Законодательство
Кемеровской области

Анжеро-Судженск
Барзас
Беловский р-н
Березовский
Вотиновка
Гурьевский р-н
Ижморский р-н
Калтан
Кемеровская область
Кемеровский р-н
Киселевск
Крапивинский р-н
Ленинск-Кузнецкий р-н
Мариинский р-н
Мыски
Нижняя Суета
Новый Свет
Осинники
Промышленновский р-н
Сосновка-1
Тайга
Тисульский р-н
Топкинский р-н
Тяжинский р-н
Чебулинский р-н
Юргинский р-н
Яйский р-н
Яшкинский р-н

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления








ПОСТАНОВЛЕНИЕ Администрации города Кемерово от 25.02.2003 № 17
"О ПРОВЕДЕНИИ СМОТРА-КОНКУРСА "ПУНКТ ОХРАНЫ ОБЩЕСТВЕННОГО ПОРЯДКА 2003 ГОДА"

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено






АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КЕМЕРОВО

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 25 февраля 2003 г. № 17

О ПРОВЕДЕНИИ СМОТРА-КОНКУРСА
"ПУНКТ ОХРАНЫ ОБЩЕСТВЕННОГО ПОРЯДКА 2003 ГОДА"

В целях повышения эффективности деятельности пунктов охраны общественного порядка, совершенствования форм и методов работы с населением, расширения взаимодействия с муниципальными, правоохранительными и общественными организациями по охране общественного порядка, профилактике правонарушений
1. Провести с 01.02.2003 по 30.12.2003 смотр-конкурс "Пункт охраны общественного порядка 2003 года" под девизом "Мой город - моя семья".
2. Утвердить Положение о смотре-конкурсе "Пункт охраны общественного порядка 2003 года" согласно приложению № 1.
3. Утвердить состав городского организационного комитета по проведению смотра-конкурса "Пункт охраны общественного порядка 2003 года" согласно приложению № 2.
4. Контроль за исполнением данного постановления возложить на заместителя Главы города, руководителя аппарата Г.Г.Перекрестова.

И.о. Главы города
Д.И.ВОЛКОВ





Приложение № 1
к постановлению Администрации
города Кемерово
от 25 февраля 2003 г. № 17

ПОЛОЖЕНИЕ
о смотре-конкурсе
"Пункт охраны общественного порядка 2003 года"

1. Общие положения

1.1. Смотр-конкурс "Пункт охраны общественного порядка 2003 года" проводится среди пунктов охраны общественного порядка города под девизом "Мой город - моя семья".
1.2. Цель смотра-конкурса:
- повышение престижа пунктов охраны общественного порядка среди населения;
- развитие взаимодействия с муниципальными, правоохранительными и общественными организациями;
- профилактика правонарушений.
1.3. Задачи смотра-конкурса:
- накопление и распространение передового опыта;
- обновление содержания и форм работы;
- улучшение материальной базы;
- привлечение внимания общественности к деятельности пунктов охраны общественного порядка.
1.4. Общее руководство смотром-конкурсом осуществляется организационным комитетом, утвержденным постановлением Главы города.
В территориальных управлениях районов и поселков создаются районные и поселковые организационные комитеты.
Организационный комитет:
- организует проведение смотра-конкурса;
- осуществляет связь с участниками смотра - конкурса;
- разрабатывает сводные ведомости по оценке участников смотра - конкурса; организует награждение победителей;
- освещает ход смотра-конкурса в средствах массовой информации.
1.5. Итоги смотра-конкурса подводятся ежеквартально в два этапа.

2. Проведение I этапа смотра-конкурса

2.1. Первый этап смотра-конкурса проводится в районах и поселках в течение каждого квартала. В нем принимают участие все пункты охраны общественного порядка, стаж работы сотрудников которых не менее года, подавшие заявки на участие в районные и поселковые организационные комитеты.
2.2. По итогам каждого месяца квартала определяются пункты охраны общественного порядка - призеры 1, 2, 3 места, которым ежемесячно соответственно выплачивается: 2,0 тыс. руб., 1,5 тыс. руб., 1 тыс. руб.
2.3. Итоги I этапа смотра-конкурса подводятся районными и поселковыми организационными комитетами по следующим критериям.
2.3.1. Наличие информационно-методической базы, в том числе:
- социального паспорта;
- Временного положения "О пунктах охраны общественного порядка";
- регламента работы пунктов охраны общественного порядка;
- должностных инструкций;
- квартального и месячного планов работы;
- журналов приема населения;
- картотеки асоциальных семей и детей;
- списков актива;
- протоколов заседаний советов общественности, комиссий;
- информационных стендов, отражающих работу пунктов охраны общественного порядка;
- другой документации.
2.3.2. Взаимодействие с учреждениями и организациями:
- органами внутренних дел;
- инспекцией по делам несовершеннолетних;
- учебными заведениями;
- с отделами и учреждениями социальной защиты населения;
- учреждениями здравоохранения;
- жилищно-коммунальными организациями;
- общественными организациями;
- другими.
2.3.3. Развитие форм работы с населением:
- наличие совета общественности;
- организация и участие в благотворительных акциях;
- участие в организации смотров-конкурсов;
- наличие клубов по интересам, кружков;
- проведение рейдов;
- организация досуговых мероприятий;
- другая работа.
2.3.4. Работа с семьями, находящимися в социально опасном положении:
- наличие картотеки, списков семей;
- наличие мероприятий по работе с семьями, находящимися в социально опасном положении, их реализация.
Эффективность работы:
- увеличение количества семей, снятых с учета в результате исправления;
- снижение количества семей, поставленных на учет;
- снижение количества родителей, лишенных родительских прав;
- другие показатели.
2.3.5. Работа с несовершеннолетними по профилактике безнадзорности и правонарушений:
- наличие картотеки, списков несовершеннолетних, стоящих на учете;
- наличие мероприятий по работе с несовершеннолетними, стоящими на учете, их реализация;
- организация занятости детей и подростков в летнее время;
- трудоустройство подростков;
- наличие подростков, детей, имеющих наставников.
Эффективность работы:
- увеличение количества детей и подростков, снятых с учета в школе, в подразделении по делам несовершеннолетних в результате исправления;
- снижение количества детей и подростков, поставленных на учет в школе, подразделении по делам несовершеннолетних;
- снижение количества детей и подростков, стоящих на учете, осужденных к лишению свободы;
- снижение необучающихся и неработающих детей, стоящих на учете;
- другие показатели.
2.3.6. Работа по улучшению материальной базы пунктов охраны общественного порядка:
- наличие спонсоров;
- проведение ремонтных работ;
- приобретение инвентаря, канцтоваров;
- создание игротеки и др.
2.3.7. Дополнительные показатели.
2.4. До 1 числа первого месяца каждого квартала районные и поселковые организационные комитеты подводят итоги и подают заявку в городской организационный комитет на участие во II этапе смотра-конкурса.

3. Проведение II этапа смотра-конкурса

3.1. Во II этапе имеет право участвовать пункт охраны общественного порядка, занявший два или три раза 1 место в ходе I этапа.
3.2. К заявке для участия во II этапе прилагаются:
- протокол организационного комитета об итогах I этапа смотра-конкурса;
- письменная информация о работе ПООП, занявшего 1 место.
3.3. В ходе II этапа городской организационный комитет изучает представленный пакет документов и работу пункта охраны общественного порядка на месте, учитывая участие ПООП в общегородских делах и мероприятиях.

4. Подведение итогов и награждение победителей

4.1. Подведение итогов смотра-конкурса проводится до 10 числа первого месяца каждого квартала.
4.2. Победитель городского смотра-конкурса награждается средствами на проведение капитального ремонта пункта охраны общественного порядка.
4.3. Участник городского смотра-конкурса, занявший 2 место, награждается компьютером.
4.4. Участник городского смотра-конкурса, занявший 3 место, награждается аудио-, видео аппаратурой.
4.5. Награждение победителей и поощрение участников конкурса производится из средств местного бюджета.

Управляющий делами
Н.А.ПАТЛАХ





Приложение № 2
к постановлению Администрации
города Кемерово
от 25 февраля 2003 г. № 17

СОСТАВ
городского организационного комитета
по проведению смотра-конкурса
"Пункт охраны общественного порядка 2003 года"

Председатель комитета:
Перекрестов - заместитель Главы города,
Геннадий Григорьевич руководитель аппарата

Заместитель председателя комитета:
Патлах - начальник управления делами
Наталья Александровна

Секретарь комитета:
Маликова - заведующий организационным отделом
Лидия Петровна управления делами

Члены комиссии:
Анпилова - заместитель заведующего отделом
Надежда Евгеньевна организационной и массовой работы
с населением территориального
управления Ленинского района

Вылегжанина - заведующий отделом организационной
Валентина Ивановна и массовой работы с населением
территориального управления
Заводского района

Грибкова - заведующий отделом организационной
Надежда Ивановна и массовой работы с населением
территориального управления
Кировского района

Ковалев - заместитель начальника
Юрий Павлович территориального управления
Рудничного района

Конякин - главный специалист отдела по работе
Виталий Федорович с правоохранительными органами и
противопожарными службами

Масляк - заместитель начальника управления
Виктор Сергеевич внутренних дел города, начальник
службы милиции общественной
безопасности (по согласованию)

Пахомова - заведующий отделом организационной
Наталья Николаевна и массовой работы с населением
территориального управления
Центрального района

Харлаш - заместитель заведующего отделом
Людмила Дмитриевна социального обслуживания населения
управления социальной защиты
населения

Управляющий делами
Н.А.ПАТЛАХ


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru