Законодательство
Кемеровской области

Анжеро-Судженск
Барзас
Беловский р-н
Березовский
Вотиновка
Гурьевский р-н
Ижморский р-н
Калтан
Кемеровская область
Кемеровский р-н
Киселевск
Крапивинский р-н
Ленинск-Кузнецкий р-н
Мариинский р-н
Мыски
Нижняя Суета
Новый Свет
Осинники
Промышленновский р-н
Сосновка-1
Тайга
Тисульский р-н
Топкинский р-н
Тяжинский р-н
Чебулинский р-н
Юргинский р-н
Яйский р-н
Яшкинский р-н

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления








РЕШЕНИЕ Тяжинского районного Совета депутатов Кемеровской области от 26.11.2002 № 80
(ред. от 11.02.2003, с изм. от 19.06.2003)
"О ВВЕДЕНИИ МЕСТНЫХ НАЛОГОВ И СБОРОВ НА ТЕРРИТОРИИ ТЯЖИНСКОГО РАЙОНА"

Официальная публикация в СМИ:
В данном виде документ не опубликован.
Первоначальный текст документа опубликован в издании
"Призыв", № 96, 14.12.2002.



--> примечание.
Фактически утратил силу в связи с принятием Федерального закона от 07.07.2003 № 117-ФЗ, отменившего с 1 января 2004 года сбор с юридических и физических лиц за уборку территории.
   ------------------------------------------------------------------

Изменения, внесенные постановлением Тяжинского РСНД от 11.02.2003 № 26, вступили в силу с 14 января 2003 года, за исключением Положения, вступающего в силу не ранее чем по истечении одного месяца со дня его официального опубликования и не ранее 14 января 2003 года.



ТЯЖИНСКИЙ РАЙОННЫЙ СОВЕТ ДЕПУТАТОВ
КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ
(второй созыв, двадцатая внеочередная сессия)

РЕШЕНИЕ
от 26 ноября 2002 г. № 80

О ВВЕДЕНИИ МЕСТНЫХ НАЛОГОВ И СБОРОВ
НА ТЕРРИТОРИИ ТЯЖИНСКОГО РАЙОНА

(в ред. постановления Тяжинского районного
Совета народных депутатов от 11.02.2003 № 26,
с изм., внесенными постановлением Тяжинского районного
Совета народных депутатов от 19.06.2003 № 39)

На основании ст. 39 ФЗ № 154-ФЗ от 28.08.1995 "Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ", в соответствии со ст. 21 пп. "е", "х" Закона РФ от 27 декабря 1991 г., № 2118-1 "Об основах налоговой системы в Российской Федерации" (с изм. и доп. от 16 июля и 22 декабря 1992 г., 21 мая 1993 г., 1 июля 1994 г., 21 июля 1997 г., 31 июля, 22 октября, 18 ноября, 29 декабря 1998 г., 10 февраля, 17 июня, 8 июля 1999 г., 5 августа 2000 г., 24 марта, 6, 8 августа, 27 ноября, 29, 31 декабря 2001 г., 24 июля 2002 г.) Законом КО № 80-ОЗ от 05.11.02 "Об отмене налога с продаж и о введении сбора на нужды образовательных учреждений, взимаемого с юридических лиц, на территории Кемеровской области", в целях пополнения доходной части местного бюджета Тяжинский районный Совет депутатов решил:

1. Ввести на территории Тяжинского района:
1.1. Сбор за уборку территории.
2. Утвердить Положение:
2.1. "О сборе за уборку территории"
3. Настоящее решение вступает в силу по истечении одного месяца со дня его официального опубликования, но не ранее 1 января 2003 г.
4. Настоящее решение опубликовать в районной газете "Призыв".
5. Контроль за исполнением решения возложить на финансово-экономический комитет и по соблюдению законодательства (Дикало Т.П.).

Глава района
П.Д.КОСИНСКИЙ





Утверждено
решением
Тяжинского районного
Совета депутатов
(второй созыв,
20-я внеочередная сессия)
от 26 ноября 2002 г. № 80

ПОЛОЖЕНИЕ
О СБОРЕ ЗА УБОРКУ ТЕРРИТОРИИ

(в ред. постановления Тяжинского районного
Совета народных депутатов от 11.02.2003 № 26)

Настоящее положение разработано на основании подпункта "х" пункта 1 ст. 21 Закона РФ от 27 декабря 1991 г. № 2118-1, "Об основах налоговой системы в Российской Федерации" (с изм. и доп. от 16 июля и 22 декабря 1992 г., 21 мая 1993 г., 1 июля 1994 г., 21 июля 1997 г., 31 июля, 22 октября, 18 ноября, 29 декабря 1998 г., 10 февраля, 17 июня, 8 июля 1999 г., 5 августа 2000 г., 24 марта, 6, 8 августа, 27 ноября 29, 31 декабря 2001 г., 24 июля 2002 г.).

   ------------------------------------------------------------------

Действие пункта 1 в части включения в состав плательщиков сбора физических лиц, владеющих строениями, приостановлено до 31 декабря 2003 года постановлением Тяжинского районного Совета народных депутатов от 19.06.2003 № 39.
   ------------------------------------------------------------------

1. Плательщики сбора

1.1. Плательщиками сбора являются юридические и физические лица являющиеся владельцами строений.

