Законодательство
Кемеровской области

Анжеро-Судженск
Барзас
Беловский р-н
Березовский
Вотиновка
Гурьевский р-н
Ижморский р-н
Калтан
Кемеровская область
Кемеровский р-н
Киселевск
Крапивинский р-н
Ленинск-Кузнецкий р-н
Мариинский р-н
Мыски
Нижняя Суета
Новый Свет
Осинники
Промышленновский р-н
Сосновка-1
Тайга
Тисульский р-н
Топкинский р-н
Тяжинский р-н
Чебулинский р-н
Юргинский р-н
Яйский р-н
Яшкинский р-н

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления








ПОСТАНОВЛЕНИЕ Тайгинского городского Совета народных депутатов от 26.11.2002 № 56
"О ГОРОДСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ "ОБЩЕСТВЕННЫЙ ТРАНСПОРТ" НА 2003 Г."

Официальная публикация в СМИ:
"Тайгинский рабочий", № 145, 11.12.2002,
"Сборник правовых актов принятых городским Советом", ноябрь, 2002


Вступил в силу с 1 января 2003 года (пункт 4 данного документа).



ТАЙГИНСКИЙ ГОРОДСКОЙ СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 26 ноября 2002 г. № 56

О ГОРОДСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ
"ОБЩЕСТВЕННЫЙ ТРАНСПОРТ" НА 2003 Г.

Рассмотрев представленную Главой города Программу "Общественный транспорт" на 2003 г., городской Совет народных депутатов постановляет:

1. Утвердить прилагаемую Программу "Общественный транспорт" на 2003 г.
2. Выделение средств на реализацию Программы осуществлять исходя из финансовых возможностей города и пределах заложенных в бюджете ассигнований.
3. Опубликовать настоящее постановление в газете "Тайгинский рабочий".
4. Настоящее постановление вступает в силу с 01.01.2003.
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на комиссии городского Совета по городскому хозяйству и земельным отношениям (Василенко В.А.), по экономике, бюджету и налоговой политике (Благо О.Е.).

Глава города
А.В.МАЕР

Председатель
городского Совета
Н.Ф.ГЛУХИХ





Утверждена
постановлением
Тайгинского городского
Совета народных депутатов
от 26 ноября 2002 г. № 56

ПАСПОРТ
городской целевой Программы
"Общественный транспорт" на 2003 г.

1. Наименование Программы Общественный транспорт на 2003 год

2. Дата принятия решения сентябрь 2002 года
о разработке Программы

3. Государственный заказчик, Администрация города,
директор Программы Теремецкий М.Е. - директор Тайгинского
ДГУ ПАТП

4. Цель Программы Стабилизация работы общественного
транспорта

5. Задача Программы Организация капитального ремонта
автобусов с большим сроком эксплуатации
на авторемзаводах области

7. Сроки реализации Программы 2003 год

8. Исполнители Программы и ПАТП, авторемзавод
основных мероприятий

9. Объемы и источники 200 тыс. руб., городской бюджет
финансирования Программы

10. Ожидаемые результаты - Реализация намеченных планов обеспечит
реализации Программы надежную работу общественного транспорта
как показателя социально-политической и
экономической стабильности города

- Задействование отремонтированных
автобусов на маршрутах позволит улучшить
качество жизни населения за счет
сокращения времени ожидания и
переполненности автобусов

11. Система организации контроля Ежеквартально рассматривать вопросы
за выполнением Программы реализации Программы. Представить отчет
об исполнении Программы на заседание
городского Совета

Анализ исходного состояния проблемы

Пассажирский транспорт г. Тайги переживает те же трудности, что и весь транспорт страны - в результате издержек начального периода либерализации экономики, когда вместе с монополией государственных предприятий на автотранспорте была разрушена система централизованного управления организации перевозного процесса и полноценного обновления подвижного состава, автомобильный транспорт общего пользования прекратил динамично развиваться.
В соответствующих условиях, когда автотранспортное предприятие является убыточным, так как осуществляет бесплатную перевозку более 60 категорий пассажиров, работает по установленным властями тарифам, которые ниже себестоимости, а выпадающие доходы финансируются в крайне ограниченных объемах, не имеет возможностей для своевременного обновления изношенного подвижного состава.
Степень изношенного подвижного состава достигла 50%. Из-за большого амортизированного парка много времени и средств тратится на поддержание машин в рабочем состоянии. Автобусы выпуска 1993 - 1995 годов выработали свой ресурс.
Эксплуатация изношенных автобусов ведет как к увеличению риска аварийности, так и к быстрому выходу из строя. Изношенность автобусов противоречит нормам технической эксплуатации и требованиям по обеспечению безопасности движения на маршрутах. За рубежом после 7-и лет эксплуатации автобусы списываются и заменяются новыми. Но автотранспортному предприятию из-за отсутствия финансовых средств приходится думать не о новых автобусах, а о сохранении существующих. То есть приходится амортизированные автобусы с пробегом около 400 тыс. км 1193 - 1995 годов выпуска капитально ремонтировать на авторемонтных заводах области, что позволяет затем использовать их на маршруте еще 5 - 7 лет.
Так, в 2001 - 2002 г.г. был осуществлен ремонт 3-х автобусов, оплата за который была произведена из областного и городского бюджетов и частично автотранспортным предприятием.
В данное время финансовое состояние ПАТП настолько шаткое, что полученных доходов не хватает ни на выплату заработной платы, ни на покупку ГСМ и запасных частей, не говоря о свободных денежных средствах.
Пассажирский транспорт выполняет социально значимую задачу, и чтобы он оставался самым доступным, а зачастую и единственно возможным для основной массы населения, необходимо срочно решать вопрос капитального ремонта существующих автобусов в ближайшее время.
Таким образом очевидно, что если мы не сможем сохранить общественный транспорт сегодня, создать его вновь будет практически невозможно. Проблема обновления и капитального ремонта автобусов требует участия в ее разрешении городских органов исполнительной власти и должна решаться в рамках утвержденной городской Программы, обеспеченной финансовыми ресурсами.

Мероприятия городской целевой Программы
"Общественный транспорт" на 2003 год

   ----T---------------------------------------------T------------T---------------¬

¦ № ¦ Мероприятия ¦Исполнители ¦Срок реализации¦
¦п/п¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------------------------+------------+---------------+
¦ 1.¦Заключение договора с авторемзаводом на ¦ ПАТП ¦Декабрь 2002 г.¦
¦ ¦ремонт автобусов ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------------------------+------------+---------------+
¦ 2.¦Подготовка автобусов гос. № К603АМ 1993 года ¦ ПАТП ¦Январь 2003 г. ¦
¦ ¦выпуска для отправления в капитальный ремонт ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------------------------+------------+---------------+
¦ 3.¦Капитальный ремонт автобуса К603АМ ¦Авторемзавод¦Февраль - май ¦
¦ ¦ ¦ ¦2003 г. ¦
+---+---------------------------------------------+------------+---------------+
¦ 4.¦Ввод автобуса в эксплуатацию после проведения¦ ПАТП ¦Июнь 2003 г. ¦
¦ ¦капитального ремонта ¦ ¦ ¦
L---+---------------------------------------------+------------+----------------


Объем финансирования на реализацию Программы

   ----T-----------------------T---------------------------------T--------------¬

¦ № ¦ Наименование ¦ Стоимость работ (услуг) ¦ Источники ¦
¦п/п¦ ¦ ¦финансирования¦
+---+-----------------------+---------------------------------+--------------+
¦ 1.¦Капитальный ремонт 2-х ¦1 х 200 тыс. руб. = 200 тыс. руб.¦Бюджетное ¦
¦ ¦автобусов в 2003 году ¦ ¦финансирование¦
¦ ¦ ¦ ¦200 тыс. руб. ¦
L---+-----------------------+---------------------------------+---------------


Выполнение данной Программы позволит сохранить ритмичную работу, доступность общественного транспорта и существующий спрос населения на перевозки.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru