Законодательство
Кемеровской области

Анжеро-Судженск
Барзас
Беловский р-н
Березовский
Вотиновка
Гурьевский р-н
Ижморский р-н
Калтан
Кемеровская область
Кемеровский р-н
Киселевск
Крапивинский р-н
Ленинск-Кузнецкий р-н
Мариинский р-н
Мыски
Нижняя Суета
Новый Свет
Осинники
Промышленновский р-н
Сосновка-1
Тайга
Тисульский р-н
Топкинский р-н
Тяжинский р-н
Чебулинский р-н
Юргинский р-н
Яйский р-н
Яшкинский р-н

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления








РАСПОРЯЖЕНИЕ Администрации города Березовского от 26.06.2002 № 320-р
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЙ О СЕЛЬСКИХ И ПОСЕЛКОВОМ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ УПРАВЛЕНИЯХ, ОТДЕЛАХ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА"

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Положения (пункты 1.1, 1.2, 1.3), утвержденные данным документом, вступили в силу с 26 июня 2002 года (статьи 32, 31, 31 данного документа).



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА БЕРЕЗОВСКОГО

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 26 июня 2002 г. № 320-р

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЙ О СЕЛЬСКИХ
И ПОСЕЛКОВОМ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ УПРАВЛЕНИЯХ,
ОТДЕЛАХ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА

1. Утвердить положения:
1.1. об Арсентьевском сельском территориальном управлении;
1.2. об Успенском сельском территориальном управлении;
1.3. о территориальном управлении пос. Барзас;
1.4. об отделе торговли;
1.5. об отделе архитектуры и градостроительства.

2. Считать утратившими силу распоряжение Администрации города от 10.12.2001 № 651-р "Об утверждении положения об Арсентьевской сельской администрации", п. п. 1, 2, 3 распоряжения Администрации города от 17.04.96 № 185-р "Об утверждении положений об отделах".

Глава города
Н.Н.МАРКОВ





Утверждено
распоряжением Администрации
города Березовского
от 26 июня 2002 г. № 320-р

ПОЛОЖЕНИЕ
об Арсентьевском сельском территориальном управлении
(новая редакция)

Глава I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Статья 1.
Новая редакция положения об Арсентьевском сельском территориальном управлении (далее - Управление) утверждена взамен ранее действующего Положения об Арсентьевской сельской администрации, утвержденного распоряжением Администрации города от 10.12.2001 № 651-р в соответствии с Уставом г. Березовского и Положением об Администрации г. Березовского.

Статья 2.
Управление является территориальным исполнительно-распорядительным органом, входящим в систему самоуправления г. Березовского, и находится в административном подчинении Администрации г. Березовского.

Статья 3.
Управление осуществляет свои функции на территории Арсентьевского сельского Совета, включающего в себя поселки: Вотиновка, Ровенский, Сосновка-2, Арсентьевка, Разведчик, Сосновка.

Статья 4.
Управление осуществляет свою деятельность в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и законами Кемеровской области, Уставом города Березовского, правовыми нормативными актами Совета народных депутатов и правовыми актами Главы города Березовского.

Статья 5.
Управление подотчетно Администрации г. Березовского и населению поселков, входящих в Арсентьевский сельский Совет.

Статья 6.
Возглавляет Управление начальник Арсентьевского сельского территориального управления, который назначается и освобождается от должности Главой города.
Начальник Управления несет ответственность за деятельность Управления перед Главой города и населением поселков.

Статья 7.
Организационная структура Управления определяется Администрацией г. Березовского.

Глава II. ПОЛНОМОЧИЯ И КОМПЕТЕНЦИЯ НАЧАЛЬНИКА
АРСЕНТЬЕВСКОГО СЕЛЬСКОГО ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО УПРАВЛЕНИЯ

Статья 8.
Начальник Управления является высшим должностным лицом поселка, возглавляющим деятельность по осуществлению местного самоуправления на его территории в пределах своей компетенции, и осуществляет руководство на основании доверенности, выданной Главой города Березовского.

Статья 9.
Компетенция начальника Управления устанавливается Главой города и настоящим Положением.

Статья 10.
Начальник Управления осуществляет контроль за организацией работы с предложениями, жалобами, заявлениями, другими устными и письменными обращениями граждан в сельское территориальное управление, руководит гражданской обороной поселка.

Статья 11.
Начальник Управления организует работу с кадрами, принимает меры по повышению квалификации работников. Он может поощрять работников Управления, объявлять благодарность, премировать в пределах сумм, утвержденных в смете расходов на содержание Управления, а также привлекать в соответствии с законодательством к дисциплинарной ответственности работников Управления.

Статья 12.
В период отсутствия начальника Управления его полномочия возлагаются распоряжением Главы города на специалиста Управления.

Глава III. КОМПЕТЕНЦИЯ АРСЕНТЬЕВСКОГО СЕЛЬСКОГО
ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО УПРАВЛЕНИЯ

Статья 13.
Полномочия Управления в области планирования, бюджетно-финансовой работы, управления муниципальной собственностью, взаимоотношений с учреждениями, организациями, предприятиями:
1. Разрабатывает и представляет на утверждение Главы города проекты планов и программ социально-экономического развития территории, бюджета, организует их исполнение.
2. Получает от предприятий и организаций, расположенных на территории поселков, необходимые сведения о проектах планов и мероприятий, которые могут иметь экологические, демографические и иные последствия, затрагивающие интересы населения территории, осуществляет обязательные для таких планов и мероприятий согласования.
3. Вносит предложения по проектам планов социально-экономического развития территории, а также по деятельности предприятий и организаций, расположенных на территории Управления, по вопросам, связанным с удовлетворением потребностей населения, экологическому и социальному развитию территории.
4. Заключает с предприятиями, организациями, не находящимися в муниципальной собственности, договоры на оказание услуг.

Статья 14.
Полномочия Арсентьевского сельского территориального управления в области использования земли, охраны природы:
1. В соответствии со ст. 11 и 29 Земельного кодекса РФ согласовывает предоставление земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, в собственность и аренду гражданам и юридическим лицам в целях промышленного освоения, индивидуального жилищного, гаражного строительства, ведения личного подсобного хозяйства, крестьянского (фермерского) хозяйства.
2. Учитывает собственников, владельцев, пользователей, арендаторов земли.
3. Принимает участие в организации и осуществлении муниципального контроля за использованием земель, за соблюдением норм и правил градостроительной и землеустроительной документации.
4. Вносит представления в Совет народных депутатов г. Березовского об установлении и изменении границ территории Управления о выделении в его распоряжение дополнительного земельного фонда, о переименовании населенных пунктов.
5. Контролирует соблюдение на территории Управления природоохранного законодательства.
6. Информирует население об экологической обстановке, принимает участие в случае стихийных бедствий и аварий меры по обеспечению безопасности населения, сообщает в соответствующие органы о действиях предприятий, учреждений, организаций, представляющих угрозу окружающей среде, нарушающих законодательство о природопользовании.

Статья 15.
Полномочия Управления в области строительства, транспорта, связи, жилищного строительства, торговли:
1. Согласовывает с госархстройнадзором разрешения на строительство на территории поселков всех объектов жилищно-гражданского и производственного назначения, мелкорозничной стационарной сети, приостанавливает строительство, осуществляемое с нарушениями утвержденных проектов, планов и правил застройки.
2. Организует благоустройство населенных пунктов, привлекает на договорной основе к этой работе предприятия, учреждения, организации, а также население; контролирует благоустройство производственных территорий, организует озеленение, охрану зеленых насаждений, водоемов, участвует в создании мест отдыха граждан, присваивает наименование улицам и другим частям населенных пунктов, устанавливает нумерацию домов.
3. Ведает кладбищами, обеспечивает содержание в надлежащем состоянии иных мест погребения.

Статья 16.
Полномочия Управления в области социально-культурного обслуживания школьных и дошкольных учреждений и социальной защиты населения. Управление:
1. Координирует (с учетом национально-культурных традиций населения) работу учреждений социально-культурного назначения.
2. Вносит предложения в соответствующие органы об объявлении памятниками природы, истории и культуры объектов, находящихся на территории поселка, историческую, культурную или научную ценность; осуществляет охрану и организует использование памятников истории и культуры, переданных в ведение организации.
3. Предоставляет информацию в управление социальной защиты населения о лицах, нуждающихся в оказании социальной помощи.
4. Способствует устройству нуждающихся граждан в учреждения социального обеспечения.
5. Предоставляет в пределах своих полномочий установленные льготы и помощь, связанные с охраной материнства и детства. Принимает меры к устройству детей, оставшихся без попечения родителей, в детские дома, школы-интернаты, на воспитание в семьи граждан.
6. Осуществляет свою деятельность по организации культурной политики.

Статья 17.
Полномочия Управления в области обеспечения законности, правопорядка, охраны прав и свобод граждан.
1. Обеспечивает на территории сел соблюдение федерального и областного законодательства, осуществляет контроль за соблюдением Устава города, правовых актов народных депутатов и Главы города всеми организациями и гражданами.
2. Осуществляет в случае стихийных бедствий, экологических катастроф, эпидемий, пожаров, массовых нарушений общественного порядка предусмотренные законом меры, связанные со спасением и охраной жизни людей, защитой их здоровья и прав, сохранением материальных ценностей, поддержанием порядка, обеспечением деятельности предприятий, учреждений и организаций.
3. Рассматривает устные и письменные обращения граждан и принимает по ним необходимые меры в пределах своей компетенции.
4. Координирует работу участковых инспекторов милиции, оказывает содействие органам милиции, ГИБДД, пожарной охраны в осуществлении их функций.
5. Выдает гражданам справки, удостоверяющие семейное положение, и другие документы, предусмотренные законодательством и в пределах своей компетенции.

Статья 18.
Полномочия Управления, изложенные в статьях 11 - 15 Положения, не являются исчерпывающими. Они могут быть дополнены согласно действующему законодательству, Уставу города, правовым актам Главы города и Совета народных депутатов г. Березовского путем внесения изменений и дополнений в настоящее Положение.

Глава IV. ПРАВОВЫЕ АКТЫ АРСЕНТЬЕВСКОГО СЕЛЬСКОГО
ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО УПРАВЛЕНИЯ

Статья 19.
По вопросам своей компетенции Управление принимает следующие акты:
1. Распоряжения - правовые акты нормативного характера.
2. Резолюции, заявления, обращения - акты декларативного характера, выражающие отношения сельской территории к той или иной проблеме.

Статья 20.
Распоряжения принимаются начальником Управления в пределах его компетенции. Они могут быть отменены: Главой города, начальником Управления, обжалованы в судебном порядке или опротестованы в порядке прокурорского надзора.

Статья 21.
Распоряжения начальника Управления вступают в силу с момента их подписания.

Статья 22.
Правовые акты Управления, предусматривающие дополнительные затраты городского бюджета, могут быть приняты только при наличии положительного заключения Главы города и Совета народных депутатов по этим вопросам.

Глава V. ДОЛЖНОСТНЫЕ ЛИЦА И СЛУЖАЩИЕ АРСЕНТЬЕВСКОГО
СЕЛЬСКОГО ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО УПРАВЛЕНИЯ

Статья 23.
Служащие Управления являются муниципальными служащими.

Статья 24.
Муниципальный служащий назначается на должность и освобождается от нее начальником Управления.

Статья 25.
Для определения профессиональной пригодности служащих и перспектив их служебного роста проводится периодическая аттестация.

Статья 26.
Освобождение от занимаемой должности специалистов Управления производится по основаниям и в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.

Глава VI. ПРАВА И ОТВЕТСТВЕННОСТЬ АРСЕНТЬЕВСКОГО
СЕЛЬСКОГО ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО УПРАВЛЕНИЯ

Статья 27.
Управление имеет гербовую печать, печать, штампы, лицевой счет, банковский счет. На основании доверенности может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и личные неимущественные права, нести обязанности, быть истцом и ответчиком в суде, заключать сделки гражданско-правового характера в пределах компетенции, установленной действующим законодательством и настоящим Положением.

Статья 28.
Управление вправе в пределах своей компетенции в соответствии с законодательством заниматься хозяйственной деятельностью, оформлением документов, выдачей дубликатов правоустанавливающих документов, выдачей справок гражданам, юридическим лицам, а также оказывать другие услуги, не противоречащие основной деятельности Управления.
Денежные средства, поступившие в результате осуществления хозяйственной деятельности, оказания платных услуг зачисляются на счет местного бюджета г. Березовского.

Статья 29.
Управление осуществляет оперативный и бухгалтерский учет финансово-хозяйственной деятельности, ведет статистическую отчетность, отчитывается в Администрацию г. Березовского, в межрайонный отдел статистики, налоговую инспекцию, ГУ "Комитет природных ресурсов" и комитет по управлению муниципальным имуществом и др. организации в порядке и сроки, установленные законодательными и правовыми актами.

Статья 30.
Управление представляет в Администрацию г. Березовского и в иные органы информацию, необходимую для налогообложения и ведения общегосударственной системы сбора и обработки экономической информации.

Статья 31.
За ненадлежащее исполнение обязанностей и исполнение государственной отчетности начальник Управления несет ответственность, установленную законодательством РФ.

Глава VII. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Статья 32.
Настоящее Положение об Арсентьевском сельском территориальном управлении утверждается Главой города, вступает в действие с момента подписания распоряжения.





Утверждено
распоряжением Администрации
города Березовского
от 26 июня 2002 г. № 320-р

ПОЛОЖЕНИЕ
об Успенском сельском территориальном управлении

Глава I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Статья 1.
Успенское сельское территориальное управление (далее Управление) является территориальным исполнительно-распорядительным органом, входящим в систему самоуправления г. Березовского и находится в административном подчинении Администрации г. Березовского.

Статья 2.
Управление осуществляет свои функции на территории Успенского сельского Совета, включающего в себя поселки: Успенка, Юго-Александровка, д. Дмитриевка, с. Нижняя Суета.

Статья 3.
Управление осуществляет свою деятельность в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и законами Кемеровской области, Уставом города Березовского, правовыми нормативными актами Совета народных депутатов и правовыми актами Главы города Березовского.

Статья 4.
Управление подотчетно Администрации г. Березовского и населению поселков, входящих в Успенский сельский Совет.

Статья 5.
Возглавляет Управление начальник Успенского сельского территориального управления, который назначается и освобождается от должности Главой города.
Начальник Управления несет ответственность за деятельность Управления перед Главой города и населением поселков.

Статья 6.
Организационная структура Управления определяется Администрацией г. Березовского.

Глава II. ПОЛНОМОЧИЯ И КОМПЕТЕНЦИЯ НАЧАЛЬНИКА
УСПЕНСКОГО СЕЛЬСКОГО ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО УПРАВЛЕНИЯ

Статья 7.
Начальник Управления является высшим должностным лицом поселка, возглавляющим деятельность по осуществлению местного самоуправления на его территории в пределах своей компетенции, и осуществляет руководство на основании доверенности, выданной Главой города Березовского.

Статья 8.
Компетенция начальника Управления устанавливается Главой города и настоящим Положением.

Статья 9.
Начальник Управления осуществляет контроль за организацией работы с предложениями, жалобами, заявлениями, другими устными и письменными обращениями граждан в сельское территориальное управление, руководит гражданской обороной поселка.

Статья 10.
Начальник Управления организует работу с кадрами, принимает меры по повышению квалификации работников. Он может поощрять работников Управления, объявлять благодарность, премировать в пределах сумм, утвержденных в смете расходов на содержание Управления, а также привлекать в соответствии с законодательством к дисциплинарной ответственности работников Управления.

Статья 11.
В период отсутствия начальника Управления его полномочия возлагаются распоряжением Главы города на специалиста Управления.

Глава III. КОМПЕТЕНЦИЯ УСПЕНСКОГО СЕЛЬСКОГО
ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО УПРАВЛЕНИЯ

Статья 12.
Полномочия Управления в области планирования, бюджетно-финансовой работы, управления муниципальной собственностью, взаимоотношений с учреждениями, организациями, предприятиями:
1. Разрабатывает и представляет на утверждение Главы города проекты планов и программ социально-экономического развития территории, бюджета, организует их исполнение.
2. Получает от предприятий и организаций, расположенных на территории поселков, необходимые сведения о проектах планов и мероприятий, которые могут иметь экологические, демографические и иные последствия, затрагивающие интересы населения территории, осуществляет обязательные для таких планов и мероприятий согласования.
3. Вносит предложения по проектам планов социально-экономического развития территории, а также по деятельности предприятий и организаций, расположенных на территории Управления, по вопросам, связанным с удовлетворением потребностей населения, экологическому и социальному развитию территории.
4. Заключает с предприятиями, организациями, не находящимися в муниципальной собственности, договоры на оказание услуг.

Статья 13.
Полномочия Успенского сельского территориального управления в области использования земли, охраны природы:
1. В соответствии со ст. 11 и 29 Земельного кодекса РФ согласовывает предоставление земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, в собственность и аренду гражданам и юридическим лицам в целях промышленного освоения, индивидуального жилищного, гаражного строительства, ведения личного подсобного хозяйства, крестьянского (фермерского) хозяйства.
2. Учитывает собственников, владельцев, пользователей, арендаторов земли.
3. Принимает участие в организации и осуществлении муниципального контроля за использованием земель, за соблюдением норм и правил градостроительной и землеустроительной документации.
4. Вносит представления в Совет народных депутатов г. Березовского об установлении и изменении границ территории Управления, о выделении в его распоряжение дополнительного земельного фонда, о переименовании населенных пунктов.
5. Контролирует соблюдение на территории Управления природоохранного законодательства.
6. Информирует население об экологической обстановке, принимает участие в случае стихийных бедствий и аварий меры по обеспечению безопасности населения, сообщает в соответствующие органы о действиях предприятий, учреждений, организаций, представляющих угрозу окружающей среде, нарушающих законодательство о природопользовании.

Статья 14.
Полномочия Управления в области строительства, транспорта, связи, жилищного строительства, торговли:
1. Согласовывает с госархстройнадзором разрешения на строительство на территории поселков всех объектов жилищно-гражданского и производственного назначения, мелкорозничной стационарной сети, приостанавливает строительство, осуществляемое с нарушениями утвержденных проектов, планов и правил застройки.
2. Организует благоустройство населенных пунктов, привлекает на договорной основе к этой работе предприятия, учреждения, организации, а также население; контролирует благоустройство производственных территорий, организует озеленение, охрану зеленых насаждений, водоемов, участвует в создании мест отдыха граждан, присваивает наименование улицам и другим частям населенных пунктов, устанавливает нумерацию домов.
3. Ведает кладбищами, обеспечивает содержание в надлежащем состоянии иных мест погребения.

Статья 15.
Полномочия Управления в области социально-культурного обслуживания школьных и дошкольных учреждений и социальной защиты населения.
Управление:
1. Координирует (с учетом национально-культурных традиций населения) работу учреждений социально-культурного назначения.
2. Вносит предложения в соответствующие органы об объявлении памятниками природы, истории и культуры объектов, находящихся на территории поселка, историческую, культурную или научную ценность; осуществляет охрану и организует использование памятников истории и культуры, переданных в ведение организации.
3. Предоставляет информацию в управление социальной защиты населения о лицах, нуждающихся в оказании социальной помощи.
4. Способствует устройству нуждающихся граждан в учреждения социального обеспечения.
5. Предоставляет в пределах своих полномочий установленные льготы и помощь, связанные с охраной материнства и детства. Принимает меры к устройству детей, оставшихся без попечения родителей, в детские дома, школы-интернаты, на воспитание в семьи граждан.
6. Осуществляет свою деятельность по организации культурной политики.

Статья 16.
Полномочия Управления в области обеспечения законности, правопорядка, охраны прав и свобод граждан.
1. Обеспечивает на территории сел соблюдение федерального и областного законодательства, осуществляет контроль за соблюдением Устава города, правовых актов народных депутатов и Главы города всеми организациями и гражданами.
2. Осуществляет в случае стихийных бедствий, экологических катастроф, эпидемий, пожаров, массовых нарушений общественного порядка предусмотренные законом меры, связанные со спасением и охраной жизни людей, защитой их здоровья и прав, сохранением материальных ценностей, поддержанием порядка, обеспечением деятельности предприятий, учреждений и организаций.
3. Рассматривает устные и письменные обращения граждан и принимает по ним необходимые меры в пределах своей компетенции.
4. Координирует работу участковых инспекторов милиции, оказывает содействие органам милиции, ГИБДД, пожарной охраны в осуществлении их функций.
5. Выдает гражданам справки, удостоверяющие семейное положение, и другие документы, предусмотренные законодательством и в пределах своей компетенции.

Статья 17.
Полномочия Управления, изложенные в статьях 11 - 15 Положения, не являются исчерпывающими. Они могут быть дополнены согласно действующему законодательству, Уставу города, правовым актам Главы города и Совета народных депутатов г.Березовского путем внесения изменений и дополнений в настоящее Положение.

Глава IV. ПРАВОВЫЕ АКТЫ УСПЕНСКОГО СЕЛЬСКОГО
ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО УПРАВЛЕНИЯ

Статья 18.
По вопросам своей компетенции Управление принимает следующие акты:
1. Распоряжения - правовые акты нормативного характера.
2. Резолюции, заявления, обращения - акты декларативного характера, выражающие отношения сельской территории к той или иной проблеме.

Статья 19.
Распоряжения принимаются начальником Управления в пределах его компетенции. Они могут быть отменены: Главой города, начальником Управления, обжалованы в судебном порядке или опротестованы в порядке прокурорского надзора.

Статья 20.
Распоряжения начальника Управления вступают в силу с момента их подписания.

Статья 21.
Правовые акты Управления, предусматривающие дополнительные затраты городского бюджета, могут быть приняты только при наличии положительного заключения Главы города и Совета народных депутатов по этим вопросам.

Глава V. ДОЛЖНОСТНЫЕ ЛИЦА И СЛУЖАЩИЕ УСПЕНСКОГО
СЕЛЬСКОГО ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО УПРАВЛЕНИЯ

Статья 22.
Служащие Управления являются муниципальными служащими.

Статья 23.
Муниципальный служащий назначается на должность и освобождается от нее начальником Управления.

Статья 24.
Для определения профессиональной пригодности служащих и перспектив их служебного роста проводится периодическая аттестация.

Статья 25.
Освобождение от занимаемой должности специалистов Управления производится по основаниям и в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.

Глава VI. ПРАВА И ОТВЕТСТВЕННОСТЬ УСПЕНСКОГО
СЕЛЬСКОГО ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО УПРАВЛЕНИЯ

Статья 26.
Управление имеет гербовую печать, печать, штампы, лицевой счет, банковский счет. На основании доверенности может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и личные неимущественные права, нести обязанности, быть истцом и ответчиком в суде, заключать сделки гражданско-правового характера в пределах компетенции, установленной действующим законодательством и настоящим Положением.

Статья 27.
Управление вправе в пределах своей компетенции в соответствии с законодательством заниматься хозяйственной деятельностью, оформлением документов, выдачей дубликатов правоустанавливающих документов, выдачей справок гражданам, юридическим лицам, а также оказывать другие услуги, не противоречащие основной деятельности Управления.
Денежные средства, поступившие в результате осуществления хозяйственной деятельности, оказания платных услуг зачисляются на счет местного бюджета г. Березовского.

Статья 28.
Управление осуществляет оперативный и бухгалтерский учет финансово-хозяйственной деятельности, ведет статистическую отчетность, отчитывается в Администрацию г. Березовского, в межрайонный отдел статистики, налоговую инспекцию, ГУ "Комитет природных ресурсов" и комитет по управлению муниципальным имуществом и др. организации в порядке и сроки, установленные законодательными и правовыми актами.

Статья 29.
Управление представляет в Администрацию г. Березовского и в иные органы информацию, необходимую для налогообложения и ведения общегосударственной системы сбора и обработки экономической информации.

Статья 30.
За ненадлежащее исполнение обязанностей и исполнение государственной отчетности начальник Управления несет ответственность, установленную законодательством РФ.

Глава VII. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Статья 31.
Настоящее Положение об Успенском сельском территориальном управлении утверждается Главой города, вступает в действие с момента подписания распоряжения.





Утверждено
распоряжением Администрации
города Березовского
от 26 июня 2002 г. № 320-р

ПОЛОЖЕНИЕ
о территориальном управлении пос. Барзас
г. Березовского Кемеровской области

Глава I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Статья 1.
Территориальное управление пос. Барзас г. Березовского Кемеровской области (далее Управление) является территориальным исполнительно-распорядительным органом, входящим в систему самоуправления г. Березовского, и находится в административном подчинении Администрации г. Березовского.

Статья 2.
Управление осуществляет свои функции на территории Барзасского поселкового Совета, включающего в себя поселки: Барзас, Бердовка, Станционный.

Статья 3.
Управление осуществляет свою деятельность в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и законами Кемеровской области, Уставом города Березовского, правовыми нормативными актами Совета народных депутатов и правовыми актами Главы города Березовского.

Статья 4.
Управление подотчетно Администрации г. Березовского и населению поселков, входящих в Барзасский поселковый Совет.

Статья 5.
Возглавляет Управление начальник территориального управления пос. Барзас, который назначается и освобождается от должности Главой города.
Начальник Управления несет ответственность за деятельность Управления перед Главой города и населением поселков.

Статья 6.
Организационная структура Управления определяется Администрацией г. Березовского.

Глава II. ПОЛНОМОЧИЯ И КОМПЕТЕНЦИЯ НАЧАЛЬНИКА
ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО УПРАВЛЕНИЯ ПОС. БАРЗАС
Г. БЕРЕЗОВСКОГО КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Статья 7.
Начальник Управления является высшим должностным лицом поселка, возглавляющим деятельность по осуществлению местного самоуправления на его территории в пределах своей компетенции, и осуществляет руководство на основании доверенности, выданной Главой города Березовского.

Статья 8.
Компетенция начальника Управления устанавливается Главой города и настоящим Положением.

Статья 9.
Начальник Управления осуществляет контроль за организацией работы с предложениями, жалобами, заявлениями, другими устными и письменными обращениями граждан в сельское территориальное управление, руководит гражданской обороной поселка.

Статья 10.
Начальник Управления организует работу с кадрами, принимает меры по повышению квалификации работников. Он может поощрять работников Управления, объявлять благодарность, премировать в пределах сумм, утвержденных в смете расходов на содержание Управления, а также привлекать в соответствии с законодательством к дисциплинарной ответственности работников Управления.

Статья 11.
В период отсутствия начальника Управления его полномочия возлагаются распоряжением Главы города на специалиста Управления.

Глава III. КОМПЕТЕНЦИЯ ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО
УПРАВЛЕНИЯ ПОС. БАРЗАС Г. БЕРЕЗОВСКОГО
КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Статья 12.
Полномочия Управления в области планирования, бюджетно-финансовой работы, управления муниципальной собственностью, взаимоотношений с учреждениями, организациями, предприятиями:
1. Разрабатывает и представляет на утверждение Главы города проекты планов и программ социально-экономического развития территории, бюджета, организует их исполнение.
2. Получает от предприятий и организаций, расположенных на территории поселков, необходимые сведения о проектах планов и мероприятий, которые могут иметь экологические, демографические и иные последствия, затрагивающие интересы населения территории, осуществляет обязательные для таких планов и мероприятий согласования.
3. Вносит предложения по проектам планов социально-экономического развития территории, а также по деятельности предприятий и организаций, расположенных на территории Управления, по вопросам, связанным с удовлетворением потребностей населения, экологическому и социальному развитию территории.
4. Заключает с предприятиями, организациями, не находящимися в муниципальной собственности, договоры на оказание услуг.

Статья 13.
Полномочия территориального управления пос. Барзас в области использования земли, охраны природы:
1. В соответствии со ст. 11 и 29 Земельного кодекса РФ согласовывает предоставление земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, в собственность и аренду гражданам и юридическим лицам в целях промышленного освоения, индивидуального жилищного, гаражного строительства, ведения личного подсобного хозяйства, крестьянского (фермерского) хозяйства.
2. Учитывает собственников, владельцев, пользователей, арендаторов земли.
3. Принимает участие в организации и осуществлении муниципального контроля за использованием земель, за соблюдением норм и правил градостроительной и землеустроительной документации.
4. Вносит представления в Совет народных депутатов г. Березовского об установлении и изменении границ территории Управления, о выделении в его распоряжение дополнительного земельного фонда, о переименовании населенных пунктов.
5. Контролирует соблюдение на территории Управления природоохранного законодательства.
6. Информирует население об экологической обстановке, принимает участие в случае стихийных бедствий и аварий меры по обеспечению безопасности населения, сообщает в соответствующие органы о действиях предприятий, учреждений, организаций, представляющих угрозу окружающей среде, нарушающих законодательство о природопользовании.

Статья 14.
Полномочия Управления в области строительства, транспорта, связи, жилищного строительства, торговли:
1. Согласовывает с госархстройнадзором разрешения на строительство на территории поселков всех объектов жилищно-гражданского и производственного назначения, мелкорозничной стационарной сети, приостанавливает строительство, осуществляемое с нарушениями утвержденных проектов, планов и правил застройки.
2. Организует благоустройство населенных пунктов, привлекает на договорной основе к этой работе предприятия, учреждения, организации, а также население; контролирует благоустройство производственных территорий, организует озеленение, охрану зеленых насаждений, водоемов, участвует в создании мест отдыха граждан, присваивает наименование улицам и другим частям населенных пунктов, устанавливает нумерацию домов.
3. Ведает кладбищами, обеспечивает содержание в надлежащем состоянии иных мест погребения.

Статья 15.
Полномочия Управления в области социально-культурного обслуживания школьных и дошкольных учреждений и социальной защиты населения.
Управление:
1. Координирует (с учетом национально-культурных традиций населения) работу учреждений социально-культурного назначения.
2. Вносит предложения в соответствующие органы об объявлении памятниками природы, истории и культуры объектов, находящихся на территории поселка, историческую, культурную или научную ценность; осуществляет охрану и организует использование памятников истории и культуры, переданных в ведение организации.
3. Предоставляет информацию в управление социальной защиты населения о лицах, нуждающихся в оказании социальной помощи.
4. Способствует устройству нуждающихся граждан в учреждения социального обеспечения.
5. Предоставляет в пределах своих полномочий установленные льготы и помощь, связанные с охраной материнства и детства. Принимает меры к устройству детей, оставшихся без попечения родителей, в детские дома, школы-интернаты, на воспитание в семьи граждан.
6. Осуществляет свою деятельность по организации культурной политики.