2. Объекты обложения сбором и ставка сбора

2.1. Объектом обложения сбором для юридических лиц является фонд заработной платы, рассчитываемый в соответствии с Инструкцией "О составе фонда заработной платы и выплат социального характера при заполнении организациями форм федерального государственного статистического наблюдения", утвержденной постановлением Госкомстата России от 24 ноября 2000 г. № 116.
2.2. Ставка сбора устанавливается в размере полутора процентов от фактически начисленного юридическим лицом фонда заработной платы.

3. Налоговый и отчетный периоды

3.1. Налоговым периодом признается календарный год.
3.2. Отчетным периодом признается календарный месяц.

4. Порядок исчисления и уплаты сбора

4.1. Исчисление суммы сбора производится плательщиками ежемесячно нарастающим итогом с начала налогового периода, исходя из установленной ставки сбора и фактически начисленного фонда заработной платы.
4.2. По итогам отчетных периодов не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным периодом, плательщики сбора представляют в налоговый орган по месту налогового учета расчет по сбору за уборку территории и уплачивают авансовые платежи по этому сбору.
4.3. Плательщики сбора по окончании налогового периода в срок не позднее 15 января года, следующего за годом налогового периода, представляют в налоговые органы по месту налогового учета налоговую декларацию и уплачивают исчисленную сумму сбора за уборку территории за вычетом сумм уплаченных в виде авансовых платежей.
4.4. Утвердить форму налоговой декларации по сбору за уборку территории, взимаемому с юридических лиц, согласно приложению к настоящему положению.
4.5. Сбор за уборку территории зачисляется в местный бюджет.
4.6. Сбор на уборку территории, взимаемый с юридических лиц, относится на финансовый результат.

5. Льготы по уплате сбора на уборку территории

От уплаты сбора освобождаются:
5.1. Бюджетные учреждения;
5.2. Организации любых организационно правовых форм в которых инвалиды составляют не менее 50% от среднесписочной численности работающих и доля заработной платы инвалидов в расходах на оплату труда составляет не менее 25%. При определении общего числа инвалидов в среднесписочную численность работников не включаются инвалиды, работающие по совместительству, договорам подряда и другим договорам гражданско-правового характера.

6. Ответственность плательщиков и контроль
налоговых органов

6.1. Ответственность за полноту, своевременность исчисления и уплаты сбора несут плательщики сбора в соответствии с налоговым законодательством.
6.2. Учет и сбор средств за уборку территории с физических лиц возложить на коммунальную службу п. Тяжинский и п. Итатский, а сельских поселениях на администрации сельских Советов, которые представляют отчет о сумме сбора в налоговый орган.
6.3. В случае неуплаты сбора, плательщики - физические лица, привлекаются к административной ответственности в установленном законом порядке.
6.4. Контроль за правильностью исчисления и полнотой сбора осуществляет налоговый орган.

7. Вступление в силу

Настоящее положение вступает в силу не ранее чем по истечении одного месяца со дня официального опубликования и не ранее 14 января 2003 года.

Председатель
Тяжинского районного
Совета депутатов
Ю.В.ДАШКОВ





Приложение
к Положению,
утвержденному решением
Тяжинского районного
Совета депутатов
(второй созыв,
20-я внеочередная сессия)
от 26 ноября 2002 г. № 80

(в ред. постановления Тяжинского районного
Совета народных депутатов от 11.02.2003 № 26)

Штамп организации
В инспекцию МНС РФ по ____________________ Штамп или отметка
__________________________________________ инспекции МНС РФ
(полное наименование организации)
ИНН ______________________________________ Получено:

__________________________________________
(Ф.И.О. исполнителя)
"__"______ 200_ г.

НАЛОГОВАЯ ДЕКЛАРАЦИЯ
по сбору за уборку территории
"__"_________ 200_ г.
(ежемесячно нарастающим итогом с начала года)

тыс. руб.
   ----T-------------------------------T-----------T-----------------¬

¦ № ¦ Показатели ¦ По данным ¦ По данным ¦
¦п/п¦ ¦плательщика¦налогового органа¦
+---+-------------------------------+-----------+-----------------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦
+---+-------------------------------+-----------+-----------------+
¦ 1.¦Фактически начисленный ¦ ¦ ¦
¦ ¦фонд заработной платы ¦ ¦ ¦
¦ ¦работников ¦ ¦ ¦
+---+-------------------------------+-----------+-----------------+
¦ 2.¦Ставка сбора, % ¦ ¦ ¦
+---+-------------------------------+-----------+-----------------+
¦ 3.¦Сумма сбора, начисленная за ¦ ¦ ¦
¦ ¦отчетный период ¦ ¦ ¦
+---+-------------------------------+-----------+-----------------+
¦ 4.¦Сумма налога за предыдущий ¦ ¦ ¦
¦ ¦отчетный период ¦ ¦ ¦
+---+-------------------------------+-----------+-----------------+
¦ 5.¦ Сумма сбора, к доплате ¦ ¦ ¦
L---+-------------------------------+-----------+------------------


Руководитель _____________________ __________________________
(подпись) (Ф.И.О.)

Главный бухгалтер ________________ __________________________
(подпись) (Ф.И.О.)


Отметки и замечания инспектора
В результате камеральной проверки отчетной декларации подлежит
___________________________

"___"_______ 200_ г. Инспектор _________________
(дата предварительной проверки) (подпись)


Справка инспектора по учету
По настоящей отчетной декларации в лицевом счете налогоплательщика
________________________________

________________________________

"___"_____________ 200_ г. Инспектор _________________
(дата проверки) (подпись)


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru