Законодательство
Кемеровской области

Анжеро-Судженск
Барзас
Беловский р-н
Березовский
Вотиновка
Гурьевский р-н
Ижморский р-н
Калтан
Кемеровская область
Кемеровский р-н
Киселевск
Крапивинский р-н
Ленинск-Кузнецкий р-н
Мариинский р-н
Мыски
Нижняя Суета
Новый Свет
Осинники
Промышленновский р-н
Сосновка-1
Тайга
Тисульский р-н
Топкинский р-н
Тяжинский р-н
Чебулинский р-н
Юргинский р-н
Яйский р-н
Яшкинский р-н

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления








ПОСТАНОВЛЕНИЕ Администрации города Кемерово от 10.11.2002 № 123
"О ПРИНЦИПАХ ФОРМИРОВАНИЯ И МЕТОДИКЕ ПЛАНИРОВАНИЯ БЮДЖЕТА ГОРОДА НА 2003 ГОД"

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено






АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КЕМЕРОВО

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 10 ноября 2002 г. № 123

О ПРИНЦИПАХ ФОРМИРОВАНИЯ И МЕТОДИКЕ
ПЛАНИРОВАНИЯ БЮДЖЕТА ГОРОДА НА 2003 ГОД

В целях определения основных направлений бюджетной политики при формировании бюджета города на 2003 год
1. Формирование бюджета на 2003 год осуществить при соблюдении бюджетных процедур в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и исходя из обеспечения финансовой и социальной стабильности в городе.
2. Расходную часть бюджета города финансовому управлению города Кемерово сформировать по отраслевому принципу исходя из прогнозируемых фактических расходов за 2002 год, с учетом действующих норм и тарифов, скорректированных на коэффициенты роста цен, по контрольным цифрам, доведенным Главным финансовым управлением Кемеровской области.
3. Доходную часть бюджета в 2003 году сформировать исходя из фактического поступления доходов, отчетности Инспекции Министерства по налогам и сборам Российской Федерации по городу Кемерово по форме 5-НБН, планово-экономических показателей на 2003 год, представленных комитетом по экономике, сведений о площадях, облагаемых платой за землю, представленных комитетом по земельным ресурсам и землеустройству, данных об ожидаемом поступлении арендной платы за нежилые помещения, представленных комитетом по управлению муниципальным имуществом, методики определения налогового потенциала муниципальных образований Главного финансового управления Кемеровской области, а также с учетом изменений налогового законодательства.
4. Сбалансированность бюджета произвести с учетом того, что дефицит бюджета не должен превышать 10% объема доходов без учета финансовой помощи из областного бюджета.
5. Предусмотреть компенсационные меры при снижении налоговых поступлений и при переводе предприятий на толинг, а также в других случаях снижения доходов бюджета.
6. Для увеличения поступлений подоходного налога с физических лиц в сфере деятельности индивидуальных предпринимателей внести предложения в Кемеровский городской Совет народных депутатов о внесении изменений и дополнений в постановления от 30.12.99 № 213 "О порядке оформления деятельности субъектов в сфере потребительского рынка и бытовых услуг города Кемерово", от 30.08.2000 № 250 "О Положении о рынках города Кемерово", от 27.04.2001 № 315 "О Положении об организации деятельности временных объектов мелкорозничной торговли и общественного питания в городе Кемерово", о необходимости и упорядочении регистрации трудовых договоров, заключаемых работодателями - индивидуальными предпринимателями с наемными работниками в соответствии с требованиями Трудового кодекса Российской Федерации.
7. Финансовому управлению города Кемерово продолжить в 2003 году поэтапный перевод отраслевых подразделений Администрации города на казначейское исполнение бюджета с единого счета финансового управления города Кемерово.
8. Продолжить работу по инвентаризации муниципального имущества, его оценке, и обеспечить максимальное поступление в бюджет доходов от использования земель и имущества.
9. С целью заинтересованности в повышении собираемости налогов предусмотреть в бюджете города отчисления от налогов с физических лиц территориальным управлениям районов и поселков.
10. Сократить предоставление налоговых льгот. Льготы предоставлять только по приоритетным и социально значимым видам хозяйственной деятельности. Использовать механизмы предоставления инвестиционных налоговых и бюджетных кредитов, а также гарантий (поручительств) Администрации, как элементы поддержки эффективных инвестиционных проектов.
11. При утверждении бюджета города определить лимиты предоставления налоговых, инвестиционных налоговых кредитов, бюджетных кредитов юридическим лицам на 2003 год. Определить лимит гарантийного фонда для осуществления кредитно-гарантийного финансирования юридических лиц и субъектов предпринимательства.
12. Отсрочки, рассрочки местных налогов и сборов в бюджет города предоставлять в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации.
13. Отраслевым подразделениям Администрации города организовать осуществление закупок продукции (товаров, работ, услуг) для муниципальных нужд в порядке, определенном постановлением Кемеровского городского Совета народных депутатов от 25.01.2002 № 365.
14. Текущие расчеты с подрядными организациями, выполняющими по заказу администрации города ремонтно-строительные работы, производить в размере 50%, а оставшуюся сумму оплачивать после приемки выполненных работ.
15. Отраслевым подразделениям Администрации города провести инвентаризацию расходов, финансируемых из городского бюджета, бюджетной сети и численности работников бюджетной сферы. Управлению образования скорректировать численность работников образовательных учреждений, комплектование классов и групп в соответствии с фактической численностью учащихся на 01.01.2003.
16. Отраслевым подразделениям, муниципальным предприятиям проревизировать дебиторскую и кредиторскую задолженность, сложившуюся на 01.11.2002, составить акты сверки расчетов, произвести списание долгов, по которым истекли сроки исковой давности, установленные действующим законодательством. По оставшейся задолженности принять максимально возможные меры по погашению ее до конца 2002 года, либо провести реструктуризацию, подписав соглашения с графиками погашения задолженности.
17. При формировании расходов бюджета учесть, что финансирование государственных полномочий по реализации Федеральных законов "О государственных пособиях гражданам, имеющим детей", "О ветеранах", "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" и по выплате детских пособий будет осуществляться за счет и в пределах средств областного фонда компенсаций.
18. Финансовому управлению города Кемерово при согласовании лимитов на 2003 год по финансированию федеральных и региональных законов рассмотреть вопрос о включении в объем ассигнований сумм кредиторской задолженности прошлых лет в соответствии с фактически оказанными услугами.
19. При формировании бюджета рассмотреть предложение комитета по бюджету, налогам и финансам Кемеровского городского Совета народных депутатов о передаче муниципальной численности органов внутренних дел и отряда государственной противопожарной службы на финансирование субъекту федерации.
20. Расходы на жилищно-коммунальное хозяйство сформировать исходя из уровня оплаты расходов населения: содержание мест общего пользования - 80%; отопление - 85%, горячее водоснабжение - 75%; содержание лифтов - 100%; холодное водоснабжение и водоотведение - 100%; вывоз твердых бытовых отходов - 100%.
Оплата жилищно-коммунальных услуг населением должна составлять не более 22% от совокупного дохода семьи.
21. Сохранить действующий адресный механизм предоставления льгот и социальной поддержки в заявительном порядке с учетом нуждаемости через управление социальной защиты населения и муниципальное учреждение "Управление здравоохранения" Администрации города.
22. Заказчиком по исполнению целевой программы по поддержанию в надлежащем состоянии жилого фонда и муниципальных инженерных сетей определить муниципальное унитарное предприятие "Управление единого заказчика жилищно-коммунальных услуг", инвестором - управление жизнеобеспечения городского хозяйства Администрации города.
Финансирование содержания аппарата муниципального унитарного предприятия "Управление единого заказчика жилищно-коммунальных услуг" осуществлять по смете.
23. Заказчиком по исполнению целевой программы текущего содержания объектов внешнего благоустройства и поддержания их в надлежащем состоянии определить управление жизнеобеспечения городского хозяйства Администрации города.
Управлению жизнеобеспечения городского хозяйства Администрации города совместно с финансовым управлением города Кемерово проанализировать возможность перевода муниципальных предприятий, осуществляющих выполнение целевой программы текущего содержания объектов внешнего благоустройства и поддержания их в надлежащем состоянии на финансирование по смете.
24. Заказчиком работ по капитальному ремонту и реконструкции объектов социальной сферы определить управление городского развития Администрации города.
25. Определить в бюджете расходы на капитальный ремонт и капитальные вложения в пределах ожидаемого поступления в бюджет города сумм земельных платежей и предусмотреть их в расходах отраслевых подразделений.
26. Определить заказчиком транспортных услуг по перевозке пассажиров муниципальное унитарное предприятие "Управление единого заказчика транспортных услуг".
Финансирование содержания аппарата муниципального унитарного предприятия "Управление единого заказчика транспортных услуг" осуществлять по смете.
27. Предусмотреть в бюджете города расходы на социальную защиту работников органов местного самоуправления, средства на предоставление жилищных ссуд работникам бюджетной сферы города и на доплату к государственным пенсиям муниципальным служащим.
28. Бюджет города на 2003 год сформировать в соответствии с вышеперечисленными принципами.
29. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Главы города Д.И.Волкова и руководителя финансового управления города Кемерово Л.Т.Мезенцеву.

Глава города
В.В.МИХАЙЛОВ


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru