного регулирования и мероприятий по его совершенствованию;
2.8. создание благоприятных условий для привлечения инвестиций в предприятия жилищно-коммунального комплекса.

3. Цель экспертизы тарифов

Основными целями осуществления экспертизы тарифов на жилищно-коммунальные услуги являются:
3.1. установление достоверности финансово-экономической и технической информации, предоставляемой хозяйствующими субъектами регулирующему органу;
3.2. выявление неэффективных и необоснованных затрат, включаемых в расчет тарифов на жилищно-коммунальные услуги, и внутренних резервов предприятия с целью повышения эффективности производства и снижения тарифов;
3.3. определение путей снижения производственной себестоимости по регулируемой деятельности.

4. Предмет рассмотрения

Предметом рассмотрения комиссией являются тарифы на жилищно-коммунальные услуги по:
4.1. содержанию и ремонту жилищного фонда, включая капитальный ремонт;
4.2. благоустройству и санитарному содержанию территории муниципального образования;
4.3. водоснабжению (включая техническое) и водоотведению;
4.4. вывозу твердых и жидких бытовых отходов.

5. Основные принципы работы комиссии

5.1. принцип полного возмещения затрат:
предприятиям жилищно-коммунального комплекса должны возмещаться все экономически обоснованные затраты, которые они несут при предоставлении тех или иных услуг;
5.2. принцип оптимальности:
тариф устанавливается исходя из учета и сбалансированности экономических интересов всех сторон;
5.3. принцип открытости и единообразия процедуры установления тарифов:
каждое заинтересованное лицо (потребитель, предприятие ЖКХ, инвестор) имеет право на получение информации о составе затрат, включенных в себестоимость, способах и методах регулирования тарифов; режим регулирования тарифов на жилищно-коммунальные услуги должен быть единым для всех предприятий жилищно-коммунального комплекса;
5.4. принцип прозрачности и доступности:
представители предприятий ЖКХ имеют возможность принимать участие в процедуре рассмотрения тарифов;
5.5. принцип деполитизированности:
тарифная политика не может служить инструментом политической борьбы, а должна способствовать решению проблем муниципального хозяйства.

6. Состав комиссии и порядок ее работы

6.1. В состав комиссии входят специалисты структурных подразделений Администрации муниципального образования "Город Топки и Топкинский район", депутаты Совета народных депутатов муниципального образования "Город Топки и Топкинский район", представители предприятий жилищно-коммунального комплекса, в необходимых случаях - представители других организаций.
6.2. Комиссию возглавляет председатель - заместитель Главы муниципального образования по экономике и финансам. В состав комиссии входит заместитель председателя комиссии - заместитель Главы муниципального образования по жилищно-коммунальному, дорожному хозяйству и строительству и секретарь.
6.3. Председатель комиссии:
6.3.1. осуществляет общее руководство деятельностью комиссии;
6.3.2. представляет ее во взаимоотношениях с другими органами и организациями;
6.3.3. распределяет обязанности между членами комиссии;
6.3.4. вносит предложения по персональному составу комиссии;
6.3.5. обладает правом решающего голоса, при равенстве голосов других членов комиссии;
6.3.6. подписывает протоколы заседаний комиссии.
6.4. Заседания комиссии проводятся согласно утвержденному графику работы либо по мере необходимости.
6.5. Решения комиссии оформляются протоколом и носят рекомендательный характер для органов или лиц, в компетенции которых находится вопрос утверждения тарифов на жилищно-коммунальные услуги, указанные в п. 4 настоящего положения.
6.6. К протоколу прилагается экспертное заключение, которое должно содержать следующую информацию:
6.6.1. описание методов экспертизы тарифов и оснований для их выбора;
6.6.2. анализ организационно-правового статуса хозяйствующего субъекта, его структуры управления, уставных, учредительных и юридических документов, требований принятой на предприятии учетной политики;
6.6.3. анализ применяемых норм и нормативов в сравнении со среднеотраслевыми показателями, обоснование отклонений от этих показателей;
6.6.4. сведения о соблюдении предприятиями установленных норм и нормативов;
6.6.5. обоснованность определения объемов продукции (работ, услуг) в натуральном выражении;
6.6.6. постатейный анализ фактической себестоимости и рентабельности за предыдущий отчетный период (квартал, год);
6.6.7. анализ данных, на основании которых был рассчитан тариф, и фактических данных за предыдущий отчетный период (квартал, год), анализ избранной методики учета и калькулирования себестоимости;
6.6.8. данные о суммах и удельном весе в себестоимости продукции (работ, услуг) производственных потерь, их причинах;
6.6.9. сведения о доле в себестоимости продукции (работ, услуг) затрат на энергоресурсы, динамика тарифов на энергоресурсы за проверяемый период, анализ метода включения в себестоимость затрат на энергоресурсы;
6.6.10. сведения о доле в себестоимости продукции (работ, услуг) затрат на материальные ресурсы, динамика цен на материалы за проверяемый период, анализ метода включения в себестоимость затрат на материалы;
6.6.11. выборочная оценка влияния переоценки основных средств на сумму амортизационных отчислений;
6.6.12. данные о степени износа основных средств;
6.6.12. результаты проверки целевого использования амортизационных отчислений;
6.6.13. сведения о доле стоимости аварийно-восстановительных работ в себестоимости продукции (работ, услуг), причины аварий;
6.6.14. сведения о доле в себестоимости продукции (работ, услуг) затрат на оплату труда, анализ применяемой на предприятии системы оплаты труда, стимулирующих и компенсационных выплат;
6.6.15. расшифровка общепроизводственных и общехозяйственных расходов;
6.6.16. динамика действующих и предлагаемых тарифов, анализ увеличения нагрузки на потребителей с вводом в действие предлагаемых тарифов.
6.7. Председатель комиссии или его заместитель имеют право по представлению членов комиссии запросить у хозяйствующего субъекта любые документы, необходимые для принятия экспертного заключения.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru