Законодательство
Кемеровской области

Анжеро-Судженск
Барзас
Беловский р-н
Березовский
Вотиновка
Гурьевский р-н
Ижморский р-н
Калтан
Кемеровская область
Кемеровский р-н
Киселевск
Крапивинский р-н
Ленинск-Кузнецкий р-н
Мариинский р-н
Мыски
Нижняя Суета
Новый Свет
Осинники
Промышленновский р-н
Сосновка-1
Тайга
Тисульский р-н
Топкинский р-н
Тяжинский р-н
Чебулинский р-н
Юргинский р-н
Яйский р-н
Яшкинский р-н

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления








ПОСТАНОВЛЕНИЕ Кемеровского районного Совета народных депутатов от 05.11.2002 № 115
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ИСЧИСЛЕНИЯ И УПЛАТЫ НАЛОГА НА РЕКЛАМУ НА ТЕРРИТОРИИ КЕМЕРОВСКОГО РАЙОНА"

Официальная публикация в СМИ:
"Заря", № 46, 07.12.2002


Вступил в силу с 1 января 2003 года (пункт 2 данного документа).



КЕМЕРОВСКИЙ РАЙОННЫЙ СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ
(второй созыв, сессия № 15)

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 5 ноября 2002 г. № 115

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ИСЧИСЛЕНИЯ
И УПЛАТЫ НАЛОГА НА РЕКЛАМУ НА ТЕРРИТОРИИ
КЕМЕРОВСКОГО РАЙОНА

Рассмотрев материалы, представленные Науменко Г.Р. - начальником отдела по доходам, в соответствии со ст. 12 Устава Кемеровского района и в целях пополнения доходной части бюджета района, Кемеровский районный Совет народных депутатов постановляет:

1. Утвердить Положение о порядке исчисления и уплаты налога на рекламу на территории Кемеровского района (согласно приложению).
2. Настоящее постановление вступает в силу с 01.01.2003.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Евдокимова Н.Я. - председателя комитета по бюджету, налогам и предпринимательству.

Глава района
А.К.ГЛЕБОВ

Председатель
Кемеровского районного
Совета народных депутатов
Н.И.БРАГИН





Приложение
к постановлению
Кемеровского районного
Совета народных депутатов
от 5 ноября 2002 г. № 115

ПОЛОЖЕНИЕ
о порядке исчисления и уплаты налога на рекламу
на территории Кемеровского района

1. Общие положения

1.1. Налог на рекламу устанавливается на основании Налогового кодекса РФ, Закона Российской Федерации "Об основах налоговой системы в РФ", Федерального закона РФ "Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ", Закона РФ "О местном самоуправлении в РФ", Закона РФ "О рекламе".
1.2. Реклама - это распространяемая в любой форме, с помощью любых средств информация о физическом или юридическом лице, товарах, идеях и начинаниях (рекламная информация), которая предназначена для неопределенного круга лиц и призвана формировать или поддерживать интерес к этим физическому или юридическому лицу, товарам, идеям и начинаниям и способствовать реализации товаров, идей и начинаний.
К средствам распространения информации относится печать (газеты, журналы, каталоги, Прейскуранты, справочники, отправления прямой печатной рекламы и другой печатной продукции), эфирное, спутниковое и кабельное телевидение, радиовещание, световые газеты (бегущая строка, световая фиксированная строка), иллюстративно-изобразительные средства (щиты, вывески, афиши, плакаты, календари и т.п.), аудио- и видеозапись, имущество юридических и физических лиц и другие.
1.3. Рекламодатель - юридическое или физическое лицо, являющееся источником рекламной информации для производства, размещения последующего распространения рекламы.
Рекламопроизводитель - юридическое или физическое лицо, осуществляющее полное или частичное приведение рекламной информации к готовой для распространения форме.
Рекламораспространитель - юридическое или физическое лицо, осуществляющее распространение рекламной информации путем предоставления и (или) использования имущества, в том числе технических средств радиовещания, телевизионного вещания, а также каналов связи, эфирного времени и иными способами.
1.4. В целях настоящего Положения не являются рекламой и не подлежат налогообложению затраты на изготовление, размещение и распространение:
- информационных вывесок о режиме работы и правилах обслуживания потребителей, размещаемых в помещении, используемых для реализации товаров, включая витрины;
- объявлений и извещений об изменении местонахождения организаций, номеров телефонов, телефаксов, телетайпов;
- объявлений органов государственной власти и управления, содержащих информацию, связанную с выполнением возложенных на них функций;
- частных объявлений граждан о реализации имущества не связанные с осуществлением предпринимательской деятельности;
- предупреждающих табличек, содержащих сведения об ограничении производства работ, передвижения и т.д. в связи с особенностями данной территории или участка;
- прочих информационных сведений, объявлений, не содержащих характер рекламы и не преследующих коммерческие цели.

2. Плательщики налога

2.1. Плательщиками налога на рекламу являются следующие рекламодатели:
- предприятия, организации, учреждения независимо от форм собственности и ведомственной принадлежности, иностранные юридические лица, расположенные на территории Кемеровского района;
- юридические лица, расположенные и зарегистрированные в других муниципальных образованиях, рекламирующие свои товары, продукцию, работы, услуги. Филиалы и иные обособленные подразделения юридических лиц могут выполнять обязанности этих юридических лиц по исчислению и уплате налогов, в порядке, предусмотренном Налоговым кодексом Российской Федерации;
- физические лица, зарегистрированные в установленном порядке в качестве предпринимателей, рекламирующие свои товары, продукцию, работы, услуги.

3. Объект налогообложения

3.1. Объектом налогообложения является стоимость услуг по производству, распространению и размещению рекламы.
Стоимость услуг на размещение рекламы также включает в себя расходы на содержание рекламоносителей.

4. Ставка налога

4.1. Ставка налога на рекламу устанавливается в размере 5 процентов от стоимости работ и (или) услуг по производству, размещению и распространению рекламы.
4.2. Стоимость рекламных услуг, оплаченных в иностранной валюте, для исчисления налога на рекламу пересчитывается в рубли по курсу Центрального Банка России, действующему на момент оплаты таких работ и услуг.

5. Порядок исчисления и сроки уплаты налога

5.1. Налог на рекламу исчисляется исходя из установленной ставки налога и стоимости работ, услуг по производству, размещению и распространению рекламы, за исключением налога на добавленную стоимость.
Стоимость работ по производству, размещению и распространению рекламы, произведенных рекламодателями собственными силами, определяется исходя из фактически произведенных расходов (затрат) в соответствии с установленными нормативами.
5.2. Налог на рекламу рекламодатели (юридические лица) вносят вместе с оплатой оказываемых рекламных услуг путем перечисления средств рекламопроизводителям и (или) рекламораспространителям, выделяя суммы налога отдельной строкой, не позднее дня размещения (опубликования) рекламы на рекламных носителях.
Физические лица могут вносить стоимость работ по рекламе, включая налог на рекламу (выделив его отдельной строкой), через учреждения сберегательного банка или в кассу рекламопроизводителя и (или) рекламораспространителя в тот же срок. При уплате стоимости работ по рекламе, включая налог на рекламу, непосредственно в кассу рекламораспространителя или рекламопроизводителя физическому лицу, размещающему рекламу, выдается корешок приходного ордера.
Без предъявления документа об уплате налога на рекламу ее размещение на рекламных носителях не допускается.
5.3. Если работы по производству, размещению и распространению рекламы осуществляются рекламодателями собственными силами, то налог на рекламу рекламодатели сами перечисляют в районный бюджет.
5.4. Организации, являющиеся рекламопроизводителями и рекламопроизводителями, а также организации, являющиеся рекламодателями (если работы по производству, размещению и распространению рекламы осуществляются ими собственными силами) представляют налоговому органу по месту своего нахождения расчеты налога на рекламу, подлежащего перечислению в районный бюджет, в сроки, установленные для сдачи квартальной годовой отчетности.
5.5. Налог на рекламу уплачивается:
а) рекламопроизводителями и рекламораспространителями ежемесячно за истекший месяц в срок не позднее 5 числа следующего месяца, исходя из фактически полученных от рекламодателей сумм налога, путем перечисления денежных средств в районный бюджет;
б) рекламодателями (если работы по производству, размещению и распространению рекламы осуществляются ими собственными силами) ежеквартально не позднее 5-ти дней со дня срока, установленного для сдачи квартальной и годовой бухгалтерской отчетности, путем перечисления денежных средств в районный бюджет.
5.6. Физические лица представляют налоговым органам расчет налога на рекламу за отчетный период одновременно с подачей декларации о фактически полученных доходах от предпринимательской деятельности, но не позднее 1 апреля года, следующего за отчетным. Уплата причитающегося по расчету налога в районный бюджет производится физическими лицами не позднее 1 апреля года, следующего за отчетным.
5.7. Рекламодатели продукции (работ, услуг) расходы на уплату налога на рекламу относят на финансовые результаты своей деятельности.

6. Ответственность плательщиков и
контроль налоговых органов

6.1. Ответственность за правильность исчисления, полноту и своевременность перечисления сумм налога в бюджет возлагается на рекламопроизводителей и рекламораспространителей, на рекламодателей - в случае, если работы по производству, размещению и распространению рекламы осуществляются ими собственными силами.
6.2. Контроль за полнотой, правильностью и своевременностью перечисления в районный бюджет налога на рекламу осуществляется налоговыми органами в соответствии с действующим законодательством.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru