Законодательство
Кемеровской области

Анжеро-Судженск
Барзас
Беловский р-н
Березовский
Вотиновка
Гурьевский р-н
Ижморский р-н
Калтан
Кемеровская область
Кемеровский р-н
Киселевск
Крапивинский р-н
Ленинск-Кузнецкий р-н
Мариинский р-н
Мыски
Нижняя Суета
Новый Свет
Осинники
Промышленновский р-н
Сосновка-1
Тайга
Тисульский р-н
Топкинский р-н
Тяжинский р-н
Чебулинский р-н
Юргинский р-н
Яйский р-н
Яшкинский р-н

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления








ПОСТАНОВЛЕНИЕ Администрации Кемеровской области от 26.04.2001 № 37
(ред. от 17.02.2003)
"О МЕРАХ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ПЕРЕДАЧИ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫМ ЭНЕРГОСНАБЖАЮЩИМ ОРГАНИЗАЦИЯМ НЕОБСЛУЖИВАЕМЫХ ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ СЕТЕЙ КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ"

Официальная публикация в СМИ:
В данном виде документ не опубликован.
Первоначальный текст документа также не опубликован.



Изменения, внесенные постановлением Администрации КО от 17.02.2003 № 22, вступили в силу с 17 февраля 2003 года.



АДМИНИСТРАЦИЯ КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 26 апреля 2001 г. № 37

О МЕРАХ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ПЕРЕДАЧИ
СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫМ ЭНЕРГОСНАБЖАЮЩИМ ОРГАНИЗАЦИЯМ
НЕОБСЛУЖИВАЕМЫХ ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ СЕТЕЙ
КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

(в ред. постановлений Администрации Кемеровской области
от 13.08.2001 № 80, от 17.02.2003 № 22)

В целях повышения надежности обеспечения электрической энергией потребителей, нормализации содержания и эксплуатации электрических сетей на территории Кемеровской области:
1. Утвердить прилагаемые Рекомендации по организации передачи необслуживаемых электрических сетей специализированным энергоснабжающим организациям.
2. В целях координации работы и оперативного решения вопросов передачи и восстановления необслуживаемых электрических сетей создать областную комиссию в составе:

Катриченко В.Н. - заместитель Губернатора области,
председатель комиссии

Кытманов А.Г. - председатель комитета по управлению
государственным имуществом
Кемеровской области - заместитель
Губернатора области,
заместитель председателя комиссии

Члены комиссии:

Мангазеев В.М. - заместитель Губернатора области по
агропромышленному комплексу

Копытов А.И. - заместитель Губернатора области по
промышленности, транспорту и связи

Достовалов Ю.П. - заместитель начальника департамента
сельского хозяйства и продовольствия
Администрации области

Неустроев А.Н. - начальник управления по развитию
жилищно-коммунального и дорожного
хозяйства Администрации области

Рябова Л.Б. - начальник управления приватизации и
госсобственности комитета по
управлению государственным имуществом
Кемеровской области

Гоманов В.К. - начальник отдела энергетики
департамента топливно-энергетического
комплекса Администрации области

Толстиков В.С. - заместитель технического директора
ОАО "Кузбассэнерго" (по согласованию)

Ловецков Е.И. - главный инженер АО "Коммунэнерго"
(по согласованию)

Мальцев Н.А. - начальник отдела непромышленной
электроинспекции управления
"Кузбассгосэнергонадзор"
(по согласованию)

Людчик Ю.В. - начальник организационно-аналитического
отдела управления юстиции Администрации
области (по согласованию)

3. Областной комиссии по передаче и восстановлению необслуживаемых электрических сетей (В.Н.Катриченко) до 18.05.2001 рассмотреть и утвердить программу передачи и восстановления необслуживаемых электрических сетей в 2001 году, совместно с администрациями районов области принять меры по завершению данной работы в сельских населенных пунктах в 2002 году.
4. Рекомендовать главам администраций районов и городов области:
4.1. Создать комиссии для проведения инвентаризации и выработки решений о целесообразности и способе использования бесхозяйных и необслуживаемых электрических сетей, расположенных на подведомственной территории.
4.2. По результатам работы комиссий совместно с представительными органами местного самоуправления решить вопрос о постановке бесхозяйных электрических сетей на учет органов, осуществляющих государственную регистрацию прав на недвижимое имущество, с последующим обращением органов, уполномоченных управлять муниципальным имуществом, в суд с требованием о признании права муниципальной собственности на данное имущество.
4.3. Подготовить предложения в комитет по управлению государственным имуществом Кемеровской области (А.Г.Кытманов) о передаче электрических сетей в муниципальную собственность в установленном законодательством порядке.
4.4. Принять меры по устойчивому обеспечению электроэнергией населенных пунктов, своевременной подготовке документации к передаче сетей в соответствии с настоящими Рекомендациями и утвержденными планами.
5. Предложить ОАО "Кузбассэнерго" (С.Н.Михайлов) и другим энергоснабжающим организациям, предусмотренным годовой программой передачи энергообъектов в их собственность, включать их в планы ремонтов и реконструкции на планируемый год с образованием в учреждении банка отдельного субсчета для аккумулирования целевых средств, направляемых на восстановление энергообъектов, и проведения соответствующих расчетов с конкретными исполнителями работ.
6. Отменить распоряжение Администрации области от 13.07.2000 № 675-р "О ходе передачи необслуживаемых электрических сетей".
7. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора области В.Н.Катриченко.
8. Постановление вступает в силу с момента его подписания.

И.о. Губернатора области
В.П.МАЗИКИН





Утверждены
постановлением Администрации
Кемеровской области
от 26 апреля 2001 г. № 37

РЕКОМЕНДАЦИИ
по организации передачи
специализированным энергоснабжающим организациям
необслуживаемых электрических сетей

1. Общие положения

1.1. Настоящие Рекомендации по организации передачи специализированным энергоснабжающим организациям необслуживаемых электрических сетей (далее - Рекомендации) разработаны в соответствии со следующими нормативными актами:
Постановлением Верховного Совета Российской Федерации от 27.12.91 № 3020-1 "О разграничении государственной собственности в Российской Федерации на федеральную собственность, государственную собственность республик в составе Российской Федерации, краев, областей, автономной области, автономных округов, городов Москвы и Санкт-Петербурга и муниципальную собственность" (в редакции постановлений Верховного Совета Российской Федерации от 23.05.92 № 2841-1, от 27.01.93 № 4375-1, от 21.07.93 № 5475-1, постановления Конституционного Суда Российской Федерации от 10.09.93);
Положением об определении пообъектного состава федеральной, государственной и муниципальной собственности и порядке оформления прав собственности, утвержденным Распоряжением Президента Российской Федерации от 18.03.92 № 114-рп;
Постановлением Правительства Российской Федерации от 16.10.2000 № 784 "О передаче отдельных видов объектов недвижимости, находящихся в федеральной собственности, в собственность субъектов Российской Федерации";
Положением о порядке передачи объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения федеральной собственности в государственную собственность субъектов Российской Федерации и муниципальную собственность, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 07.03.95 № 235;
Законом Кемеровской области от 20.07.98 № 31-ОЗ "О порядке управления государственной собственностью Кемеровской области";
Федеральным законом от 21.12.2001 № 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества";
(абзац в ред. постановления Администрации Кемеровской области от 17.02.2003 № 22)
Федеральным законом от 26.12.95 № 208-ФЗ "Об акционерных обществах";
Гражданским кодексом Российской Федерации;
правилами приемки в эксплуатацию законченных строительством объектов СНиП-3-01-04-87;
Правилами охраны электрических сетей, утвержденными Постановлением Совета Министров СССР от 26.03.84 № 255;
Абзац исключен. - Постановление Администрации Кемеровской области от 17.02.2003 № 22.
1.2. Рекомендации распространяются на следующие объекты: линии электропередач (ЛЭП), трансформаторные подстанции (ТП), комплектные трансформаторные подстанции (КТП), объекты незавершенного строительства ЛЭП, ТП, КТП (далее - энергообъекты), владелец которых не имеет возможности осуществлять их надлежащую эксплуатацию и изъявляет намерение об их отчуждении из своего владения.
1.3. Передача энергообъектов специализированным энергоснабжающим организациям (далее - энергоснабжающие организации) производится в соответствии с действующим законодательством.
Порядок передачи энергообъектов энергоснабжающим организациям зависит от формы собственности энергообъекта.
Энергообъекты, на которые распространяются данные Рекомендации, могут находиться в:
государственной собственности (федеральной и областной) (в хозяйственном ведении и оперативном управлении государственных предприятий и учреждений, на отдельном балансе акционерных обществ как государственная собственность);
муниципальной собственности;
частной собственности физических или юридических лиц, в том числе акционерных обществ.
Кроме этого, энергообъекты могут являться бесхозяйной вещью.
1.4. Принадлежность энергообъектов к видам собственности устанавливается до процедуры передачи их энергоснабжающим организациям на основании реестров федеральной, областной и муниципальной собственности, данных бухгалтерского учета организаций - балансодержателей энергообъектов, документов, подтверждающих право собственности на энергообъекты негосударственных организаций.
1.5. Передача энергообъектов энергоснабжающим организациям осуществляется, исходя из принципов:
неразрывности технологического процесса обеспечения потребителей электроэнергией;
соблюдения правил разграничения зон обслуживания энергоснабжающей организации и потребителя.
1.6. При передаче энергообъектов энергоснабжающим организациям права на земельные участки, на которых они расположены, передаются в установленном порядке вместе с указанными объектами.
1.7. Передача энергообъектов энергоснабжающим организациям может быть осуществлена следующим образом:
1.7.1. В собственность на основании договора купли-продажи, заключенного между собственником (или уполномоченным лицом) и энергоснабжающей организацией.
1.7.2. На условиях договора безвозмездного пользования, заключенного между собственником и энергоснабжающей организацией.
1.7.3. На условиях договора аренды, заключенного между собственником и энергоснабжающей организацией.
1.8. Передача энергообъектов государственной (федеральной и областной) и муниципальной собственности в собственность энергоснабжающим организациям производится в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации и действующим законодательством о приватизации государственного и муниципального имущества и осуществляется путем:
продажи государственного или муниципального имущества на аукционе;
продажи государственного или муниципального имущества на конкурсе;
продажи государственного или муниципального имущества посредством публичного предложения;
продажи государственного или муниципального имущества без объявления цены;
внесения государственного или муниципального имущества в качестве вклада в уставные капиталы открытых акционерных обществ.
(п. 1.8 в ред. постановления Администрации Кемеровской области от 17.02.2003 № 22)

2. Выработка решений о целесообразности и способе
использования энергообъектов

2.1. Администрация района (города):
2.1.1. Определяет перечень и программу восстановления передаваемых энергоснабжающим организациям энергообъектов до 1 сентября года, предшествующего планируемому, с уточнением до 15 февраля по итогам отчетного года. В годовую программу передачи и восстановления энергообъекты включаются при наличии правоустанавливающих документов на собственность и по согласованию сроков передачи и восстановительных работ с принимающими энергоснабжающими организациями.
2.1.2. Осуществляет контроль за передачей энергообъектов энергоснабжающим организациям.
2.1.3. Согласовывает с энергоснабжающей организацией объем затрат на восстановление энергообъектов.
2.1.4. Вместе с местным представительным органом власти (Советом народных депутатов) принимает решения о принятии энергообъектов в муниципальную собственность.
2.1.5. Принимает решение о предоставлении земельных участков под энергообъекты в постоянное (бессрочное) пользование с выдачей государственного акта.
2.1.6. Принимает в пределах своей компетентности решение о предоставлении ранее выданных документов, удостоверяющих право владения земельными участками, а в случае их отсутствия - о возмещении затрат на их инвентаризацию.
2.1.7. Организовывает финансирование работ по составлению проектной и технической документации на энергообъекты.
2.1.8. Организовывает предоставление документов на энергообъекты, подтверждающих отсутствие долговых обязательств (задолженности) абонентов за ранее потребленную электроэнергию.
2.2. Энергоснабжающая организация:
2.2.1. Заключает с собственником договоры на энергообъекты (купли-продажи, аренды, безвозмездного пользования), подписывает акты приема-передачи.
2.2.2. Составляет документы об условиях возмещения затрат на инвентаризацию земельных участков под энергообъекты при отсутствии на них правоустанавливающих документов, регистрации договоров, сделок и других договорных отношений.
2.2.3. Составляет сметы на ремонт и реконструкцию энергообъектов и при необходимости согласовывает их в установленном порядке.
2.3. На территории каждого муниципального образования Кемеровской области создается комиссия по инвентаризации технического состояния, определению стоимости и затрат на восстановление энергообъектов и выработке решений о целесообразности и способе их использования (далее - комиссия).
2.4. Председателем комиссии назначается руководитель комитета по управлению муниципальным имуществом.
2.5. Состав комиссии утверждается председателем комиссии. В состав комиссии рекомендуется включать по согласованию сторон специалистов энергоснабжающих организаций, владельцев энергообъектов, представителей собственника энергообъектов, органов государственного технического и энергетического надзора, финансовых, экономических, налоговых структур, городского или районного комитета по земельным ресурсам и землеустройству и других структур.
2.6. Решения комиссии оформляются протоколом, носят рекомендательный характер, учитываются при подготовке документов по дальнейшему использованию энергообъектов и передаче их энергоснабжающим организациям.
2.7. Для принятия решения по дальнейшему использованию энергообъектов в комиссию представляется информация по каждому энергообъекту согласно пункту 6 настоящих Рекомендаций.
2.8. Комиссия:
2.8.1. Выявляет владельцев энергообъектов, эксплуатируемых с техническими нарушениями.
2.8.2. Дает оценку технического состояния энергообъектов.
2.8.3. Организует проведение оценки их рыночной стоимости в соответствии с законодательством Российской Федерации, регулирующим оценочную деятельность.
2.8.4. Определяет очередность передачи энергообъектов энергоснабжающим организациям.
2.8.5. Организует сбор документов, перечисленных в пункте 6 настоящих Рекомендаций, а также проектной и технической документации на энергообъекты.
2.8.6. Рассматривает и определяет физические объемы, затраты на реновацию, строительство, ремонт или модернизацию энергообъектов и дальнейшую их эксплуатацию.
2.8.7. Дает предложения о дальнейшем использовании энергообъектов и передаче их энергоснабжающим организациям в соответствии с пунктами 1.7 и 1.8 настоящих Рекомендаций.
2.9. Региональная энергетическая комиссия Кемеровской области в целях надежного энергоснабжения населения осуществляет в соответствии с законодательством выделение средств за счет тарифов на потребляемую энергию, направляемых в энергоснабжающие организации для восстановления и технического перевооружения энергообъектов, и контроль за их целевым освоением.

3. Передача энергообъектов в собственность
энергоснабжающим организациям

3.1. Передача энергообъектов в собственность энергоснабжающим организациям в соответствии с пунктом 1.8 настоящих Рекомендаций осуществляется путем продажи энергообъектов непосредственно собственником.
3.2. Продажа энергообъектов федеральной собственности в собственность энергоснабжающим организациям осуществляется в соответствии с Распоряжением Министерства имущественных отношений Российской Федерации от 25.12.2000 № 1376-р "Об организации работы комиссии по выработке решений о целесообразности и способе отчуждения отдельных видов недвижимого имущества и имущественных комплексов, находящихся в федеральной собственности".
3.2.1. Документы, указанные в Распоряжении Министерства имущественных отношений Российской Федерации от 25.12.2000 № 1376-р и требуемые для представления в Комиссию Министерства имущественных отношений Российской Федерации, направляются в комитет по управлению госимуществом Кемеровской области комиссией, созданной в соответствии с пунктом 2.3 настоящих Рекомендаций.
3.2.2. Комитет по управлению госимуществом Кемеровской области направляет полученные от комиссии документы в Министерство имущественных отношений Российской Федерации для принятия решения о целесообразности и способе отчуждения энергообъектов федеральной собственности.
3.2.3. Решение о способе продажи энергообъектов федеральной собственности и процедура их продажи устанавливаются Министерством имущественных отношений Российской Федерации.
3.3. Продажа энергообъектов областной собственности в собственность энергоснабжающим организациям осуществляется в соответствии с Законом Кемеровской области от 20.07.99 № 45-ОЗ "О программе приватизации государственного имущества Кемеровской области".
3.3.1. Документы, указанные в пункте 6 настоящих Рекомендаций, представляются в комитет по управлению госимуществом Кемеровской области комиссией, созданной в соответствии с пунктом 2.3 настоящих Рекомендаций.
3.3.2. Комитет по управлению госимуществом Кемеровской области осуществляет подготовку документов по продаже энергообъектов и дает поручение фонду имущества Кемеровской области продать энергообъекты.
3.3.3. Продажа энергообъектов осуществляется фондом имущества Кемеровской области на аукционе или коммерческом конкурсе.
3.4. Продажа энергообъектов муниципальной собственности в собственность энергоснабжающим организациям осуществляется в соответствии с действующим в каждом муниципальном образовании положением о порядке управления муниципальным имуществом.
3.5. Продажу бесхозяйных энергообъектов в собственность энергоснабжающим организациям осуществляет комитет по управлению муниципальным имуществом после принятия их в муниципальную собственность в установленном законодательством порядке.
3.6. Продажа энергообъектов частной собственности осуществляется непосредственно собственником энергообъекта энергоснабжающей организации в установленном законодательством порядке.

4. Передача энергообъектов
в муниципальную собственность

4. Комитет по управлению муниципальным имуществом вправе осуществлять продажу энергообъектов энергоснабжающим организациям после передачи их из государственной собственности в муниципальную собственность и, в случае признания энергообъектов бесхозяйной вещью, после осуществления в установленном порядке процедуры принятия их в муниципальную собственность.
4.1. Передача энергообъектов федеральной собственности в муниципальную собственность осуществляется согласно следующему порядку:
4.1.1. Федеральные энергообъекты передаются в собственность Кемеровской области (областную собственность) в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 16.10.2000 № 784 "О передаче отдельных видов объектов недвижимости, находящихся в федеральной собственности, в собственность субъектов Российской Федерации".
4.1.2. Документы, указанные в Постановлении Правительства Российской Федерации от 16.10.2000 № 784, направляются в комитет по управлению госимуществом Кемеровской области комиссией, созданной в соответствии с пунктом 2.3 настоящих Рекомендаций.
4.1.3. Комитет по управлению госимуществом Кемеровской области осуществляет подготовку документов для передачи энергообъектов в областную собственность и представляет их на президиум коллегии Администрации Кемеровской области и в Совет народных депутатов Кемеровской области для решения о принятии энергообъектов в собственность области на возмездной основе.
4.1.4. После принятия Советом народных депутатов Кемеровской области решения по принятию энергообъектов в областную собственность комитет по управлению госимуществом Кемеровской области направляет пакет документов, указанный в Постановлении Правительства Российской Федерации от 16.10.2000 № 784, в Министерство имущественных отношений Российской Федерации для принятия решения Правительством Российской Федерации о передаче энергообъектов в собственность Кемеровской области.
4.1.5. После принятия Правительством Российской Федерации решения о передаче энергообъектов в собственность Кемеровской области комитет по управлению госимуществом Кемеровской области обеспечивает предоставление и прохождение документов на государственную регистрацию перехода права собственности Российской Федерации на энергообъекты в Кемеровской области в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним в учреждение юстиции Кемеровской области по государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним.
(п. 4.1.5 в ред. постановления Администрации Кемеровской области от 13.08.2001 № 80)
4.2. Передача энергообъектов областной собственности в муниципальную собственность осуществляется в соответствии с Законом Кемеровской области от 20.07.98 № 31-ОЗ "О порядке управления государственной собственностью Кемеровской области":
4.2.1. В комитет по управлению госимуществом Кемеровской области направляется решение местного представительного органа власти (Совета народных депутатов) об утверждении перечня энергообъектов, передаваемых в муниципальную собственность. На основании данного решения комитет по управлению госимуществом Кемеровской области готовит постановление о передаче энергообъектов в муниципальную собственность, которое после его рассмотрения на президиуме коллегии Администрации области направляется для принятия в Совет народных депутатов Кемеровской области.
(п. 4.2.1 в ред. постановления Администрации Кемеровской области от 13.08.2001 № 80)
4.2.2. Совет народных депутатов Кемеровской области на сессии принимает постановление Совета народных депутатов Кемеровской области о передаче энергообъектов в муниципальную собственность.
(п. 4.2.2 в ред. постановления Администрации Кемеровской области от 13.08.2001 № 80)
4.2.3. После опубликования постановления Совета народных депутатов Кемеровской области о передаче энергообъектов в муниципальную собственность комитет по управлению муниципальным имуществом района (города) обеспечивает предоставление и прохождение документов на государственную регистрацию перехода права собственности Кемеровской области на энергообъекты к району (городу) в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним в учреждение юстиции Кемеровской области по государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, а также в его филиалы и представительства.
(п. 4.2.3 в ред. постановления Администрации Кемеровской области от 13.08.2001 № 80)
4.3. Принятие в муниципальную собственность энергообъектов, признанных бесхозяйной вещью:
4.3.1. Комиссия, созданная в соответствии с пунктом 2.3 настоящих Рекомендаций, устанавливает отсутствие надлежащего владельца энергообъектов и сообщает об этом в администрацию района (города). Администрация района (города) ходатайствует перед учреждением юстиции по государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним о принятии на учет бесхозяйных энергообъектов и обращается в судебные органы с иском о признании права муниципальной собственности на них.
4.3.2. Бесхозяйные энергообъекты, признанные по решению суда муниципальной собственностью, поступают в распоряжение комитета по управлению муниципальным имуществом, который осуществляет их продажу энергоснабжающим организациям в соответствии с действующим в каждом муниципальном образовании положением о порядке управления муниципальным имуществом.
4.3.3. На период оформления права муниципальной собственности на бесхозяйные энергообъекты комитет по управлению муниципальным имуществом передает их на обслуживание энергоснабжающим организациям.

5. Передача энергообъектов энергоснабжающим
организациям в безвозмездное пользование и в аренду

5.1. Решение по передаче энергообъектов в безвозмездное пользование энергоснабжающим организациям принимается комитетом по управлению госимуществом Кемеровской области в части федеральной и областной собственности, комитетом по управлению муниципальным имуществом в части муниципальной собственности.
5.1.1. Заключение договоров безвозмездного пользования энергообъектами с энергоснабжающей организацией осуществляет соответствующий комитет по управлению имуществом при согласии балансодержателя энергообъектов.
5.1.2. Передача энергообъектов в безвозмездное пользование энергоснабжающей организации осуществляется по акту приема-передачи, утверждаемому соответствующим комитетом по управлению имуществом.
5.2. Решение о передаче энергообъектов в аренду энергоснабжающим организациям принимается комитетом по управлению госимуществом Кемеровской области в части федеральной и областной собственности, комитетом по управлению муниципальным имуществом в части муниципальной собственности.
5.2.1. Заключение договоров аренды энергообъектов с энергоснабжающей организацией осуществляет соответствующий комитет по управлению имуществом при согласии балансодержателя энергообъектов в соответствии с действующими в каждом муниципальном образовании положением об аренде и методикой расчета арендной платы.
5.2.2. Передача энергообъектов в аренду энергоснабжающей организации осуществляется по акту приема-передачи, утверждаемому соответствующим комитетом по управлению имуществом.

6. Перечень документов, представляемых в комиссию
по инвентаризации технического состояния,
определению стоимости и затрат на восстановление
энергообъектов и выработке решений о целесообразности
и способе их использования

1. Справка о балансодержателе энергообъекта.
2. Информация об энергообъекте (наименование, место нахождения, форма собственности, год ввода в эксплуатацию, балансовая и остаточная стоимость на последнюю дату, данные о границах, размерах и местоположении земельного участка).
3. Заключение федерального (областного, муниципального) органа исполнительной власти, в компетенции которого находится координация и регулирование деятельности в соответствующей отрасли экономики.
4. Копии учредительных документов, а также свидетельства о регистрации юридического лица - балансодержателя.
5. Балансовый отчет на последнюю отчетную дату с отметкой налоговых органов.
6. Карта постановки на учет налогоплательщика (по форме, установленной приложением № 2 к Инструкции о порядке учета налогоплательщиков, утвержденной Приказом Госналогслужбы России от 13.06.96 № ВА-3-12/49).
7. Свидетельство о внесении в реестр федерального (областного, муниципального) имущества и иные документы, подтверждающие вещное право заявителя на имущество.
8. Правоустанавливающие документы на земельный участок, на котором расположено имущество, и ситуационный план расположения участка.
9. Технический паспорт и справку бюро технической инвентаризации о техническом состоянии имущества.
10. Отчет об оценке рыночной стоимости имущества, произведенной независимым оценщиком не ранее, чем за три месяца до представления отчета в органы по управлению имуществом в соответствии с Федеральным законом от 29.07.98 № 135-ФЗ "Об оценочной деятельности в Российской Федерации".
11. Характеристика технического состояния энергообъекта.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru