РАСПОРЯЖЕНИЕ Администрации Кемеровской области от 17.02.2003 № 128-р
"О РАБОТЕ С ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН В АДМИНИСТРАЦИИ КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ, ЕЕ СТРУКТУРНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯХ, ИНЫХ ОРГАНАХ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ И ОРГАНАХ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ В 2002 ГОДУ"
Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено
Вступил в силу с 17 февраля 2003 года (пункт 5 данного документа).
АДМИНИСТРАЦИЯ КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 17 февраля 2003 г. № 128-р
О РАБОТЕ С ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН В АДМИНИСТРАЦИИ
КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ, ЕЕ СТРУКТУРНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯХ,
ИНЫХ ОРГАНАХ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ
КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ И ОРГАНАХ МЕСТНОГО
САМОУПРАВЛЕНИЯ В 2002 ГОДУ
За 2002 год количество обращений в Администрацию области увеличилось, хотя в органы местного самоуправления их число сократилось. Более 60 процентов обращений, поступивших в Администрацию области, содержат вопросы, решение которых находится в компетенции органов местного самоуправления.
В связи с этим и в целях повышения эффективности работы с обращениями граждан, наиболее полного удовлетворения основанных на законодательстве просьб и предложений заявителей:
1. Направить справку управления по работе с обращениями граждан Администрации области заместителям Губернатора области, руководителям структурных подразделений Администрации области, иных органов государственной власти Кемеровской области, главам городов и районов, главам администраций городов и районов.
2. Рекомендовать руководителям структурных подразделений Администрации области, иных органов государственной власти Кемеровской области, главам городов и районов, главам администраций городов и районов:
2.1. Проанализировать работу с обращениями граждан за 2002 год и рассмотреть ее результаты на коллегиях.
2.2. Принять дополнительные меры по повышению качества работы с обращениями граждан, ее результативности, а также по упреждению обоснованных жалоб и повторных обращений.
2.3. Усилить контроль за работой по рассмотрению обращений граждан в структурных подразделениях администраций городов и районов, в администрациях поссоветов и сельсоветов, в муниципальных предприятиях и учреждениях.
2.4. Использовать практику совмещения плановых командировок должностных лиц с рассмотрением обращений граждан на местах.
2.5. Давать принципиальную оценку каждому факту волокиты, бюрократизма и нарушения законных прав заявителей.
2.6. Анализировать поступающие обращения, активнее использовать аналитический материал при подготовке управленческих решений.
2.7. Систематически проводить обмен опытом работы, семинары сотрудников, занимающихся организацией рассмотрения обращений, а также их стажировки в управлении по работе с обращениями граждан Администрации области.
2.8. Регулярно информировать население через средства массовой информации о практике работы с обращениями граждан и о результатах их рассмотрения.
3. Руководителям структурных подразделений Администрации области, иных органов государственной власти Кемеровской области, органов местного самоуправления проинформировать о принятых мерах в аналитических записках о работе с обращениями граждан за первое полугодие и по итогам 2003 года.
4. Контроль за выполнением распоряжения возложить на заместителя Губернатора - руководителя аппарата Администрации области Е.М.Баранова.
5. Распоряжение вступает в силу с момента подписания.