Статья 16.
Полномочия Управления в области обеспечения законности, правопорядка, охраны прав и свобод граждан.
1. Обеспечивает на территории сел соблюдение федерального и областного законодательства, осуществляет контроль за соблюдением Устава города, правовых актов народных депутатов и Главы города всеми организациями и гражданами.
2. Осуществляет в случае стихийных бедствий, экологических катастроф, эпидемий, пожаров, массовых нарушений общественного порядка предусмотренные законом меры, связанные со спасением и охраной жизни людей, защитой их здоровья и прав, сохранением материальных ценностей, поддержанием порядка, обеспечением деятельности предприятий, учреждений и организаций.
3. Рассматривает устные и письменные обращения граждан и принимает по ним необходимые меры в пределах своей компетенции.
4. Координирует работу участковых инспекторов милиции, оказывает содействие органам милиции, ГИБДД, пожарной охраны в осуществлении их функций.
5. Выдает гражданам справки, удостоверяющие семейное положение, и другие документы, предусмотренные законодательством и в пределах своей компетенции.

Статья 17.
Полномочия Управления, изложенные в статьях 11 - 15 Положения, не являются исчерпывающими. Они могут быть дополнены согласно действующему законодательству, Уставу города, правовым актам Главы города и Совета народных депутатов г. Березовского путем внесения изменений и дополнений в настоящее Положение.

Глава IV. ПРАВОВЫЕ АКТЫ ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО
УПРАВЛЕНИЯ ПОС. БАРЗАС Г. БЕРЕЗОВСКИЙ
КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Статья 18.
По вопросам своей компетенции Управление принимает следующие акты:
1. Распоряжения - правовые акты нормативного характера.
2. Резолюции, заявления, обращения - акты декларативного характера, выражающие отношения сельской территории к той или иной проблеме.

Статья 19.
Распоряжения принимаются начальником Управления в пределах его компетенции. Они могут быть отменены: Главой города, начальником Управления, обжалованы в судебном порядке или опротестованы в порядке прокурорского надзора.

Статья 20.
Распоряжения начальника Управления вступают в силу с момента их подписания.

Статья 21.
Правовые акты Управления, предусматривающие дополнительные затраты городского бюджета, могут быть приняты только при наличии положительного заключения Главы города и Совета народных депутатов по этим вопросам.

Глава V. ДОЛЖНОСТНЫЕ ЛИЦА И СЛУЖАЩИЕ
ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО УПРАВЛЕНИЯ ПОС. БАРЗАС
Г. БЕРЕЗОВСКОГО КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Статья 22.
Служащие Управления являются муниципальными служащими.

Статья 23.
Муниципальный служащий назначается на должность и освобождается от нее начальником Управления.

Статья 24.
Для определения профессиональной пригодности служащих и перспектив их служебного роста проводится периодическая аттестация.

Статья 25.
Освобождение от занимаемой должности специалистов Управления производится по основаниям и в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.

Глава VI. ПРАВА И ОТВЕТСТВЕННОСТЬ
ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО УПРАВЛЕНИЯ ПОС. БАРЗАС
Г. БЕРЕЗОВСКОГО КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Статья 26.
Управление имеет гербовую печать, печать, штампы, лицевой счет, банковский счет. На основании доверенности может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и личные неимущественные права, нести обязанности, быть истцом и ответчиком в суде, заключать сделки гражданско-правового характера в пределах компетенции, установленной действующим законодательством и настоящим Положением.

Статья 27.
Управление вправе в пределах своей компетенции в соответствии с законодательством заниматься хозяйственной деятельностью, оформлением документов, выдачей дубликатов правоустанавливающих документов, выдачей справок гражданам, юридическим лицам, а также оказывать другие услуги, не противоречащие основной деятельности Управления.
Денежные средства, поступившие в результате осуществления хозяйственной деятельности, оказания платных услуг зачисляются на счет местного бюджета г. Березовского.

Статья 28.
Управление осуществляет оперативный и бухгалтерский учет финансово-хозяйственной деятельности, ведет статистическую отчетность, отчитывается в Администрацию г. Березовского, в межрайонный отдел статистики, налоговую инспекцию, ГУ "Комитет природных ресурсов" и комитет по управлению муниципальным имуществом и др. организации в порядке и сроки, установленные законодательными и правовыми актами.

Статья 29.
Управление представляет в Администрацию г. Березовского и в иные органы информацию, необходимую для налогообложения и ведения общегосударственной системы сбора и обработки экономической информации.

Статья 30.
За ненадлежащее исполнение обязанностей и исполнение государственной отчетности начальник Управления несет ответственность, установленную законодательством РФ.

Глава VII. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Статья 31.
Настоящее Положение о территориальном управлении пос. Барзас г. Березовского Кемеровской области утверждается Главой города, вступает в действие с момента подписания распоряжения.





Утверждено
распоряжением Администрации
города Березовского
от 26 июня 2002 г. № 320-р

ПОЛОЖЕНИЕ
об отделе торговли Администрации города

1. Общие положения

1.1. Отдел торговли является структурным подразделением Администрации города, центром координации организаций торговли, общественного питания, предпринимателей, осуществляющих розничную продажу товаров и оказывающих услуги общественного питания, расположенных на территории города.
1.2. Отдел осуществляет свою деятельность под руководством заместителя Главы города по экономике и финансам в соответствии с действующим законодательством.
В своей деятельности руководствуется Законами РФ "Об основах и принципах местного самоуправления", "О защите прав потребителей" (в редакции от 07.02.92 № 2300-1 от 17.11.99), от 02.01.2000 № 29-ФЗ "О качестве и безопасности пищевых продуктов", от 30.03.99 № 52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения", постановлением Правительства РФ от 19.01.98 № 55 "Об утверждении правил продажи отдельных видов товаров", постановлениями, распоряжениями Администрации Кемеровской области.

2. Основные функции отдела

2.1. Содействует претворению в жизнь решений, направленных на развитие инфраструктуры и системы товародвижения, способствующих оптимальному соотношению на рынке отечественных и импортных товаров.
Оказывает помощь в товарообменных операциях среди торгующих организаций и товаропроизводителей.
2.2. Осуществляет контроль за своевременной и полной выборкой предприятиями торговли, общественного питания, предпринимателями от поставщиков товаров, согласно государственному заказу (лимитов).
2.3. Координирует работу организаций торговли, общественного питания по дополнительному изысканию товарных ресурсов, обеспечению ответственности и законности действий в вопросах контроля качества и безопасности товаров и услуг.
2.4. Осуществляет мероприятия по повышению культуры обслуживания, внедрению передаваемых форм торговли, развитию материально-технической базы торговли и общественного питания.
2.5. Своевременно рассматривает программы, предложения по производству товаров народного потребления, предоставленные предпринимателями и промышленными предприятиями, оказывает содействие в увеличении производства товаров народного потребления, улучшении их качества.
При необходимости готовит материалы, вносит их на рассмотрение Администрации города, области.
2.6. Рассматривает программы, мероприятия по развитию магазинных и внемагазинных форм продажи товаров, планирует размещение розничной торговой сети и предприятий общественного питания.
2.7. Содействует в вопросах развития кадрового потенциала, создания системы обучения, повышения квалификации кадров.
2.8. Осуществляет контроль за предоставлением оперативной статистической отчетности по основным формам отчетности.
2.9. Предоставляет своевременно статистическую отчетность в Департамент торговли.
2.10. Согласовывает вопросы строительства и реконструкции объектов торговли, общественного питания.
2.11. Контролирует соблюдение Правил торговли, состояние весового хозяйства, соблюдение санитарных правил на предприятиях торговли, общественного питания, на рынках и организованных местах торговли.
2.12. Контролирует правильность применения торговых надбавок, тарифов, платных услуг на предприятиях, принимает меры по устранению нарушений государственной дисциплины цен в пределах своей компетенции.
2.13. Сообщает о результатах проверки и принятых мерах руководству предприятия, на котором обнаружены нарушения.
2.14. Вносит на рассмотрение соответствующих органов управления предложения по устранению выявленных нарушений и привлечению виновных лиц к ответственности за допущенные нарушения государственной дисциплины цен.
2.15. Согласовывает вопрос об установлении наиболее удобного для населения режима работы предприятий торговли и общественного питания, осуществляет контроль за соблюдением установленного режима.
2.16. Взаимодействует с руководителями торговых предприятий, общественного питания, рынков, предпринимателями в вопросах организации ярмарок, выставок-продаж, обслуживания городских мероприятий.
2.17. Оказывает практическую и методическую помощь в осуществлении сертификации услуг розничной торговли, общественного питания, проводит разъяснительную работу для привлечения большего круга предпринимателей к подтверждению соответствия торговых предприятий требованиям стандартов.
2.18. Рассматривает вопросы, поступающие от потребителей по организации торговли, осуществляет эффективный контроль защиты прав и соблюдение интересов потребителей.
2.19. Оказывает методическую помощь торгующим организациям города и предпринимателям в выполнении указов, постановлений, нормативных актов, распоряжений городской Администрации.
2.20. Рассматривает и подготавливает материалы от потребителей для предъявления исковых заявлений в суды по поручениям потребителей, осуществляет прием граждан специалистом по личным вопросам.

3. Права отдела

В целях выполнения возложенных функций отдел имеет право:
3.1. Запрашивать от руководителей организаций торговли, общественного питания, предпринимателей, директоров рынков запрашиваемые экономические показатели и формы отчетности для подготовки статистической информации.
3.2. Запрашивать от контролирующих органов информацию о проводимых проверках, от налоговых органов сведения о налогоплательщиках.
3.3. Организовывать совместные рейдовые проверки с контролирующими органами по соблюдению цен, правил торговли, действующего законодательства.
3.4. Принимать участие в заседаниях комитетов, комиссий, штабов, совещаниях по вопросам, входящим в компетенцию отдела.
3.5. Обеспечивать гласность о работе отдела, используя средства массовой информации.





Утверждено
распоряжением Администрации
города Березовского
от 26 июня 2002 г. № 320-р

ПОЛОЖЕНИЕ
об отделе архитектуры и градостроительства

I. Общие положения

1. Отдел архитектуры и градостроительства является структурным подразделением Администрации города.
Отдел архитектуры и градостроительства подотчетен в своей деятельности непосредственно Главе города.
2. В своей работе отдел архитектуры и градостроительства взаимодействует с представительным и исполнительным органами власти, государственной вневедомственной экспертизы и ценообразования, бюро технической инвентаризации, научными, учебными, проектными, общественными и иными организациями.
3. В своей деятельности отдел архитектуры и градостроительства руководствуется Конституцией Российской Федерации, "Градостроительным кодексом РФ", Законом "Об архитектурной деятельности в РФ", а также постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, нормативными документами Государственного комитета РФ по строительству и жилищно-коммунальному комплексу, нормативными документами других федеральных органов исполнительной власти, законами и нормативными актами органов государственной и исполнительной власти Кемеровской области и органов местного самоуправления, а также настоящим Положением.
4. Отдел архитектуры и градостроительства:
- осуществляет контроль за исполнением Градостроительного кодекса РФ, Федерального закона "Об архитектурной деятельности в РФ", других законов и нормативно-правовых актов РФ, органов государственной власти Кемеровской области по вопросам, отнесенным к его компетенции;
- регулирует архитектурную и градостроительную деятельность на территории города, координирует работу участников правоотношений в области архитектурной и градостроительной деятельности.

II. Основные цели и задачи

1. Отдел архитектуры и градостроительства проводит на территории города государственную политику и осуществляет правовое регулирование в области архитектуры и градостроительства, направленные на создание безопасной экологически чистой, социально и духовно полноценной, благоприятной среды жизнедеятельности, на комплексное и эффективное развитие и формирование рациональных систем расселения, социальной, производственной и инженерно-транспортной инфраструктуры, бережное природопользование, сохранение исторического и культурного наследия, природных ландшафтов, повышение уровня архитектурно-художественной выразительности застройки города, а также внедрение новых технологий для обеспечения ресурсо- и энергосбережений.
2. В пределах своей компетенции осуществляет контроль за обеспеченностью города необходимой градостроительной и планировочной документацией, соблюдением и своевременным ее обновлением и корректировкой, за качеством застройки и благоустройства территории.
3. Отдел архитектуры и градостроительства осуществляет муниципальный архитектурно-строительный надзор за соблюдением организационно-правового порядка и качеством нового строительства, реконструкции зданий, сооружений производственного и непроизводственного назначения, а также выпускаемой и применяемой строительной продукции, за соблюдением государственных стандартов, норм и правил в строительстве.

III. Основные функции

Отдел архитектуры и градостроительства:
- обеспечивает разработку, экспертизу, рассмотрение, согласование и представление на утверждение в установленном порядке градостроительной документации о градостроительном планировании развития территории города;
- участвует в разработке и реализации градостроительных разделов местных целевых программ социально-экономического развития города;
- осуществляет контроль за разработкой и реализацией градостроительной документации и оказывает содействие ее разработчикам в согласовании этой документации в установленном порядке;
- осуществляет, в установленном порядке, подготовку документов в целях выдачи разрешений на строительство объектов недвижимости, а также регистрацию этапов выполнения инженерных изысканий для строительства;
- обеспечивает разработку правил застройки и других нормативных актов отдела в области градостроительства;
- выдает в установленном порядке градостроительные задания на разработку градостроительной документации;
- организует конкурсы на разработку градостроительной и проектной документации, архитектурно-художественное оформление и благоустройство территории города;
- согласовывает в установленном порядке проектную документацию в отношении объектов жилищно-гражданского, производственного, коммунального и природоохранного назначения, инженерной и транспортной инфраструктуры, а также благоустройства территории города;
- осуществляет на территории города ведение плана существующей застройки, регистрационного плана расположения сооружений и коммуникаций связи и инженерного оборудования, государственного градостроительного кадастра и мониторинга объектов градостроительной деятельности, а также архивного фонда инженерных изысканий для строительства;
- осуществляет надзор за качеством строительства на всех его стадиях;
- участвует в подготовке и работе приемочных комиссий по объектам завершенного строительства на территории города;
- участвует в подготовке предложений о выборе земельных участков для строительства, реконструкции существующей застройки или их благоустройства в соответствии с градостроительной документацией, а также об установлении границ указанных земельных участков;
- участвует в подготовке проектов решений Администрации города о предоставлении земельных участков для строительства и реконструкции объектов недвижимости, а также в подготовке соответствующих графических и текстовых материалов;
- осуществляет вынос в натуру (на местность) красных линий и других линий регулирования застройки, высотных отметок, осей зданий, строений и сооружений, трасс инженерных коммуникаций, а также принимает участие в установлении границ земельных участков на местности;
- согласовывает землеустроительную документацию в отношении территорий, используемых для нужд сельского хозяйства в городе и пригородной зоне города;
- участвует в проведении работ по инвентаризации земель и других объектов недвижимости города;
- участвует в подготовке документов для проведения конкурсов и аукционов земельных участков и других объектов недвижимости;
- информирует население о состоянии среды жизнедеятельности и намерениях о ее изменении;
- рассматривает заявления и обращения граждан и юридических лиц по вопросам осуществления градостроительной деятельности и принимает решения в пределах своей компетенции;
- осуществляет контроль за использованием и охраной земель города в пределах своей компетенции;
- осуществляет контроль за соблюдением законодательства РФ о градостроительстве и иных нормативно-правовых актов в пределах своей компетенции.

IV. Основные права

Отдел архитектуры и градостроительства имеет право:
1. В пределах своей компетенции разрабатывать инструкции и иные акты в области архитектуры и градостроительства, обязательные для исполнения и применения всеми участниками инвестиционной деятельности на территории города.
2. Давать заключение по проектам нормативно-правовых актов в части вопросов строительства, архитектуры и градостроительства.
3. Давать в пределах своей компетенции разъяснения по вопросам применения норм, правил и стандартов в области строительства, архитектуры и градостроительства.
4. Выступать в установленном порядке заказчиком на разработку целевых инвестиционных программ, градостроительной и проектной документации.
5. Требовать соблюдения на территории города единого порядка разработки, согласования и утверждения документации в области архитектуры и градостроительства и порядка оформления, выдачи и содержания исходных данных на проектирование объектов, архитектурно-планировочных заданий и строительных паспортов.
6. Запрашивать и получать в установленном порядке у государственных органов власти Кемеровской области, предприятий, организаций и физических лиц сведения, необходимые для выполнения своих функций.
7. Принимать участие в заседании областного градостроительного Совета, а также в иных мероприятиях, проводимых законодательными и исполнительными органами власти Кемеровской области и главным управлением архитектуры и градостроительства Администрации Кемеровской области.
8. Образовывать архитектурно-градостроительный совет как совещательный орган для рассмотрения градостроительной документации, проектов крупных и сложных архитектурных объектов и производственных комплексов, а также другие консультативно-совещательные органы в пределах своей компетенции.
9. Осуществлять общее руководство и контроль за деятельностью некоммерческих профессиональных организаций, находящихся на территории города, деятельность которых связана с архитектурно-градостроительным процессом.

V. Организация деятельности

Отдел архитектуры и градостроительства города возглавляет начальник - главный архитектор города.
Кандидатура главного архитектора города отбирается в установленном порядке из числа дипломированных специалистов с опытом архитектурно-строительного проектирования не менее 5 лет, имеющих лицензию.
Главный архитектор города назначается на должность и освобождается от нее Главой города.
Начальник отдела архитектуры и градостроительства - главный архитектор города:
1. Руководит деятельностью отдела архитектуры и градостроительства.
2. Несет персональную ответственность за выполнение возложенных на отдел архитектуры и градостроительства задач и осуществление им своих функций.
3. Вносит в Администрацию города предложения по статусу, структуре и численности отдела архитектуры и градостроительства и смете на его содержание.
4. Вносит в Администрацию города предложения по персональному составу архитектурно-градостроительного совета и готовит положение о нем, готовит положения других консультативно-совещательных органов, создаваемых в пределах компетенции отдела архитектуры, и руководит их деятельностью.
5. В установленном порядке готовит и вносит на утверждение Положение об отделе архитектуры и градостроительства.
6. Ведет прием граждан.

VI. Заключение

1. Внесение изменений и дополнение в Положение об отделе архитектуры и градостроительства производится в порядке его принятия.
2. Прекращение деятельности отдела архитектуры производится по решению Главы города в установленном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru